Сеошники есть здесь?Нужен совет.

копировать

Уважаемые модераторы, на пару дней пожалуйста оставьте повисеть здесь, тематический раздел дохлый совсем, а больше не знаю где спросить(если кто знает - подскажите плз форумы)

Есть среди нас СЕО-оптимизаторы? Вопрос следующий, не могу получить на него внятный и однозначный ответ.
Есть услуга, оказываемая российской компанией,на территории преимущественно РФ (в теории возможен и выезд в другие страны).Но - оказывается эта услуга для зарубежья, ближнего и дальнего, сайт на англ.языке. Как в этом случае желательно продвигать сайт? С геопривязкой к РФ в титлах, дискрипшен и т.д. или без нее?
С одной стороны, надо указать, что компания в РФ, с другой - мы же продвигаемся по Европе, а не РФ... А если указать привязку, то и продвигаться сайт будет среди рос.аудитории, что нам не нужно. Как быть?

копировать

Вам геопривязка к РФ гораздо менее нужна, чем к той стране, где вы будете продвигать услугу. Геопривязка и "выходные данные" (Site Owner/Impressum) - разные вещи; в них вы укажете, естественно, РФ.
Еще обратите внимание на локализацию по IP, чтобы язык сразу был нужный - иначе мало шансов на хорошие результаты.
PS И если вы действительно нацелены на эту страну/страны, я бы сделала домен в соотв. зоне. Домен ".ru" опять, же, будет тормозить процесс.

копировать

Ну а в title, дискипршенах в этом случае фигурирует РФ? Вот к примеру возьмем услугу перевозок - стоит ли писать титл Международные перевозки.Компания Вася Пупкин, Россия? Или вообще не указывать там РФ?
Нюанс в том, что клиент за услугой должен приехать в РФ,посему стою перед вопросом - должен ли данный нюанс освещаться непосредственно в титле/дискрпшн. Или же пусть клиент заходит на сайт и уже там узнает, что услуга предоставляется в такой-то стране?
Пы.Сы - сайт на домене сом.

копировать

РФ в Title в принципе ничему особо не мешает, можно вписать. Тем более, что все равно должен приехать в Россию.
Но - если вы просто хотите пока набрать кликов, можно сделать финт и ничего не писать.
Правда, не знаю, насколько для вашей стратегии это нужно.
(Но в принципе, вам ничего не мешает попробовать и так, и так, и посмотреть результаты, это тоже в порядке вещей :) )
Все сугубо ИМХО (у меня европейский Master в юзабилити, а SEO - это лишь побочная область интересов).

копировать

Вам нужно писать только и только то, НА КОГО рассчитана услуга. Никаких РФ не надо.

копировать

С учетом конкретной специфики работы - совсем не факт, что не нужно. На первый взгляд - вроде бы нет, но мы многое не знаем - ни о стратегии фирмы, ни об их планах развития, ни о том, как они себя позиционируют.
Я пред Anon