Оператор 1С - сложная работа?

копировать

Подыскиваю уже себе в разных сферах, т.к. надо недалеко от дома, в т.ч. и оператором попадаются объявления либо оператором интернет-магазина, например в Дочки-сыночки. Насколько это рутинно и не оторваться от стула? Раньше работала бухом на первичке до декрета.

копировать

Всё зависит от размера компании и её оборота.
Я работаю менеджером интернет-магазина, а не оператором. У меня бывает до 70 заказов день, которые я должна с утра все просмотреть и провести, распределить по вариантам доставок. У нас 2 курьерские службы, пикпоинт, отправка почтой, самовывоз. Далее у меня начинается прозвон этих заказов. Порой по несколько дней невозможно дозвониться до клиентов. При дозвоне уточняю адрес, дату и интервал доставки. Перед этим я на яндекс-картах смотрю адрес (если я его не знаю). Если это какие-то коттеджные посёлки, то в яндексе ищу правильное написание адреса, что бы потом его корректно указать в заявке в курьерскую службу. Иногда приходится буквально рыть информацию, искать сайты этих коттеждных посёлков, просматривать объявления о продажах. Тоже самое с адресами в Новой Москве. Очень часто клиенты меняют состав заказа.
После подтверждения заказа информация вносится в заявку курьерской компании, распечатывается бланк на склад для сборки.
Всё это я должна сделать с 9 до 13 часов, т.к. в 13 часов я закрываю все выдачи, выгружаю заявки на сайты курьерских компаний, формирую штрих коды, отправляю их на склад. После всего я вношу всю информацию в базы учёта доставок.
Рутинная ли это работа? Я думаю, что да. Можно ли "оторвать попу от стула"? Если у меня 10 заказов, то я могу не только попу отрывать, а ещё своими делами заниматься. А когда у меня 50-70 заказов, то я даже в туалет не могу выйти пока не отгружу все заказы.
Помимо всего вышеописанного есть ещё работа с клиентами на самовывозах, когда заранее заказываешь товар со склада, потом прозваниваешь клиентов, потом бежишь с заказом и кассой в холл бизнес центра. Так же отслеживание оплат предоплатных заказов. Расформирование невыкупленных заказов. Проведение возвратов, разных перемещений и т.п.
С некоторых пор на мне ещё дисконтные карты. А именно получение файла со склада, сохранение его в электронном архиве, внесение информации в учётную базу, а потом занесение (привязка) карт вручную в каждый отгруженный заказ.
На прошлой работе я ещё собирала и упаковывала заказы. Так же инвентаризация склада была на мне и подсортировка двух магазинов.
При всём при этом з/п 30-35 тыс. (в лучшем случае).
Т.ч. перед тем, как соглашаться на работу в интернет-магазине заранее нужно уточнять обязанности и объем работ.

копировать

Про сетевые магазины.
Рутинно, особенно в сезон (типа школа, новый год...), когда машины с товаром идут непрерывно.
Надо внести накладные в базу, + переоценки отследить, + штрихкоды распечатать и раздать, + помочь приемщикам и пр...
Оторваться от стула вполне возможно, главное правильно свой день организовать.
Оператор - самая низкооплачиваемая ставка в магазине, попробуйте лучше менеджером по приемке (более творческая и менее рутинная работа), они тоже везде и постоянно требуются.
Удачи вам=)