Россия Россия самое опасное место для полётов...

копировать

Сегодня увидела этот заголовок во многих статьях:
"Россия самое опасное место для полетов" Россия превосходит даже Республику Конго по количеству жертв автокатастроф в этом году....как-то не по себе, теперь мы даже хуже Конго. пипец.

http://www.news.com.au/breaking-news/russia-now-most-dangerous-place-to-fly/story-e6frfku0-1226132739120

http://uk.news.yahoo.com/russia-now-most-dangerous-place-fly-165123119.html

копировать

А что, в Конго столько же самолетов, сколько и в России? И так же активно летают?
Еше б с Монако сравнили по количеству авиакатастроф.

копировать

Ну может они в % все-же сравнивали. Хотя я не читала таких статей.

копировать

Мне кажется, что даже в процентах провести аналогию с Конго трудно. Это как сравнить, например, США по числу авиакатастроф с Республикой Сомали....:-)

копировать

думаете, статистику дураки высчитывают?

копировать

Ну про статистику есть пословица...:-) Естественно, что дураками никого не считаю. Есть еще пропаганда и просто предвзятое отношение конкретных людей к той или иной стране, ИМХО. Нас тоже кормят негативном в отношении той же Америки. И порой даже не врут, но преподносят факты нужным образом.

копировать

Международные сравнительные статистики всегда делаются с учётом населения стран.

копировать

Мне кажется, что когда численность населения различается очень-очень сильно плюс страны находятся на разных стадиях развития, то сравнивать как-то не реально. Не, могу ошибаться, конечно....

копировать

результаты очередного исследования. Оказалось, что по главному показателю - количеству катастроф на 100 тысяч часов налета - практически все отечественные самолеты куда надежнее своих заокеанских аналогов. То есть, к примеру, Ту-154 падал куда реже, чем его собрат «Боинг-727», а Ил-86 куда безопаснее похожего на него «Боинга-747».

копировать

И что этим хотели сказать? Вы не в курсе, что те Боинги уже использованные по десять раз перепродаются? Подремонтируют и опять используют в странах третьего мира.

копировать

ну да,а мы ТУшки выбрасываем сразу после каждого полёта.А вы не знали?

копировать

Боинги дороже стоят. Куда покупают Ту? В африканские страны. А использованные Боинги и восточной Европе достаются, разным таджикистанам. И у нас летают. Трансаэро еще не очень старые покупают.
Вот все 11 747 бортов Трансаэро:
reg / type / cn / ln(2cn) / engine / operator / built
VP-BQE Boeing 747-219(B) 22722 523 RB211-524D4 Transaero Airlines 1981
VP-BQA Boeing 747-219(B) 22723 527 RB211-524D4 Transaero Airlines 1981
VP-BQB Boeing 747-219(B) 22724 528 RB211-524D4 Transaero Airlines 1981
VP-BQC Boeing 747-219(B) 22725 563 RB211-524D4 Transaero Airlines 1982
VP-BPX Boeing 747-267(B) 22872 566 RB211-524D4 Transaero Airlines 1982
VP-BQH Boeing 747-219(B) 22791 568 RB211-524D4 Transaero Airlines 1982

VP-BGU Boeing 747-346 23482 640 JT9D-7R4G2 Transaero Airlines 1986
VP-BGY Boeing 747-346 23640 668 JT9D-7R4G2 Transaero Airlines 1987
VP-BGX Boeing 747-346 24156 716 JT9D-7R4G2 Transaero Airlines 1988

VP-BVR Boeing 747-444 26637 943 RB211-524H Transaero Airlines 1992
VP-BKL Boeing 747-444 28468 1162 RB211-524G Transaero Airlines 1998

прежде чем эти Боинги попали к Трансаэро они обслуживались на трансатлантических линиях Virgin Atlantic Airlines, на рейсах Британия-Штаты. Это конкретно о 747-х.

копировать

Так вы еще другие гляньте, у Трансов имеется техника и 75 года выпуска :( Только на честном слове летают и по счастливой случайнгости никто не пострадал.. Страшно :(

копировать

Страшно... И вместо того, чтобы помочь подняться отечественному самолетостроению, совсем прикроют. Может Боинги и лучше, но Ту хоть были бы новые. А сейчас чиновники от авиации набъют себе карманы и на остатки купят старого ржавья.

копировать

вы эттта... возьмите статистику тоды импортных полетов,коли не доходит до вас,что наши самолеты не хуже импортных,а некоторые даже лучше и даже намного

копировать

Статистика в свободном доступе. В другой теме уже давали. Там и флажки (для понимания) есть в каких странах те Боинги осуществляли полеты - хлам ржавый у тex стран. Любой новый самолет лучше 30+ летнего Боинга. Не хуже Ту БЫЛИ, потому что их выпускают очень мало. Летает в основном старье. Если посмотреть год выпуска Ту (которые упали), тоже дремучего года. Хлам он и есть хлам, как не назови, хоть Боингом хоть Ту.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D1%8B

копировать

Статистика по авиации
http://naganoff.livejournal.com/34250.html
А СМИ сейчас отрабатывают "отмашку" нашего нанопрезидента на развал отечественного авиапрома.