Как проконтролировать работу сотрудников?

копировать

В офисе появилось очень много сотрудников, которые вовремя приходят, отсиживают свои 8 часов и уходят, при этом полдня у них уходит на то чтобы пообщаться и попить кофе. Такая ситуация уже очень надоела.
Было принято решение установить программу по контролю сотрудников.
Раньше с такими программами не сталкивались, подскажите что лучше установить.

копировать

раз болтают и кофе пьют, значит работы нет. что именно контролировать вы собрались?
проще установить план выработки . Не выполнил - минус премия.

копировать

Ну раз новые сотрудники вовремя приходят и вовремя уходят, да еще и поболтать успевают, значит справляются с работой - эффективность высокая! А раньше "черепахи" на этих местах работали? Что собрались контролировать?

копировать

Что значит отсиживают, поясните? У вас как с занятостью работой сотрудников? загрузка какая? или работы нет? или есть, а они не делают, а кофе пьют? сроки выполняют?

копировать

Значит работы у них нет. Меня всегда это вымораживало на работе - сидишь, делать абсолютно нечего, но надо делать вид, что работаешь. На фига?! Сокращайте сотрудников, сокращайте рабочий день, обеспечьте их работой. А если работа есть, но ее никто не делает - значит это ваш косяк, как руководителя, и вас надо уволить.

копировать

+1. Хуже нет, чем отсутствие работы на работе)

копировать

У меня как-то такое было, и при этом не было интернета на работе. Я книги читала, в ящике стола. Т.е. клала книгу в ящик стола, оттуда прям читала. Когда кто-то заходил, то задвигала ящик и создавала видимость работы:-D Очень, кстати, удобно было так читать:-D Но все равно, хорошо, что это было недолго.

копировать

Мы для этих целей, но у нас еще и удаленные сотрудники есть, которых еще сложней контролировать, Битрикс24 установили.

копировать

Ставите задачу и сроки её решения, далее смотрите исполняемость и делаете выводы. Смысл отслеживать активность? У меня во время работы всегда есть свободное время, т.к. свои функции я выполняю быстро и качественно.

копировать

аналогично.

копировать

Чем должны заниматься эти люди и выполняют ли свои обязанности? Прежде чем начать за ними следить нужно разобраться с этими вопросами.

копировать

ничего не надо. у нас такая программа стоит - бестолковое вложение. у меня стоит программа по просмотру монитора подчиненных - гораздо эффективнее. посматриваю периодически чем занимаются, если вижу что много времени своими делами - пригружаю. подумываю одного сотрудника сократить, тк точно вижу что справятся и без него

копировать

А зачем? Если сотрудник работает и выдает адекватный результат, то какая разница, сколько он пьет кофе?
Вопрос в том, чтобы были нормальные задачи, но это не к рядовым сотрудникам вопрос.

копировать

Раз есть время на кофе - сотрудник не загружен. Значит сотрудников слишком много, все просто.

копировать

С большой долей вероятности - да. Но это вопросы не к сотрудникам, а к их начальникам.
Более того, далеко не всегда стоит эти вопросы задавать. Потому как далеко не факт, что увольнение части сотрудников, например, даст хороший результат.
Пример. У нас большая часть аналитиков на кофейном приводе работают. И еще и курят по пол дня. Но это время им нужно, чтобы обдумать свою работу. А может еще для чего-то :). Во всяком случае практика показывает, что их лучше не трогать - именно так будет достигаться максимальная эффективность.
В общем, ткт надо определиться, что именно нужно - чтобы все правильно себя вели или результат. Далеко не всегда эти две цели друг с другом дружат.

копировать

ну часто просят составить "дневник дня", и вести его хотя бы неделю.
Где все расписано почти по минутам - сколько звонков принял, сколько сделал звонков, сколько отчетов написал, какие еще задачи решил и примерное время на все.
А дальше уже руководитель смотрит загруженность каждого сотрудника и делает выводы.

копировать

К нам пришел новый рук и ввел это. В итоге все лучшие сотрудники уволились и отдел тихо-мирно загнулся. Мы свою работу выполняли честно и на 5+, но свободного времени у нас было полно. И продажи самые высокие на фирме. Теперь ничего этого нет и руководитель тот сбежал ))) Звали нас назад, но вернулась только одна девушка, которая через полгода в декрет ушла.

копировать

А в чем была проблема составить срез рабочего дня, если нечего скрывать? Это нормальная практика. Не для чморения, а для оптимизации рабочих процессов. В чем смысл хлопать дверьми в ответ на совершенно нормальную просьбу?

копировать

У нас все работало как часы. Для нас это было проявлением неуважения и недоверия. Я своим сотрудникам поручила это сделать один раз, новый руководитель решила, что этого мало, начались собрания, дебильные просьбы постоянно что-то ей описывать, записывать и тп., когда я нанималась на эту работу - в мои обязанности писанина и отчеты не входили, только ежемесячные отчеты о прибыли. Я и другой начальник департамента сказали "адиос", за нами ушли все вменяемые. Я со своей командой перешла к конкурентам и, кстати, на лучшие условия для всех. Нет худа без добра :) А они поплатились за свои выходки и недоверие к старейшим сотрудникам фирмы. Это было 3 года назад и они до сих пор не оправились, а мы зарабатываем так же хорошо.

Просто сейчас, особенно на Еве, принято считать, что наемный работник - это грязь из под ногтей. А на самом деле от этих сотрудников зависит практически всё. Поэтому надо ценить себя.

копировать

У нас тоже периодически приходящее новое активное начальство подобные отчеты требовало. Да и пожалуйста - жалко насочинять, что ли?) У всех уже готовые "рыбы" с описанием трудовых подвигов были, разве что нюансы оставалось быстренько поменять и все, чтобы от нормальной работы не отвлекали.
А собственно работу можно было отлично контролировать и без подобных отчетов\срезов; все рабочие задачи были заведены в базах типа Лотуса, можно было в любой момент поглядеть, чем в этот день занят каждый сотрудник.
Для контроля же за каждым компьютером сотрудника у начальников отделов стояли соотв. программки (но название не помню, к сож.); но непосредственное начальство у нас все было вменяемое)), поэтому втык получали только за совсем уже наглое безделье.

копировать

Для зеленых нормальная. А вот народ с опытом зачастую не любит отчеты писать. Потому что это не работа, а онанизм.
Смысл, скорее всего, вполне нормальный. Изменились порядки, на работе стало не комфортно - вот и ушли люди.

копировать

это самое тупое, что можно придумать.

копировать

Я ушла из-за такого дневника. Загрузка была такая что не было времени его составлять о каждом чихе.

копировать

Такие дневники придумывают и вводят начальниЧки, которые делают вид, что они не зря в офис ходят. А на самом деле они работать мешают людям.

копировать

+1 тоже проезжали такое, поминутный отчет и задачи.

копировать

было такое на одной работе))))
ради прикола написала - " обдумываю новый ассортимент - 2 часа" - дословно не помню. но что то в этом духе.
меня потом в пример директор ставил :-)))))))

копировать

Если бы мне такое предложили, послала бы ко всем матерям и уволилась. И без того бумажной работы больше, чем хотелось бы. А я эту бюрократию терпеть ненавижу.:sick1

копировать

А что именно Вы собрались контролировать?
Тут либо сотрудники не выполняют возложенный на них объем работ. Это заметно сразу без какого-либо специального контроля, если работа не делается.
Если же работа вся делается, то количество сотрудников не соответствует имеющемуся объему работ и численность персонала надо оптимизировать. Эти "много новых сотрудников" в офисе зачем появились? Кто их на работу принял и под какие задачи?

копировать

У вас вакансий нет?

копировать

Они свою работу выполняет? Кто их менеджер? Если слишком много свободного времени, значит менеджер неэффективно использует время под проект. Так что и его непрофессионализм, и, кстати, ваш тоже, просто зашкаливают.