Польский самолет. Ну так кто виноват-то?

копировать

По-моему мнению - обе стороны.
Я вот представляю, если бы Путин летел - они бы на рогах стояли, и не пускали бы на посадку- потому что головы бы им посносили всем разом. А поляков, как-то легенько отговаривали, а потом и вообще махнули рукой - а...будь, что будет...

копировать

Есть правила для таких случаев - международные, окончательное решение о посадке таких бортов принимает пилот самолёта, сколько можно уже?

Я вот не представляю, что б какой-то диспетчер Путину запретил бы садиться, или Бушу, или Абаме при официальном визите

копировать

+1

копировать

Каких случаев? Случаи разные бывают - например нередко аэропорты закрывают из-за пог. условий. По блату его открывать не будут ни для Буша, ни для Путина.

копировать

Что не помешает им там сесть,если они уже туда подлетели:)

копировать

можно и просто в поле-лес сесть, еще и топливо сэкономят.:)

копировать

Вот они и сели.

копировать

Они же не могут признать, что президент был просто диктатор. В любом случае надо на Россию вину свалить.
А вот что бы случилось, если бы послушались и улетели на другой аеродром? Тогда опять же гудели бы, что это все специально, чтобы опоздал Качинский.

копировать

Конечно, психологически была напряга: их уже стояли и ждали на мемориале. Они и так опаздывали. А тут - другой аэродром, т.е. мероприятие, которое архи-принципиально для поляков надо отменять. Это вам не на поезд Васю Пупкина задерживать и не пассажиров в Домодедово без света морозить

копировать

Да пофигу, их там ждали ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ. Он должен был как победитель выйти из самолета. Поэтому нельзя было никак в другом месте садиться. Если память не изменяет, им Витебск как запасной предлагали - там 100 км, ну 120, на хорошей машине с мигалками и комплектом мотоциклистов это меньше часа езды. Но ему надо было сесть в Смоленске...

копировать

? просто в поле-лес можно сесть на кукурузнике, но вряд ли на боинге или аэробусе...

копировать

Вы наивны или специально? Борты президентов - это отдельная история

копировать

полностью просмотрел реконструкцию, много шума она уже наделала, поляки орут, наши орут, но никто (особенно из русофобов) не смог ответить на 2 вопроса:
1. Почему пилот не обратил внимания на показания радиовысотомера, которые были правильными и давление осталось фактическим - 745 (это когда на другом высотомере показания изменились с 300м на 400, а давление скинулось на 760).
2. Почему пилот не обращал внимания на предупреждения TAWS - TERRAIN AHEAD (Впереди земля) и далее после снижения ниже 100 м на требование той же системы: "PULL UP" (Тяни вверх). Почему она (TAWS) 20 секунд надрывалась, а КВС продолжал снижение???
Прежде чем колотить понты и строить заговор русских против поляков, попробуйте на эти вопросы ответить.
Лично для меня вполне очевидно - КВС был под психологическим прессингом, потому собирался самолёт посадить в любом случае. В итоге мы и получили.
Это прекрасный пример того, что в кабине КВС никого не должно быть кроме членов экипажа, а КВС - царь и Бог на борту самолёта. А Главком ВВС во время полёта должен занять своё место на пассажирском сидении, так как членом экипажа не являлся.

копировать

единственный момент, который не понятен, это каким макаром сбросилось атмосферное давление высотомера, в результате чего изменился показатель высоты с 300м на 400м. Может штурман? Тогда зачем? Этот момент не понятен, хотя мне кажется это произошло случайно (может тот же штурман рукой задел).

копировать

Министр обороны Польши кстати единственный, кто после катастрофы выжил.

По штурману хочу заметить, что налёт его на ТУ был всего в несколько часов.
Огромное количество всяких кнопок, рычажков, мигающих лампочек, как любому нормальному человеку всё незнакомое хочется покрутить по нажимать, вот и изменил показатель высотомера.

копировать

Как это "выжил"?
Вчера по ящику сообщили, что у него в крови после катастрофы нашли алкоголь, я так поняла, что не у живого...
Если выжил - так пусть сами поляки его и порвут за то, что находился пьяный в кабине пилотов и отдавал ценные распоряжения...

копировать

Погиб главком ВВС находившийся в кабине пилотов. А министр обороны Польши выжил.

копировать

так писали, что никто не выжил.Дайте ссылку

копировать

Вы бредите.
Выжил, потому что его там не было.

копировать

Вообще реакция и Туски, Комаровского, Ярослава правильная. Они что, должны говорить большинству Поляков, что они больны на голову, раз избрали на должность президента малость неадекватного, а затем похоронили его в королевской усыпальнице. Проще намекать, что виноваты как всегда Русские, при этом сохранять душевное равновесие своего народа.
Нам такая реакция тоже на пользу. Больше бояться будут. Всякие там Януковичи, Назарбаевы, Лукашенко десять раз подумают прежде чем возникать против России.
И то правда. Грохнули Польского президента да так, что и претензий не предъявишь. Хотя всем честным людям на планете Земля очевидно, что без вмешательства кровавого Кремлёвского диктатора здесь не обошлось. Достаточно просто задаться вопросом - кому это выгодно.

Единственное замечание в контексте изложенного, что нам тоже не мешало поучиться у Поляков и перестать посыпать голову пеплом в связи с той же Катынью.
Душевное здоровье Русских людей тоже имеет немаловажное значение.

копировать

Cходил к Урсе,надыбал там вот такой вот пёрл:

- К сожалению, попытка цивилизовать Россию или вырвать её из советскости методом установки в Польше памятников преступникам из-под красного флага с серпом и молотом, как в последнее время перед визитом Медведева, - напрасна. Роль Польши в процессе защиты мира от советизма, даже если бы она нам всем не нравилась, всё равно принадлежит Польше, а не Франции или Италии, и уж наверняка не Англии или Германии, конечно, не может состоять в покорном поддакивании нашим восточным соседям. Русский комплекс культурной неполноценности по отношению к Польше так силён, что лишает правителей России (но не только их, например, - Украина, Литва, Белоруссия) возможности вести всякую рациональную дискуссию о предполагаемом выходе из морального (sic!) коллапса в значении цивилизации Запада, о попытке вернуться к большей или меньшей нормальности. У Польши и поляков другой возможности выжить в меньшей или большей форме государственной независимости нет и не будет, если они не станут пытаться продолжать процесс оцивилизовывания России. Причём нельзя забывать о наших непосредственных восточных соседях с теми же самыми комплексами.

Я знал,что поляки тупые,но что-бы настолько...

копировать

Если покопаетесь хорошенько в интернете (21-й век ведь, все как на ладони), то найдете много интересного.Много разных сообщений проскакивало. Я как-то интересовалась, сохраняла, потом бросила.

Паренек снял на видео первые минуты после падения. Выложил это в интернете. Многие видели. Там какие-то люди ходят среди обломков и трупов, хотя по официальной версии солдаты прибыли на место аварии только минут через 15. На видео слышны отдельные фразы на русском, слышны выстрелы. А паренек как-то странно погиб через неделю...

Зато у солдатика из оцепления места катастрофы "случайно" оказалась кредитка одно из генералов.

Найдете и о том, что черные ящики долго не возвращали, а потом, чуть ли не через полгода, отдали польской стороне, но на записях появились помехи, которые были сделаны позже. За это просто извинились, мол, ну...получилось так, испортили слегка....

Читала, что вскрытие большинства погибших делалось только в России, тела были доставлены в Польшу чуть ли не через месяц, и открывать гробы было запрещено. На этом условии, и только на этом условии, родственники получили тела своих близких.

Читала, про "таинственный" российский самолет, за час до крушения круживший над аэродромом, и нигде потом не упомянутый.

О каких-то лампах освещения посадочной полосы, которые начали срочно менять на новые сразу, чуть не через час после аварии. Вышла рота солдат на ВПП и начала лампочки менять почему-то.

Еще зачем-то в районе аварии сняли метр (!) почвы. Тоже сразу. И никто не объясняет зачем.

В общем неясностей там много, думаю Польша все потихоньку копит, анализирует... Может когда-нибудь узнаем правду. Но вряд ли. Это политика.

А что такое МАК? Я сначала думала, что действительно авторитетная международная?:) комиссия. Смешно. В нее входят Россия и несколько стран- бывших сов. республик. А возглавляет некая Анодина. Бывшая жена Евгения Примакова. Она из окружения Путина. Сынок ее владеет Трансаэро. Попался на воровстве 300 миллионов. Там была темная история. Депутата, который уличил его в воровстве, посадили.Утверждают,что запись разговора, который являлся основной уликой в суде, была поддельной..
Анодина сделает все, что ей скажут. Скажут доказать, что поляки сами себя взорвали - докажет, и глазом не моргнет. И этой МАК можно доверять?

копировать

Прям в тему...

Когда я говорю разным своим знакомым, что смоленская катастрофа была актом завоевания Польши (а поведение высших властей Польши – признанием этого завоевания), то они смотрят на меня, как на идиота. Последующие события, связанные с польско-российскими отношениями, к сожалению, подтверждают эту гипотезу.

копировать

В психиатрии таких граждан обычно действительно одевают в белое и ласково уводят в недра жёлтого дома, под их истеричные вопли: "Да я при Ватерлоо... Ух!!!". Но на Польшу, к сожалению, смирительную рубашку не оденешь. Видать это у России крест такой - вести отношения со страной анальных клоунов-мазохистов.

копировать

Есть предложение - переименовать Качиньского в Катыньского...

копировать

И не надо их в Смоленск пускать во имя их же безопасности. Хотят помянуть,пусть в костел идут.

копировать

Все пришельцы будут гибнуть под Смоленском (с)

копировать

Гибель самолёта с польским президентом и карма
2011-01-12 Виктор Уверов


Польская сторона осталась недовольна итоговым докладом Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по делу об авиакатастрофе Ту-154 президент Польши Леха Качиньского под Смоленском. Напомним, что согласно выводам МАК причинами авиакатастрофы стала недостаточная подготовка польских пилотов, принявших решение идти на посадку в сложных погодных условиях, и психологическое давление президента и главкома ВВС, который к тому же находился в состоянии алкогольного опьянения. Экипаж Ту-154 боялся негативной реакции Леха Качиньского в случае ухода на запасной аэродром, считают в МАК. В качестве свидетельства российские эксперты приводят фразу штурмана о Качиньском: "Он взбесится!" Сообщение прессы.

Интервью с уволенным несколько лет назад пилотом польского президентского самолёта, появилось практически сразу после катастрофы Ту-154 и уже тогда народ стал подозревать что покойный очень любил являться кабину пилотов и давать им ценные указания на предмет как крутить штурвал. Предыдущий лётчик его выставил и потерял работу, сохранив жизнь. Следующий пилот хотел сохранить работу, но потерял всё. До окончательных выводов комиссии, эта история наводила на мысли, но не была стопроцентным достоверным фактом, однако сейчас она стала сильно похожей на правду. Возможно, что российская сторона, даже несколько смягчила ситуацию, повесив всех собак на Главкома ВВС. Самому Главкому, понятно, указания дал Качиньский.

Однако, как бы и чтобы там ни было на самом деле, уже сегодня можно на сто процентов утверждать, что господина Качиньского и ехавших с ним, убила не столько земля, сколько настигла карма. Чем далее, тем яснее становится, что покойный безжалостно пиарился на трагической смерти польских офицеров. А посещение мемориала безвинно расстрелянных десятков тысяч – это, может и эффектный, но несколько чреватый способ для пиара. Это ритуальная траурная церемония, во время которой даже непримиримые враги выражают друг другу соболезнования и выказывают знаки уважения. Тем не менее, господин Качиньский начал капризничать и изображать какие-то ноты протеста, типа там приземлюсь, а тут не приземлюсь. А вы, русские, за всё отвечаете. И не очень понятно, что и кому он хотел этими нотами показать, ибо русские имеют такое же отношение к преступлениям Джугашвили как поляки к преступлениям товарища Дзержинского – так сказать топору всех большевистских кровососов. Однако если русским ноты протеста и пиар, господина Качиньского глубоко до лампочки, то лежащие в Катыни поляки, этого пиара не приняли, мёртвые, они вообще не терпят лжи. В результате чего можно уверенно сказать: господина Качиньского убило не столько столкновение с землёй сколько настигла карма:

Ка́рма (санскр. «причина-следствие, воздаяние», «дело, действие, труд») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой и применяется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования..

На этом обсуждение темы, можно было бы и заканчивать, однако на самом деле мы хотели написать несколько о другом:

Судья мирового суда Тверского района Москвы Ольга Боровкова почувствовала себя плохо во время судебного заседания. Судья Боровкова удалилась на совещание для принятия решения и в этот момент почувствовала недомогание. Ей вызвали скорую. Отметим, что имя Ольги Боровковой в последнее время регулярно всплывает в связи с арестами оппозиционных активистов, последние обвиняют ее в систематическом нарушении закона.

На первый взгляд история с гражданином судьёй имеет мало общего с историей с гражданином президентом, однако для любого понимающего в оккультизме человека, оба эти события связаны очевидно ибо демонстрируют работу одного и того же закона, взаимосвязи. То есть один решил заработать на трагедии соплеменников политических очков – и отправился собирать урожай воздаяний в другие миры. Точно так же и судья Боровкова, участвующая в процессах против оппозиционеров. До этого, в первые дни января Боровкова прославилась бесчеловечным отношением к лидеру "Солидарности" Борису Немцову - по рассказам из зала суда, она не разрешала ему сесть. Пять часов он участвовал в слушании стоя. ( Newru.com ). Позже, уже она судила русских националистов которых 11 января задержали на Манежной. Как поведал один из них: всю ночь он и другие задержанные на Манежной площади провели в ОВД "Китай-город" в камерах, где было около плюс 5 градусов, и лишь около 13:00 среды их доставили в суд.

На самом деле, держать людей при температуре 5 градусов, это называется пытка.

Безоружные перед циклопической машиной репрессий люди, ответить ничем не могут, кроме, очевидно, заслуженных проклятий - похоже это, возымело действие. И это только начало, ибо у гражданки наверняка есть дети. Зло возвращается к тем, кто его начинает творить, ибо так устроены тонкие планы. Результат сложных причин и следствий – карма.

И так будет со всеми гражданами в судейских, ментовских и поповских мундирах, кто предав свой народ, служит уничтожающему этот народ режиму. Каждый своё получит – кто непосредственно, кто через потомков. И в этом определённо усматривается настоящая вселенская справедливость.
АРИ-сайт

копировать

Вот можно почитать.
------

KATЫНЬ-2. Независимые эксперты рассказали версию, как был убит Качиньский и высшее руководство
Польши
Время публикации: 19 мая 2010 г., 11:26

Хорошо знающий русский язык польский автор выходящего в Петербурге (Ниеншанце) ежемесячника на
польском языке Gazeta Рetersburska под псевдонимом "Ниссан" рассказал версию убийства Путиным
и Медведевым польской элиты в лесу под Смоленском 10 апреля 2010 года. В статье под названием
"Смоленск. Катынь-2", автор в частности пишет:

"У польского самолета перед посадкой были проблемы с Ил-76. Этот самолет внезапного над самой
землей выполнял маневры разворота, а потом набирал высоту. Так он действовал почти без
перерыва.

Пути подлетов обоих самолетов отклонялись от того, что указала документации и аэропортовские
маяки (рис. Сергея Амелина). Подача электроснабжения со станции была нарушена в 8:39:50

На пресс-конференции Эдмунд Клих, представитель Польши в в русской комиссии по расследованию
катастрофы в Смоленске сказал, что президентский Туполев упал ровно в 8:41:06.

О чем нам говорят эти факты:

У обоих самолета была та же проблема: находясь только в 1,1 км от аэропорта, они были на
высоте всего в несколько метров. То есть, оба самолета должны были начаться снижение на
расстоянии около 2 км от аэропорта.

Самолеты были отдалены друг от друга на 1,5 минуты полета на расстоянии приблизительно в 6-7
км (стандартное расстояние между двумя самолетами при заходе на посадку на тот же аэродром)

Оба самолета задели за деревья, что объясняет повреждения антенны NDB (1,1 км) и деревья
(1,1 км).

Аэропортовская сирена завыла только через 15 минут после катастрофы.

На основании этого можно предположить, что:

Были установлены фальшивые маяки NDB, которыми пилоты в русском Ил-76 вводили в заблуждение
польского пилота относительно расстояния, а также уровня отклонения от плоскости аэропорта
(русские могли установить фальшивый маяк в 2 км, где находились два настоящих маяка, по
которым польский самолет производил посадку).

Если это было спланированный теракт, то туман должен быть искусственным (таинственный самолет,
летавший над аэропортом за два часа до крушения).
После крушения были проведены спецмероприятия для сокрытия некоторых неудобных фактов.

С учетом этих факты вырисовывается следующий сценарий:

6:40 Таинственный самолет начинает кружиться над аэропортом, что совпадает с нарастанием
тумана.

7:15 приземляется Як с польскими журналистами.

7:30 Из Варшавы вылетает польский президентский самолет.

7:35 Мобильные маяки устанавливаются в фальшивое положение.

8:30 Польский президентский самолет и русский Ил-76 кружатся над аэропортом. Башня решает, что
первым будет садиться русский самолет, самолет дополнительно кружится над польским и идет на
посадку (10 км от аэропорта), стандартное в этих условиях расстояние между ними составляет
около 6-10 км, что по времени соответствует от 1,5 до 2 минут.

08:37-45 Ил-76 русский самолет начинает подход к земле (10 км от аэропорта), операторы
включают ложные маяки, когда Ил находится между первым и вторым маяком, чтобы обмануть NDB
польского пилот. Кроме того, первый ложный маяк (7,1) установлен примерно на 1000 м ниже
действительной плоскости посадки. Одновременно заглушается работа системы GPS.

8:38:45 Русский самолет проходит NDB маяка на расстоянии 6,1 км, начинается навод на ложные
цели сигнала маяка NDB 2,1 км от посадочной полосы и на 150 м ниже уровня аэропорта.

8:38:53 Польский самолет начинает заход на посадку. Он находится в 10 км от посадочной полосы.
Получает сигнал от ложных NDB (комплект 7,1 км от взлетно-посадочной полосы и около 1 км от
центра аэропорта). Польский пилот начинает ориентироваться на ложный сигнал, посылаемый
маяком.

8:39:35 На расстоянии 2,1 км от аэропорта, самолет получает от русского Ил-76 NDB ложный
сигнал и начинает снижение для посадки.

8:39:43 На расстоянии 7,1 км от аэропорта и отклонении от взлетно-посадочной полосы около 1 км
польский пилот получает ложный сигнал на высоте около 300 метров от второго маяка NDB (2,1 км
от аэропорта и с отклонением на 150 м от взлетно-посадочной полосы).

8:39:47 Русский самолет повреждает NDB маяк (1,1 км, нет никаких проблем, потому что маяк
глушится).

8:39:50 Русский самолет Ил-76 задевает линию электропередачи на расстоянии 1 км от аэропорта и
ее обрывает.

8:39:52 Русский самолет наклоняется в сторону, чтобы избежать столкновения с деревом. Дерево
скашивается под углом (135 градусов или 45), и ему удается избежать столкновения.

8:40:02 С тем же наклоном на одно крыло русский самолет чуть не сталкивается с одним из
стоящих в аэропорту самолетов, и в соответствии с рекомендациями башни летит назад в Москву.

8:40:10 Диспетчеры аэропорта в шоке. Они ничего не поняли, что сделал русский самолет Ил-76,
еще раз настоятельно рекомендуют польскому пилоту лететь в другой аэропорт.

8:41:02 Польский самолет задевает большую березу, теряет значительную часть левого крыла, а
пилот потерял контроль над самолетом.

08:41:04-08 разбивается польский самолет, в 300 метрах от аэропорта и в 150 м ниже его уровня.

8:41 русские авиадиспетчеры в шоке, они уже знают, что что-то не так. Практически невозможно,
чтобы два пилоты совершили одну и ту же ошибку. Они начинают опасаться за свою жизнь, не
включают сирену и не знают, что делать.

Такой сценарий позволяет указать на ошибки пилота в качестве причины катастрофы.

08:42-56 Заранее подготовленная группа спецназа прибывает на место катастрофы, не поднимая
сигнала тревоги. Террористы предпринимают дополнительные меры, чтобы обеспечить смерть всех
пассажиров и членов экипажа. Подрывают фюзеляж из трудноразрушаемого материала. Вступают в
перестрелку с вооруженными сотрудниками БОР или польскими генералами. Сжигают их тела, чтобы
они не осталось следов от огнестрельных ранений.

08:55-56 На месте катастрофы находится загадочный человек, который снимает первый фильм с
места крушения.

8:56 После того, как было оцеплено место крушения звучит сирена, чтобы начать спасательные
работы.

8:59 Пожарные прибывают на место катастрофы.

9:00 Польский оператор Вишневский направляет к месту крушения и подходит к нему со стороны,
противоположной той, зде таинственный автор первого фильма. В конце фильма уже видно тушение
пожара.

Одновременно в другом месте появляется еще один оператор и снимает третий фильм. Он видит, что
пожар не тушится, пожарные все еще ждут воды.

копировать

Пьяный проспится, дурак никогда. Поляки негодуют, что технический военный аэродром (по сути, просто ВПП) не соответствовал нормативам гражданского аэропорта. И недовольны тем, что мы просто выложили ВСЕ собранные факты, без учета их шизофрении. А разьве не они сами горланили, "Нам нужна только правда!!!" Ну так кушайте, не обляпайтесь.

копировать

Господи, да наши сделали всё возможное и невозможное для того, чтобы поляки смогли вылезти из этого дерьма с минимальными для польского имиджа потерями! Так ведь нет - пусти свинью за стол - она и ноги на стол! Я уверен на 200% с лишним процентов, что наши даже и сейчас умолчали о кое-каких еще менее приятных для поленьев фактов - типа содержания переговоров по мобильным телефонам пассажиров борта № 1!

копировать

Ни-ни-ни...
Поляки на милитари форуме пишут, что не было отвечено на десятки вопросов (почти сотня)..
Например, указывают, что до катастрофы видимость от посадочных огней была НАМНОГО больше, а потом - появились кусты вокруг них... и вААбще видимость стала (огней) 300 метров. И лампочки там неправильные были вкручены....
Так ШТА.....
Заключение "непрофессиональное" ....
Много чего пишут.

http://www.militaryphotos.net/forums/showt...leaders./page97

копировать

Ага - причем очень похоже на то, что сейчас этим веселым ребятам хватит "ума" официально обвинить экспертов МАК в непрофессионализме - что автоматически вызовет самую настоящую ненависть ВСЕХ соответствующих спецов как минимум по всей Европе! Профессиональная солидарность - страшная сила! И если эти бараны, как сказали, обратятся к международной помощи (!), то те же немецкие эксперты стесняться не станут, а с удовольствием будут возить поляков мордой по столу!

копировать

На тытрубочной странице РТ замечательные отзывы по этому поводу и по ситуации в общем. Больше всего "плюсиков" набрал следующий комментарий:
Цитата
-Мы можем тут приземлиться?
Нет, не можете.
-Вызов принят!


Вот ещё один отзыв, написан по-нашему:
Цитата
Пшеки такие пшеки... Командир президентского борта - не квалифицированный непрофессионал, + ведет себя как муж за рулем, которому теща говорит, куда ехать. Руководство страны - болваны, летели на поминки, при этом нажрались, пьяный генерал (0,6 промилле в крови нашли) пристает к пилотам... Театр абсурда. Понятное дело, что выводы им не нравятся - кто ж хочет себя на посмешище выставлять.

Одни поляки после просмотра ролика пишут на своей мове: "Последние секунды очень страшные" (там крик пилотов за секунду до смерти). А другие, как обычно, клеймят нас за всё, да носятся с роликом, заснятым на могбильник и якобы запечатлевшем "звуки выстрелов, которыми добивали поляков". Больные люди... Часть из последних даже признаёт, что дескать да, виноваты и пилоты, и генерал ихний Бласик, но никак не могут даже допустить, что виноваты исключительно поленья на борту. Вот по поводу поленьев ещё один замечательный диалог оттуда:
-Сколько людей погибло?
Людей, может быть, 6. Остальные были идиотами из ПиС.

копировать

?

копировать

Читайте протоколы комиссии, там четко сказано: до высоты 100 метров самолет шел ВЫШЕ глиссады, но в пределах допуска. Шел он выше, так как КВС промахнулся с началом выхода на глиссаду: нужно было нырять на удалении 10 км, а он провозился с настройкой (что показали записи) и начал снижение на удалении 6 км. И для того чтобы не промахнуться мимо начала полосы, начал снижение под большим углом и с ВДВОЕ! большей скоростью снижения.
Пилоту по меньшей мере 4 (четыре!) раза было сказано: не садиться, нет минимума по погоде (сказал УВД, подтвердил ЯК-40); уходить на второй круг на высоте 100 метров (руководитель полетов); выйти в горизонт (перестать снижаться, сказал руководитель посадки); "УХОДИМ!" (второй пилот, на высоте 60 м - шансы еще были до 40 метров). Система орала ДВА! раза, второй раз орала до столкновения.
Более того, пилот сам намеревался просто попробовать и уйти на запасной на высоте 100 метров, о чем и сказал перед 4 поворотом. Но КВС НИЧЕГО! не сделал пока столкновение не стало совсем неизбежным, даже когда второй пилот дернул штурвал на себя, пытаясь спасти свою жизнь.
Тут только два варианта: пилота заклинило из за прямого приказа убить себя об стенку (а он и второй пилот прекрасно понимали что такое видимость 200 метров при скорости 90 метров в секунду) или пилот решил пожертвовать собой и экипажем как истинный патриот Польши (скорее всего про Сусанина и Гастелло он знал).

копировать

Правительство Туска скрывает полученные из США спутниковые фото русского теракта
Время публикации: 20 мая 2010 г., 12:03

По сообщению варшавской газеты Gazeta polska, на сороковой день смоленской трагедии о причинах
падения самолета Качиньского официально известно так же, мало, как и на первый день.

Правительство Польши скрывает полученные от военной разведки США спутниковые фото полета
самолета польского президента. О том, что такие фото были получены, общественности сообщил
Яцек Цирчецкий, глава правительственной коллегии спецслужб.

Общественность также не знает, какие результаты были получены в ходе отслеживания полета
президентского самолета польской военной разведкой.

По уровню развития современной техники невозможно уничтожить все следы преступления, отмечает
газета. Это относится не только к спутниковым снимкам, но также к аудиозаписям прослушки
разговоров.

Вполне возможно. что расстрел на месте крушения был заснят не только с земли на любительском
фильме, но также с воздуха с американского спутника, отмечает Gazeta polska.

Были убиты президент и элита полькой нации, а польская прокуратура до сих пор ничего толком не
знает об обстоятельствах катастрофы.

Прокуратура несколько недель назад подтвердила подлинность любительского фильма с места
крушения и обещала разобраться с выстрелами. До сих пор она не удосужилась это сделать.

До сих пор не выяснено, кто стрелял на месте катастрофы. Польские спецназовцы из БОРа заявили,
что они не применяли оружия. То же самое ранее сообщили русские милиционеры, которые
подтвердили, что слышали выстрелы, раздававшиеся с места крушения самолета.

Представитель БОР указал, что были найдены все 7 пистолетов охранников Качиньского. У двоих
охранников, включая Агнешку Подродка-Вецлавек, пистолетов не было.

Что касается сотрудников БОРа, поджидавших Качиньского в аэропорту и бросившихся после
катастрофы к месту крушения, то стрелять они не могли, так как не были вооружены. Офицеры БОРа
проникли во все три места, где лежали обломки, включая место, где находился труп Качиньского.

Наши офицеры на месте крушения сделали много снимков на камеру и мобильники и даже показали
их СМИ. Эти снимки могут стать материалами следствия, заявил польской газете информатор из
БОРА.

На пресс-конференции 19 мая представитель прокуратуры указал, что теракт остается одной из
гипотез.

В свою очередь представитель Польши в русском следственном комитете, который русские именуют
"международным", Эдмунд Клих заявил, что русские проделали бессмысленную работу, изобразив
симуляцию последних минут полета самолета, так как этот материал ничего не дает для выяснения
причин трагедии.

Генпрокурор Польши Шеремет несколько дней назад исключил возможность атаки самолета
конвенционным оружием. Остается возможность атаки неконвенционным.

Шеремет поручил произвести проверку возможности атаки топливно-воздушной бомбой, о чем
сообщила "Gazeta polska" со ссылкой на технических специалистов.

Прокуратура должна подвергнуть обломки самолета физико-хиимическим исследованиям, а остатки
одежды спектрофотометрическому анализу на наличие структурных изменений и выяснить, был ли
взрыв.

Не удивительно, что русские с самого начала исключили возможность взрыва на борту самолета,
отмечает газета.

Русские делают все возможное, чтобы замести следы.

Они уничтожили одежду убитых. Вскоре после катастрофы они сняли в места крушения метровый слой
земли. Эксперты указывают, что это делает невозможным физико-химический анализ почвы на
обнаружение следов взрыва, так как хроматографические исследования позволяют устанавливать эти
следы только до глубины 70-100 см.

До сих пор не проведено исследование доставленных в Польшу трупов. По словам полковника
Збигнева Ржепы из военной прокуратуры, польские следователи не имеют прав их обследовать, т.к.
они до сих пор "находятся под русской юрисдикцией",

Отправив цинковые гробы в Польшу, русские обговорили, что поляки не имеют прав их вскрывать.

Вдова Пржемыслав Госевского заявила, что она будет добивать эксгумации тела её мужа. Рано или
поздно с подобными исками обратятся и другие родственники убитых, указывает польская газета.

Условия, в которых проводится расследование авиакатастрофы 10 апреля, не отвечают западным
стандартам, заявил французский эксперт по авиакатастрофам Жерар Фельдзер, которые занимался
катастрофами во Франции и Бельгии.

Директор музея авиации в Ле Бурже под Парижем отметил, что не была обеспечена
неприкосновенность места крушения, что не дает возможность установить причину катастрофы.

В заключение своей статьи Gazeta polska требует создания специального комитета НАТО для
расследованию убийства польской элиты, в котором в качестве наблюдателей могли бы принять
участие Россия, Польша и другие страны.

"Если против создания такого Комитета НАТО будет возражать Россия и Путин (глава русской
следственной комиссии), то это только усилит подозрение, что России есть, что скрывать",
заканчивает свою статью Gazeta polska.

копировать

Решение на посадку ОБЯЗАН принимать командир корабля. Попробуйте вести машину по навигатору со 100 метровой видимостью со скоростью 150 км в час на ЛЮБОМ шоссе. И будет вам вечная память. Прямой виновник аварии - командир польского ТУ. Он не выполнил свои обязанности, а явно выполнил чей-то приказ. Всё остальное - политика и плевание дерьмом.

копировать

Для полен главное не результат получить, а как можно дальше мутить процесс с обидами, придирками, комиссиями, и прочей нудной хренью.
Тут, надо отдать им должное, они чемпионы.
Как-же, откажутся они от такой возможности поскулить.
Эвон, пленных их кто-то шлепнул фиг-знает когда, так они до сих пор волосы вокруг ануса рвут, требуя покаяния

копировать

Чтение докладов МАК и общее состояние в авиации (не только нашей) как бы не оставляет сомнений, что в данном случае виноваты пилоты. Действовали они сами из-за удали своей неуемной или под нажимом важных людей в салоне - не суть важно. Но, в очередной раз, люди захотели прыгнуть выше головы и, к сожалнию, не смогли этого сделать.

копировать

Поляки виноваты...

копировать

Поляки виноваты это факт...но признать публично они это не могут..

копировать

вот человек запечатлел, как добивали выживших. это все спланированное дело, получается. http://www.youtube.com/watch?v=PxIFh3NkEvM&feature=player_embedded

копировать

http://sprotiv.org/2010/05/05/vbiti-prezidenta-polshhi-kachinskogo-nakazav-putin-zhurnalistske-rozsliduvannya/ можно это в гугле перевести...

копировать

Что вы видите на этой записи? Есть желание слепить сенсацию на ровном месте? Там нет остатков самолета, ни одного целого куска салона, какие выжившие? Зачем их добивать, даже если кто-то еще не до конца умер - выжить у него шансов нет. И что бы выживший, летевший в салоне пассажиром, мог бы сказать, за чем его надо было бы добивать? Мозгов своих не хватает, повторять чужую дурь.

У следствия есть запись всех разговоров экипажа, всех разговоров диспетчеров, показания с черных ящиков... ну даже выживший пилот, что бы он мог к этому добавить, зачем его надо убивать?

И кто сказал, что там зондер-команда? Подъехавшая пожарка (военная кстати) тупо пальнула два раза вверх из ракетницы что-бы на аэродроме могли понять, гле лежит самолет и что они его нашли. Среди тлеющих остатков самолетна тупо взрываются патроны охранников президента. Кто-то наступил на ветку и она громко сломалась. Вариантов появления этого звука дофига. Так же как абсолютно непонятно что там падает, с таким качеством записи только в шумах сжатия чего-то искать...

копировать

браво, штирлиц... вас не забудут... хорошо отрабатываете

копировать

Да ладно вам, отрабатываю. Просто дурь не пишу. Я тут не анонимно, хотите - проставьте кофе и макароны в Массето и мы обсудим этот вопрос.

копировать

Если там убивали кого-то,как вы думаете, кто бы вообще позволил снимать рядом? на пленке ничего не видно. А звук поляки наложили. Они накладывать умеют,особенно в штаны.

копировать

да кому нах нужны эти клоуны? захотели бы грохнуть-тихо бы траванули...уколом ботокса.

копировать

а как вы по этому ролику сделали вывод, что акция спланированная? Может я там чего не досмотрела? Ну видно несколько силуэтов, но не понятно, кто они. может это работники аэродрома ходят там все осматривают.как понять, что это живые поляки?

копировать

Это то, во что надо верить. Что это живые поляки выжившие после практически полного разрушения планера. Что туман напустили Путин и Медведев объевшись гороху, что маяки аэродромные были в соседнем районе, чтоб самолет не нуда летел, но польские (лучшие из лучших) летчики чудом нашли правильный путь, и тут их сбили срочно вырастив березу прямо на глиссаде. Ну да, а выживших (похеру, что самолет на мелкие части, поляки то они прочнее стали) - ходили и добивали выстрелами местый егерь Семёныч и уборщик ВПП Сашок...

копировать

:-D

копировать

никто и не сомневался, что путинские боты здесь нафлудят и начнут оправдывать путина. да, да поляки виноваты, больше никто другой!! всем спасибо за внимание!

копировать

Нет,дед мороз виноват:)Везде заговоры мерещатся этим полячкам.

копировать

Ну то, что были какие-то выжившие и их добивали - конечно бред. Но то, что ненавистник России + свита гордого и наглого президента Польши, летевшие "опускать" Большого Брата, по погодным условиям "вдруг" не долетели - это бред еще больший. Конечно, им помогли не долететь. Как - думаю мы никогда не узнаем. Но скрыть все так, чтобы вопросов ни у кого не было - не удалось. Если уж делали - должны были тщательнЕе готовиться. А то все эти недомолвки следствия и не полностью переданная информация польской стороне, конечно, вызывают вопросы и подозрения. Но и только. Думаю, никто ничего доказать не сможет. Да и не захочет по политическим мотивам.
А те, кто считают, что версия о том, что самолету помогли упасть - бред и параноя, скажу только одно - очень многое из того, что делают спецслужбы, нормальному человеку покажется бредом, нонсенсом, фантастикой и вообще - за гранью добра и зла. Тем не менее - это "обычная" каждодневная практика по защите интересов гос-ва (ну или того, что этим гос-ом прикрывается). Эти интересы важнее любых морально-нравственных аспектов. А многие методы просто не уложатся у нормального человека в голове.

копировать

Вы медитировали размышляя на темы российско-польских отношений или читали отчет МАКа? Вот руководитель полетов говорит - уходите во Внуково (Витебск, Минск...) посадки нет. Какие проблемы? Что мешает пилоту ПЛФ 101 уйти на запасной? Какие заговоры спецслужб могут заставить человека самому убить себя? Он что, находился под глубоким гипнозом? Ну вот он решил "попробовать" сесть, опять ему говорят - уход на запасной, посадка невозможна, система предотвращения столкновения с землей (тупой железный голос в кабине) орет "тяни на себя" - но он все одно летит вниз и вперед ища ту самую березу. Ну кто мог пилота ЗАСТАВИТЬ все это делать? Диспетчер, руководитель полетов, Путин, агентура КГБ в Польше?.. Кто может вопреки всяким здравым смыслам заставить человека убить себя?

копировать

А вы на 100% уверены что то, что дали в расшифровках - точно было на самописцах? Еще летом один из членов комиссии по расследованию катастрофы говорил, что то, под чем он подписывался, и то, что выдали польской стороне - два разных документа.

копировать

а) поляки были в комиссии
б) поляки получили копии
в) поляки сидели на земле и слушали (там стоял их ЯК прилетевший на пару часов раньше)

Вы знаете, я очень люблю теории заговора, но вот тут... проще было подменить им президента :)

копировать

Ну дай Бог, пусть это будет просто трагическая история с кармическим предопределением. Но как удачно и "правильно" они грохнулись - это же просто сюжет для фильма...

копировать

Когда наша тушка героически села под Ижмой кто-то из летчиков откоментировал это следущим образом (за точность цитаты не ручаюсь): "Геройство одних это распиздяйство других".

По теме Каньчинского хорошее интервью тут:
«Экипаж не виноват, что его не научили летать»
http://slon.ru/articles/521482/

З.Ы. Трудно говорить о кармическом предопределении. Скорее это дорога с определенным концом, по которой человек идет не замечая намеков судьбы. У вас никогда не было знакомых, кто бы на машине летал бы как на самолете низко и быстро? Ну сегодня одну разбил, завтра с дороги вылетел, потом перевернулся... когда он таки встречает свою березу, неужели это кармическое предопределение?

копировать

В чем то вы правы. В т.ч. и дорога для летчика, знал же он к кому устраивался работать и какой скандал до него произошел.

копировать

Одназначно виноваты польские пилоты,здесь даже говорить то не очем

копировать

да, конечно, путин здесь ни пр чем :-))

копировать

Бог - наказал! ИМХО

копировать

ооо... в кремле сидит сам ... оказывается

копировать

не те фигуры для него:)

копировать

Ничего... втянется... Вон, из Ровно один русофоб выступал… бандеровского толка. Грил, шо нибуде Патриарха на земле Ровно... Как самого молнией хряснуло, да с Небес вылетевшей, так всё по своим местам и встало! Националист (в пролом коммунист-активист) в Ровенскую землю, а Православный Патриарх - на неё! Так и здесь, они ведь... ненавистники, сами в один самолёт столпились! Чтобы своих бывших палачей навестить… Вот ОН, их разом и отправил по отдельным сковородкам...

копировать

Да сами поляки признали свою вину и никакий претензий к России не имеют. Что тут спорить?

копировать

Это где они ее признали?

копировать

http://top.rbc.ru/society/21/01/2011/531403.shtml

Ждать же, что Кончинский признает - ну это проще дождаться когда Висла потечет в обратную сторону. Как у них, так и у нас, есть упертые идиоты, которые верять в божественную сущность Путина.

копировать

ха ха ха... сколько же вам тут платят-то, а?

копировать

Я читаю регулярно сайт gazeta.pl. Иногда там в комментах там кто-то напишет что мол русские виноваты. Но офицально им даже возразить нечего, потому что окончательная вина на их стороне лежит.
Уже давно закрытая глава, а вы все тут спорите.

копировать

.http://www.kp.ru/daily/25624.4/790269/

копировать

читайте, люди, смотрите тв... там только правду говорят... комсомольскую...

копировать

Поляки еще в средние века "умело" издевались над крепостными, как своими же, так и над белорусами и украинцами. Положение польских крепостных считалось самым тяжелым в Европе.

копировать

ну шо вы...правду только анусы говорят:-7

копировать

Ага, потому и шифруются, чтобы не пострадать за "правду":-)

копировать

Сильная подборка!

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=jRJzkIAKarQ

копировать

Полная ерунда, прежнюю власть не дискриминируют расстрелами инородцев, тем более поляков. Тем более, если бы папка, которой он размахивает была настоящая, этот "товарищ" давно бы беседовал в соответствующем учреждении.

копировать

http://www.youtube.com/watch?v=ioGKy2QgRIs

копировать

Польские власти задействуют второй и последний Ту-154М из имевшихся в распоряжении 36-го специального полка, отвечающего за перевозку первых лиц государства, чтобы повторить полет, в ходе которого разбился президент Польши Лех Качиньский. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил Мирослав Гроховский, возглавляющий польскую правительственную комиссию, которая расследует обстоятельства авиакатастрофы.

По словам Гроховского, целью полета Ту-154М станет "подтверждение некоторых моментов". В частности, польской стороне необходимо узнать, мог ли экипаж разбившегося лайнера каким-либо образом предотвратить катастрофу после команды "уходим" (она, по версии поляков, прозвучала в кабине пилотов перед крушением) и почему она не была выполнена. Мирослав Гроховский подчеркнул, что эксперимент будет проведен с соблюдением всех необходимых правил безопасности, а также что для получения результата "восстанавливать погодные условия", при которых погиб Качиньский, необязательно.

Дата экспериментального полета пока не называется.

Авиакатастрофа Ту-154, на борту которого находился президент Польши Лех Качиньский, а также многочисленные политики и представители военного руководства страны, произошла 10 апреля 2010 года. Всего в самолете находились 96 человек, все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал свой доклад о крушении самолета, в котором были сделаны выводы, что вина за случившееся лежит полностью на экипаже президентского лайнера. Пилоты, по версии МАК, неправильно оценили ситуацию в сложных метеоусловиях, в частности - решили не уходить на запасной аэродром. В Польше посчитали доклад МАК неполным и заявили, что часть ответственности за гибель Качиньского лежит на диспетчерах аэродрома "Северный", при попытке сесть на который и разбился польский лайнер. Ряд польских политиков, а также родные и близкие погибших придерживаются еще более радикальных взглядов на случившееся и в беседах с польскими журналистами утверждают, что Лех Качиньский был убит по приказу российских властей.

копировать

Да послать их, куда подальше и границу закрыть. Осточертели это холопы гонористые.

копировать

А когда Тушки кончаться на чём дальше экспериментировать будут . Парни ,чувствуется, на премию Дарвина сдают !