Колл-центр, что за зверь?

копировать

Нашла вакансию оператор колл-центра, ЗП 30 тыс. Мало, конечно, но ... график - 8-17. Шикарно для мамы с 2 детьми. Как считает, стоит пробовать? 3 года в декрете почти, уже вою , очень хочу на работу! На старую вернуться не судьба, там графика четкого нет вообще, сильно ненормированный день, до поздна часто. Младшая в сад идет, там установка - в 18.00 чтоб никого из детей уже не было. А у старшей продленка тоже до 18.00 вот смотрю, чтоб до 17 работать.
Какие там подводные камни, с чем , с какими сложностями столкнусь? Или вполне себе нормальная работа? И еще, там перспектив карьерный совсем никаких?

копировать

Варианта обычно два - глобальных, оператор на обзвон (реклама или предложение услуг или обзвон по базе с опросом) или оператор на звонки для консультирования (опять же услуги, пользователи, товары и т.д.).
Остальное - это уже частности, специфика конкретной компании.
Обзвон для многих сложнее, конечно, морально.
Консультировать - первое время будете приходить, язык на плече, единственное желание помолчать, по телефону будете отвечать фразами рабочими :) Если втянуться, то ок.

копировать

Спасибо вам за ответ. Общение меня как раз не пугает, я это умею профессионально, работала в СМИ, так что нестрашно.
А перспектива карьеры нулевая, да?

копировать

Почему нет? :) Над операторами есть супервайзеры, над супервайзерами какие-нибудь старшие смены, руководители колл-центров, опять же :)
В компаниях с большим количеством персонала всегда есть куда расти. (особенно если политика компании повышать своих, а не брать со стороны).

копировать

Смотря чем колл-центр занимается. Это может быть справочная РЖД, служба такси, внутренняя служба какого-то банка и пр и пр. Сидят в больших кабинетах, в наушниках. Смены везде разные (стоит уточнить что не поменяют). Обычно там каждые 2 часа перерыв на 10 мин + обед 30-60минут, вне перерыв выйти даже в туалет нельзя. Работа ОЧЕНЬ нервная. Время звонка и стиль общения регламентированы, зарплата иногда сильно завязана на премию (а ее получить почти нереально). Карьерные перспективы маловероятны. Текучка огромная.

копировать

Я тоже вот нашла вакансию на 3 часа в день на выбор, зп конечно маленькая, но график удобный и вроде денежка на косметику и прочее хватит. Консультирование клиентов в сфере автострахования (исходящие звонки, НЕ ПРОДАЖИ!!!
Что думаете?

копировать

Если это исходящие звонки - то это уже не консультирование, а те же самые продажи.
Или имеется в виду звонить тем, кто заполнил форму на сайте для расчета ОСАГО, например?

копировать

конечно продажи

копировать

Мне подумалось, что это может быть консультант по расчету полиса. Например, я залезала на сайт страховой компании, заполняла форму с данными, отправляла, а мне перезванивали из этой компании, чтобы уточнить подробности.
Как бы звонки исходящие, но инициатива моя )

копировать

Будете обзванивать людей по ворованной базе ГИБДД и предлагать им застраховать машину в Вашей страховой.

копировать

или Дешели

копировать

Консультирование клиентов в сфере автострахования - Дешели и этим уже занялись?