Реклама vs издательское дело

копировать

Здравствуйте! На финишной прямой наша семья ( и выпускница сама) ломает голову над тем, куда поступать. Мечты нет. Поэтому выбираем больше по принципу "набор егэ". Из рассматриваемых специальностей: реклама, гостиничное дело и издательское дело. Девушка очень грамотная, трудолюбивая, с отличным знанием русского и английского. Но застенчивая, некоммуникабельная, очень творческая, типичный интроверт. Будем благодарны за ваши советы. Стоит ли идти на рекламу, если сейчас эта специальность есть в любом вузе? Или присмотреться к издательском дела? Интересно ли на этом факультете учиться и как в перспективе с работой? Спасибо заранее за советы.

копировать

я бы на вашем месте 1) пошерстила хедхантер, поискала вакансии по всем вашим перечисленным областям и поизучала требования и 2) скачала бы учебные планы, чтобы выяснить, какие там предметы (но после 1го курса смотрите сразу, 1й непоказателен) хотя бы парочки вузов по предлагаемым специальностям.

Мне лично вот поизучать учебные планы, оооочень помогло, когда я выбирала направление при учебе на втором высшем. сразу мозги прочистились и поняла мгновенно, что вот это - мое, а вот это - да никогда. Жаль, что я также не сделала когда первое образование получала (хотя тогда и сайтов особо не было, и я таких лайфхаков не знала), глядишь и второе бы образование мне тогда не понадобилось...

копировать

Интерес к книгам растет - но больше к электронным.
А имея 20 лет опыта в рекламе скажу, что скорее возьмут человека с экономическим образованием, или даже просто математика+английский, чем выпускника с дипломом "реклама" в хорошее международное агентство.
Имхо все 3 направления печальны(

копировать

Стоит конечно, если она у вас такая, как вы описываете, то шансы есть, но сначала придется поработать стажёром и этот опыт уже надо нарабатывать в институте, а не только учиться. Две знакомые девочки таким образом попали в gq и конде наст.