Как вы считаете?

копировать

Скажите, для вас образование заборостроительного вуза - это не образование? Или как вы считаете? Навеяло ответом на одну из предыдущих тем, что «у подруги нет образования, ну точнее есть, но заборостроительный вуз»

копировать

Для меня - образование.

копировать

Только вшэ и мфти, другого на Еве не признают

копировать

😂. На Еве да, это понятно. Мгу, спбгу или итмо здесь - это уже фу...
Ева, такая Ева)

копировать

Это второй эшелон

копировать

На Еве по-другому и не бывает

копировать

Ну так если "подруга" заборы проектирует и строит, в чём проблема? Автор высказывания сама-то "заборы" квалифицированно построит? Или у неё "языкомозольное" за плечами?

копировать

Цитата
«Топ в крупной компании.»

копировать

Кто, подруга или автор замечания?

копировать

Да

Например, МАХУ - типа "колледж"... даже рядом не стоит с изофаком областного педа

копировать

ВесНа,зачем вы в каждом топе про МАХУ пишете, у вас с ним что то личное связано?

копировать

Да, у меня много знакомых оттуда с времен юности.
И одна близкая приятельница, с которой общаемся до сих пор.

копировать

МАХУ уже давно называется МГАХ, так что не совсем то

копировать

Дапофик... маху всегда МАХУ
Тыщ девяццот пятого года:cool2

копировать

смотря для чего.
Образование в России имеет 4 функции
1. Откос от армии
2. Формальная корочка для работы на определенных должностях
3. Признак наличия интеллекта не ниже определенного
4. Получение нужных знаний для работы.

для первых двух пунктов заборостроительный вуз подходит.
С п. 4 проблемы у большинства российских вузов, кроме отдельных вузов по отдельным специальностям.
Так что наиболее востребованная функция российских вузов это п.3. Признак наличия в голове чего-нибудь кроме опилок. Чем выше уровень вуза, тем выше уровень "не опилок".
Вот с этим пунктом 3 "заборостроительные вузы" и не справляются. Они не гарантируют, что у выпускника что-то в голове есть. Они вузы исключительно по формальным признакам. Собственно поэтому они и относятся в эту категорию, "заборостроительных".

копировать

Если человек, окончив его, стал или старается стать специалистом в выбранной профессии - образование. Есть примеры - знакомая окончила оооочень заштатный ВУЗ, но старалась, училась и добилась знаний, каких многие выпускники МГУ не получают.

копировать

образование в нашей стране нужно лишь единицам) для меня вообще не проблема кто где учился, и никак к человек отношение не меняется когда узнаю, хоть заборостроительный, хоть юридический вуз)

копировать

какая разница, какой вуз? главное - какие мозги... они и без никакой вышки могут быть вполне годными, и наеборот - некоторые выпускники мгу блистают отсутствием наличия :)

копировать

+1

копировать

При равном "отсутствии мозгов" МГУ и МОПИ все же будут... не равны:ups2

копировать

Откуда мозги, чтобы мгу окончить?)

копировать

В МГУ есть платные отделения, чтобы их окончить достаточно среднестатистических мозгов. Только денежки плати.

копировать

Все учатся сейчас вмести и бюджетники и платники , и ко всем одинаковое отношение. Преподаватели вообще не в курсе, кто на платном, а кто нет

копировать

Я не знаю про "сейчас", а моя знакомая, закончившая журналистский факультет платно, ни для по специальности не работала. И я помню как она в школе училась, вряд ли с поступлением на платный факультет МГУ она стала умнее.

копировать

Мой однокурсник Марк М-ев (целевик с Балтфлота) был почти без мозга.
Окончил)))

копировать

Почему вы с мозгами не окончили?

копировать

Не захотела далее продолжить обучение)))
Закрыла тему)))
Для меня обучение в МГУ ни разу не было чем-то сакральным:ups3
Я туда в детстве на ёлки ходила))) тётя там работала
И сестра моя с третьего курса ушла...
А папа её до сих пор там преподаёт)))

копировать

Это называется не потянула там учебу

копировать

Средний балл за семь сессий 4,8
Не потянула??=D>

копировать

Да. Именно не потянула дальнейшую учебу

копировать

Я её просто прекратила.
Мне это перестало быть интересным.
Мне не до неё стало)))

копировать

На больших числах действует обратная зависимость.

копировать

+100500 Например лауреат премии Андерсена художник Игорь Олейников закончил Ин-т химического машиностроения))) Эта премия, как оскар для иллюстраторов, если кто не в курсе.
Ненуаче, вышка же)

копировать

Вопрос же не в том, кто и что достиг в результате. А в том, считать ли заборостроительный вуз за образование. Или как вы написали « Ненуаче, вышка же)»

копировать

Конечно считать. Больше скажу, я и самообразование считаю образованием.

копировать

Ну вот а я знаю нескольких успешных иллюстраторов с МАХУ - без вышки.
И даже не окончившую МАХУ (т.е.забившую на диплом) иллюстраторшу и рекламную художницу (весьма известную в узких кругах))) Т.е. у нее официальное (подтвержденное документом) образование - 8 классов:ups3
Вы наверное тоже всех этих людей знаете)))

копировать

И вы конечно рядом с этими людьми постояли;-)

копировать

С некоторыми даже полежала:oops
Но вообще это просто люди из моей тусовки)))

копировать

Да, это образование.

копировать

Ну скажем так..есть вузы, которые я образованием не считаю - Синергия например)

копировать

Кстати да, крайне странная контора

копировать

Это мягко сказано)

копировать

🙂думаю, что у всех подобное мнение о синергии))

Я скорее, про лесотехнические, управленческие (типа, гуу, гаугн ) или какие-то региональные без имени

копировать

Ну не знаю, у меня две одноклассницы гуу закончили. Одна факультет менеджмета чего-то там, вторая экономический. Лесотехнический тоже знаю). Есть же всякие вузы по-направлениям. Нас вообще после школы разбросало, кто в стали и сплавах учился, кто в социальном, кто в ветеринарке, я в пищевом. Но по-специальности почти никто не работает. Все второе высшее получили в основном.

копировать

Лесотехнический - это теперь Бауманка [-X

копировать

Если с корками этого забростроительного можно работать по желаемой специальности, то вполне себе образование.

копировать

Во многих профессия можно вообще без корочки работать

копировать

ну если только кондуктором.

копировать

Программисты многие без корок работают
И очень успешно.

копировать

Я уважаю всех людей, которые учились и к чему -то стремились. Для меня любое образование плюсик к человеку.

копировать

Я вообще только на еве такое узнала, но ева это и не показатель вовсе )

копировать

Всегда завидовала хорошему образованию, сама получила в полной хрени. Сейчас получаю в еще одной "хрени", мечтаю о дипломе мгу, но не потяну мозгами даже за деньги.

копировать

Да, это образование.

копировать

Да, считаю, что очень важно, какой вуз закончил человек.
Есть две знакомые, обе тому подтверждение.
И одна и вторая закончили "заборостроительный" в Балашихе, вторая еще и заочно.
Обе очень неграмотные, толком ничего не знают, все оценки получали за "просто так".
В общем, учились для того, чтобы получить "корочку".
Не считаю это высшим образованием.

копировать

Если их самих все устраивает, они состоялись и их образование нашло применение и они не кидаются на людей, не чувствуют себя ущербными, что не взяли некий Эверест, то паркуа бы и не па.
А если их это гложет и они бегают и тявкаются с людьми, то чоуж тут ....видимо, они сами понимают что не добрали чего-то.

копировать

Для меня - это смотря как человек учился и как применил дальше полученное образование.

Можно и в топовом вузе балду гонять, знаний при этом ноль, корочки есть, работа специфическая (сначала у папы "работал", потом у мамы около того, ну такие типичные некогда случаи, когда в 23 года уже генеральный директор в ооо). Тут я бы усомнилась в образованности, невзирая на вуз и корочки, так сказать.

Если дальше нормальной учёбы дело не пошло, применения в жизни особо не было, то в целом, да, считаю, что образование высшее есть.
Мне не очень это по сердцу, но признаю, что люди образованные.
Кто-то для родителей учился, далее начал зарабатывать другим. Пример. Есть друг, с конца 90х увлёкся потихоньку ремонтами, даже ноу-хау есть запатентованные у него, необычный парень. Вуз закончил весьма хороший, в офисе сколько ни пытался, работать не смог. Всю жизнь трудится на поприще хобби.

И вот другой пример.
Знакомая, которая сразу пошла в "рабочую" специальность, и работая, она училась в вузе на заочном (как рассказывает - ничего сама не сдавала на экзаменах, не училась толком, просто везде платила). Вуз очень хороший, это чистая правда, и он технический. Хотела она себе корочку. Не работала по специальности ни одного дня.
Для меня она не имеющий высшего образования человек. Она не только не училась, но и всячески поддерживала и лично участвовала в денежных махинациях по покупке оценок, что противозаконно, если уж начистоту. И при другом отношении к учёбе, поверьте на слово, это было бы невозможно. Либо ты учишься, либо учёбы нет и есть отчисление. Либо вы всей группой, всем потоком предаёте огласке, кто там поборы решил устраивать вместо обучения и экзамена - в общем, вы поняли, при нормальной учёбе оплаты преподавателям невозможны. Причём это были не индивидуально её выплаты для зачётки, а так учился весь их заочный поток.
(К слову, в моём вузе платными были только пересдачи. Через вузовскую кассу, официально. Но чтобы все годы обучения на каком-либо факультете шла купля-продажа, это всё-таки нонсенс, да и молва о преподавателях кто какой всегда ходит, а её не было по этой теме)

В итоге она считает, что сейчас как раз (перечисляет мне названия вузов) учатся по-серьёзному, не то что в наше, мол, время. И она совсем не понимает, что все всегда учатся на совесть, не за деньги, не за фиктивное "я там числился", а с целью получения образования и далее работы (тут все студенты хотят, чтобы сложилось по специальности, кстати).
То есть свою индивидуальную и довольно нелепую ситуацию с "получением высшего образования", она вот так лихо обобщает на всех не работающих по специальности. И сильно удивляется, что ТАКОЭ никогда массово не имело места быть. По причине противоправности и моральных аспектов обучения.
По мне так - лучше бы она не делилась своими измышлизмами.

Дальше, аккурат в ковид её дёрнуло получать второе в/о. (На базу отсутствующего первого) Также , на заочке, называется оно дистанционное образование.
Уверяет, что учится-учится. Вопрос - на кой ей это? - я не стала задавать.
Зная какая у неё профессия уже -дцать лет, она не сменит место работы никогда, и в этом своём не юном возрасте не начнёт с нуля, с побегушек, но по полученной специальности. Мне понятно, что в удачном раскладе (денег оплачивать хватит, и маленько постарается) это будет второй диплом исключительно в шкаф.

И есть у меня пример приятельницы, которая училась на заочном в топовом вузе. Училась, а не платила. При этом она работала по этой же специальности, но на малюсенькой должности, и училась. Как итог - знаменитость в этой профессии. Не теоретик-лектор, а именно практик, с огромным опытом работы. Дальше было дело, она получила и зарубежное высшее, но не суть. А вот насколько человек хотел и продвинулся в выбранном деле заслуживает уважения.

В общем, не в вузе дело, а в самой учёбе и применении дальше.