Бухгалтерия попечительского совета у детском учреждении.

копировать

Вопрос в том, какие отчеты сдает бухгалтер попечительского совета и в какие сроки? Я так предполагаю, что баланс обязательно, но вот куда его:в налоговую или еще куда? 1 раз в год или поквартально? И помимо баланса что еще может быть? Отмечу, что попечительский совет автономного дошкольного учреждения.

копировать

могут быть сметы по растраченным или не расстраченным средствам :)

копировать

Попечительский совет - это юр.лицо? С какой формой собственности? НКО?
Внешняя отчетность - по закону, внутренняя и прочая - смотрим Устав. В НКО есть тонкости.

копировать

Вот как раз об этом пока неизвестно, как планируют создать этот попечительский фонд. Завтра иду на собеседование на вакансию бухгалтер, даже не знаю что там и как, что спрашивать у заведующей тоже не знаю, подскажите пожалуйста, что необходимо узнать про этот попечительский совет, чтоб понять объем работы и обязанностей?

копировать

может вам не ходить? балансы раз в год сдаются кстати))

копировать

Если это фонд, то, скорее всего, форма собственности - НФ (некоммерческий фонд). Государство отслеживает некоммерческие предприятия на предмет финансирования из-за рубежа и пособничество террористам. На предмет этого, помимо бухучета и налогообложения (кстати, НКО имеют право на упрощенную систему), придумали всякие специальные отчеты в зависимости от специфики работ.
Особенности учета в некоммерческих организациях следующие:
1) Работа строго по смете, утвержденной на ежегодном собрании. Как правило, смета в конце года корректируется, но все, что потрачено мимо сметы, может облагаться налогами.
2) Ваша задача - свести налоги к минимуму, т.к. организация некоммерческая. В НКО все сотрудники имеют право работать бесплатно, волонтерами. Уход от налогов стандартный, часть взносов проводить "по статье внебюджет", так скажем. Строго расписываете взносы-расходы, прибыли не возникает.
3) Забудьте слово "оплата", его не существует. Только добровольные целевые взносы или пожертвования. Оплата - это выручка, облагается налогами.
В принципе, ничего страшного, освоите.

копировать

Спасибо за подробный ответ. Да, действительно будет некоммерческий фонд, как Вы здесь и написали.

копировать

У меня есть подобный фонд.
Некомерческий благотворительный фонд с видом деятеятельности- благотворительная деятельность.
Поступают средства от родителей- расходуются на нужды образовательного учреждения.
Сдаю всю отчетность, правда нулевую( НДС, Прибыль с заполненным разделом по целевым средствам). Баланс раз в год + Форма 2.
+Статистика
По сотрудникам (их там 2- директор и бухгалтер) вся отчетность-ФСС, ПФР, НДФЛ.
Веду внутренний учет по расходам, отчеты по платежам, банк, касса и т.п.

копировать

Спасибище огромное, вот это как раз то о чем я и спрашивала, что куда и когда )))

копировать

Не за что) главное, чтоб пригодилось. Беритесь и не бойтесь, работа не сложная совсем

копировать

А форму 6 к балансу не сдаете?

копировать

Да, и ее тоже. Про нее забыла написать

копировать

Я вела АНО некоммерческий образовательный центр. Не сложно, но есть особености ( выше описали про сметы, пожертвования, и стат отчетность, по смете сдается отчет о целевом использовании средств по расхождениям, например уплаченным авансам налоговая вправе запросить подтверждения). Еще добавлю, что у меня 1 с была не для некоммерческой и кучу проводок приходилось вручную делать.
Про особенности читала сама, есть литература по некоммерческим.