Вопрос к совместителям

копировать

Если у вас 2 работы или больше, как вы халтурите и экономите время и силы? Накидайте примеров, пожалуйста. Примеры, которые я хорошо знаю на своем опыте:

1. На первой работе пишу имейлы на другую.
2. Во время обеденного перерыва на второй работе пишу отчет для третьей. Либо создаю такой перерыв - поручаю другим что-то делать и оставить меня в покое.
3. На третьей работе тихо объединила три дела в одно и сделала тяп-ляп (это никто не проверяет, делать нужно, но можно и схалтурить).
4. На второй работе делаю по 2 часа ксерокопии, которые мне помогут на третьей работе.
5. На третьей работе нужно сканировать что-то и куда-то загружать - не делаю, а вместо этого делаю что-то для первой работы.
6. Ушли работать из дома, а вместо этого провели собрание в Скайпе по другой, дистанционной, работе.
7. Вас регулярно посылают куда-то по работе ездить из офиса, а вы успеваете зайти на часик показаться на другой работе, вешаете там кофточку, включаете компьютер, потом выходите, а файлы посылаете из дома начальнику в 12 ночи. Ему все равно, но люди видят и задают слишком много вопросов.

Какие еще реальные модели поведения вам приходилось применять, чтобы одновременно находиться на нескольких работах?

У меня свой реальный богатый опыт, хочу написать об этом реферат, но этот опыт в нескольких конкретных профессиях. Понятия не имею, что могут делать другие люди в других профессиях. Много лет назад я так работала на 2 ставки в разных концах города. И между ними быстро прыгала в метро. Обе организации меня посылали по делам - на этом пересечении маршрутов я и ходила между ними.

Еще когда-то приходила поздно в кладовку на старой работе, где можно делать ксерокопии и ксерила часами для другой работы, чтобы сунуть им там ксерокопии, и, пока они читают, делала что-то другое.

Например, меня каждый день в 9:30 утра посылали отвозить документы, я на это время назначала все звонки по телефону в другой организации, в которой я работала дистанционно, и по полтора часа с ними висела на телефоне якобы из дома.

Например, у меня стоит ограничение по количеству страниц ксерокопий, а я приезжала после 6 вечера в огромную организацию, где я работала раньше, пропуск еще работал - я делала мешки ксерокопий для всех других работ. Там есть ксероксы в коридорах. Можно зайти по вай-фаю под старым паролем и запустить все на печать с лэптопа в одном здании - оно распечатается с принтера в другом здании. Забрала все копии и облегчила себе жизнь на 3 других работах.

Такая реструктуризация ролей на работе, чтобы справиться с нереальной нагрузкой, возникающей, когда работник делает слишком много, потому что он работает в нескольких местах. Хочу добавить примеров к тем, которые я знаю.

У меня была начальница во всемирно известной библиотеке (формально это госслужба), она вешала кофточку на стул и уезжала на весь день работать риелтером. Там по 30 лет никто никого не контролирует. А отчеты сочиняют практиканты. Но это начальники, а как еще выкручиваются простые сотрудники?

Какие виды работ вы не делаете, потому что нет времени? Например, не сканируете и не загружаете копии - потом вы уйдете - они через 2 года узнают. Поручат еще кому-то. Все нанимают временщиков на временный почасовой контракт, а контрактники устраиваются на 5 работ и везде стараются ничего не делать, потому что у них горят другие проекты в других конторах.

копировать

Ну да, как-то так и есть - за счет времени, предназначенного официально для основной работы, делаю часть подработки. Иначе смысла нет. В сутках 24 часа, как было так и осталось и тратить больше 8-9 из них на работу я не могу (и не хочу) себе позволить)

копировать

Установила себе на рабочий комп. программку, нужную для второй работы. Делаю параллельно первой работе в рабочее время.

копировать

Завидую изо всех сил Вашей работоспособности. :fight3 Мне прочитать сил не хватило, а Вы все это написали при двух работах. (завидует изо всех сил :fight3)

копировать

Да заканчивается бензин. Не может это быть бесконечно. Всякое бывало... Бензин всегда ограничен, так жить до 100 лет не получится.

копировать

да уж, мне даже читать страшно, а представить такое в своей жизни..наверно я предпочту недоедать чем вот так носиться по работам. у меня сейчас 2/2 и одна работа, для меня идеально.

копировать

У меня так и не получилось совместить 2 работы, как я ни старалась. Работы смежные и в принципе можно было в одно рабочее время их выполнять. По сути 2 должности одного подразделения. Но. Физически страдала какая-то одна, то недоработки, то срывы плана. Хоть это была и редкость, и КПД был высоким, и результат итоговый всех устраивал, хоть была стимуляция - осуществление задуманного, хоть я старалась очень, в таком стрессе проработала год. Финансово даже вдвое лучше, но я скажу, не стоило вообще мое здоровье таких затрат. Сейчас, по прошествии времени, понимаю, что ради денег можно было терпеть, но я катастрофически всё запустила - себя, дом, сына, мужа, родителей, друзей, здоровье вообще швах. Для себя твержу как мантру - всех денег не заработать, сиди спокойно. Так что каждый по своим силам. Если интересно, в денежном эквиваленте это 80/150тыс./мес Мне очень не хватает этих денег, но я так не смогу больше работать.

копировать

Просто работаю из дома всегда с редкими (очень редкими) выездами к заказчикам или в офис, это основное условие моего выхода на любую работу. У меня еще и дети, которых надо забирать из школы и возить на секции. Мне все равно с какой работы пришло задание. Если большая нагрузка на 1 работе (основной), то на 2 работу (подработку) сообщаю реальный срок выполнения задания. Сроки не срываю, так что претензий ни у кого нет. Когда я работаю - мое дело. Мне удобно работать после 9 вечера, когда дети пошли спать и по выходным, когда у мужа тоже свои дела или пока вся семья смотрит кино (а я не люблю тупить в телевизор).

копировать

Я имела в виду сюжеты, когда люди работают на нескольких работах в день = 10-11 часов в трех конторах. Как они выкручиваются и халтурят. Модели поведения в разных профессиях.