Только в полёте живут самолёты...

копировать

http://www.ust-orda.ru/ob/410-razbor-pilotov.html
Об авиаперевозках, о нашем отечественном Иле. Текста много, но знать это надо, имхо.
(Не нашла больше раздела куда это можно запостить)

копировать

А кто эти люди? Где подписи?

Пока смахивает на страшилку

копировать

Да, тоже такие мысли есть, именно поэтому и разместила здесь, чтобы обсудить.

копировать

Надо б статистику мировую посмотреть - какие самолеты падали за последние 3-5 лет
и какие в %% летают

копировать

Ну вот я прошерстила, у Илов за всю историю полётов была только одна авария. Была ещё одна, но там на аэродроме в Ил врезался другой самолёт.
На самом деле, то, что написано в статье, уже давно не секрет, т.е. ничего нового. Для меня откровением только стало, что их вообще снимают.
Нашла ещё статью о том, что 86-е снимают официально.
И ещё... Наш премьер предпочитает именно Ил)

копировать

Что-то снимать с производства (модели), имхо, нормальная практика

А если б решили производство совсем закрыть, по-моему, грустно было б

копировать

Да, да, это я понимаю. Лишь бы вообще не заглохло :(

копировать

всегда и во все времена илы считались самыми безопасными самолетами,но "человечский ресурс" нашим чинушам не выгодно возить на такаих самолетах, поэтому для него покупают говно и народ летает, тупо веря в то,что "американЬское" не падает, ибо реклама рррулит для быдла :think

копировать

Ну, я-то сама всегда предпочитала Ил. Полёт в Европу для меня мини-пытка, не могу я на эйрбасах, ибо периодически воспаляется лицевой нерв, а при перегрузках - это адская боль. В Иле ни разу не было плохо, ни разу..

копировать

сделать самое элементарное-просто запретить закупать подержанные самолеты и фсё...но увы, это "не под силу" нашим прЯзидентам...

копировать

Покупка БУ самолетов - мировая практика. У самолетных перевозок всего мира - финансовые непрекращающиеся трудности. Есть нормальные работающие практики тестирования и дальнейшая эксплуотация самолетов после ремонтов и даже мелких аварий. Этим, кстати, и Илюшин занимается по сей день.

Если бать на наши линии только новые - это увеличит стоимость дико. Будет ли гос-во давать датации под такой проект авиаперевозчикам - нет и еще раз нет.

Так что, иногда тупо запрещать - не вариант

копировать

когда дело касается человеческих жизней, то самый оптимальный вариант ищется ...для сохранения этих жизней, и в данном слуяае это как раз и использованние не "старого отремонтированного фонда",а именно новых самолетов..."чай не велосипед"покупаем, по поводу дотаций...кхм...достаточно перестать дотировать "одну маааленькую,но очень гордую страну" с самой большой мечетью, то деньги сразу найдутся на самолеты...и даже еще останется на шпильки:think

копировать

По сути тут и спорить не о чем, разумеется, вы правы. Но только вот жизни - это жизни, а деньги остаются деньгами. Кстати, правильнее (по статистике о гибели) упразднить сначала парк старых автомобилей в России. Новые-то лучше жизни сохраняют - известный факт, да и на дорогах гибнет больше, чем в воздухе.

копировать

Как часто самолеты падают? Сколько жертв в среднем в год по России?

копировать

"гугель" вам в помощь:) а еще лучше поищите статистику падающих самолетов, в википидии есть такая и особенно гляньте на статистику илов

копировать

По илам статистика вовсе замечательная...

копировать

именно так:)
по ил-86
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-86
по ил-96 вообще замечательно
За всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.

копировать

Это все от качества обслуживания, а не степени износа техники. А ил-96 вообще слишком мало для нормальной статистики.

Если старый боинг или аэробус нормально обслуживать, то он тоже не упадет.

копировать

интерсено,а что ил-86 авиокомпания качественне обслуживает,чем другие свои самолеты?:) хотя...если искать причинину, то можно и такую найти,коли других нету:)

копировать

Вообще-то самолеты в основном бьются из-за ошибок пилотов, а не из-за отказов техники. Да и процентное соотношение машин различных типов в самолетном парке неплохо бы учесть...

копировать

будем считать,что илам везет....с пилотами....причем всегда:)

копировать

Так об этом и статья. О том, что пилотов отечественных самолётов выживают, там же написано всё, про з/п лётчика иностранного самолёта и отечественного..

копировать

в смысле?:) что самые хорошие пилоты только на отечествекнных самолетах летают?:)
там не пилотов выживают, а отчественные самолеты, пилотом то чего...пересели на другой и всё...только они не хотят...падать :think

копировать

".....Летчики “Ил-96” испытывают настоящую дискриминацию: в месяц иногда получают 20—25 тыс. руб., когда на “Эрбасах” и на “Боингах” — 200—250 тыс. В результате за последние полгода из 40 командиров “Ил-96” осталось 23. Еще полгода-год, и на “Ил-96” некому будет летать....."


"......Анатолий: Вот именно. Раньше, чтобы летать на лайнере, нужно было иметь минимум 1-й класс и хороший налет на других типах машин. Сейчас мальчик в 22 года окончил училище, сел на “Боинг” вторым пилотом и полетел. И за классность ему доплачивать не надо — выгодно...."

"...Я тоже год отлетал на “Боинге-737” после того, как отучился в Денвере.

— Почему сейчас не летаете? Там же больше платят. На “Ил-96” вернулись по убеждению?

Сергей: Слышу вашу иронию, но это именно так. То, что я увидел в Денвере, — это низкосортная переподготовка. Имея два высших образования, с трудом ее освоил, потому что учат в обезьяньих рамках: чуть вопрос влево-вправо, у инструктора ответа нет. На все — шаблоны. Но в авиации от шаблонов иногда приходится отходить. А у них, если отошел, — упал...."


Они хотят прежде всего быть пилотами настоящими..

копировать

так вы вдумайтесмь...платят им меньше,чтоб переходили на боинги с илов...пилотов не выживают в принципе,их с илов выживают,чтоб илы не летали:)

копировать

Я прекрасно понимаю, для чего их выживают с Илов)
Но я вроде всё правильно написала) Ребятам хочется оставаться настоящими пилотами, разве не так?)

копировать

так,так:) не только пилотами,а пилотами отечественных самолетов, что похвально в эпоху "псевдотолерастности"

копировать

Никакой это не "известный факт", что "новые самолёты лучше сохраняют жизни". По статистике, количество авиакатастроф не зависит от возраста самолётов.

Главное - тех. обеспечение наличного парка машин и обучение пилотов.

копировать

Отчего же тогда солидные авиакомпании сплавляют старые борты в недоразвитые страны?

копировать

Как я поняла из статьи, надо просто продвигать 96-е Илы. Сыр-бор из-за 86-х, а они, ясен пень, устарели, это нормально (то, что их снимают)..

копировать

если ил 86 просто ,не модифицируя, выпустить новую машину. то летать он будет лучше,чем все боингы и эрбасы вмсете взятые:)

копировать

Я без намерения защищать иностранного производителя ;-), но на самом деле интересно, что конкретно вы имеете в виду, говоря "летать он будет лучше"?

ИЛ 86 - замечательный самолёт, спору нет.

копировать

то,что даже не модифициоранный ил лучше модифицированных и современных боингов:)

копировать

А кто-то помнит, что там по Илам в плане шемности? Это не им запрещают над Европой летать?

копировать

им, еуропейским пидОрасам в их нежные ухи шум от илов попадает:-7

копировать

Вроде Тушкам запрещали..

копировать

Они всем Россияйским запретят - лишь бы поддержать своего производителя