Так ли нужно ли нам в ВТО?

копировать

на экономическом форуме в Санкт-Петербурге неожиданно выступил Анатолий Чубайс, которого называют смотрящим от (Бильдербергского) клуба за Россией. В принципе, то, что высказал Чубайс, весьма похоже на довольно детально проработанный план - и учитывая возможную повестку заседания Бильдерберга, наверняка "план Чубайса" обкатывался и одобрялся именно там.

Суть "плана" - в поэтапном и стремительном проведении ряда очень серьезных шагов по привязыванию России к Западу в виде чрезвычайно зависимой провинции.

"...Напомнив, что доля ЕС составляет более 50 проц в торговле России, а товарооборот превысил 300 млрд долларов, Чубайс предложил собравшимся "зафиксировать задачи на ближайшее будущее".

Первый этап, по словам Чубайса, должен ограничиваться 2011 годом и завершиться вступлением РФ в ВТО. "Необходимо уложиться в данный президентом месячный срок для снятия всех мелких вопросов" в отношениях России и ЕС по поводу ВТО, сказал он. "Это политически важно, потому что в таком случае в декабре на министерском совещании ВТО может быть принято решение о вступлении РФ", - сказал Чубайс, которого собравшиеся в день его рождения приветствовали аплодисментами.

Второй этап, по мнению главы РОСНАНО, должен охватывать 2012 год. "В этот период между нами могут быть решены две крупные проблемы. Во-первых, тактическое упрощение визового режима, что позволит в стратегии отказаться от виз, а второе - укрупнение структуры нового базового соглашения РФ- ЕС, которое должно прийти на замену устаревшему", - отметил он.

При этом "новое соглашение уже должно готовиться на базе вступления России в ВТО и, более того, включать инвестиционные вопросы и вопросы технического регулирования, которые находятся вне рамок ВТО". Это означает переход к логике "ВТО плюс" в отношениях между РФ и ЕС, заметил он.

На третьем этапе до 2014 года Россия и Евросоюз должны подписать "юридически обязывающее соглашение" в логике "ВТО плюс", считает Чубайс..."

http://el-murid.livejournal.com/237348.html#cutid1

копировать

все уже финансисты заявили, что от ВТО нам, в смысле простым гражданам, будет только хуже. выиграет только правительство

копировать

Ролик в тему
http://www.youtube.com/watch?v=LKaeYGLSvvc

копировать

ВТО это инструмент, которым надо уметь пользоваться, тогда нам, простым гражданам, будет только лучше.

Стандартная ситуация - ввозные пошлины, которыми мы защищаем своих производителей. Сейчас мы защищаем их в поте лица, разница в цене на новую машину между РФ и США может достигать двух раз. Посмотрите, сколько у нас стоит та же Камри и сколько у них. Вам от этого хорошо? Вам нравится кормить бездонную бочку в лице Автоваза? Которая зная, что ее будут кормить потому как она большая и бездонная - ничего (НИЧЕГО!!) хорошего за прошедшие 20 лет не сделала? Это ваши деньги.

А защищать нас от китайских товаров... да вы зайдите в любой магазин - там и так китая выше крыши, уже некого защищать. Поэтому лоббируют "заботу" о наших согражданах как раз монополисты типа того-же Автоваза...

копировать

Чем из темы в тему повторять одно и то же, лучше почитайте, что думают по этому вопросу действительно умные люди: http://www.arhimed007.narod.ru/vto.htm
Хотя вы тоже можете иметь свое мнение :-) Оно, собсно, ничего не меняет ;-)

копировать

Вместо того, чтоб тащить непойми какие ссылки, вы бы сами чего-нибудь придумали.

И не надо перекладывать на ВТО огрехи нашего правительства, неумение работать наших контролирующих органов и пробивную силу наших монополий.

Вас тарифы интересуют на газ (электричество, воду), цены на бензин? Да при чем тут ВТО, они и так растут темпами, опережающими инфляцию. А сколько стоит подключение газа в том же Подмосковье? А где у нас свободные мощности по электричеству? А бензин у нас почему дорожает когда нефть во всем мире дешевеет? Это что, рука ВТО незримо тянется и мы еще не вступили, а она уже нас ипет? Нет, серенький, это как бы наши с вами люди все о нас заботятся. И ВТО тут абсолютно ни при чем.

Самолеты волнуют автора статьи? А где он раньше был? Совок распался в 91-м, сейчас 2011 год, мы не в ВТО, а сколько мы делаем самолетов? ВТО виновато или наши власти?

Сельское хозяйство у нас не удалось? Ну да, те же монополисты сидят и вы жрете продукт, который и продуктом назвать нельзя, те же сметаны-кефиры-сыры-творожки на пальмовом жире. Это ВТО придумало? И если ваша выгода от вступления в ВТО с точки зрения самолетов может и не велика (ну будем летать не на убитых ТУшках, а на нормальных Боингах), то уж с точки зрения жрачки - подумали бы, что вам надо, питаться хренью всякой или же нормальными продуктами. Зайдите в Продукты Питания, там французскую молочку обсуждают, нашу что-то никто особо не жалует.

Где наша антимопонольная служба, где борьба за конкуренцию, где нормальный контроль за качеством продукта? ВТО во всем этом виновато?

Живем в дерьме, вместе с нами НЕ члены ВТО Северная Корея да Иран, а еще гордимся этим и требуем сохранить нам наше дерьмо как можно дольше по времени. Чтоб те же монополисты продолжали вас ипать дальше. Молодцы.

копировать

Послушайте, но защищать от разрушения реальный сектор экономики - это задача, достойная любого правительства... Другое дело, что те менеджеры, что управляли автовазом после Каданникова ничего для завода и автопромышленности не делали... Но, глядя на другие автозаводы нашей страны, я не понимаю, почему такая активная антиреклама только автовазу.
И еще вопрос, после того, как мы убъем автоваз и иже с ним за счет снижения пошлин, как быстромы должны избавиться от той части населения, что не входит в 45 млн. человек, задействованных в добычи и обработке топлива?

копировать

Ё-мобиль. Придумали. Показали. Предзаказ за три дня - годовой план выпуска. Сложно? Да нет, можно, если захотеть, только для этого нужна нормальная конкуренция, потому как кто-то вкладывает свои и хочет производить продукт достойный, а кто-то имеет волосатую лапу в Кремле и получает дотации, ему прощают долги и еще на бедность подкидывают просто так. И как честному работяге конкурировать с тем, кто на бюджетных деньгах сидит?

УАЗы ругают, но Северсталь держится и делает их - бегают по дорогам, нормально конкурируют с буржуями. ГАЗ загибается, но ищет инвесторов... А ТАЗ сидит на бюджетных деньгах и тырит у меня из кармана два раза - когда ему из бюджета деньги дают и когда я покупаю дорогую машину.

И в той же ссылки было - износ наших производственных мощностей 70%. Ага, мы их на помойке нашли. А где были эти мощности 10 лет назад? А 20 лет назад? Тогда, небось, износ был поменьше? Но вкладывать не хотели - не хотели теперь будут умирать. Кто хотел вкладывать - у тех и износ не 70% и шансы жить есть.

копировать

Так ВАЗ тоже продолжает тоже делать свои модели. И качество УАЗ и ВАЗ вполне сопоставимо. А волосатая рука... она и деньги с продажи нефти и газа уводит в частный карман. Чиновники с мохнатой лапой - беда, а не вина автоваза как производственного комплекса, к чему передергивать - то? И автомобили ВАЗ не столько плохи, сколь плоха их репутация... Если бы цены были соответствующие... Цены бы им не было (прошу прощение за каламбур) Но , поверьте, высокие цены на продукцию, вина топ- менеджмента, а не сборщиков, получающих 8000 руб. в месяц.
И, я считаю, что нам надо развивать автопромышленность, а не вколачивать гвозди в крышку ее гроба.

копировать

Так промышленность будет развиваться когда будет конкуренция. И от нее (конкуренции) выиграют все - и покупатель Калины за 4 штуки грина и покупатель ТЛК 200 за 50 штук. Причем покупатель Калины выиграет больше - он купит машину дешевле (а иначе он купит Акцент или даже какой-нибудь Поло), лучше качества (потому как за качество придется отвечать), и путь к новинкам будет сильно короче. А если останется старая цена, качество на старом уровне и никаких новинок - умрет ТАЗ и туда ему и дорога. Думаю, на его площадях что-нибудь другое зародится.

В застойной воде, живя по принципу "выбей больше дотаций от государства" - ничего нового и хорошего не зародится.

Так что не наезжаю я на сборщиков, я наезжаю на менеджеров, утверждающих "мы такие большие, что не можем умереть" и на государство, говорящее "они такие большие, мы не можем им дать умереть".

копировать

если Калины будут стоить 4 штуки грина, то у рабочих, производящих эти Калины, зарплата будет 100 баксов... и так далее по цепочке

копировать

Есть такое понятие как норма прибыли - у нас она 100 процентов - это то, меньше чего возиться не начнут даже. Учитывая воровство на том же ВАЗе и кучу брака - получается, что покупатель оплачивает все это, и аппетиты руководства, и воров, и бракованные машины. Будут лучше машины и появится у начальства человеческий взгляд на доходы - цена упадет. Так что не с зарплатами рабочих надо бороться, а с зарплатами старших управленцев. И порядок наводить.

Так вот эта борьба будет иметь смысл лишь когда кто-то заставит, пока же ситуация простая - государство (заботясь, мать его, о нас с вами) поднимает пошлины ввозные - ВАЗ поднимает отпускные цены (радостно заботясь только уже не о нас). Не новые машины придумывает, не косты сокращает, а тупо поднимает цены снимая лишнюю маржу себе в карман (не рабочим, прошу заметить). А потом приходит и говорит: у нас убытки, у нас долги... И по кругу...

копировать

все ваши теоретические выводы о пользе вступления в ВТО для рядовых граждан и мечты о борьбе " с зарплатами старших управленцев", к практике не имеют никакого отношения, практически во всех странах, вступивших в ВТО рядовые граждане проиграли от этого вступления, а выигрывают от этого транснациональные корпорации

копировать

Ну так не ВТО в этом виновато, а местные власти. С чего я и начал - ВТО хороший инструмент, которым надо уметь пользоваться...

Пойдем на второй круг?

копировать

в нашей стране наверняка этим инструментом не воспользуются для блага экономики, следовательно вступление в ВТО окончательно добьет экономику РФ

копировать

Можно ли убить труп? (заходим на второй круг) Экономика живущая на трубе и лишь трубой - это почти что труп.

копировать

Если бы вступление в ВТО могло бы что - то изменить, кто был бы против??? А с тем, как происходит в Росии - матушке, все еще большими бедами в реальности обернется.
ЗЫ: ( про ВАЗ) с з/п рабочих там бороться нечего, они и так получают по 8 т.р., ниже некуда. Брак зачастую, идет от того, что качественное железо везут на продажу за рубеж, а на ВАЗ поставляют изначально бракованое сырье. Тащить с завода уже давно не дают, да и нечего, руководство давненько, года 2 готовит ВАЗ под отверточное производство. Все разобрано и вывезено. Так что можете спать спокойно, российская автопромышленность уже практически почила...

копировать

Российская автопромышленность давным-давно почила, но это не мешает вбухивать в нее бюджетные средства.

копировать

Ну. в Москве, возможно, и почила... Но за МКАДом есть жизнь... И тут не все так однозначно... А средства... Во что они только не вбухиваются.. А по факту оказывается, что сие лишь банальный распил бюджета... Но помнят все только про ВАЗ. Не волнуйтесь, куда бы средства не вбухивались, нам с вами, пенсионерам, инвалидам, на строительство садов - они все равно не пойдут... Надо или менять всю систему в целом, илди уж не смешить людей, крича, как оглашенные, про АВТОВАЗ...

копировать

"Например, взамен на вступление от России сразу же потребовали, чтобы тарифы на электричество и другие энергоресурсы в холодной стране приблизились к мировым. Кстати, в протоколе, уже подписанном РФ с Евросоюзом, содержится точный график повышения тарифов для внутрироссийских потребителей газа. Согласованной целью этого секретного протокола является "удвоение" к 2010 году. Но не обещанного виртуального ВВП, а вполне реальной отпускной цены на газ. Она вырастет примерно до уровня 60 долларов за одну тысячу куб. метров газа. Понятно, что вступление в ВТО необычайно выгодно для возлюбленных властью газовиков, но не для всех нас."

копировать

Даже для крупных городов, таких, как Санкт-Петербург и Москва, последствия вступления в ВТО будут гораздо значительными, чем сегодня принято говорить с высоких трибун. Особенно это касается развитого в обеих столицах банковского сектора и сферы услуг. В ходе переговоров Запад настаивает на резком открытии российского рынка финансовых и страховых услуг. Сергей Глазьев считает, что после вступления в ВТО Россия повторит печальный опыт стран Прибалтики и Восточной Европы. Там национальные банки оказались быстро вытеснены иностранными коллегами. Известно, что капитализация одной Citigroup (той самой, что организовала встречу мировой бизнес-элиты с Путиным в Константиновском дворце), в два раза выше, чем у всех российских банков.

копировать

ВТО Уничтожит Россию
http://www.youtube.com/watch?v=lgyvFFnO_BQ&NR=1&feature=fvwp

копировать

Цитата: "Руководитель президентских аналитиков А. Дворкович на днях отметил, что в экономике надо "придерживаться традиций" и следует ориентироваться на те отрасли, которые уже достигли успехов. По его оценке, на ближайшие 10 лет приоритетами России станут экспорт сырьевых ресурсов, коммуникации, в том числе транспорт и связь. В переводе с бюрократического на русский это означает, что другие отрасли неизбежно "вымрут". Кто же выиграет от такого почти кавалерийского вступления в ВТО? Сами правительственные эксперты считают, что кроме добытчиков нефти и газа, чьи доходы резко вырастут за счет внутренних тарифов, в барыше окажутся только металлурги и химики. Все это лишь только подтверждает вывод, сделанный в недавнем Меморандуме ИНС, цена поспешного решения "верхов" весьма высока - это постепенная утрата энергополитического суверенитета России и консервация сырьевой модели "мировой кочегарки", а затем нарастающая фрагментация страны."

Полный текст: http://www.arhimed007.narod.ru/vto.htm