обычная внешность и..?

копировать

ситуация: Вас пригласили на испытательный срок в элитный бутик парфюмерии(не путать с л.туаль/Эл.зе и иже с ними). Все продавцы-консультанты там модельной внешности! вы-обычной внешности - не страшилка, но 46-й размер одежды, а не 42-й и т.д. и т.п.
Вопросы:
ЕСЛИ РАБОТА ОЧЕНЬ НУЖНА!!
1) пойдете или нет туда работать?
2) если "да" - как планируете закрепиться в коллективе?
3) ваши действия на испытательном сроке, а именно: что сделаете, чтобы привлечь покупателей и увеличить продажи? как будете добиваться своих позиций в женском коллективе моделей?))))

копировать

досконально изучить матчасть. иметь хотя бы минимальное образование в области продвижения товара и психологии. короче, быть профессионалом. причём здесь размер жёппы??? и вообще, зачем "закрепляться в коллективе"? уж коли на то пошло, клиенткам комфортнее общаться с позитивными "нормальными" консультантами, чем с моделями.

копировать

Наверное, если пригласили, то считают вас симпатичной. Да и покупатели любят, когда их консультирует не модель, а обычный человек. С обычным как-то приятнее, больше располагает

копировать

+

копировать

Если этот элитный бутик на Кутузовском, то весьма своеобразное место, конечно....

копировать

Была я как-то в бутике Молекулы на Новокузнецкой. Никаких моделей я там не заметила, возраст разный, а высокомерия сколько...мамма миа... как будто собственницы этого бизнеса. Надо ли говорить, что конкретно в этот магазин я больше не зайду. В онлайне у них же закажу или пойду в оффлайн к конкурентам. Внешность не так важна, а вот отношение к клиенту очень даже. Никогда бы не подумала, что в 21 веке людей еще встречают по одежде. Я в часовой бутик захожу батарейки поменять на отличных, но далеко не новых и далеко не самых дорогих часах, так со мной общаются настолько вежливо и приятно, как будто я у них сейчас половину магазина куплю.
Я сама 42р, размер продавца мне не важен. Если она способна дать грамотную консультацию, не снося при этом попой прилавок, вежлива, разбирается в парфюмерии, это замечательный продавец! Мне кажется, вам наоборот среди моделей проще будет:) Они не сочтут вас за конкурентку, пускай грызутся между собой. Продажи можно поднять только умея работать с клиентами и определяя, кто за чем пришел. Кто-то придет и сразу кошелек раскроет, мужчину можно попробовать раскрутить на дорогой подарок. А такие как я могут долго ходить кругами, думать, спонтанная покупка почти невозможна. Но грамотной консультации я буду всегда рада, запомню продавца и рано или поздно приду. Кстати, в той же Молекуле на Новокузнецкой меня не смогли грамотно проконсультировать по парфюмам с ароматом розы. Начали активно навязывать Lutens, у меня есть оба парфюма, о чем я и сказала (при этом " в потном кулачке" у меня была бумажка с названиями редких парфюмов с розой). На это мне ответили, что тогда и искать больше нечего, типа Серж лучший. Я офигела, понятно, что у них в бутике ничего другого нет. Но это все легко в копилку негативных впечатлений от магазина.