Дайте совет

копировать

Работаю в бухгалтерии на иностранном языке. Аутсорс для Швеции.
Устала от двух вещей: первая, - это программа, по которой я обязана выставить счет на каждую минуту восьмичасового дня. Но есть еще и нормативы. Например, мелкий клиент Х платит фиксированную сумму и не выгодно работать на его учетом долго. А я помимо того, что в истерике от прессинга "выставь счет за каждую минуту" еще и тормоз, неуверенный в себе. Я все перепроверяю. Мой рабочий день минимум 9 часов. А то и 10.
Второе, это совсем не тяну направление отдела: клиенты со специфическими бизнесами и производством. Я до него не доросла. Мне бы куплю-продажу. А тут набралось косяков и меня вчера жестко отчитали и предложили понижение.
Я, вроде, и понимаю, что косяки были. Но я с самого начала говорила, что я - слабый игрок. И с самого начала просила дополнительные проверки. А проверки пришли через 7 месяцев и я получила чертей и за неправильный учет, и, как следствие, за не правильно начисленные налоги, которые надо корректировать.
Я в раздрае. В фирме есть плюсы: зарплата неплохая, страховка отличная, работать из дома или, до 90 дней, из любой другой страны - не проблема, офис очень... презентабельный. Опять же, языковые курсы - бесплатны, профессиональные - за полцены.
А я после вчерашнего нагоняя в эмоциях. Три варианта: я ухожу в никуда, я затыкаюсь и иду на понижение, я остаюсь тут и прошу испытательный срок на месяц, - мол, встретимся после закрытия ноября и посмотрим, тяну ли я.
Скажите плиз, что разумно, а?

копировать

Вы столько времени на это потратили , научились это делать , пусть и с косяками, что бросить все жалко. Учтите все свои ошибки , проштудируте ещё раз правила ведения учёта и начисления налогов и работайте дальше. Если есть возможность вести учёт не по кол ву минут, а по количеству операций то мне кажется это было бы удобнее.

копировать

Спасибо вам.
То есть, остыть, признать свои ошибки и попросить "испытательный срок"?

копировать

Да, признайте ошибки,все мы люди , пока учимся ошибаемся , это нормально. Успокойтесь, похвалите себя что пусть и с ошибками , но вы не побоялись, сделали это, приобрели новый опыт и скажите что учли свои косяки, ваша квалификация в процессе работы повысилась и вам дальше будет легче работать без ошибок уже и просите остаться на этом месте.

копировать

Ох, спасибо вам за бальзам на мою душу.
Я со вчерашнего дня хожу кругами, что в прямом, что в переносном смысле. (20 км пройдено сегодня с собакой). И вся на волне.
Конечно, я не сказала начальнику, что я просила о проверках и что я просила проверить мои месячные и четвертные отчеты. Но мнеи оворили: "Что там проверять? Там всё просто!" в итоге, я начиляла НДС по фактурам компаний, которые не имели права начислять НДС. Значит, мои налоги за весь 2021 требуют уточнений и перерасчета.

копировать

Расслабьтесь , сдадите корректирующие отчёты. Никто вас за это не покусает. Праздники как раз длинные впереди . Сядите, спокойно все разберете и посмотрите что куда надо доплатить . У меня во 2 квартале налоговая ошибки нашла ,более 70 000 счетов фактур было авансовых и из них 12 штук принялись к вычету 2 раза. Ну сделала корректировку, все перепровела , сдала новый отчёт . Никто не умер от этого.

копировать

Спасибо еще раз. Вы мне вдохновляете.

копировать

Ну вы ж поняли, где косячили? Значит, можете исправить, не ошибаются только роботы. Или еще что-то осталось непонятое/непроверенное?

копировать

Начальство сказало, что исправят все сами, в понедельник встреча с клиентом, по результатам встречи, мы обсудим косяки еще раз.
Основные ошибки - это приписанные ндс в фактурах компании, которая не ндс плательщик, а я этого не проверила заранее. Следующая ошибка обратная: компания не указала ндс отдельной строкой, я внесла без ндс, но компания ндс плательщик, значит, я должна была иметь в виду, что ндс должен быть и проверить в налоговой перед регистрацией. Третья ошибка: зарубежную покупку зарегистрировала без ндс, а не с нулевым.

копировать

Ну вы же поняли свои ошибки? Тем более, что их всего 3. Значит, поняли, приняли, переживали, запомнили и пошли дальше. Это опыт и только. Не трагедия. Помните как у Пушкина? И опыт сын ошибок трудных...(с)
Я вам могу порассказать о толпах главных бухгалтеров и финансовых директоров, делающих еще более грубые ошибки)

копировать

Мда... т.е. компания из-за автора попала на нехилую такую копеечку, поскольку за все недоплаченные НДС им еще и пени начислят.
Автор, а кто у вас налоговый отчет сдает, вы?

копировать

Не факт, что недоплаченный. Может, и переплаченный.
Да, отчеты считала я и представляла налоговой тоже я.

копировать

Это внутренняя проблема вашей компании, что вас с буканья банка, где ничего сложного, кроме интеркомпани и fx не случается, вас бросили на ндс с недостатком опыта.
Напомните работодателю, что вы его об этом предупреждали и попросите поддержку/постоянный доступ к налоговому менеджеру.
Я, как клиент аутсорсовой бухгалетрии, была бы на вашей стороне.

копировать

Ммммммм. Ну как главбух большой международной компании скажу, что да, ошибки серьезные и квалификация ваша не соответствует, если они вообще возникли. Вот именно такие.
Но с другой стороны, вы их уже сделали, уже об это ударились и скорее всего больше не допустите.
Я бы попросила вас саму все переделать, проверила и оставила на испытательном сроке. Это как руководитель.
Как работник ..... вы ж в стрессе постоянном. Ну останьтесь поучитесь еще, но вы скорее всего все равно уйдете, слишком большой прессинг. А возникает он именно для недостатка квалификации. Но! Приятный момент, как правило, всему можно научиться. Но! Другая сторона, придется тратить на это время.
Вообще вам конечно не хватает базы, основ, если такие ошибки.

копировать

Дело в том, что я сразу предупреждала, что я пришла в эту фирму из фирмы, где занималась банковскими операциями. И мне дали, для начала, только банки. А года через пол дали 4 компании. Маленькие но с полным циклом учета. Я предупреждала о том, что я не дока. Мне дали деву для консультаций и я честно с ней напару вели месяц учет. И она не предупредила меня о косяках такого рода: что каждого поставщика надо проверять на НДС регистр, например. Наоборот, через месяц, когда я сверку счетов представила, начальство деву вернуло на ее фронт работ.
Конечно, базы не хватает.

копировать

Локальный бухучет отличается по странам. В иностранных компаниях обычно бывают контролеры для контроля за бухгалтерами. Это люди, которые постоянно отслеживать правильность учета, так как за конечный результат они отвечают. Обычно они являются постоянной поддержкой для бухгалтеров. Любой вопрос задается им в режиме онлайн.

копировать

А поучиться? Ну есть же, например, какие-то курсы повышения квалификации? Я в другом сегменте, но поминутный отчет мне хорошо знаком. Если медленно и тяжело, то рвботаю "за свой счет". Причем не считаю, что бесплатно-плата за опыт и вложение в будущее. Я месяцами прикзжала на работу на два часа раньше и в перерыве работала. И курсы искала и просила, что не хотели оплачивать, была готова сама оплатить. Но оплачивали все.
Много шишек набила. Самое главное "клиенту верить нельзя" -все перепроверять. Говорит мне клиент ,что он директор ООО. Все равно проверю. А ошибки все делают. Моя начальница - которая меня учила и фраза "клиенту верить нельзя" как раз ее - на днях, тоже не проверила. Привыкла, что директор одной из ООО в конкретном концерне всегда А, а оказалось Б.

копировать

Вы сами должны быть в курсе налоговой ситуации клиентов, сидящих в других странах? У вас есть поддержка налогового менеджера внутри компании или у клиента?

копировать

Даже не клиента. А его поставщиков. Они должны быть f-skatt регистрированными, чтобы выставлять счета с ндс. И, наоборот, если они, таки, зарегистрированы, то обязаны выставлять с ндс. А у меня получилось, что не ндс плательщик выставил - с ндс. Я и зарегистрировала. А второй, - ндс плательщик, - выставил счет одной строкой. И без стандартного комментария, что ндс включен. И я тоже зарегистрировала. И пошло-поехало.

копировать

F skatt это шведская местная регистрация насколько я помню?
Вам нужен кто-то отвечать на ваши вопросы в режиме онлайн. Вы я так понимаю работаете на сертифицированного аутсорс провайдера, но сами не сертифицированы. Вам положен сертифицированный бухгалтер/контролер для ваших вопросов. Ошибочно выставленных инвойсов бывает воз и тележка. Вы не можете знать, когда правильно, а когда нет.

копировать

Разумно месяц испытательного и, если не тянете - понижение. Одновременно с понижением хорошо бы подтянуть знания.
Я считаю, не стыдно чего-то не знать, стыдно не желать расти и обижаться на других за свои косяки.

копировать

Вы сама сидите где?

копировать

Автор, Вам надо:
1. Поработать с самооценкой , удобрить свой цзен, чтобы побыстрее отрастал. Это поможет не впадать в истерику в случае прессинга.
2. Предложить вариант с исп. сроком. после чего есть вероятность что понижение не потребуется.
3. Переплавить случившиеся ошибки в опыт. Поверьте, пройдет время и они не будут казаться Вам такими грандиозными.
4. Лично я бы еще предложила компенсировать ошибку, в случае, если компания попала на штрафы/пени и пр. в результате некорректного учета.
И эта, не ошибается тот, кто ниче не делает.

копировать

Спасибо большое за поддержку.
Я стараюсь успокоиться. Как-то, с одной стороны обидно, что отчитали. С другой, они правы, - ошибки есть.
Дышу носом и завтра предложу вариант испытательного срока.

копировать

Не знаю, что Вы за человек, но лично я однозначно выбрала бы второй вариант. Ни за что не останусь или не пойду туда, где меня что либо напрягает, лучше вообще никуда.

копировать

То есть, заткнуться и идти на понижение? Может, и вариант. Жизнь станет спокойнее.
Там не бухучет фирмы от А до Я, а процесс в громадном концерне. То есть, например, весь день вбивать фактуры по стандартной процедуре.

копировать

пойти на понижение всегда успеете

копировать

Уйти с работы, которая не нравится. Начальство на вашей не поменяется косяки не исчезнут, вы ее не станете любить больше. Зачем тогда испытывать ежедневный дискомфорт?

копировать

Да, спасибо. Меня и такие мысли одолевают.
Проблема одна: надо всё равно работать, а где и как, - даже идей нет.