Как вы стали начальником

копировать

Девы,добрый вечер. Знаю, читаю,что многие здесь начальники и руководители. Как вы добились руководящей должности,как заработали авторитет? Как себя вели,как и с кем общались, как ставили себя, какие условия принимали или наоборот мирились с этими условими?
Расскажите научите ,дайте дельные советы
Ессно что должны быть и исходные данне неплохие-опыт образование работоспособность ... и ты пытаешься
Но я именно про то, как себя вести. В коллективе, с начальством
Очень хочу повышения, но тут козни строят и обстоятельств не всегда складываются

копировать

Можно отвечу по поводу "строят козни и как себя вести с начальством"? Не знаю, что у Вас за начальство и что за организация, но для моего начальника на его месте и для меня на своем важно в человеке умение взять на себя ответственность и иметь аргументированную точку зрения. Козни лично против меня рассыпались, потому что я 1) всегда говорила правду 2) в любой момент могла подтвердить свою праводу перепиской, смс, документами и цифрами. 3) свои ошибки признавала и была готова нести за них ответственность. Ни на кого не перекладывала вину и не кивала, если сама сплоховала, не проконтролировала, не настояла своевременно. Но даже при этом в силу характера всегда барахтаюсь до последнего, ищу все возможные варианты выхода, использую все варианты. В своих сотрудниках ценю аналогичные качества, а вот разные разговоры и тыканье пальцем "а это он, а это не мое направление, а вот она мне сказала" терпеть не могу.

копировать

Согласна вот во всем! Один к одному.
Еще могу добавить, что трепетно очень отношусь к работе, люблю свою профессию. А когда, спустя время, как-то спросила у своего начальства: "Почему именно меня поставили руководителем?" Получила ответ: "Тебя боятся".
Никогда не ставила себе такой цели, но во всех коллективах официально или нет всегда приходилось быть организатором рабочего процесса.
Мне кажется, если в человеке есть задатки лидера, то их ни как не утаишь, и тебя всегда выдвинут, даже против собственной воли и желания, образно говоря.

копировать

Дубль

копировать

Больше не у кого нет примеров или историй?)

копировать

Думала на досуге над этой темой. На самом деле интересное размышление: как стать начальником. И надумала, что в моем понимании начальник должен быть 1) очень хорошим и качественным исполнителем. 2) стержень имень какой-то, который заставляет стремиться выделиться.
Есть много работоспособных, но без амбиций что ли. Им хорошо здесь и сейчас, лишняя ответственность не к месту. А есть люди, которые ответственности не боятся, наоборот, жаждут ее, готовы взять на себя, не оглядываясь на тыл. Им по барабану любые козни - сами съедят любого, не церемонясь. Внутреннюю силу и ценят учредители, когда назначают человека руководителем.

копировать

добавлю..поставлю руководителем только того-за кем идут люди..кто авторитет для остальных. Возможно я плохо донесла мысль....Кто может руководить людьми, правильно донести информацию до всех, не крича и пр. без суеты..такой человек должен быть энергетически не слабым человеком, самоуверенным, но не наглым. Не всем это дано. А исполнитель хороший-может так и оставаться хорошим исполнителем или хорошим специалистом. Руководитель должен уметь влиять на других сотрудников-заставить их выполнять задачи.

копировать

я работаю в ИТ
Эта одна из отраслей, где можно сделать карьеру без протекции (кто-то же должен думать и делать)

Сначала росла как эксперт: училась, бралась за сложные проекты..

Потом стала брать ответственность не только за себя, но и за группу...

В момент, когда поняла\, что являюсь ключевым сотрудником и работодателю сейчас сложно будет отказаться от меня - принесла джоб-оффер и поставила условие: или - или... Мне оставалось только официальное назначение. Де факто я давно выполняла эти функции.

Дальше - проще. Став руководителем, имея стаж и сертификаты уже двигалась по тому же плану, но в зоне управленческого аппарата. Я и сейчас продолжаю развиваться, учиться. Вот - месяц как работаю в новой компании с повышением.

копировать

8 лет на фирме отпахала, на 9 год предложили повышение.

копировать

Я всегда на себя много брала, не откидывала работу, а наоборот - набирала.
И во всех компаниях меня руководство сразу замечало и быстро повышало.
Ведь абсолютное большинство людей - непрофессионалы, не любят и не хотят работать, делают лишь бы сделать или строго от и до. А те, кто ответственно подходит к работе, профессионально, что называются "землю роют" - это, так называемые сотрудники класса А.
Их сразу видно, и их всегда ценят.
Теперь, когда я сама начальник (возглавляю департамент в крупной строительной компании), я подбираю людей долго и тщательно. Я ищу именно таких - сотрудников класса А. У человека может немного не доставать опыта - но отношение к работе должно быть именно такое. Не знаю, понятно ли описала.

копировать

Написали понятно, но в резюме свою классовость не опишешь((( Я вот сейчас ищу работу, детей подрастила, а в основном пока отказы.Как написать, что готова пахать

копировать

Присоединяюсь к вопросу. Я вот тоже такая как вы написали, готова пахать и брать на себя больше,если это надо фирме
Как это дать понять руководству? Бросаться на амбразуру?

копировать

Доказывать своими достижениями на каждом месте работы, чтобы показать свою продуктивность. Достижения перечисляются в резюме.

копировать

Вам руководство мешает брать на себя больше и много работать?)) Доказывать можно только делом.

копировать

Сейчас вроде как на рынка труда кризис, поэтому не принимайте отказы на свой счет, чтобы самооценка не страдала.
Хорошее резюме это многое, но конечно не все. Оно должно быть грамотным, продуманным.
Но я, например, если человек на собеседовании производит благоприятное впечатление, даю "домашнее задание" - письменное, чтобы оценить, как человек формулирует мысли и насколько грамотно пишет (с этим сейчас просто беда).
Если все хорошо, приглашаю на второе собеседование - пообщаться, иногда бывают раскрываются неожиданные черты.
Но, конечно, до конца ситуация становится понятна только в первый месяц работы.

копировать

C этим как раз нет проблем, лингвист-переводчик по диплому(по опыту работы закупщик) Думала тут, помощником руководителя, но что-то не так видимо, возраст или опыт работы не тот...

копировать

Я из темы про собеседование. Подскажите, как показать во время собеседования, что готова работать и брать ответственность. Я могу это показать в процессе работы, но с презентацией себя у меня плохо, я считаю. Ищу работу после большого перерыва.

копировать

Конкретными примерами с предыдущих мест работы. Вспоминайте, как вы брали на себя ответственность и рассказывайте об этом. Вообще наличие семьи и детей уже показывает, что вы берете на себя ответственность.

копировать

У нас в фирме у начальства был такой график, что за желающими бегали,чтоб на руководящую должность уговорить:)

копировать

Это много где. Начальник всегда держит руку на пусьсе и буквально знает, кто где пукнул. Это сложно, требует 24/7 рабочего времени зачастую. Не каждому надо и не каждому по силам.

копировать

Я " начальником " 2 раза, практический с "0" становилась...
1) неоконченное высшее, 3 курс, юриспруденция...начинала с секретаря. за 3 года стала руководителем доп. офиса банка, сама лично его открывала, от выбора площади до согласования в ЦБ. Всегда училась, любые курсы-тренинги и т.д. Никогда не было и сейчас не бывает ответа, " не умею, не входит в обязанности". Ответ: "раньше с этим не сталкивалась, НО если покажете как-готова приступить". В должности повыше предлагала руководству варианты развития и т.д. + счастливый случай) резко 3 человека ушли в декрет...встал вопрос кого ставить? меня выбрали из других, т.к. была более инициативная и с опытом разносторонним.
а потом я устала... и ушла "в замуж, декрет, пеленки, усипусилки" и было мне 5 лет хорошо и комфортно в этом. наотдыхалась, дите подростила и решила, что не хочу я в банк...
2) перерыв был большой в стаже. навыки утеряны. по-знакомству не хотела идти. тупо на ХХ резюме накатала. менеджер-секретарь-администратор... корона вообще ни разу не пошатнулась) Пригласили рядовым менеджером, в агентство недвижимости, в новостройки. Агентство, не маленькое(штат больше 200чел). работаю 4 год, в трудовой "зам. ген. дира". Работаю много. Тут чисто на активе и инициативности, много в развитие вложила. Не перерабатываю, по времени (четко сказала:"у меня ребенок").

копировать

скроюсь. девочки, после того-как я узнала кое-что по астрологии(выучилась) поняла,что вот некоторым..сколько не пытайся-не стать им руководителями! может и стать-но будут не на своем месте(((хоть какое образование-не дано. А у некоторых-прям талант от рождения(это планеты такие) быть руководителем- это их призвание.

копировать

Это от знака зодиака зависит?

копировать

вряд ли... иначе, все бы начальники были одним или вторым знаком зодиака и это было бы сразу заметно ))

напротив,. некоторые гении бизнеса или командования абсолютно вопреки гороскопу общему это сделали в своей жизни ))
все же знак зодиака - слишком общая статистика ))

копировать

нет конечно. Знаки зодиака вообще не верно присваиваются-но это уже отдельная тема. У каждого человека своя формула из планет(время ,место рождения) и планеты по разному на каждого влияют..дают ему силу, талант и наоборот.... формула души называется

копировать

Чем дальше живу, тем больше встречаю женщин -начальниц, которые просто однажды удачно закрутили роман...

копировать

в какой сфере?

копировать

Работаю в IT, ни разу не встречала "постельных" карьеристов (может, потому что 90% ITшников - мужчины :) ). Как правило, начальником становится тот, кто дольше работает в организации и лучше знает систему. Практика показывает, что начальники со стороны редко приживаются надолго. И даже если они появляются, то уходят через 3-18 месяцев и начальником все-таки становится тот, кто давно работает и знает все винтики в системе.