грамотный ответ на данный вопрос-?

копировать

в анкете работодателя: "Клиент говорит: " я видел в интернете отрицательные отзывы о вашей компании. Что нужно ему ответить?" ---???

hr-ы подскажите, пожалуйста, несколько вариантов грамотных!! ответов

копировать

послать в жопу.

копировать

да, идеальных людей и компаний нет, но мы совершенствуемся и стремимся быть лучше.:party2

копировать

Это происки конкурентов.

копировать

про конкурентов как раз и написали. сказали, что ответ(дословно) "примитивен и некорректен"

копировать

В реальной жизни сразу просят указать где такой отзыв видели, чтобы сразу разобраться, дать разъяснения и наказать виновных.
а на собеседовании... не знаю.

копировать

В продажи идете?)

копировать

Уточнить суть отрицательного: о сотрудниках или о продукте, к примеру. И в зависимости от этого плясать.
Заодно поинтересоваться а есть ли опыт использования продукта/услуги аналогичного(ой) предлагаемому Вами. И плааавно увести туда)

копировать

спасибо!!:-* очень тонко и грамотно, я бы не додумалась сразу:oops

копировать

Не льстите)
Я работаю в продажах как раз-таки)

копировать

не льщу!! учусь у Вас!! моя фантазия "на конкурентах" как раз и закончилась((

копировать

Идете действительно в продажи и до этого в них не работали?

копировать

именно так!))

копировать

Тогда выдохните) Всему научат если контора не шарашкина. Я в продажах всего год. Причем продажами занимаюсь косвенно. Тренингов продажных было мало. В основном от коллег "ловлю".
Через год и Вы так и вполне возможно что лучше сможете)

копировать

:-*:-*:-* +1000000 к Вашей карме!

копировать

Спасибо)
Продажи - это общение. Коммуникация. Поймете это - и все получится))

копировать

Вообще-то ваш вариант не совсем корректный, и если вы в продажах работаете, то должны знать. Ниже увидела, что всего год и не были на тренингах, теперь понятно. А ответ есть очень четкий))))Точнее, стратегия беседы

копировать

для новичка на собеседовании - вполне пригоден. Нет?)))))))
Поделились бы стратегией хотя бы кратко)
Я написала же что к продажам имею косвенное отношение. Но человеку больше вообще никто не подсказал по факту

копировать

ДО примеров хорошо, на как примеры пошли - туши свет, сливай воду. Надо было долго обсуждать один шампунь, чтобы потом продать другой. А если другого шампуня нет? Если мы продаем квартиры, машины или другие подобные однотипные предметы?

Хотя, посоветуйте какие-нибудь тренинги по продажам, было бы интересно.

копировать

честно говоря,все не читала, в поиске просто нашла ссыль по работе с возражениями, это то, что на тренингах дается, со всевозможными возражениями. А подсказать не смогу, у нас в компании свой тренер.

копировать

Интернет свободная от цензуры территория, туда пишут кто хочет и что хочет, в том числе конкуренты, которые используют это для продвижения себя.

копировать

вы на продажника, что ли? если да, то должны знать. если нет - послать такую компанию.

копировать

На это можно дать очень выгодный ответ. Но раз вы не можете - это не для вас работа. Рановато.

копировать

Какой? Тайна? :)

копировать

"Я буду признательна Вам за ссылку, и ситуация будет непременно проанализирована. Спасибо за информацию, отрицательные отзывы - средство и стимул работать лучше".

"К сожалению, ситуация имела место. Хорошо, что клиент оставил отзыв - проанализировав ситуацию, мы провели такую-то реорганизацию, в результате чего возросли объемы продаж и ..."

В общем - ага, лоханулись, но обернули в свою пользу.

Или: "Мы тщательнейшим образом анализируем отзывы клиентов, особенно отрицательные. В данном случае произошло недоразумение - клиент оказался не в курсе изменений в законодательстве. (Указать статьи и т.д.) Клиенту дан подробный ответ".