Сколько ступеней собеседования было у вас?

копировать

Помериться как гриться, сосисЬками))) разами то есть. 3-4 5 раз? кто больше в одно место?

я вот раньше как на работу устраивалась?! приезжала на собеседование, после чего мне говорили да или нет. даже и через 1,5 мес иногда говорили... но так.
а сейчас - как вы относитесь к многоступенчатым собеседованиям?
среди поколения 90-х уже слышу - не, я не ведусь на многоступенчатые разговоры - хотите со мной работать - давайте начинать, хотите беседовать - это к другим.

Вам сколько лет и вы к чему склонны? случалось ли отказываться собеседоваться, если приходилось заходить на 4-5 круг?

копировать

поколение 90- ых ?? -)) тут на еве в основном поколение 70-х сидит))) мы каких то только собеседований не проходили, в те самые 90 ые насмотрелись, и многоступенчатые в том числе, зависит и от должности, если рядовая то зачем я буду 5 раз ходить? последн й раз искала работу 5 лет назад, многоступенчатых не видела, но мозги морочить стали больше и сами собеседования стали более противные( по вопросам и наглости их задающих).

копировать

Бывали и многоступенчатые и быстрые "да-нет".... сейчас подумала, чаще всего работу я получала со второго собеседования - первое с HR-ом такое ни о чем- более ознакомительное, второе уже предметное; решение или сразу же на втором или в течении 1-2 недель. когда хватают сразу с первого собеседования - напряжно, нет времени ни подумать, ни узнать что-то толком.
А эти 5-6-7 ступеней - только зряшная потеря времени. Мой максимум был 5 - и пото все-таки отказ, до слез было обидно потерянного времени

копировать

3 собеседования максимум)
кадровик-специалист-руководитель

копировать

Обычно 2-3, не больше. Одно с HR, второе с випи, третье с командой. Иногда два в один день.
Одно интервью - слишком мало, это на очень мелкие должности. Больше трех - на слишком технические невысокие должности, где большое количество соискателей.

копировать

Не, многоступенчатые собеседовпния, тренинги- не для меня. Да, так считаю- хотите смотреть меня в деле, сажайте за рабочий стол, смотрите. Глупостями заниматься мне некогда. Тем более, что обычно уже заранее известно, кого возьмут, если должность лакомая, а хр-ы просто водят хороводы, изображая бурную деятельность. Два дня максимум! И то, если филиал и головной офис.

копировать

Вы главное девочек тупок уберите которые типа собеседуют)))) Это самая ржака, компания вроде ничо но эти девочки. Сама уходила 2 раза.
Я вас не уважаю и работать у вас не хочу.

копировать

прямо с первого уходили? увидев-услышав девАчек?))))))))

копировать

А почему нет? Вот вы ищете, допустим, квалифицированного узкопрофильного работника. Чего там может насобеседовать малолетняя ТП? Задать общие вопросы и даже такие тупые, как "кем вы видите себя в нашей компании через 10 лет". Вот нахуа это надо? А если специальность вообще подразумевает работу руками, то верх непрофессионализма и показатель дрянности компании в которой инженера-холодильщика собеседует вчерашняя студентка.

копировать

я абсолютно согласна с вами. Мне интересно насколько распространено разворачивание и уход в таких ситуациях среди действительно классных спецов на неплохие должности.

копировать

Я разворачиваюсь и ухожу. Просто.

копировать

работа у них такая:) не всегда благодарная, даже чаще не благодарная, опыта набираются. Бывают же ситуации, когда приходят неадекватные люди, или банально, но не подходящие.
Например бывают негласные требования- внешний вид, вот подавай блондинок с голубыми глазами и все тут. Вроде по опыту подходят и все такое, и фото в резюме блондинка, а раз и приходит брюнетка.Что ж поделать, отсев)

копировать

Я на собеседования смотрю как на экзотичное животное, я не знаю что это такое. Было 1 в жизни в мои 19 лет и все! С тех пор переманивают, ухожу с командой... Думаю может сходить для разминки?

копировать

Поколение за 2000-е:)
бывало много этапов))
Первое с рядовым сотрудником, потом рук-ль отдела, потом директор отдела.
Если все хорошо-служба безопасности, потом опять рядовой сотрудник, рук-ль отдела.
Стресс огромный.
А бывает пришел, посмотрел, тебя посмотрели и в дело.)

копировать

По моей специальности всегда одного хватало., минут 30-40 - и принята.

копировать

на последнюю работу - четыре, из них одно решающее, остальные - отработка формальности

копировать

Последнее место работы - 6 этапов. Предыдущее - 4 + Ассессмент центр 8 часов.

копировать

6 этапов, включая полиграф