Делаете, как просят?

копировать

Ваш клиент просит сделать то, что на ваш взгляд, не очень хорошо. Но клиент показывает - хочу вот так. Станете ли высказывать свое мнение? Попытаетесь ли переубедить клиента? Если попытаетесь переубедить, то зачем? Ведь вашего мнения никто не спрашивал, вам конкретно говорят, что делать? Или как себя поведете?
Интересно и со стороны клиента, и со стороны специалиста.

копировать

Зависит от ситуации. Если речь идет качестве, а клиент просто не разбирается, то конечно скажу. Если речь о дизайне или что-то просто не в вашем вкусе, то в зависимости от загрузки и настроения, либо предложу еще варианты, либо промолчу.

копировать

+100

копировать

ага многие парикмахеры тоже лучше знают, а по факту важно мнение клиента, а профи нужен только для того, чтобы желания клиента с профточки осуществить

копировать

Смотря какая сфера... Уже написали... парикмахеры и маникюрши любят "учить жизни". Ага! Я со своими волосами и ногтями 50+ лет живу, да они не идеальны, но я уж за пол века изучила что мне лучше. Чуть расслабишься если, позволишь мастеру сделать по своему, не так как я говорю, так потом смотреть на себя не хочется.
Но в какой-то другой сфере, естественно я с удовольствием прислушаюсь к мнению профессионала.

копировать

Я высказываю свои соображения. Но если клиент говорит "нет, хочу с перламутровыми пуговицами" - без проблем, моя совесть чиста. И это был ответ на вопрос "зачем?"

копировать

Выскажу своё мнение, но если клиент настаивает - сделаю как хочет клиент. Спорить буду только если это требует от меня дополнительной работы.

копировать

Что значит не очень хорошо? Для кого? Или с моральной точки зрения?

копировать

Сферы разные. С точки зрения дизайна, например.

копировать

Объясню минусы, если будет настаивать, сделаю, его право получить за свои деньги то, что хочет.

копировать

Ну и я также. У нас это называется "лечь под клиента" ))))))

копировать

Ну а как иначе. Кто платит, тот и музыку...

копировать

С точки зрения дизайна, я объясняю, почему то, как хочет клиент, не очень хорошо, и почему хорошо то, что я предлагаю. Если клиент будет настаивать на своем, то фиг с ним, сделаю то уродство, что он хочет. Но, порывшись в памяти, таких случаев не упомню:) Всегда мой вариант принимают на "вау":)

копировать

Конкретная ситуация. Заказывали гардеробную, самостоятельно сделали проект, все кырасиво. Слава богу, менеджер оказалась хорошим сотрудником и подсказала нам, что лучше исправить. В итоге даже дешевле вышло.

копировать

Если клиент платит конкретно за такое выполнение работы, то сделаю как он просит, без гарантии. Если он хочет гарантию, делаю как правильно.

копировать

А какие услуги Вы оказываете? От этого сильно зависит ответ)

копировать

любой каприз , за ваши деньги , но без гарантии )

копировать

Я массажистка, прихоти клиентов не выполняю, разумные просьбы - стараюсь

копировать

многие потенциальные клиенты сходу учат меня, как правильно делать мебель :)... я с такими клиентами попросту не ввязываюсь в отношения... так они еще и возмущаются, что я отказываюсь брать их заказ :)

копировать

Не буду делать то, что с моей точки зрения непрофессионально.
Этот человек не станет моим клиентом.

копировать

У некоторых выбора просто нет. Я делаю так, как хочет клиент, но каждый раз рассказываю, почему это плохо.

копировать

И чё ты можешь делать профессионально? )))))

копировать

Квартиры у свекрух отжимать) . В этом она ас.

копировать

Все, что не угрожает его жизни - запросто.. Да хоть гульфик на лоб пришью.. :):) .. Если хочет то, что его прибьет рано или поздно, конечно скажу 100 раз, что делать такое нельзя и не буду...

копировать

По поводу гульфика 😁. Я не помню уже особенности, рассказывала одна знакомая из ателье, то там клиент настаивал именно на чем-то, переубедить его не удалось, хотя они старались. Его даже усаживали и пытались показать как и где будет торчать, предупреждали о проблеме. В итоге, когда было готово, когда он сел, гульфик приподнимался и торчал вверх очень сильно. У него появилась новая претензия, почему это торчит!!! Говорят, вас же предупреждали, так как вы хотели так и будет. А он, как баран, головой водит, и не понимает. Стал требовать деньги за ущерб. Там одна швея подошла ещё раз стала на нем показывать. Усадила и гульфик прижала к яйцам 😁. ( В первый раз, когда его усаживали, чтобы показать проблему, которая может быть, только пальцем указывали 😁). А здесь прям показала, почему ткань будет торчать, если не заложить выточки, складки или ещё что, я в этом не разбираюсь. Когда она его коснулась, со словами: видите? Понимаете? (что-то ещё она сказала, про его хозяйство, вполне интеллигентно 😁) Мы же вас предупреждали, - он как ошпаренный вылетел и больше не появлялся. Когда знакомая рассказывала в лицах, мы лежали. А какой хохот у них огласил ателье, это можно только представить. Но лучше бы, да, лучше бы они отказались, а не сделали так, как хотел клиент. Потеряли только время. А могли потерять ещё и деньги.

копировать

Ну, про гульфик я образно сказала, чтоб обозначить насколько нелепыми могут быть пожелания клиента. А так-то да, клиент всегда прав. Не понравился конечный результат - переделывай, на то ты и мастер. :)

копировать

А как клиент мужчина может настаивать на способе пошива брюк? Какая-то совершенно непонятная история, что именно он мог требовать?

копировать

Смотря что. Иногда клиенты просят сделать что-то здорово вредящее процессу. Например сказать уже на самой сделке, что они готовы заплатить за квартиру не 10млн, а 9,7.
Сразу отказываюсь: вот эти игрища без меня. Все переговоры должны проводиться вовремя и заранее.

копировать

Если это приведет к плохому качеству, то не только предупреждаю, но и добиваюсь письменного утверждения.

копировать

О возможных минусах сказала бы честно, но если клиента это не остановит и он понимает и принимает, что будет в результате, то "любой каприз за ваши деньги" :)

копировать

Зависит от сферы.

копировать

Бывает такое. Обычно предупреждаю о последствиях - ведь в случае рекламаций на публичный продукт снова придут ко мне. Но бороться и убеждать не буду, мое дело - только предупредить, чтобы ко мне претензий не было, и я свое получила в полном объеме. Дальше уже ответственность клиента. Если придется переделывать - добро пожаловать за отдельные деньги.

копировать

Если вы про дизайн то тут очень много ошибок допускают дизайнеры
Это видно по кучи даже инет проектов
Не хотят дизаянеры слушать клиента и жить в этой квартире, хотят инет картинку

копировать

Зависит от сферы деятельности
По моей, да надо двигать клиентами, иначе уедут в помойку
Туризм
Иногда разница в 20 тыщ является той гранью когда ты вместо ужаса едешь в приличный отель, моя задача это доказать
Если не доказал, то потом получаешь ответку: А почему вы меня не испугали, почему весь ужас не рассказали. Или: Вы мне ничего не говорили и не предупреждали.
Но тут тоже от менеджера зависит, один сидит бронит что спросили или чисто в бюджет самое дно, другой по локоть в говне будет копаться и найдет лучшее из худшего, третий будет абгрейтить сразу на отличный отель.

Турагент

копировать

Я юрист. Есть работа, где я наёмный сотрудник и да, бывают рабочие моменты, когда я внутренне не согласна с тем, что приходится делать. Но таких моментов минимум, и я всегда говорю о своей позиции, даже если со мной не согласны, меня выслушают. Это важно для меня. Для личного душевного покоя я иногда работаю pro bono по тем делам и с теми клиентами, с которыми у меня нет разногласий.

копировать

Помоему такая тема ежемесячно здесь поднимается и предполагаю кем.

копировать

Вспомнила семь перпендикулярных красных прямых линий зеленого и прозрачного цвета, а одна в форме кота:)

копировать

С точки зрения клиента никто не бесит больше, чем парикмахеры - вечно у них советы непрошенные.
С точки зрения работы самые тупые айтишники

копировать

парикмахеры вечно начинают что-то нести, раздражает.
всегда приходится жестко настаивать на своем варианте, а потом они удивляются: о, типа вам и правда идет))
да епть, я уже 25 лет стригусь одинаково, и, конечно, знаю, что идет

копировать

если человек сам не знает, что хочет и кидает откровенно лажовые варианты - предложу свой, нормальный.
если точно уверен, что ему надо какой-то треш, я уточню, точно ли именно такой треш нужен и зачем. если да сделаю.
если спор идет о принципиально важных вещах - конструктивных особенностях или качестве - то буду сгущать краски, чтоб переубедить.

копировать

Если это строительство или сиськи - делать по санпинам, если маникюр или причёска - как хочет клиент. Я никогда не вернусь к мастеру, который лучше меня знает, чего я хочу.

копировать

в строительстве - Госты .

копировать

Да и в сиськах какие уж санпины ;).

копировать

Это условное обозначение нормативов

копировать

Пытаюсь переубедить, т.к. на том, что я делаю моя фамилия стоит. Если не получается переубедить или найти компромисс, то делаю, как просят. Но такое бывает редко, стараюсь работать с теми, кто мне доверяет.

копировать

Не работаю в обслуге

копировать

На производстве вкалываете?

копировать

оно на пенсии:D

копировать

Очень мало данных. Если он обратился ко мне как к специалисту то будет в целом по-моему(я сейчас о своей области), его хотелки будут лишь направлением. По своему путь делает сам своими ручками

копировать

Все зависит от области. Я вот как клиент бодаюсь с дизайнером. Да, красиво. Но на картинках. Для жизни малофункционально. На мой вопрос как это убирать, мыть, как ухаживать, где будут вещи прятаться от нашей большой и разносторонне развитой в плане хобби и интересов семьи? Делает круглые глазки. Он не женат, соответственно без детей, молодой, холостой, трепетный, может и поэтому. У нас семья 4 человека и собака , с длинным носом, любящая им все слюнякать. Зато нам сделан дом на 40% из зеркал. Светильников - солнца не надо, ими просто усеяно все, вот нафига? Я уже всем говорю, что наш, дизайнер, видимо нарцисс и темноты боится. Это, блин, его вкус! И я тут себя стервой бабой, которая его тонкую натуру не понимает, совсем не чувствую. Поэтому в этом вопросе - да. желание клиента закон. И пофик, что он идет вразрез с каким -то там якобы правильным видением профессионала.

копировать

Женщину надо было.

копировать

Надо было( Теперь понимаю( Но вот тогда как-то так получилось, что на нем остановились. Не, я его не сильно ругаю) Он молодец, на наши замечания реагирует и переделывает, и переделывает. Уже к окончанию ремонта подходим и все еще бывает меняет и переделывает) От некоторых комнат ничего не осталось от первоначальных вариантов. Ничего) Это ему опыт и наука)

копировать

Ой эти тоже городят.....

копировать

Пидорочка приютили)))

копировать

кыш на нары!

копировать

обязательно уведомить по корпоративной почте с описанием последствий - не настаивать, а обозначить.
клиент пусть сам решает.
у нас просто случай был "последствий" - очень выручило, что от нас было уведомление о них по корпоративной почте (это важно), а клиент сопротивляся и сделал как ему захотелось.