Опять пострадали милые чеченские мальчики

копировать

Я после летней истории с лагерем "Дон" умиляюсь. Когда приехали чеченские дети в детский лагерь, в количестве 80% от всего лагеря, а детям было по 20-22 года, спортсмены, да еще и со своим тренером. В общем сначала повесили свой флаг, потом пытались изнасиловать девочку 15 летнюю, потом директора в реанимацию отправили, ухо кому-то откусили, еще местное население поколотили. В общем, отдых у чеченских детей удался. Джихад у них там процветал. Зато русские детишки по 9-12 лет надолго поймут что такое лагерь в наше время. А когда подрастут, может еще и поймут, откуда и за чей счет идут дотации на отдых чеченских детей-спортсменов.
В шикарное время живем, товарищи!

копировать

Ах да, забыла. Конец истории таков, по чеченскому телевидению вовсю трубили как наши мучили бедных чеченских детей. И что не русские должны подавать на них в суд, а они. И уверенна что они подали, да еще и выиграют. Подумаешь лагерь какой-то. Совсем русские оборзели, ходят, понимаешь, по их земле.

копировать

Надеюсь,что в Ницце гораздо меньше продажных властоблядей и поганых толерастов.

копировать

Надеюсь-там-то этим уродам "отскочить" не получится...

копировать

Занятно. Я живу в одной известной американской стране :-). И по долгу слуюбы имею дело с судами и следствием. так в последнее время повалили дела именно чеченцев, которых, оказывается, вовсю обижает и оскорбляет местная полиция. А они беженцы, инвалиды - некоторые и правда на протезе или с тростью ходят - подвергавшиеся пыткам и выросшие в состоянии перманентного стресса, ехали себе по улице или сидели себе дома в женой-детишками, никого не трогали и тут нА тебе! Может и правда, только как-то уж их немало и как-то уж складно все терминологией юридической владеют.

копировать

Простите, как это - в одной американской стране?

копировать

Америка, вообще-то, не страна, а континент :)

копировать

Аааааа!!!!! Вот я тупэньки!!!! Ржу, чесслово. Вот что вездесущие сша с моском сделали: зная, блин, еще со школы о континентах, тупо считаю страной тока америку. Ужос. (Типа оправдалась)))))))
Спасибо, добрый человек, за поправку.

копировать

А некоторые еще и Центральную Америку пытаются выделить, типа она не Южная и не Северная...

копировать

Даже ДВА континента :-)

копировать

Нет, два материка, а континент один.

копировать

Часть света одна или вы из англо-язычной страны нам пишите?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8

копировать

нет, я из России пишу, нас так в школе учили по географии.

копировать

А материк и континент - разве не одно и то же? Часть света - таки да, одна.

копировать

Анониму из американской страны : во Франции та же ситуация. Смотрю весь мир уже загадили чеченские мальчики.

копировать

А чего Вы ждали? Это русские кидали туда бомбы вместо того, чтобы строить школы. Моя мама после московского филфака отработала по распределению в дагестанском ауле свое. Какие ресурсы были брошены на русификацию Кавказа!

Все же бросили, всю страну раскрали. А чего Вы ждали? Вы же не стояли у Кремля с транспарантами, что нужно в Чечне школы строить и долбить в них русскую культуру. Вы позволили убивать там всех и все. Ни Вы, ни я не были в том детском лагере. Откуда мы знаем, что там на самом деле было? Там до развала Союза нормальная была жизнь, и не эти дети ее разрушили. Их никто не водил за ручку в музей с русскими картинами, они выросли там, где с пеленок магазин к автомату снаряжают.

копировать

а еще чего мы им должны? русские бомбы кидали, говоришь? а кто в конце 80-х начале 90-х вырезал много десятков тысяч русских? поищи в поисковиках что делали твои милые чеченцы. на дагов кто бомбы кидал? русские? пиздеть-не мешки ворочать, твои милые чеченцы и кидали. поисковики тебе в помощь.
все русские боялись по распределению попасть в аулы, девочек прятали, увозили на дальний восток, подалтше от кавказа. потому что насиловали они там всем аулом, столько женщин и девушек пропало без вести - не счесть, просто в ссср это замалчивали, но кто жил на кавказе - знает. спроси маму- через скольких она прошла. защитница, млять.

копировать

«В Чечне в период с 1991 по 1999 годы 80% погибших среди мирного населения составляли русские. Это был настоящий геноцид», - заявил 30 марта 2000 года на пресс-конференции в Страсбурге тогдашний председатель комитета Государственной Думы по международным делам Дмитрий Рогозин.

В частности, уже в 1995 году в станице Ищёрская были вскрыты и обнаружены два захоронения с останками более сотни человеческих тел. Экспертам удалось определить, что страшная находка относится к 1992 году. Это подтвердили и местные жители, рассказавшие, что еще с весны 1992 года, то есть еще когда существовала ЧИАССР, здесь был лагерь, в который помещались мужчины из станиц Наурского и Шелковского районов. Этих людей дудаевцы, по словам свидетелей, сочли опасными для будущей государственности. Все, кто оказался в «лагере», исчезли – видимо, их останки и были обнаружены в этом месте три года спустя. Такие же объекты, по словам населения, были и в станицах Червлённая Шелковского района и Петропавловская Грозненского района. Там тоже оказались массовые захоронения. «За содействие федеральным силам», - с такой формулировкой в станице Знаменская только за один день боевики расстреляли 40 человек. С такой же формулировкой расстреляны старейшины станицы Ищерская и глава Надтеречного района Лабазанов. Дудаевцы называли кладбища, где покоятся убитые в лагерях, «скотомогильниками».

Вся информация об этом дошла до Парламентской Комиссии по исследованию причин и обстоятельств возникновения кризисной ситуации в Чеченской Республики и оказалась среди материалов расследования. Согласно решению палаты вся информация должна была быть передана в Генеральную прокуратуру, а так же опубликована. Однако тогдашний Председатель Государственной думы РФ Иван Петрович Рыбкин решил ««не создавать лишних помех в процессе мирного урегулирования Чеченского кризиса» и запретил предавать огласке итоги расследования.

Точного списка погибших в этих «лагерях» нет по сей день… Имена же некоторых «штучных» жертв геноцида известны. Что же касается покинувших Чеченскую республику, то, по информации председателя постоянной комиссии Межпарламентской ассамблеи (МПА) государств - участников СНГ по вопросам обороны и безопасности Евгения Зеленова, озвученной в 2000 году, начиная с 1992 года Чечню покинули более 350 тысяч этнических русских. Еще около 20 тысяч пропало без вести. «Мы еще удивимся числу русских, погибших на территории Чечни", - считает Зеленов.

Так, о причинах, заставивших покинуть республику, рассказывает В. Кобзаpев, проживавший в Гpозненской области: «7 ноября 1991 года трое чеченцев из автоматов обстреляли мою дачу, я чудом остался жив. В сентябре 1992 года вооруженные чеченцы требовали освободить квартиру, бросили гранату. И я, опасаясь за свою жизнь и жизнь родных, вынужден был выехать из Чечни с семьей».

«Уехала из-за притеснений, - рассказывает В. Осипова, - Работала на заводе в Грозном. В 1991 году на завод приехали вооруженные чеченцы и силой выгоняли русских на выборы. Затем для русских были созданы невыносимые условия, начались повальные ограбления, взорвали гаражи и забрали автомашины».

Ошибкой было бы считать, что описываемые события – результат неспособности власти справиться с разгулом криминала. В некоторых бандитских акциях Джохар Дудаев участвовал лично: «В Грозном я работала медсестрой в детской поликлинике № 1, - рассказывает В.Комарова, - У нас работала Тотикова, к ней пришли чеченские боевики и дома расстреляли всю семью. Вся жизнь была в страхе. Однажды Дyдаев со своими боевиками забежал в поликлинику, где нас попpижимали к стенкам. Так он ходил по поликлинике и кричал, что здесь был русский геноцид, т. к. наше здание раньше принадлежало КГБ. Зарплату мне не платили 7 месяцев, а в апреле 1993 г. я уехала».

А. Федюшкин, 1945 года рождения рассказывает: «В 1992 г. неизвестные лица, вооруженные пистолетом, отобрали автомобиль y моего кума, проживающего в ст. Червленная. В 1992 или в 1993 г. двое чеченцев, вооруженных пистолетом и ножом, связали жену (1949 г. р.) и старшую дочь (1973 г. р.), совершили в отношении их насильственные действия, забрали телевизор, газовую плиту и скрылись. Hападавшие были в масках. В 1992 г. в ст. Червленная ограбили мою мать какие-то мужчины, забрав икону и крест, причинив телесные повреждения. Сосед брата, проживавший в ст. Червленной, на своем автомобиле ВАЗ-2121 выехал из станицы и пропал. Автомобиль нашли в горах, а его самого спустя 3 месяца обнаружили в реке».

А. Витьков: «В 1992 г. изнасиловали и застрелили Т. В., 1960 г.p., мать троих малолетних детей. Замyчили соседей, пожилых мужа и жену, за то, что дети отправили вещи (контейнер) в Россию. МВД Чечни отказывалось искать преступников».

«Hеоднокpатно чеченцы в Грозном в течение 1992 г. избивали, грабили квартиру, разбивали мою машинy за то, что отказывался принимать участие в боевых действиях с оппозицией на стороне дyдаевцев», - утверждает Б. Яpошенко.

О трагедии, случившейся в 1991 году со слов своей знакомой рассказала Т. Вдовченко, жившая тогда в городе Грозном: «Соседа по лестничной клетке, сотрудника КГБ В. Толстенка, рано утром из его квартиры вытащили вооруженные чеченцы и через несколько дней был обнаружен его изуродованный труп. Сама лично этих событий не видела, но об этом мне рассказала О. К.».

«Зимой 1992 г. у меня и моих соседей чеченцы отобрали ордера на квартиры и, угрожая автоматами, приказали выселиться. Я оставила в г. Грозном квартиру, гараж, дачу.

Мои сын и дочь были свидетелями убийства чеченцами соседа Б. - его расстреляли из автомата», - рассказывает А.Плотникова.

«Моя дочь вечером возвращалась домой. Чеченцы ее затащили в машину, избили, порезали и изнасиловали. Мы вынуждены были уехать из Гpозного», - утверждает бывшая жительница грозного Т. Александрова.

5 апреля 1992 года на Чернореченском водохранилище на обнаружен раздетым и задушенным работник цеха КИП Грозхимкомбината Тимонин А. В.

По сравнению с этим случаем можно сказать что повезло жительнице Октябрьского района Грозного Водолазской Л. Е. Угрожая убийством, ее квартиру 5 мая 1992 года захватила некто Сугаипова. При этом имущество Водолазской оказалось разворованным.

Жертвами бандитом в Чечне становились не только русские. М. Хpапова, проживавшая в Гудермесе: «В августе 1992 года нашего соседа, Саркисяна Р.С., и его жену, Саркисян З. С., пытали и заживо сожгли».

«В подъезде моего дома лица чеченской национальности застрелили армянина и русского. Русского убили за то, что заступился за армянина», - утверждает H. Лобенко.

Директор учебного комбината «Автотранс» Лубышев Г. Ф. был в упор застрелен 19 марта 1992 года в своем рабочем кабинете. По странному совпадению перед этим неизвестные угнали с комбината несколько машин.

Из огнестрельного оружия был застрелен весной того же года водитель Управления Средне-Кавказского округа ГГТН РФ Александр С. водитель Управления Средне-Кавказского округа ГГТН РФ. Брат его жены, собиравшийся переезжать из Грозного в Ставропольский край, убит вместе с ним.

«Весной 1992 г. в г. Грозном на улице Дьякова полностью разграбили винно-водочный магазин. В квартиру заведующей этим магазином была брошена боевая граната, в результате взрыва которой погиб ее муж, а ей ампутировали ногу», - рассказывает М. Поpтных.

Примерно в тот же промежуток времени участковый милиционер Заводского района силой отобрал у работницы «ПОГНОС» Татьяны Александровны Шакировой ключи от квартиры её сына ветерана-афганца Шакирова М. На данную жилплощадь в поселке Черноречье в последствии заселились совершенно посторонние люди.

Взрослый сын работника строительной группы института «Грозгипронефтехим» Бондаренко Ю. А. был застрелен летом 1992 г. Тогда же были убиты работники цеха № 12 АП «Молот» Чугунов и Кичик.

Бандиты не щадили даже детей. «В 1992 г. в г. Грозном на соседнюю школу было совершено нападение, - рассказывает В. Минкоева, 1978 года рождения, - Детей (седьмой класс) взяли в заложники и удерживали в течение суток. Было совершено групповое изнасилование всего класса и трех учительниц. В 1993 г. украли мою одноклассницу М. Летом 1993 г. на перроне ж/д. вокзала на моих глазах чеченцами был расстрелян мужчина».

«В конце августа 1992 г. увезли внучку на автомашине, но вскоре отпустили, рассказывает В. Доронина, - В ст. Hижнедевиyк (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей. Сосед Юнyс угрожал моему сыну убийством и требовал, чтобы он продал ему дом. В конце 1991 г. в дом к моему родственнику, ворвались вооруженные чеченцы, требовали деньги, угрожали убийством, сына убили».

Мать трёх несовершеннолетних детей, работница нефтеперерабатывающего завода им. Анисимова Татаринцева Б., возвращавшаяся с садового участка, была убита 25 июля 1992 года на глазах супруга и четырёхлетней девочки.

В ночь с 10 на 11 июля 1992 года в станице «Ассиновская» было совершено нападение на священника игумена Антония Данилова. Над ни и всеми живущими при церковном дворе издевались, ценности прихода и самого священника было разграблено.

С.Акиншин 1961 года рождения вспоминает о произошедших в том же году событиях: «25 августа 1992 г. около 12 часов на территорию дачного участка в Грозном проникли 4 чеченца и потребовали у находившейся там моей жены вступить с ними в половую связь. Когда жена отказалась, то один из них ударил ее в лицо кастетом, причинив телесные повреждения...».

«25 августа 1992 г. около 12 часов на даче в районе 3-й гоpбольницы г. Грозного четверо чеченцев в возрасте 15-16 лет потребовали вступить с ними в половую связь, - рассказывает Р. Акиншина 1960 года рождения, - Я возмутилась. Тогда один из чеченцев ударил меня кастетом и меня изнасиловали, воспользовавшись моим беспомощным состоянием. После этого под угрозой убийства меня принудили к совершению полового акта с моей собакой».

Работница цеха 1-101 ГХК Каширина Г. Н. 16 ноября 1992 года была найдена мёртвой со следами наезда автомашины на Карпинском кургане в окрестностях Грозного.

«Мою сотрудницу, девушку 22-х лет, на моих глазах чеченцы изнасиловали и расстреляли на улице возле нашей работы, - рассказывает О. Кальченко, - Меня саму ограбили два чеченца, под угрозой ножа отобрали последние деньги».

Гражданами Чеченской республики население становилось добровольно далеко не всегда. «Всех заставляли принимать гражданство Чеченской республики, если не примешь, то не получишь талоны на продукты». – утверждает Е. Дзюба.

«В октябре 1992 г. Дyдаев объявил мобилизацию боевиков в возрасте от 15 до 50 лет, - рассказывает Н. Ковpижкин, - Во время работы на железной дороге, русских, и меня в том числе, чеченцы охраняли как заключенных. На станции Гyдеpмес я видел, как чеченцы застрелили из автоматов незнакомого мне мужчину. Чеченцы заявили, что убили кровника».

Муж работницы отдела КИП института «Грозгипронефтехим» Семёновой Н. был убит осенью 1992 года. Примерно в то же время были зверски убиты отец и сестра другой сотрудницы этого предприятия, Г.Катаевой.

Тогда же не выдержал стресса и умер от паралича работник РОЦ ГХК Дорошков Г., у которого избили сына, который впоследствии скончался.

«22 ноября 1992 года Дyдаев Хyсейн пытался изнасиловать мою дочь, избил, угрожал убийством», - рассказывает К. Денискина.

H. Беpезина вспоминает: «Жили в п. Ассиновском. Сына постоянно избивали в школе, он вынужден был не ходить туда. У мужа на работе (местный совхоз) снимали с руководящих должностей русских».

Не считались бандиты и с уважаемыми людьми. Рассказывает В. Hазаpенко: «В г. Грозном жил до ноября 1992 г. Дyдаев потворствовал тому, что против русских открыто стали совершаться преступления, и за это из чеченцев никто не нес наказания. Hеожиданно исчез ректор Гpозненского университета, а через некоторое время его труп случайно нашли закопанным в лесу. С ним поступили так, потому что он не хотел освобождать занимаемую им должность».

«Дyдаевцы взяли в заложники директора училища ст. Калиновская Беляева В., его заместителя Плотникова В. И., председателя колхоза "Калиновский" Еpина. Требовали выкуп в 12 миллионов рублей Не. получив выкупа, убили заложников», - рассказывает В. Бочкаpева.

«В 1991 г. боевики Дyдаева штурмом взяли здание МВД ЧР, убив при этом сотрудников милиции, какого-то полковника, ранив майора милиции, - утверждает М. Пантелеева, - В г. Грозном похитили ректора нефтяного института, проректора убили. В квартиру моих родителей ворвались вооруженные боевики - трое в масках. Один - в милицейской форме, под угрозой оружия и пыткой горячим утюгом, отобрали 750 тысяч рублей, украли автомашину».

«Наши соседи - семья Т. (мать, отец, сын и дочь) были найдены у себя дома с признаками насильственной смерти», – говорят проживавшие когда-то в Грозном Э. Кypбанова, О. Кypбанова, Л. Кypбанов.

«У соседей (в г. Грозном) украли девочку 12 лет, потом подкидывали фотографии (где над ней издевались и насиловали) и требовали выкуп», - рассказывает Т. Фефелова.

На фоне этого почти хулиганством выглядят некоторые другие случаи, который, произойди они в любом другом российском регионе, стали бы предметом расследования спецслужб.

В октябре 1992 года среди ночи в Грозном был обстрелян гараж и пулями выведена из строя легковая автомашина у Александрова И., проживавшего по ул. Тобольская 44 кв. 1.

В то же самое время, 24 октября 1992 года, произошло нападение на мужа и брата Синяевой С. Г., которая проживала на ул. Заветы Ильича 191 кв. 33. Решив переехать в населенный пункт Изобильное Ставропольского края они вместе с родственниками грузили веши на грузовую машину. После окончания погрузки неизвестный подкараулили мужчин и начал шантажировать, вымогая деньги, после чего обстрелял из огнестрельного оружия.

На территории станицы «Ассиновской» из колхоза имени XXIV съезда насильственным путем вооруженными лицами угнано и разворовано 11 тракторов и несколько автомашин. Трактора и машины изымались у колхозников русской национальности с последующими избиениями этих лиц: Курноскина Д., Коханова Н.Г., Болдинова В.М., Мишнева М.А., Можаева И.Н., Чеботарева Н., Гедиушева В., Поветкина Н. и многих других. Угнаны трактора на заводе АКЗ, у Латнинова Ю.И. В совхозе «Ассиновский» также угнаны трактор и две автомашины.

Ограблены и избиты старухи: Федорова А., Триковозова М.Д., Казарцева А., Пирожникова В., Ваньшина М., Исаева К., Буханцова М., Матюхина В., Малышева А.К., Тиликова, Мишустина X. И. и др.

У пенсионерки Шульковой Н. С., проживавшей с мужем и детьми в «Микрорайоне», по адресу бульвар Дудаева дом 2, квартира 20, 29 декабря 1992 года обокрали квартиру и избили сына, требуя освободить жилплощадь. В результате этого был вынужден уехать сын. Тогда бандиты стали шантажировать мужа Шульковой, а 11 июня 1993 года избили обоих пожилых людей, требуя отдать ордер от квартиры.

8 марта 1992 года - ночью, ворвавшись в дом к пенсионерам Тищенко, вооруженные бандиты связали их, избили, ограбили, угнали со двора автомашину.

17 декабря 1992 года - ночью у пенсионеров Тимошенко В. А. вооруженными лицами угнана автомашина.

«13 января 1991 г. я с мужем подверглась разбойному нападению со стороны чеченцев в своей квартире (г. Грозный) - отобрали все ценные вещи, вплоть до серег из ушей», - рассказывает Я.Hефедова.

Заслуживает того, что бы привести его текст полностью, письмо семьи Ениных к атаману Союза казаков Мартынову:

«…от семьи Ениных: подполковника запаса Енина М. И., Ениной Р. В. и Ениной С. М., матери троих детей, проживающих временно в гостинице ЦДСА

Мы, семья подполковника Енина были вынуждены уехать из Грозного, оставив квартиру и нажитое добро. В последнее время ну невозможно стало жить там и только. Нас, троих преподавателей в апреле выгнали (уволили) с работы, при этом изъяли личные дела ( Енину С.М. - биолог, Енину Р. В. - математик, Енина М. И. - физик). Выгнали среди учебного года, оставив без отпуска, без талонов и компенсаций. Затем начали травить детей. В школу, где учится большинство русских детей, бросили бутылки со ртутью. Девочки боялись выходить на улицу, т.к. молодчики коренной национальности все время преследовали их с целью выкрасть.

Невыносимая обстановка в транспорте, магазинах за хлебом. Без оскорблений и провокаций невозможно даже купить буханку хлеба. Когда идешь домой - пинки в спину и ножом прорезали пальто. Наконец, мне удалось устроится в детский сад воспитателем на работу, но оклад мне дали всего 105 руб. (несмотря на высшее образование) компенсации и пособие на детей не собирались платить. Тогда как работники коренной национальности получали высокие оклады.

Перед выборами дудаевская банда молодчиков пыталась ворваться к нам в квартиру ночью. При этом просовывали кинжалы, кричали: "Если завтра не уберетесь в свою Россию вырежем вас и весь городок". Лишь чудом что-то помешало ворваться в квартиру. Крик, шум и заверения, что мы уедем. Нам пришлось так же, как и тысячам русских, покинуть наш дом.

Теперь мы без крова, без работы, без пособий и помощи, которую дают малоимущим. Сюда мы приехали потому, что муж прослужил в войсках ПВО Московского округа большую часть службы - подполковник запаса. Имели квартиру. Дочь училась здесь. Здесь живет наш племянник, окончивший военную Академию. Просим Вас помочь нам приобрести прописку, крышу над головой, т. к. без этого невозможно существовать, работать и учиться детям.

Р. В. Енина, С. М. Енина и М. И. Енин, подполковник запаса. 18 февраля 1992 г.»

После перечисления подобных фактов не приходится удивляться тому, что русских в Чечне осталось так мало. По словам источника Северо-Кавказского новостного агентства, православный приход в Грозном насчитывает на данный момент 20 человек. «Говорят, по праздникам 50 человек набирается», - рассказал источник.

копировать

http://nordsky.msk.ru/6/of/2.html Забытый геноцид. Русские, ставшие жертвами этнических чисток в Чечне, требуют уравнять их в правах с чеченцами

копировать

Вот это вообще пиз*дец. Страшно читать такое. И больно. И стыдно за нас, за русских. Эти твари ходят по нашей родной земле и плюют на нее, а мы сцым и в кусты, боимся за свои кредитмобили и насоляреные рожи. Только в башку не входит, что наши дети уже при таком раскладе будут уже ПОД ними жить. А это еще страшнее.
Только это глас вопиющего в пустыне. А еще кто-то колхозников и гопоту обсирает. А они ниче не боятся и эти мерзкие даги в трениках и кедиках и каких-то круглых береточках на пустых бошках, чета в электрички не лезут, набитые трудовым людом.

копировать

потому что мозги засрали"бедным мирным чеченским народом", потому что тетя выше по ветке считает, что мы просто так, от нехуя делать стали бомбить милые ее сердцу сакли. тетя вообще не хочет знать ничего. не хочет знать как насиловали и убивали девочек, как резали животы беременным, как ввели 18-летник солдатиков мальчиков для наведения порядка, а мальчикам резали головы как баранам, отстреливали и отрезали пальцы по одному и отправляли в посылке маме с папой. а вот уже потом начались бомбы. странные бомбы, потому что зверей сейчас больше чем до войны. и богаче они чем русские. и, млять, у них БЕЗРАБОТИЦА! ни одного зверя на стройках республики, только в начальниках! вы можете себе представить? нахватка рабочих, стройки по всей республике-а у них безработица. потому как они только руководить могут, остальное некошерно.

копировать

Российские власти замалчивают потери в Чечне, русские граждане должны потребовать их оглашения (проведение тщательного подсчета потерь). Но уже сейчас можно говорить о значительных потерях - от 100 тыс, до 200 тыс. и более, плюс потери военнослужащих.
Это означает, что велось целенаправленное уничтожение русских. Русское население было уничтожено в Грозном, и сотнях сел и казачьих станиц на территории Чечни. Это факт абсолютно не освещен в нерусских СМИ, а именно факт уничтожения населенных пунктов и русского населения. В Чечне осталось 4 тыс. русских, в одном их населенных пунктов, который подвергался (возможно и по сей день подвергается) постоянным обстрелам, нападениям. Для черных (мусулей) это обычная практика вытеснения, в чем можно убедиться и на других примерах (Косове). Не говоря о православных храмах, которые были также уничтожены.
В войне в Чечне принимало участие все чеченское руководство, которое и в настоящий момент управляет республикой, а также большинство чеченского населения. Примечательно, что за убийство этого населения военнослужащие отбывают уголовное наказание в тюрьмах РФ. И, что большинство взятых или сдавшихся в плен чеченцев амнистированы.
Существует практика ведения боевых действий, где потери с обеих сторон примерно равны, а в случае преимущества одной стороны потери другой возрастают (значительно). Здесь подобного не наблюдается (цифры потерь смотрите в начале статьи). Это объясняется тем, что велась не война с Чечней, а некая антитеррористическая операция, что мягко говоря является преступным. Антитеррористическая операция была направлена против действующих отрядов чеченцев. Численность которых приблизительно составляла около 100 тыс.
К настоящему моменту имеется та же Чечня, только без уничтоженных русских, с присутствием российских военных.
После данных и подобных событий чеченцев должны убивать на каждом углу, как и прочих нерусских козлов.
Русский народ должен сам навести (наводить) порядок. И не особо рассчитывать на толерастическую, интернациональную, антирусскую, инородческую, колониальную власть, которая за это засадит лет на 15.
В результате управления инородцев, в России погибло около 50 млн. чел. (начиная с 1917 г.).

копировать

Я бы сказала - раньше. С 988 года.

копировать

согласна.

копировать

Ну значит мы с вами обо одном и том же думаем и одно и то же ЗНАЕМ:)

копировать

да, ЗНАЕМ . ПРОТИВНО, ЧТО ВСЕ ЗАМАЛЧИВАЕТСЯ, А ЕСЛИ ПЫТАЕШЬСЯ ДОНЕСТИ - НЕ ХОТЯТ ВЕРИТЬ, НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ. пострадавший - только "бедный чеческий народ". вот за то что они сделали до войны с бедным русским и армянским народом - не просто бомбы на них покидать, водородную бомбу на них. и ведь пример норд-оста и беслана прошел для русских незамеченым, они все про шакалов думают и жалеют.

копировать

За 1 день сознание у нации не поменять. В чести потреблядство и лицемерие. Шмотки, сумки, айфоны. Никто никому ничего не должен. Ну и пускай дохнут, с фурлами наперевес. У кого сознание еще паразитами не замутнено, тот знает что делать и куда идти.

копировать

по одиночке идти тоже не айс. объединяться как-то надо.

копировать

Увы, но сегодняшние людишки не будут объединяться, потому что те же чехи посулят им пачку бабла, они и продадутся за нее. Как же, ведь НУЖНО жить шикарно. Ездить на Лексусах, одеваться в Милане. Только вот... КОМУ нужно?
Объединяться (и объединяются) те, кто смотрит на вещи не с т.з. потребителя. И не в Маааскве эти люди проживают, слава богам.

копировать

я в мааскве), но хочется думать, что я здесь не одна((((.

копировать

Я тоже ПОКА в Маааскве. Вы не одна. И это очень радует. Здравия Вам!

копировать

и вам тоже))!!

копировать

В Англии после терактов очень достойные полицейские просто пристрелили человека "южной" внешности с рюкзаком... Нервы не железные.

копировать

"Там до развала Союза нормальная была жизнь"---вы там жили,чтобы это утверждать?

копировать

мне еще нравится, когда говорят: у меня знакомый/мама\папа/друг когда-то в грозном были, говорят, красивый город)). не был грозный никогда красивым городом, страшный, все постройки хрущевские, пыльный , грязный, воняло сероводородом и всякой хренью от нефтезавода. это сейчас на наши деньги из него конфетку делают.

копировать

Э, тетя. Школы и все остальное русские и строили. Территория чечни принадлежала казакам, казаки там жили, а чехи твои в горах сидели и грабежами да разбоями занимались.
После все строили русские. После чеченских войн города отстраивали русские "рабы" да турки. Так что иди нах.

копировать

Пафос Ваш даже комментировать не буду. Тут все уже сказали и даже адресок, куда пойти, указали. А вот мама, "выпускница московского филфака" выглядит как-то совсем неубедительно. Особенно в свете Вашей фразочки про то, что "всю страну РАСКРАЛИ". Идите лучше, куда послали.

копировать

ЫЫЫЫЫ!!!! А Ницца тут при чем?!

копировать

Сейчас уже очевидно-мало кидали...Им все все должны...Школы строить должны, денег должны...Всё должны...Они только ничего никому не должны...Просто в конец ребята оборзели...

копировать

Кроме "мало кидали" - с чем несогласна ибо пацифистка, в остальном таки да. Что ОНИ САМИ построили, сделали в СВОЕЙ же стране для СВОИХ же людей?
Ну и про геноцид сренди "нечеченцев" - таки тоже да. Знакомые были, переехавшие оттуда. Они еще вовремя свалили (в 88 году где-то), а потом там ТАКОЕ началось...

копировать

Обычно не ругаюсь, но тут поддержу последнего анонима-тетя кто тут зверей оправдывает-иди нах, возвращайся в свой дагестанский аул.

копировать

Именно потому, что был такой геноцид русских в Чечне, нужно было сделать все возможное и невозможное, чтобы вывезти оттуда всех детей и вдолбить им русскую культуру. Нужно было воспитывать новое поколение, а не бомбы кидать.

Иначе эта война будет продолжаться бесконечно. Нужно было забирать оттуда детей и воспитывать их в другом духе. Неужели Вы не понимаете, что задавить этот народ невозможно? Немцы жгли евреев в печках и все равно проиграли. Сегодня все одесские евреи приехали к немцам на социал и сидят у них на шее и будут сидеть. Печки и бомбы - это не тот путь, которым можно выиграть. Тем более, нельзя выиграть, рожая одного ребенка, когда в Афганистане рожают 8, и если нужно, половину пошлю на подмогу чеченцам. Неужели это для вас не очевидно??? Их там в Афганистане просто некуда девать:) Поэтому для них не проблема укрепить этими силами какую-нибудь армию. А где русские возьмут такие ресурсы? Их нет. Из всех поколений русских филологов в нашей семье осталась одна я, да и то выехала. В российской армии уже служат одни больные, мусульмане и убогие. Тех времен, когда туда можно было целыми деревнями забирать, нет. И деревень нет. Их уже нет на карте. Вам надо вернуться в реальность. Я недавно смотрела в Интернете на район, откуда мой дедушка по отцу. Нашла список деревень, "которые больше не существуют". Вот вам реальность.

копировать

кто бы их забирал? горбачев ? ельцин? ведь страна не знала что происходит, оттуда практически было невозсожно выехать.
знете, мне кажется, что вы придуряетесь. если бы вашего ребенка три аула изнасиловало, вашей сстре беременной живот спороли - я бы тогда с вами побеседовала на предмет бомб и воспитания.
расскажите матерям беслана про воспитание. а там всего 300 детей было, а не 300 тысяч, как русских.

копировать

Девушки, я вас умоляю. Ну вы ШО? Евреи едут к немцам просто так? Нет. После принятия нескольких международных законных актов. КТО их принимает? Те, кому ЧТО-ТО очень НАДО.
Да Елементарный пример - вы по тв смотрите то, что кому-то надо, чтобы ВЫ смотрели.

Далее...
Русские издревле были весьмааааа сильной нацией, пока не пришли ироды-паразиты и е начали свой пир на весь мир. Не зря сейчас на крещение Руси так плюются (не будем про неоязычество и бредни ахиневича). Слишком сильным противник был. Снаружи не взяли - взяли изнутри. Браво. Удалось. Только забыли про память)))))

копировать

Не надо рассказывать сказки про то, как там всех насиловали при СССР всем аулом.

Да, там было довольно опасно ехать из аула в город машиной, потому что непонятно, что за водитель, вот тут случались с некоторыми неприятности. А если сидеть безвылазно в той школе, то ничего не случалось. Там были хорошие дети и хорошие учительницы. И дети были не такие, как в российских школах сегодня, а уважающие старших и учителей.

Я писала совсем о другом. Я писала о том, что за время чеченских войн выросло новое поколение. Это поколение знает о русских не Пушкина и на Эрмитаж, а совсем другое. Вы на меня не кидайтесь. У меня в семье 3 поколения русских филологов. Мои мама и бабушка учили русской культуре не только русских. Ресурсы и жизни конкретно нашей семьи были вложены и в Кавказ, и в Украину, и в Удмуртию, и в Урал. Нельзя сегодня завовать Кавказ силой, там всегда была война, но при царе в каждой русской семье было по 5-6 детей, и в чеченской столько же. А сегодня этих ресурсов нет у русских. А интеллигенция бежит из страны. Сколько русских сегодня учат французский, потому что Канада закрыла федеральную эмиграцию и берут только в Квебек? А? Люди бегут, куда глаза глядят из России.

Я сама уже за границей. И мои внуки, скорее всего, не будут знать русского языка вообще. Мой первый диплом - это тоже русский филфак, правда, не московский. :( Русским пора посмотреть на мир вокруг и на себя и увидеть реалии. Вы не имеете права обвинять тех чеченцев, которым сегодня 20, в том, что они стали такими, какими они стали. Вы забирали чеченских детей в свои семьи из под бомб? Нет. Эти дети, которым было 5-6 лет, в чем-то виноваты? Это они кого-то насиловали в 1957 году? Вы путаете все в одну кашу. Вы допустили то, что выросло такое поколение. Чеченцы - граждане России. И нужно с этим считаться. Или подарить эту территорию Саудовской Аравии. :) Если это территория РФ, значит, чеченские дети не должны были быть под бомбами. Ну вот, что посеяли... Вы считали, что Вас это не касается, Вы жили спокойно, пока там убивали детей.

Очень больно видеть деградацию бывшего СССР на всех уровнях, деградацию прежде всего моральную. Народ, в котором 2 детей - уже многодетная семья, не сможет задавить Кавказ силой. Это уже давно пора понять. Нужна идеология. В СССР талантливых детей из чеченских аулов забирали в математические интернаты на Украине, среди них были выпускники даже факультетов кибернетики, они женились на славянках, эти люди никогда не вернулись бы в тот дикий аул. А сегодня все разворовано. Все брошено на произвол судьбы. Никого не волновало, что чеченские дети в три года собирают магазин от автомата, а не в цирк московский ходят.

Нужно немножно начать жить реальной жизнью. Россия - уже не та страна, которая могла первой выйти в космос. Это поставщик проституток во все бордели мира, вот в чем Россиия сегодня бренд номер один. Увы. И не чеченские дети в этом виноваты. Вы их сами такими сделали. Сидеть в Интернете и строить пальцы веером "Ура, мы, русские, великие" много ума не надо. Сегодня в мире великие китайцы. :) А русские - это владельцы пустых территорий, которые однажды эти китайцы займут без войны. Останутся от нас только книжки в пыли, как от Римской империи.

копировать

вы сами там безвылазно сидели или вам мама рассказала? сомневаюсь, что ваша мама бы вам рассказала про изнасилования. сказки вам пусть мама рассказывает, вы там не жили и не вам рассказывать как было на самом деле.

копировать

Как раз мама рассказывала про эту страницу жизни. Там было опасно выезжать из аула.

Они, когда ездили, то будучи под впечатлением таких историй, никогда не ездили в одиночку. Тщательно выбирали, какого шофера нанять. А потом через год мама оттуда сбежала: ее вывез еврей, отмазал от распределения, отец моего старшего брата. Когда она уехала, ее подружку так и изнасиловали, потому что та поперлась одна в машине в город. Не надо было ездить одной неизвестно с кем. А у мамы ничего хорошего с евреем не сложилось. Если бы она не дернула из того аула, может быть, ее жизнь сложилась бы намного счастливее. Все в этой жизни переплетается удивительным образом. В самом ауле были чудесные дети и чудесные коллеги-учителя. Через 20 лет мамина мама путешествовала по Кавказу и случайно встретила людей из того аула, которые помнили, как моя мама там преподавала целый год. Так что раскрывайте свои глаза шире, а не закрывайте. Не будьте такой зашоренной.

копировать

ваша мама всего год провела там и лет 30 назад)))! подругу изнасиловали - сама виновата, как ваша мама говорит..... тетя, все с тобой ясно, шоры у тебя висят, дура.
тебя и твою маму туда бы в 92 год!

копировать

В посольстве Канады одно время, пока ждешь визу, надо было сидеть в холле, где все время крутили видео про русских проституток в борделях мира и призывали подумать еще раз, куда и зачем вы едете и берете визу. Какой позор! Каждая профессорша, которая ехала на конференцию, должна была это смотреть. Вы еще ищете крайних? Массовая деградация. А детей надо было чеченских вывозить и идеологически обрабатывать, а не ждать, пока им стукнет 20 лет. Их надо было кормить, одевать и вколачивать им в голову образование. Вместо этого российские чиновники делали бабки на оружии и покупали дома за границей. Так что не чеченские дети тут крайние. Надо было российских чиновников давить.

копировать

что ж ты не додавила чиновников? а проститутки там не русские - рускоговорящие. там хохлушек 99% и молдованок. не от хорошей жизни, конечно, но заграницей все русскоговорящие - русские.
я предлагаю тебе выписать себе пару сотен чеченских детишек и кормит, обувать, одевать, оучать.

копировать

Тем, кто думает, что месть бывает эффективной, не мешало бы перечитать "Графа Монте-Кристо".:) Так и с Чечней. Чеченцев надо брать по-хорошему воспитывать с пеленок и вкладывать туда деньги, а не разворовывать эти деньги. Сын Сталина погиб, как рядовой, в концлагере. Вот отправить бы всех детей чиновников российских в аулы и пусть они там детей помогают нянчить. Петр Первый брал бояр за бороды и давал им просраться. А сегодня что? У них деточки по Лондонам да по борделям. Если бы в той школе в ауле работали дочки трех губернаторов, то там бы три ряда охраны стояло:)

копировать

расскажи пиндосам это. афганистан, коррея, вьетнам, ирак, югославия. нато тоже тебя с удовольствием послушает. израиль вообще будет в полном восторге, евреи тут же рабирут по домам хамасовских ребятишек.

копировать

Идите на хуй! Чеченцев воспитывать, в чеченцев вкладывать деньги... А сами они что будут делать? Мы сами еще пока с голой жопой, нахуя нам зверьков кормить? Проще в топку их кинуть! А кто в топку не хочет - сам перевоспитается и денег на себя ЗАРАБОТАЕТ.

копировать

Да я уже сделала свой выбор, у моих детей будут паспорта англоязычной страны. Это Вы будете жить в России, и Вам с этим жить.

Вы не сможете, имея 2 детей в семье и меньше, перекидать в топку всех, кто рожает по 7-8 штук. Это просто нереально. Это лозунги. Гитлеровцы кидали евреев в топку. На них работала вся Европа, но русские закидали их трупами, на этом немцы закончились. Теперь евреи из Украины туда приехали и живут припеваючи. Получают пособия и не работают.

Американцы тоже думали, что они умные. Оказалось все не так. В американскую армию сегодня забирают и дают бесплатное образование за это на любом самом престижном юридическом факультете, а желающих идти туда нет. Дают американское гражданство тем, кто с временными визами находится в США, если они пойдут в армию, а набрать некого. Люди не хотят рисковать жизнью. Им тогда не поможет ни американский паспорт, ни юридический факультет. :(

Невозможно победить бедного, который не боится погибнуть, который фанатично верит в то, что он делает. Ему нечего терять, за ним придут еще 4 брата, при этом у их родителей еще останутся живые дети.

У вас нет этих ресурсов. Нравится вам это или нет, это неважно, есть объективная реальность. В СССР кавказцев забирали в Россию и идеологически обрабатывали, их брали по национальному набору в престижные вузы, им давали работу, их ассимилировали, их долбили великим русским поэтом Пушкиным (хотя эфиопы верят, что это их великий поэт) и так далее.

Россия всегда несла большие потери на Кавказе, но Кавказ не получал поддержку от нефтяных арабских стран, не получал такие ракеты, которые он может получать сегодня. Если Вы не хотите содержать зверьков, Вы можете родить 10 детей и отдать их в российскую армию. У вас есть выбор. Но вариантов не очень много.

Агрессия работает до какого-то уровня, а потом она не работает. Немцы жгли белорусские деревни, а партизаны продолжали вылезать и убивать. Ну неужели Вы забыли этот опыт? В лесах Белоруссии, на морозе, в катакомбах Одессы партизаны все равно выживали и действовали.

Не ассимилировав нерусское население, Россия ничего не сделает. Но для ассимиляции нужен человеческий ресурс. Вы уже не сможете поглотить эти народы.

копировать

Хуйня.

копировать

Молодец! Даешь правильное воспитание и будет нам щастье!
Интересно, а кто воспитывал детишек, которые русских потом в 90-х годах резали?? Ведь они же при советской власти росли, с музеями, Эрмитажем, Пушкиным и Чайковским. А, уважаемый аноним??

копировать

Вы таки считаете, что ОНИ ходидли в эти музеи? Ха-ха... Ну мб ходили. Поржать. Ибо тупы. Моск заточен только на насилие и обман. Кто-то сверху ооооооочень правильно написал про то, что только одни начальники.

копировать

Первый раз попал в Оперный театр в 3-м классе. Наверху сидели умные еврейские и русские дети, которые во время арии Ленского кинули вниз целлофановый пакет... Ленский пел, а пакет медленно спускался. Я подозреваю, что тупость национальности не имеет. У меня на курсе учился очень умный нигериец. Он потом женился на абсолютно дебильной еврейке. Они теперь живут в Штатах, и их дети выглядят типичными афроамериканцами. Все сложно, мир полон сюжетов. Только не знаю, пошли ли дети умом в маму или в папу.

копировать

Те, кто рос с Чайковским, никого не резал, они поехали в Украину, ходят все в русские школы. У нас одна школа русская в городе, там все с Кавказа, не хотят в украинскую школу ходить.

Купили дома, живут тихо, овощи выращивают на дачах. Бизнесы открывают. Те, кто резал, видимо уроки по Чайковскому прогуливал, а русские учителя плохо за ними смотрели. Мало контролировали. Нет однозначных ответов. У меня в школе был мальчик, мы все думали, что он закончит свою жизнь в тюрьме, а он теперь служит в полиции Нью-Йорка. А те, кто был получше и намного, давно умерли в тюрьмах от туберкулеза.

Надо сеять доброе и вечное, но не все зерна прорастают.

копировать

мама ее воспитывала, она же там училкой целый год работала. правда, подружку ейную там звери изнасиловали, но мама сказала - сама виновата, шофер неправильный попался. сдается мне, что и маму ее того... раз сбежала с евреем не доработав по распределению.

копировать

Предположим, у русского папы 4 детей, 2 от первой жены и двое от второй. Одна дочка - студентка, уехала по программе в няньки в Германию, вторая - непутевая - служит проституткой в турецком борделе, один сын - отличник с больными почками, а второй - наркоман.

Такая в России сегодня демография. С такой демографией врагов в печки не перекидаешь. Тут надо детей врагов усыновлять и воспитывать их хоть кнутом, хоть Чайковским, хоть калачом, хоть палкой. У вас людей уже нет своих. Хоть у китайцев воруй в деревнях и привози домой. А соседям скажете: в Улан-Удэ усыновили, племянник убился в машине с женой, а жена была азиатка. :( А другого прироста населения у вас не предвидится.

копировать

Опять хуйня.

копировать

точно.

копировать

Господи, да при чем здесь рождаемость, когда конкретно этот народ живет в феодальном строе(а скорее даже при общинно-родовом), кормясь плодами рабского труда и набегов на соседей? Их замиряют уже не одну сотню лет. По мне, так душка-Сталин был единственным в истории правителем, принявшим единственно верное решение в отношении этого народа, да не успел до ума довести. А вот те, кто был после него, своими играми в толерантность свели все начинания по их ассимиляции на нет. Прежде чем там школы строить, да сеять разумное, доброе, вечное, надо все колючкой обнести и глобальную зачистку провести. Там понимают только язык силы. Если бы первую чеченскую кампанию не просрали, уже сейчас бы другая картина была. Хасавюрт- позор для России. Столько людей своих там положили, армии так просто в душу плюнули. Пошли на попятный, когда надо было дожимать. Счас набегут толерантные и гуманные, особенно из-за рубежа, советы давать:))

копировать

Положили даже не чехи. 1 января вспомните. "подаро" блять грачеву-твари.

копировать

Чушь какая...

копировать

Наверное на всей планете нет более дикого, более агрессивного народа...Мало били...Нужно больше...За каждую пакостную выходку отвечать бы бомбовым ударом по Грозному...

копировать

Кстати да. Даже афганцы не такие дикие и злобные.

копировать

таки соглашусь. они до сих пор шурави с теплотой вспоминают и даже самые борзые боевики говорят спасибо за построенные им объекты. наши звери сроду никому спасибо не сказали, считают, что русские рабы еще больше должны построить и кормить их должнв до скончания веков.

копировать

"Чехи"-неблагодарные свиньи...Нажравшись желудей пятаками своими роют корни Дуба...Это-дотационный регион, он полностью на содержании федерального бюджета...И на нехилом содержании...

копировать

соглашусь. хуже шакалов только аварцы. вот уж кто чеченцев переплюнул в жестокости и неблагодарности.

копировать

Не нужно искать проблему там где ее нет. Дело не в агрессивности или дикости кавказцев. Дело в нас самих, пока мы не научимся уважать себя, уважать себя как нацию, гордится этим, вот тогда ситуация изменится. Речь идет не о банальном "национализме" с погромами рынке нужно искать проблему там где ее нет. Дело не в агрессивности или дикости кавказцев. Дело в нас самих, пока мы не научимся уважать себя, уважать себя как нацию, гордится этим, вот тогда ситуация изменится. Речь идет не о банальном "национализме" с погромами рынков и ларьков. У каждой нации есть нормальный здоровый национализм. Почти вся Европа может этим "похвастаться" (при всей их демократии). Мы забыли о своих достижениях, победах, забыли что даже сейчас именно русская нация является своеобразным "хребтом" вокруг которго наша страна построена. А ведь любой кавказец гордится своим происхождением и это с их "масштабными достижениями" в развитии мировой цивилизации. А поскольку воспитывать в нас этот национализм власть не желает (что ей видимо выгодно) то мы сами должны сделать это, и начать нужно с себя и со своего окружения, за нас это никто не сделает. Однако многие предпочитают зарывать голову в песок, покупая паспорта в англоязычные страны. Уж где где а там славянская нация всегда была в "почете", при всей их внешней толерантности они "любять" русских не больше чем мы кавказцев. ов и ларьков. У каждой нации есть нормальный здоровый национализм. Почти вся Европа может этим "похвастаться" (при всей их демократии). Мы забыли о своих достижениях, победах, забыли что даже сейчас именно русская нация является своеобразным "хребтом" вокруг которго наша страна построена. А ведь любой кавказец гордится своим происхождением и это с их "масштабными достижениями" в развитии мировой цивилизации. А поскольку воспитывать в нас этот национализм власть не желает (что ей видимо выгодно) то мы сами должны сделать это, и начать нужно с себя и со своего окружения, за нас это никто не сделает. Однако многие предпочитают зарывать голову в песок, покупая паспорта в англоязычные страны. Уж где где а там славянская нация всегда была в "почете", при всей их внешней толерантности они "любять" русских не больше чем мы кавказцев.

копировать

Вы уже видимо начали воспитывать в себе...Как мантры повторяете...

копировать

Угу, аж заело.

копировать

хе..историк...я так понимаю?:)

копировать

так понимаете

копировать

вот-вот,любите демагогию разводить:) русские,как нация, себя уважали всегда...не знаю с чего вы решили, что русские себя не уважают, просто это уважение к себе не выпячивается наружу,как у братьев наших меньших...чехуеки,как сейчас, так и хрен знает сколько столетий назад, промышляли разбоями и грабежами...это на уровне днк...и никакое НАШЕ самосознание или чье либо,не превратят их в нормальных людей

копировать

да о каком уважении может идти речь, когда эти самые чехуеки нагло пристают к девчонке среди бела дня, а все эти "самоуважаемые" рожи воротят и хрен кто заступиться - это называется не выпячивать наружу? Помоему это имеет другое название. Вот этого самосознания и нехватает сейчас, осознания общности, национальной идентичности.

копировать

главное,чтоб вы заступились...если чё:)

копировать

Ну если речь об этом тогда согласен:-P

копировать

так вы мальчик? а я думала-девочка алла:-7

копировать

ну никто не запрещает вам думать как вам больше нравится

копировать

так никто мне это запретить и не сможет :think

копировать

так никто с этим вроде и не спорил

копировать

:love2

копировать

:love3

копировать

в смысле с "главным" согласен

копировать

ага, каждый раз перед сном.

копировать

Меня до глубины души поражает отношение некоторых. При 100% очевидности "КТО СОЖРАЛ СМЕТАНУ",попытки обелить их. Весь, сцуко мир, знает, кто ее сожрал, но все равно будут исходить на говно и доказывать нам, что чехи - эльфы, а мы гоблины? Нахуа? Вам за это платят или вы настолько тупые? Или настолько сцыте?

копировать

тупые. а потом эти тупые нам доказывают, что мы зомбированые зомбоящиком. сразу хочется вспомнить: кто громче всех кричит "держи вора"? кто громче всех воет "вы все зомбированные, вы смотрите первый канал"?

копировать

Да погодите! Они еще дадут про@@@ться, по крайней мере Европе точно. Посмотрим как запоют.

копировать

а патамуша...цель-русские, а потом пару бомб на зоопарк и...фенита ля комедия :think

копировать

у кого цель?

копировать

у барабашки:)

копировать

ну это они ошибаются. Они этот зверинец у себя так активно привечалю и прикармливали, что фенита ля будет уже для НИХ.

копировать

ну...свиней тоже откармливают...для чего-то:)

копировать

"ну...свиней тоже откармливают...для чего-то:)"............... ну.... и не всегда из этой "кормежки" получается желаемый результат:-P

копировать

вы имеете в виду-жирные котлеты получаются или не очень?:)

копировать

имею ввиду что иногда из них получается не то что ожидали

копировать

а что можно ожидать от "откормленных свиней"?:) уж точно "ножки буша" из них не получатся:)
я ничего от них не ожидаю,кроме того,что уже есть на данный момент...

копировать

так речь и не о нас идет (мы то как раз как никто знаем их возможности). а о тех кто их кормит. Хотя им то не знать как все повернется. Речь о "бушах", которые пытались подложить свинью русским в афганистане, а что в итоге получили?

копировать

они прекрасно знают,что и как обернется...и при чем тут афган? они ничего не потеряли из того,что талибы стали там фестивалить...им срать,что делается не в ИХ стране:)
кормят они свиней за тем,чтобы отмывать деньги и "кормить" свою оружейную промышленность

копировать

Да этим то наплевать не спорю, но насколько помню речь шла о Европе, которая как "младший брат", дяди Сэма расхлебывает всю эту кашу.

копировать

правительство европы далеко от европы,как и наше от россии:) а дядя сэм за океаном просто знает,кому бабло переводить,чтоб ниточки дергались:) им что россия,что европа,что арабы с чехуеками на фиг не упали...

копировать

Ну здрастье, "что европа, что Россия, что арабы", цель дяди сэма - Россия, а европа это плацдарм для наступления, а потому и гори она огнем лишь бы не мешала цели, заветной, вот и приходится европе с "бедными чеченами-эмигрантами" (которые явно не назаводах там работают) разбираться самой.

копировать

моя твоя не понимать:)

копировать

а чего непонятного то?;-)

копировать

я таких умных словов не знаю :-7

копировать

становится еще интереснее, слов то умных в предыдущих ответах найти не могу[-X

копировать

ну вот видите,я даже таких слов понять не могу:-7

копировать

не вижу к сожалению:-(

копировать

Не пора ли нам в свой стране создать русскую диаспору по защите от толерантности. Что бы хоть как то сохранить свою идентичность и традиции.

копировать

Давно пора.

копировать

не дадут

копировать

Кто?

копировать

правительство. сразу статью припаяют, а может и несколько. разжигание и так далее.

копировать

Хы, тюрмы лопнутЬ. Всех не пересажаешь.

копировать

Да не диаспоры надо создавать, а:
1. Идентичность сохраняется уж никак не браками с басурманами и другими инородцами:)
(Счас толпа напишет, что мужик русский обмельчал и тыпы). Москва не сразу строилась, а женщина на то и женщина, чтобы творить и созидать, в т. ч. и мужчину. Ум женщине свыше дан не только для того, чтобы наряд грамотно подбирать). Нормальные русские мужчины еще есть.
2. Традиции соблюдать. Так соблюдайте. Вы, я, он, она. Никто не мешает. 9 дур сидят и слюни пускают на пару с дитями от человеков-пауков и барби, а вы поддерживайте русские традиции. У нас добрых героев не мало.
Читайте детям русскую литературу, показывайте добрые русские фильмы, картины гениальных русских художников (но я, кстати, не умаляю гениальности художников других нац-тей). Воспитывайте детей именно в русском духе. Сильными духом, телом, гостеприимными, справедливыми, но всегда способными дать отпор врагу. Показывайте пример собою. Не смешивайте в дань моде понятий "мужчина" и "женщина". Да хоть пусть лопнут напополам пендосские и "британские" фемы, но женщина - хранительница очага, мать, а мужчина - воин, добытчик.
3. Объединение и сплоченность - залог успеха. Разве не так? Берите пример с тех же кавказцев. (Но даже судя по ебе, видно, что с таким некоторым контингентом "каши не сваришь". НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Ублюдский, нечеловечный, и, сцуко, антирусский лозунг;)
4. Еще стоит понять, что мыслить категориями "шмотки, престиж, статус, сверхдостаток" - это прямой путь к самоуничтожению. Этого не отнять, да и не надо. Женщины всегда себя украшали одеждой, драгоценностями, но только в наше время все просто опупели от этого всего. Жрать доширак, но ездить на кредитмобиле)))) Смешно. Забавно. И т. п.
5. И самое главное - иметь совесть.

копировать

все хорошо только осатлось найти кто эту программу реализует

копировать

Вы прикалываетесь?

копировать

Почему? Согласитесь, что сказав однажды, вы не убидите народ читать русскую литературу и воспитывать в детях национальные традициии. Тут нужна если хотите определенная "пиар кампания" через все средства массовой информации. Нужно культивировать моду на "на русское".

копировать

Отчасти соглашусь. Но голову на плечах еще никто не отменял? Если баба дура, то можно хоть целый канал на тв, допустим, под это выделить (хыхыхы, супер-утопия), она все равно будет от запада слюни пускать и только о ЛВ думать с утра до вечера. А нормальному, здравомыслящему человеку поводырь и "вот приедет барин" для этого не нужны. Слава богам ПОКА русская литература и искусство у нас еще не запрещено.

копировать

А как же массовая культура, психология толпы? Ведь эти "достижения западной культуры" не через бабушкины рассказы к нам пришли. Именно мода на запад в девяностые, обильно пропагандируемая СМИ и привела к такому плачевному результату. Хотя, конечно, причина не только в этом.
А много ли у нас "нормальных", "здравомыслящих" людей сейчас? Да и здраво мыслить тоже можно по-разному.

копировать

На самом деле я была уверена, что уже ВООБЩЕ нет. Но, ура, ошибалась.

копировать

Ну так наличие таковых еще не решение проблемы, вернее даже проблем

копировать

Почему же? ОДин поведет за собой второго и так далее, в геометрической прогрессии)))))

копировать

В том то и дело, что здравомыслие еще не означает что кто-то кого то поведет, можно здраво мыслить и "сидеть сложа руки"

копировать

Мне кажется здравомыслящий человек понимает, чем все может закончится, если он будет сидеть сложа руки.

копировать

То же верно, но ведь многие здравомыслящие, как мне кажется, предпочитают придерживаться принципа "моя хата с краю...". Хорошо если я ошибаюсь, но пока не видно этого.

копировать

На Кавказе, понимают только силу, любое снисхождение и простите за матерное слово толерантность они воспринимают как вашу слабость. Такова у них жизнь.
Там только по одному принципу: Кто не с нами, тот против нас. Из этого там и надо вести все взаимоотношения.

копировать

Увы, где-то так.

копировать

Моё мнение такое- надо строить полиэтнические мегаполисы на Кавказе, города сами по себе космополитичны и поликультурны, там перемешиваеются этносы, обычаи и прочее, а то ведь больших городов на Кавказе раз два и обчелси, зато население преймущественно сельское, которое варится в своем замкнутом мирке столетиями.

копировать

Этож сколь труда и средств нужно - мама мия! Лишний раз убеждаюсь что геноцид навроде того что устроили амеры индейцам - дешево, сердито, эффективно. А мы так не сделали - и получили ВЕЧНЫЙ геморрой. Причём не скажу что индейцы там были уж совсем воинственны, и немного их было по сравнению с горцами. Ан нет, тупо вырезали половину а половину с свинарники загнали под названием резервации...

копировать

Угу, только америкосы на чужую землю пришли, сцуки. А теперь орут на каждом шагу, что она ИХ.

копировать

Ведь главная то проблема не в том что народ идёт в бандиты, бандитов хватает во всех регионах России, а проблема в том что кавказские мужики в большинстве своём РАБОТАТЬ не хотят. Ни на заводах, ни на фермах, им сразу место руководителя подавай. Утрирую конечно, но посыл ясен я думаю. Там нужно что то с воспитанием делать, потому что не дело это когда детей растят с осознанием что если ты сантехник и у тебя нету стечкина и калаша - ты не мужик.
Мне кажется город нифига там ничего не изменит, посмотри сколько азеров и чеченцев в Москве проживает - никаких изменений в менталитете.

копировать

Полтэтнические это в вашем представлении туда должны ехать русские на проживание?
Тогда надо там ставить на каждом перекрестке по военному с автоматом, чтоб русских там защищать, как в городе Кабуле и еще больше.

копировать

Ага...Кто туда жить-то поедет?

копировать

Думаю в том, что у нас нет пропаганды всего русского, а если что-то где-то появляется, то это сразу объявляется национализмом, шовинизмом и тому подобной хренью.
Вот и получается: тюрки -великая дружная семья, евреи - великая дружная семья, азербайджанцы -великая дружная семья, а русские - либо никто, либо нацики.

копировать

Вы об этом только сейчас узнали?
Я без наезда, кстати. Только слепой дурак сейчас не понимает, что идет жестокий геноцид русского народа.

копировать

+много

копировать

и самое "забавное" за СЧЕТ русского народа

копировать

Кстати, точно.

копировать

И пришел пиздец
http://pics.livejournal.com/ottenki_serogo/pic/002bzt9p

копировать

Нибиру!!!!! Лети скорей!!!!!

копировать

Это у мечети рядом с пр.Мира?

копировать

Я видела чеченцев только тех, кто переехал в наш украинский город от всего этого бардака. Обычные люди, живут тихо, никого не трогают. Знаю одного директора частной фирмы, он вообще при Советской власти еще учиться переехал, ну да, они любят крутость показать, по любому гололеду в машине поехать, не более того. А в деревнях люди везде дикие, когда студенты едут на диалектологическую практику в деревню в нашем универе, их всегда инструктируют, чтобы нигде даже по трое вечером по деревне не ходили. Там, мол, пьяных славянских бездельников до хрена, девок им не хватает, все в город уехали. :( И изнасилованиями в украинской или русской (в Украине полно русских сел)деревне без конца пугают. А пару лет назад был скандал на филфаке: студентка с Кавказа на госэкзамене по украинскому языку лучше всех отвечала, это уже то поколение, которые маленькими приехали, среди них уже есть учителя украинского языка, и в отличие от самих украинцев, они учатся. Так ректор выступал и говорил, что стыдно украинцам...

Я както зашла у нас в городе в армянскую парикмахерскую, а парикмахерша с ребенку обратилась по-украински, а ребенок молчит, а она говорит, вам должно быть стыдно, мы и ваш русский выучили и украинский, а вы своих детей ничему научить неспособны. Людей с Кавказа полно в украинских маленьких городах, живут тихо, никого не трогают.

копировать

а во франции аборигены должны знать языки арабских и африканских стран. ну как же, имгранты ведь французский выучили ведь.

копировать

новый гоголь к нам пожаловал?:-7 прям новоявленные "вечера на хуторе близ диканьки":-7

копировать

Стрельба на станции метро "Чкаловская": двое пострадавших
Москва. 9 сентября. ИНТЕРФАКС - Драка с применением травматического оружия, в результате которой пострадали два человека, произошла в четверг вечером в вагоне поезда в районе станции метро "Чкаловская".

"Двое уроженцев Дагестана поссорились с двумя другими пассажирами славянской внешности. Один из дагестанцев 1989 года рождения выстрелами из травматического пистолета ранил одного в живот, а другого в голову", - сообщил "Интерфаксу" руководитель пресс-службы управления милиции на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

По его словам, угрозы жизни пострадавшим нет.

"Врачи на месте оказали помощь пострадавшим, после чего отправили в стационар для более тщательного обследования", - отметил А.Мышляев.

Оба дагестанца задержаны, их личности установлены. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела, отметил собеседник агентства.

На месте работает следственно-оперативная группа и группа немеленого реагирования управления милиции на Московском метрополитене.

Ранее сообщалось, что инцидент произошел на станции метро "Крестьянская застава".

"В результате инцидента два человека получили огнестрельные травматические ранения, еще один был госпитализирован с многочисленными ушибами и побоями", - сообщил ранее источник в правоохранительных органах.

копировать

да таких сообщений до фуя и больше,все не перекопируете:)

копировать

http://korrespondent.net/russia/1114733 комменты хохлов омерзительны

копировать

это вполне могут быть провокаторы:)

копировать

http://kp.ru/daily/24555/731043/

копировать

Из докладной записки Богдана Кобулова по результатам его поездки в Чечено-Ингушетию в октябре 1943 года от 9 ноября 1943 года:
«Отношение чеченцев и ингушей к Советской власти наглядно выразилось в дезертирстве и уклонении от призыва в ряды Красной Армии.
При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек.
В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва.
В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава.
В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам.
В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек».
Осталось теперь ещё и архивным документам не верить только на том основании, что "они составлены в НКВД", и всё, приплывём опять к слухам, "свидетельствам", и пр.

копировать

это не открытие, просто они написали это не в то время,ща не модно "такую правду" писать о чехуеках

копировать

сванидзе тварь. как где стукануть - он первый. на самом деле он очень ненавидит страну.жиденок, не смотря на фамилию.

копировать

Он деньги отрабатывает,как и все остальные "праводерьмозащитники"

копировать

точно. сто пудов. поэтому он мразь в двойне.

копировать

ну,что взять с убогих...мне вот интересно,запретят этот учебник "там" или нет...хочется посмотреть на это шоу н-цатой серии про "какой должна быть история России"

копировать

сранидзе как раз выступает как историк и знаток. пидор, млять.

копировать

Слушайте! А это не он выступил соавтором учебника РОССИЙСКИЙ ЯЗЫК? Не РУССКИЙ, сцуко, а РОССИЙСКИЙ!
http://demotivators.ru/posters/299328/myi-teryaem-to-chto-nikak-nelzya-teryat.htm

копировать

он, сучара. вот падла, и живет же хорошо, и сердце и совесть у него молчат и не ёкают.

копировать

"Дело профессоров-экстремистов": научный непрофессионализм против политической травли

Инициированное телеведущим Николаем Сванидзе "дело профессоров-экстремистов" представляет собой яркий пример идеологического давления на историческую науку. Однако этим дело не исчерпывается, заявил в интервью корреспонденту ИА REGNUM Новости директор фонда "Историческая память" Александр Дюков.
Ссылка http://www.regnum.ru/news/1323859.html

копировать

он может выступать,хоть как историк,хоть как балерина, правду все равно ему переделать не под силу...и не такого полета птицы пытались это сделать...а тоже не удалось:)

копировать

Постоянно твердят сами же русские "у терроризма нет национальности, нет религиозной принадлежности. Чеченский народ хороший, это террористы плохие." Мозги засерают людям.
Живу в стране, которая, к сожалению, постоянно предоставляет политическое убежище чеченцам:(

копировать

Кто твердит? По телевизЕру - да. А в "народ" выйти, то нет. Жаль только, что на разговорах все и заканчивается.

копировать

По телевизору конечно.

копировать

С русскими историками расправились руками чеченцев
Максим Хрусталев
Скандал вокруг учебного пособия «История России. 1917-2009» за авторством двух профессоров исторического факультета МГУ Александра Вдовина и Александра Барсенкова продолжает набирать обороты.

Напомним, что с подачи известного своей «объективностью» г-на Сванидзе в Общественной палате (ОП) был устроен настоящий трибунал над авторами этого пособия, которых обвинили ни много ни мало в экстремизме и разжигании межнациональной розни.

КМ.RU уже рассказывал об этом судилище, устроенном на заседании комиссии ОП «по межнациональным отношениям и свободе совести». А также о том, как, задавая общий тон, председатель этой комиссии Николай Сванидзе (явно с очень свободной совестью) объявил это учебное пособие «экстремистской литературой». И присовокупил некое «экспертное заключение», составленное Московским антифашистским центром и Московским бюро по правам человека.

Этим весьма своеобразным организациям оказалось достаточно нескольких абзацев. Вроде «В Советском Союзе из 70 лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны были лица не русской национальности. История национальной политики большевиков с первых лет советской власти была историей постоянного преодоления возникающих в многонациональном государстве трудностей усилиями прежде всего русского народа». Наличие таких «крамольных» строк оказалось достаточным, чтобы признать пособие «ксенофобией, фальшивкой, апологией диктатора».

Накануне заседания, стремясь расширить круг союзников, Сванидзе отписал письмо и Рамзану Кадырову, наябедничав последнему, что и о чеченцах в пособии есть «неправильные» слова. Мол, процитировали они данные, что в годы Отечественной войны 63% чеченских призывников дезертировали или уклонились от призыва. Так что, уважаемый Рамзан Ахмадович, примите меры!

Рамзан Кадыров, правда, на подобные вопросы лично размениваться не стал. Благо у него есть специальный сотрудник по подобным вопросам – стяжавший уже всероссийскую известность чеченский омбудсмен Нурди Нухаджиев. Тот, разумеется, не остался в стороне, и внес свои пять копеек в разоблачение «экстремистов».

В результате Вдовин и Барсенков под угрозой предъявления им судебного иска заявили, что при составлении пособия были использованы «непроверенные сведения», и что в занимающееся распространением пособия издательство ими была направлена просьба приостановить продажу книги. После этого покаяния сменил гнев на милость и чеченский «правозащитник» Нухаджиев.

Его помощник Хамзат Умхаев заявил «Русской службе новостей», что связался с авторами пособия и получил ответ на свой запрос. В письме авторы признавались, что использовали непроверенные сведения, в связи с чем направили письма в библиотеку МГУ и в издательство «Аспект Пресс» с просьбой приостановить распространение данного учебного пособия до устранения допущенной неточности.

«Мы сожалеем о том, что приведенные нами непроверенные сведения оскорбили чувства ваших доверителей и стали причиной инициированного вами разбирательства», – процитировал письмо Умхаев. Он подчеркнул, что до получения данного письма его шеф действительно готовил обращение в суд, однако «сейчас наш доверитель, доверенное лицо, будет улаживать этот вопрос». По словом «улаживать» Нухажиев подразумевает «официальное извинение и изменение в тексте учебника». «Я думаю, это будет непременное условие», – заключил Умхаев.

Однако необходимо отметить еще один момент. С господами Сванидзе, Бродом (из Московского бюро по правам человека») и омбудсменом Нурхажиевым, в общем-то, все ясно, и другого от них трудно было ожидать. Но что можно сказать об официальных представителях российской исторической науки – заместителе директора Института российской истории РАН Лаврове, и декане исторического факультета МГУ Карпове, которые фактически присоединились к травле своих коллег?

Как заявил «Русскому обозревателю» публицист Павел Данилин, «на истфаке МГУ говорят, что начата травля ученых. Здоровье ученых реально пошатнулось. Люди находятся в стрессовом состоянии. Подобного идеологического давления на преподавателей трудно припомнить…

Преподаватели и студенты вузов должны понимать, что если сегодня они не встанут на защиту права историков сообщать исторические факты (подтвержденные данными из источников), то завтра первым не дадут выполнять их профессиональный долг, а вторым – не дадут получать адекватные знания.

Необходимо понимание: то, что происходит на наших глазах сегодня, – это не банальная разборка либералов с социалистически настроенным Барсенковым и националистически – Вдовиным. Ситуация гораздо тревожнее. Историческую науку сегодня пытаются заставить отказаться от основы основ – опоры на исторические факты, подтвержденные источниками, в угоду политической конъюнктуре, причем ложно понимаемой.

При этом родной факультет не только не встал на защиту своих коллег, но и продемонстрировал готовность сдать их. В свою очередь, члены Комиссии по борьбе с фальсификацией истории не только не одернули своего коллегу Сванидзе, но и вовсе никак не высказались в связи с конфликтом, наносящим реальный ущерб исторической науке».

На условиях анонимности представители истфака подтвердили справедливость слов Данилина и уточнили кое-что интересное. Оказывается, страсти вокруг учебного пособия Вдовина и Барсенкова начали происходить ещё в начале нынешнего лета. Но в начале кампании против него «чеченский фактор» даже не вспоминали. И педалировалась совсем другая тема. Поначалу теми людьми, которым пособие не нравилось, поднимался еврейский вопрос: внимание критиков привлекло то, что в книге, по их мнению, освещалось слишком много событий, связанных с евреями и их положением в Советском Союзе. Авторам также вменялось в вину, что Сталин в их работе излишне прославляется и превозносится, хотя он, согласно инициаторам кампании, этого не заслуживает. Между тем цифры, касающиеся присутствия этнических евреев в органах власти СССР, были взяты из работ известного российского специалиста, сотрудника Института российской истории Геннадия Костырченко, который написал ряд фундаментальных монографий о жизни евреев в Советском Союзе.

Однако в какой-то момент организаторы критической кампании сообразили, что «еврейская тема» может получить не такой, какой им хотелось бы, политический резонанс. И они решили присовокупить тему чеченскую. Благо к этому времени Нурди Нухажиев уже прославился своей кампанией против издательства «Терра», опубликовавшей энциклопедию, содержащей неприятные для чеченцев факты. Понятно, что Нухажиев действовал по благословению Рамзана Кадырова, а тот имеет протекцию на самом верху.

Как известно, тогда чеченский республиканский суд без проблем вынес вердикт, осуждающий энциклопедию как экстремистское издание. В принципе, в нашем случае, имея такой правовой рычаг, Нухаджиев мог бы настаивать на аресте по 282-й статье самих Вдовина и Барсенкова, чтобы представить их перед чеченским республиканским судом. Сама перспектива такой возможности, вероятно, так подействовала на обоих профессоров, что они поспешили откреститься от своего учебного пособия.

Так что чеченцев использовали в качестве тарана, чтобы не только «утопить» это учебное пособие, но и отбить охоту у других профессоров истории издавать что-то «нетолерантное». Соответственно, на самом деле мы имеем дело с очередным, причем весьма серьезным, этапом битвы за отечественную историю.

Впрочем, победа русофобствующих сил на данном этапе безусловной пока не является. Откровенная гнусность состоявшегося «судилища» вызвала явно не тот общественный резонанс, на который рассчитывали его устроители.

Доцент исторического факультета МГУ, писатель Дмитрий Володихин отмечает, что отечественная историческая наука (в частности, исторический факультет МГУ) должна быть благодарна Вдовину и Барсенкову за то, что те с умеренно-государственнических позиций подняли сложный вопрос. И его мнение – ученых необходимо поддержать. А Сванидзе, по мнению Володихина, пытается навязать науке свои идеологические позиции и с помощью своей идеологии оскопить научное знание.

Председатель Совета общероссийского общественного движения «Католическое наследие», член Общественной палаты РФ Ярослав Терновский отмечает, что заседание комиссии ОП по межнациональным отношениям и свободе с обсуждением пособия «История России. 1917-2009» напомнило ему известную фразу о буре в стакане воды. «Соглашусь, судилище в Общественной палате устраивать не стоит, а тем более – писать жалобы в прокуратуру», – отмечает он.

Координатор информационно-правозащитного центра «Русский вердикт» Алексей Барановский полагает, что такие одиозные персоны, как Сванидзе и Брод, «своей откровенно ксенофобской и дискриминационной деятельностью по национальному признаку позорят Общественную палату». «Гражданское общество (во всяком случае, его срез по социальным сетям) дало свою однозначную оценку тому, что Сванидзе, Брод, Тишков и иже с ними лоббируют интересы какого-то другого общества, но только не гражданского общества России», – заявляет он.

Старший консультант Правовой клиники на базе Юридического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского Олеся Шулёва полагает, что «на исторические события можно смотреть по-разному. Можно давать им разную оценку, но от фактов, особенно данных официальной статистики, никуда не уйдешь: они либо есть, либо их нет».

Член Общественного совета «Молодой гвардии «Единой России», председатель Студенческого Парламентского клуба при Государственной Думе, член Молодежного парламента Москвы Галина Ратникова констатирует, что «ученые всего лишь документально закрепили в учебнике факты, отраженные в архивах, и имеющие документальное подтверждение».

«Я – противник писем в прокуратуру и различных форм судебного преследования за интеллектуальные изыскания, даже за те, с которыми я не согласен. Я – противник списка запрещенных книг, который с каждым днем множится на сайте Минюста. Если они будут выискивать в общем интеллектуальном багаже человечеств вещи, которые им будут казаться ксенофобскими, то запрещена может быть вся русская классика. Можно запретить Достоевского, рассказы Чехова («Степь», например), «Тараса Бульбу», – заявляет член Общественной палаты тележурналист Максим Шевченко.

Другой известный тележурналист и политолог Анатолий Вассерман указывает, ссылаясь на многолетний опыт: «Если Сванидзе кого-то обвиняет, то тот, кого он обвиняет, прав с вероятностью 99,9%. В данном случае Сванидзе пытается поставить под сомнение учебник, написанный на основе надежных, многократно проверенных документов, которые не подвергались сомнению никем, кроме очевидным образом заинтересованных лиц… Если Сванидзе пытается их оспорить, то он, несомненно, заслуживает внимания всей комиссии по борьбе с фальсификацией истории, членом которой он является в качестве наглядного пособия».

«Такого практически полного консенсуса я давно не видел. Не кажется ли в свете этого, что пора что-то менять в консерватории… т. е. в Общественной палате, которая отнюдь не представляет мнения общества?» – отмечает главный редактор «Русского обозревателя» Егор Холмогоров.

Руководитель Фонда «Историческая память» Александр Дюков так прокомментировал КМ.RU сложившуюся ситуацию:

– Сперва я хотел бы сказать, что с профессиональной точки зрения пособие действительно заслуживает критики (разумеется, строго в научных рамках). В основном авторы взяли тексты, стандартные для советской эпохи, и лишь слегка расцветили их новыми данными, открытыми в последние 20 лет. Но именно эти данные и вызвали истерику тех сил, которые попытались устроить судилище над авторами этого судебного пособия. Сейчас принципиально решается вопрос: либо историк может писать и публиковать то, что считает нужным, и критиковать его может исключительно научное сообщество, с фактами в руках. И, уж конечно, без всяких оргвыводов. Либо одним (и тогда огласите их перечень!) можно писать все, что им вздумается, а другим – под страхом наказания – надо писать то, что им укажут. Давайте тогда определимся с правилами игры и избавимся от двойных стандартов.

Напомню, что тот же Лавров, который участвовал в этом заседании, был в числе авторов еще более сомнительного труда – двухтомника «История России. ХХ век». (Об этом двухтомнике рассказывалось в статье «Как наши историки во вранье превзошли даже Резуна».) А почему бы и с этим творением и его авторами тогда не разобраться? Кто решает, на какого из авторов натравить прокуратуру, а кому обеспечить государственное финансирование?.. Сегодня этот вопрос стоит, что называется, ребром.
--------------------------------------------

Справка KM.RU:

«При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек. В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва. В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50% личного состава. В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам. В 1943 году из 3000 добровольцев число дезертиров составило 1870 человек». Из докладной записки замнаркома госбезопасности Б.Кобулова на имя Л.Берии «О положении в районах Чечено-Ингушской АССР», 9 ноября 1943 года (ГАРФ. Ф. Р.- 9478. «Отдел НКВД СССР по борьбе с бандитизмом»).

копировать

Авторы достойны уважения за сам факт написания, но не смогли отстоять...
Постараюсь купить учебник.

копировать

Началось... Если не отстоять сегодня возможность писать в российских учебниках правду, то завтра у нас будут сажать за "холокост".
Какое право имеет Сванидзе редактировать учебники?

Другой известный тележурналист и политолог Анатолий Вассерман указывает, ссылаясь на многолетний опыт: «Если Сванидзе кого-то обвиняет, то тот, кого он обвиняет, прав с вероятностью 99,9%. В данном случае Сванидзе пытается поставить под сомнение учебник, написанный на основе надежных, многократно проверенных документов, которые не подвергались сомнению никем, кроме очевидным образом заинтересованных лиц… Если Сванидзе пытается их оспорить, то он, несомненно, заслуживает внимания всей комиссии по борьбе с фальсификацией истории, членом которой он является в качестве наглядного пособия».

Большое спасибо за информацию. За этой темой нужно следить регулярно, и по возможности поддерживать историков и создавать общественную защиту для этих людей в частности и исторической науки вцелом. Это дело огромной важности. Можно сказать переломный момент в российской истории.

копировать

Цитата :
Сейчас я разговаривала с профессором Александром Ивановичем Вдовиным.

1. РОД предложил оказать профессору всю возможную информационную, юридическую и, при необходимости, иную помощь. Это предложение было с благодарностью принято.

2. 15 сентября, в следующую среду, на истфаке МГУ состоится заседание Ученого совета, на котором будет решаться профессиональная судьба Вдовина. До этого события Александр Иванович никаких публичных заявлений или комментариев делать не будет.

3. Поэтому и я не буду пересказывать его слова, а воспользуюсь, подобно Дмитрию Володихину, "непроверенными, но достаточно точными слухами".
Так вот: по слухам, "покаянное письмо", написанное Вдовиным, было получено от него шантажом со стороны чеченского адвоката Мурата Мусаева, встречавшегося с ним 3 сентября в МГУ. Шантаж шел по двум направлениям:
а) "Мы вас засудим по 282-й - судить будем в Грозном, обяжем являться на каждое заседание суда, если что - арестуем и повезем в Чечню под конвоем".
NB: Мне тут подсказывают, что по закону это невозможно - согласно статье 32 УПК (или же статье 28 ГПК, если процесс гражданский), судебное разбирательство должно происходить по месту жительства ответчика. Профессор-историк, естественно, о таких тонкостях не в курсе - а вот адвокат этого не знать не мог. И, следовательно, прибег к заведомо ложной угрозе.
б) "Мы разорим ваших издателей. Мы закупили тридцать экземпляров вашего учебника, и тридцать жителей Чечни, прочитавших этот учебник, будут по очереди подавать на издательство в суд и требовать возмещения ущерба, пока оно не разорится."
Главную роль сыграло именно второе: для честного человека известие, что он подставляет кого-то другого, намного страшнее угроз в свой собственный адрес. И Вдовин согласился написать "покаяние".

4. Физической угрозы Вдовину сейчас нет. Если будет - примем меры.

5. Однако дело далеко не закончено. Во-первых, в обмен на письмо чеченцы пообещали не возбуждать дело - но совершенно неизвестно, выполнят ли они это обещание. Во-вторых, заседание Общественной Палаты 6 сентября закончилось решением составить экспертизу на учебник и направить ее в несколько мест, в том числе в Генеральную Прокуратуру - т.е. вполне возможно возбуждение дела уже здесь. В-третьих, наиболее актуальная опасность для Александра Ивановича сейчас - опасность потерять работу.

6. К соавтору учебника Александру Барсенкову ни ОПРФ, ни чеченцы претензий не имеют, поскольку "крамольные" главы написаны именно Вдовиным. Барсенкова порицают за другое - говорят, что он в этом же учебном пособии положительно отзывается о социализме; но эти претензии пока не выходят за рамки обычной дискуссии и не влекут за собой таких последствий.

7. Обсуждаемое учебное пособие было впервые издано в 2005 году, затем дважды переиздано, имеет положительные отзывы и рецензии. До сих пор никаких претензий к нему не предъявлялось.

8. Тонкий, но важный момент: этот "учебник" на самом деле не является _учебником_. Вдовин и Барсенков написали учебное пособие, которое, согласно ГОСТу 7.60–90, «в отличие от учебника, может включать не только апробированные, общепризнанные знания и положения, но и разные мнения по той или иной проблеме». Таким образом, претензии ОПРФ к этой книге фактически теряют смысл.
Кстати травля началась вот с этой статейки в «The New Times» что само по себе наводит на размышления кто эт всё организовал
Специфическая история http://newtimes.ru/articles/detail/23445/

ЗЫ.Да совсем забыл надобно поздравить Москвабадцев с Ураза-Байрамом

копировать

http://nataly-hill.livejournal.com/1153383.html дело вдовина

копировать

Сегодня 11-сентября. Вечная память всем погибшим!