Главбухи, Ваше мнение?

копировать

Девочки, которые работают главным бухгалтером не 1-й год. Сейчас на рынке такая тенденция: на 2-3-4 юр лица (ОСНО/ПСН/УСН) - короч, с разными режимами требуется главбух в единственном числе:dash1 зарплата 60-70тыс р , а да и забыла - еще управленческая отчетность тоже на главбухе :scared2 и таких вакансий 80-90% на работных сайтах..

Вы когда-нибудь пытались работодателю объяснить, что это нереально огромный объем и т.д.? Понятно что работодатель ни сном, ни духом что бухгалтер проверяет проводки по каждому документу, формирует оборотно-сальдовые ведомости по счетам и в целом, занимается налоговым учетом и т.д. и т.п.

КОГДА ему выписывать первичку?? заниматься банком и кассой??? СОГЛАСОВЫВАТЬ договора с контрагентами и юристами? заниматься кадрами: оформление/перевод/увольнение/справки??:scared2 :scared2 :scared2 (ну персонифицированный еще можно успеть, если человек немного и система окладная) и еще делать управленческую отчетность=D> =D>

Можете основываясь на своем опыте попробовать здесь предложить сценарий разговора, чтобы до работодателя хоть немного дошло, что главбух - это НЕ "бухгалтер на первичке+кадровик+менеджер по управленческому учету+бухгалтер на участках в одном лице":fight2? )))))

копировать

Не совсем понятно, вы это на собеседовании собираетесь объяснить?
Или вы там уже работаете?

Если вакансия вам не подходит, разворачиваетесь и уходите.
Если все соискатели уходят, работодатель меняет требования.

Если вы уже работаете, то есть навалили работы за какой-то период, то так и объясняете, объем работы вырос, нужно увеличить штат и желательно зарплату.

Но в принципе вести 4 небольших юр.лица вполне реально одному человеку.

копировать

Но в принципе вести 4 небольших юр.лица вполне реально одному человеку ))) -сразу видно вы не главбух!

копировать

Как раз видно, что она главбух (просто главбух))) Вот вести первичку и участки на четырех фирмах, в которых идет реальная работа с определенными объемами, особенно если не услуги, а материал - это да, очень тяжело.

копировать

Увы, но обрадовать нечем.И посоветовать тоже. Сейчас время работадателя и они этим пользуются на 200%.И улучшений ждать не стоит в ближайшее время. Слишком много бухгалтеров осталось без работы. Если что-сама так сижу за 70 тыс ( в апреле осталась без работы)и пришлось впрячься в такое рабство.

копировать

(( а я вот не могу себя заставить впрячься в такое рабство((

копировать

Забыли еще указать следить за изменениями в законодательстве, И все должнл быть сделано, и без ошибок и штрафов. Я пытаюсь объяснить объем проделанной работы, но, как правило, не всегда получается. Если объем работы и заработная плата не соизмеримы -увольняюсь.

копировать

вы правы, но.. увольняетесь, а дальше что? такие же неадекватные по объему работу вакансии и такие же новые РАБотодатели от слова РАБ, которые думают что главбух приходит на работу попить кофе и посидеть в интернете:-D

копировать

К сожалению, это практически везде так сейчас. Объяснить объем работы бухгалтера работодателю, далекому от бухгалтерии, практически нереально (особенно, если ему выгодно это не понимать, а выгодно всегда). Наш, например, искренне говорит , оставив из 4 человек в бухгалтерии 2, - а что вы там зашиваетесь - то?? у вас же все автоматизировано, там же просто пару кнопочек нажать!

копировать

Согласна, работодатели думают, что программа все сама делает, только нужно нажать на кнопку и отчет готов. На практике нет такой ( универсальной) программы , и после обновлений, как правило, нужно быть вообще начеку... И самое интересное , когда уходишь с такого объема (рабского), работодатель находит сотрудника, готового вести все за меньшую заработную плату до тех пор пока не поймет весь объем. Как правило в таких бухгалтериях текучка и бардак,т.к. набирают того, кто согласится все это вести, опыт там вообще не нужен, а сотруднику нужно обучиться... Работа бухгалтера -неблагодарная и мало где оценивается достойно.

копировать

не туда

копировать

На этапе собеседование объяснять не приходилось. А в процессе работы приходилось ,научилось аргументу у суперского бывшего руководителя .Подсчитайте количество транзакций в месяц ,для особо далёких об бухгалтерии переведите во время .И этим аргументируйте

копировать

хороший реальный совет, спасибо!

копировать

На этапе собеседования это сложно объяснить, т.к. еще не знаешь весь объем работы и нюансы, а работодатель полностью не говорит обо всех операциях. А операции часто зависят от заключенного договора( комиссии, агентские, посреднические, под реализацию и т.д т.п) Я пыталась таким способом аргументировать , у меня не получалась. Для руководителя это было как выпрашивание увеличения зарплаты или штатной единицы. И тогда я услышала от своего руководителя , что ранее по объему притензий не было и все сотрудник успевал и не жаловался, а что успевать можно по- разному я не смогла доказать,т.к.руководитель придерживался такого мнения, если в данный момент я занию эту должность, то я и должна доделать все за предыдущим сотрудником независимо от того, когда эти пробелы в бухгалтерии возникли. Сейчас устроиваясь на работу главбухом, я четко говорю, что восстановлением бухгалтерского и налогового учета я не занимаюсь.

копировать

А как количество транзакций в месяц перевести во время? Скорость набора информации разная и как правило главбух в единственном числе помимо транзакций занимается и другой работой, сверка , общение с гос структурами и т.д и т.п Это конечно хорошо делаю те, кто обслуживает на аутсорсинге. А в реальности как это все перевести во время?

копировать

Скрль о времени берет каждая транзакция? Даже по минимуму .Умножить на их количество уже во МЧ Оплаты пировать этим временем как минимумом. И плюс к этому сверки и т.д и т п .В процессе работы лично я агрументироаала так.

копировать

Сорри .Мобильный правит ужасно .
Умножить ....уже видим минимум по времени только транзакции .И оперировать этим временем как минимумом .И остальное плюсовать к этому времени

копировать

А какой тариф 1 минуты транзации?

копировать

Автор о количестве рабочих часов спрашивает ,а не о зарплате.

копировать

Автор пишет о том, что за рабочий день (8 час) нереально выполнить такой объем работы , и зарплата занижена.. Если человек идет на такю работу, значит нужны деньги и можно обосновать, что будет задерживаться, но и зарплата будет выше. . Или другой вариант, если бы зарплата была выше автор бы и не задавал этот вопрос.

копировать

Я исхожу из реалий работы в стране моего проживания,не Россия и не СНГ .
Поэтому когда читаю "нереальные объемы работы" я понимаю что из нереально выполнит за рабочий день +глобальные дополнительные рабочие часы .Ну где то часов 10-12 в день .Но не весь месяц ,хотя бы пару дней в месяц укороченный рабочий день .И у нас за такую работу главбухам платят раза в полтора больше средней зарплаты по нашей стране +другие ништяки как премии , фонды поощрения ,рестораны ,праздники и полные холодильник. деликатесов на рабочем месте . Про зарплату ничего не скажу ,не знаю как у вас 60-70 тыс много или мало.