Тимощенко у 7 годам приговорили

копировать

Правильно сделали.
http://www.newsru.com/world/11oct2011/timoshenko_2.html

копировать

Я не понимаю за что ее осудили? объясните. То что договориться не смогла, чтобы Россия газ даром отдавала? До подписания этого контракта, цены для Украины были ниже чем для внутреннего пользования т.е. для нас с вами? Может мы кого-нибудь засудим за такую благотворительность?

копировать

Никто не поймет. Европа в акуе (извините).. Подписала на тех условиях, на которых было возможно на тот момент..на могла же она страну без газа оставить.. воровать уже не давали.. какой был выход?
Вот уж месть неприкрытая! Москва выразила фе свое.. думаю, сбросят года 3 на апелляции..

копировать

Вот мне и не понятно, что вообще ей инкриминируют. И чего народ в этом топе радуется тоже непонятно. Беззаконию радуются? Глупость и бред

копировать

И я удивляюсь чему можно радоваться, к власти бандиты реальные пришли, теперь по понятиям власть строят.

копировать

Только последние идиоты могут радоваться "порядкам", которые установил рецидивист.

копировать

Да, именно за это.

копировать

Ее не могли не осудить. Признав ее виновной в подписании этого договора, сам договор тоже признается недействующим, что и нужно Украине.

копировать

мало, пусть еще карликов забирает. Растрел.

копировать

А я вот в недоумении, если судить, так всех под одну гребенку. У них у всех у власти рыльце в пушку. Не честно и не справедливо. Политтческие репрессии. Я живу в Киеве, я не была приверженкой той, оранжевой власти, но именно тогда дуж свободы присутсвовал. Я не хочу второй России. Не хочу!!! хочу жить в свободной стране. Сейчас даже в обществе боятся что-то о Януковиче заикнуться. Сосед в поезде недпвно езал, рассказал анекдот про нынешнюю власть. Такой скандал разрозился и угрозы, что он домой уже не попадет.
Противно смотреть, палатки на Крещатике за Тимошенко снесли под зарретом суда, а флаги и рупор ныне орет против Тимошенко и никто не трогает.
Я никогда за Тимошенко не была, но то что сейчас твориться в стране, ужасает.

копировать

Все нормальные люди понимают, что это месть.

копировать

Согласна.
"Сладку ягоду брали вместе, горьку ягоду я одна" (с)
А вообще в Украине МОИ знакомые говорят (а это люди в возрасте от 16 до 80): "хороших президентов не бывает". А про Януковича - "один бандит другого сменил".

копировать

Знаете,я тоже киевлянка,с рождения живу в столице, никогда такой разрухи, как при Тимошенко, не было. Когда рассорились с Россией из-за газа и не включали отопление до ноябра месяца,типа, днём жарко, а потом включили, зимой, еле-еле, пока в Крыму дом не взорвался,помните?Люди газовыми плитами обогревались... А своей доце она в то время шикарную свадьбу справила...
Когда зимой 2009-2010 снег в Киеве вообще не чистили и не вывозили,типа денег нет, а супер дорогие баннеры Тигрюли красовались на всех углах. Вот это противно, а ещё то, что она способна лишь раздавать громкие лозунги,и сталкивать лбами противников и сторонников, до кровавой драки, в это время подгребая под себя блага и финансы

копировать

только она подгребала? А Янык сейчас не гребет?

копировать

Через 3 года Юльку выпустят..выиграет выборы и посадит яныка на 14 лет.. ход событий предрешен ;-(
А страну жаль!

копировать

Как она выиграет выборы,если по закону она теперь не имеет право занимать какой-либо гос.пост?!

копировать

Пришел бы уже кто-то новый, за него бы и голосовала. Сейчас я за Яценюка, скорее этим я голосую против нынешней власти.

копировать

Так что она хорошего сделала, за годы своего правления?
Кроме вечного стравливания и призывов к борьбе, бешеных цен,отключения газа и загаженного Киева?

копировать

а сейчас чего, жизнь налаживается? :-) просто смешно!

копировать

А С чего ей налаживаться?
Или если Юльку не засудят-жизнь сразу наладится?

копировать

Так я вам тоже могу мтллионы примеров привести, что сецчас твориться по сравнению с... У нас в этом году впервые за время что я помню, горячей воды ночью нет. Ее выключают регулярно с часу ночи до 6 утра. Счета же приходят как за полноценное горччее водоснабжение. Да что это, а как вам запрет на празднование независимости Украины, отменить ряд пряздничных мероприятий и вынести судебный запрет на появление в общественном месте группы лиц не более трех человек с нац символикой. Парад отменили-в казне денег нет. А как стадион в Киеве к евро открывать, так даже Шакиру оплатили и чинно так оповещали сколько денег было потрачено на сие мероприятие.
А то, что всю власть передали прокуратуре и налоговикам, по сути, сейчас берут
такие поборы с фирм, геоправданно устраивают налеты, все отмечают, что 90 е
вернулись. А беспредел с бензином, ту власть четвертовали за повышения, а сейчас цена чуть ли не ежедневно растет и никто эти скачки не регулирует. А долбанная пенсионная реформа согласно которой теперь женщине нужно вкалывать до 60 лет, иди, доживи, да отработай. А льготы которые они собрались упразнить, чернобыльцам и ветеранам Афгана. У меня отец ликвидатор, он чуть ли не на след день уже был на объекте, 2 недели по два захода свое здоровье там оставил, так что, он теперь тоже не достоен.
Я не говорю, что тогда жидось лучше, но по крайней мере ге было столько алчности, дыщалось как-то свободно.

копировать

Не знаю,как было при Юле большому и малому бизнессу,а вот мама у меня бюджетница и бабушка пенсионерка,так им намного лучше было тогда,нежели сейчас.

копировать

А сейчас покращення життя, ага:(

копировать

Конечно, свободно,без России поднимайте агропром,сталелитейку,авиацию,говорите как и что хотите,только за газ оплачивайте по среднеевропейской свободной цене и будет всем счастье.

копировать

А мы по какой за газ платим? Кажется даже выше среднеевропейской. Тимошенко, кстати, за это и судили, дорого газ покупала. И еще, если мы покупаем
газ у России, это не дает право под нее ложиться.

копировать

как вы определяете для себя "ложиться под Россию",Украина самостоятельное государство,все что то у кого то покупают.Россия массу чего покупает,никаких комплексов от этого у россиян не наблюдается.Покупайте газ у Норвегии и ходите "ровно",кто вас принуждает.

копировать

Ну это же не мне решать у кого правительство газ покупает, пусть будут между нами только рыночные отношения.

копировать

так а что тогда выступаете? Самостоятельности хочется - сами все и делайте! Ан нет, от России отвалились, побежали у Европы милотныню просить. А Европа вас за людей не считает, не знает, как эмигрантов ваших повыпихивать. В ЕС вас все равно не примут. Вот и посмотримм, как одни барахтаться будете.

копировать

Ну вот не хочу я тут разжигать такие диалоги. Я аполитичный человек по жизни, я просто что хочу сказать, не считаю Украину недоразвитым государством, датационным и ущербным регионом. Тут оч сильны и аграрная отрасль и металлургическая, коксохимическая и тд. Не только Украина отсоединилась, почему к ним нет претензий? Да, наши политики всегда отличались политическим слабоумием и синдромом подстилки. Но ведь они, это не вся Украина. Я люблю Россию, но не нынешнюю ее власть, потому что мои предки из России, потому что мой муж гр. Этого государства, но я не хочу чтобы Украина была частью России, Украина имеет право быть суверенной и скмостоятельной. Другое дело нащи чиновники идиоты.
А что касается этой темы, вкус свободы так сладок, черт возьми. Мы ее немного
вкусили и сейчас оч тяжело с ней окончательно расставаться.
А то, что нас за людей не считают, это и так понятно. Я понимала прекрасно, ч путь в ЕС это утопия.

копировать

Так с чего вы взяли,что Донецк, Харьков,Одесса,Крым хотят быть именно Украиной? Вы за себя отвечайте,верните законные земли и живите себе спокойно, а то "мы сильны вашими богатствами" и вам их не верем,примерно так выходит.Может поэтому к вам столько притензий ,что хапнули много ?

копировать

Что-то я вас не понимаю, с каких таких пор Харьков и Донбас должен принадлежать России? С впших слов, понятно, что вы не признаете Украину как таковое государство. Восток-Россия, Запад- Польша. И где тогда Украина по вашим меркам? Мы вам не рабы, пора бы уже привыкнуть. Насчет Крыма не говорю, тамХрущев намутил действительно.

копировать

ИМХО, чтоб быть нормальной европейской страной надо Украине надо стать маленькой моноэтнической и, желательно, ничего не производящей. Посему, например, Венгрия в Шенгене, но не в зоне Евро, а Словакия - и там, и там.

Для нормального развития лучше всего поделить Украину на две части - западненцы либо сами падут в объятия Европы, либо к Польше присоединятся и будут жить экологическим туризмом, Восток же будет развивать промышленность и жить сам по себе. А пока две части страны говорят на разных языках, мечтают о разном, пытаются добиться разного - как они могут стремиться не только жить в одном (синтетическом) государстве, но и стремиться к одной цели? Кому в Европе нужна металлургия или коксохимическое производство?

копировать

А почему здемь все Украине вменяют Европу, я и думать не гадала, что мы когда-то там будем. Допустим западная отходит к Полякам, восток к России, а центр кому? между прочим, в Киеве, Полтаве, в центральной части страны, никогда люди не согласятся присоедеиться к России. И таковыми себя не считают, в отличии от Крыма, например.
Я вообще считаю украинцев многострадальной нацией в плане земельных междуусобиц. Яхык и история древнейшая, а их все под себя плдмигают, и этлземли не ваши и это, вечные крепостные.

копировать

Потому как Швейцарией вам не стать. И нам тоже. Размерчик великоват.

Если есть большое желание у жителей Киева - пусть выделяются в отдельную страну "Украина". Маленькие страны будут хорошо жить под крылом у больших. Зачем надо было делить Чехословакию, если потом оба куска таки вступили в ЕС?

Правда, скажите, вы реально учились по книжкам про "древних укров"? И кто и когда подминал под себя многострадальных хохлов? Кляты ляхи? В состав России вступали, вроде как, добровольно. Ну ясен пень, что не было референдума, но и оккупации не было (так же как и всякие грызуны, тоже бежали от турок под крыло российского царя). И промышленность вам кто-то развивал, и науку, только вот жителям востока это, скорее всего, интересно, жителям Киева тоже, может быть не в такой степени, но интересно, а насколько это интересно жителям Львива?

копировать

никто не отдаст власть без боя, есть уникальный пример Чехии и Словакии, а есть Югославия, не надо делиться, не надо Украине гражданской войны

копировать

Почему гражданская война? Реально если обсудить между гражданами, что так привязывает Львив к Донецку? И одни, и другие вздохнут с радостью оказавшись в разных странах. Кто будет против? Власти в Киеве, как Горбачев был против развала Союза, так как исчезало его кресло, так и власти в Киеве будут против. Народ, я думаю, будет скорее за.

копировать

так было ГКЧП, путч, чудом обошлось минимум жертв, будут против власти, конечно, войну всегда кто-то начинает, и митинги, и демонстрации- их же не народ собирает, Югославия вам не достаточный пример? Сепаратистские настроения нигде не находят поддержки

копировать

Вы у себя для начала разберитесь. Что привязывает Грозный к Новгороду, например? С каких пор земли Абхазии и Южная Осетии принадлежкли безоговорочно России? Есди вот так как вы дедить всех по вероисповеданию и языку, от России бы то женичего не осталось.
Читайте конституцию.

копировать

Привязывает общая история, общие корни, общее желание жить в одной стране (и не надо уподобляться дебилам, кричащим "бей кавказ", так же как и тем, кто не уважает русских в России).

А где на Украине вы видите единую культуру и историю?

Свежак с РБК:

Центральная улица поселка Райлив во Львовской области Украины получила название ул.Воинов Батальона "Нахтигаль". Переименование состоялось после опроса местных жителей. Идею увековечивания памяти "борцов за свободную Украину" продвигали во Львовской областной думе представители правых сил, передает РСН.



Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/10/2011/619844.shtml


То есть жители Киева или Крыма рады победе самостийцев и тому, что память фашистов увековечена в названии улицы?

копировать

от переименования улицы государство не распадается на части

копировать

Переименование улицы не происходит само по себе. Половина (или треть) страны считает фашистов клевыми чуваками. Выступили бы в Германии какие-нибудь клоуны с предложением улицу в честь батальона СС назвать - посмотрели бы мы на тех, кто на это решился бы. А западненцам, как больным на голову (вместе с еще несколькими малыми народностями) это прощается. Типа детский сад, что взять с сирых и убогих. ХЗ что будет от такого всепрощения, но я лично его не приемлю.

копировать

Не болтайте ерундой:) вы на западной Украине когда были? Прям все фашисты, в России их тоже валом и в Германии уже это течение набирает сумасшедших боротов, ну и что?
У вас что-то личное?

копировать

Был. Даж вот прям этим летом и во Львиве, и в Ивано-Франкивьске и между ними катался.

Только в России пока Гитлера и фашистов не превозносят и улиц в их честь не называют. И в Германии то же самое - выйдите ка в Неметчине на площадь и покричите "Слава Гитлеру" - быстро узнаете почем фунт европейской свободы.

И мне пофигу, народ любит фашистов или власти, если народ любит эти власти и регулярно выбирает. Я считаю этот народ, этих людей - ущербными. Бить стариков-ветеранов, срывать с них награды, это нормально? Просто даже бить стариков? И то, что остальные скорее рады - ничего хорошего мне об этих "остальных" не говорит. А то, что я там был проездом... на самом деле проехал и уехал, обратно возвращался через Польшу, и дороги лучше и приятнее как-то.

копировать

Вы повелись на провокации, все эти драки и антисоветские вылазки организовывают спец обученные лица. Как и в России. Но к обычной жизни это никакого отноше ния не имеет. Не верю я вам, ге верю, что во Львове и Ивано-Франковске фашисьские флаги символика и люди профашистки настроены. Мы семьей оч любим на пару дней во Львов на филижанку кавы съездить, да по улочкаи прогулятмя, тишина, покой и нет быдлогопников. Мой муж россиянин, он не разгтваривает на укр. Языке, никакой дискриминации никогда не ощущал.

копировать

Вот у нас, в России, ветеранов не бьют. А если и происходит что-то подобное - бандюков быстро ловят и примерно судят (реально нелюди есть везде, но не везде их пествуют). Кого у вас там поймали - осудили - наказали? Да никого, улицу в честь ССовцев назвали.

Вы хоть понимаете своим умишком, что такое СС и фашизм?

А Львив... гулять... дерьмовый городок. Улицы узкие, с парковкой проблемы, в центре толпы, одна радость - дешевые гостиницы. А уж если вам с мужем делать нечего - съездите чуть дальше, в тот же Будапешт, там и погулять есть где, город сильно краше.

копировать

есть фашистские и националистические настроение за западе, чего же спорить, но это не повод разделять страну, никому, кроме вас, это не нужно:)

копировать

Мне - пофигу АбсАлютнА! Я просто высказал свой совет - если страна хочет идти в разные стороны, то вспомните старика-кацапа Крылова и его басню "лебедь, рак и щука". Выводы делайте сами.

копировать

Харэ мешать соленое с зеленым. Дубасить ветеранов гадко. Но это не дает тем, кто противоборствует этому, картбланш на другие гадости и низость. Янык поступил мерзко. Причем, по отношению к России (в случае с ЮТ) в ТОМ ЧИСЛЕ.

копировать

Вы о чем? О суде? За что тетю с косой судят?

http://eva.ru/topic/131/2782773.htm?messageId=70073526

копировать

Вся мировая общественность поняла, а вы все еще нет.

копировать

Да срал я на эту мировую общественность, по крайней мере сейчас она у меня уважения не вызывает. И я всегда стараюсь думать своей головой.

копировать

Прежде всего я за язык, культуру и традиции и не будь того же Львова, не возрадили бы мы свою культуру. К сожалению так, комуняки все под корню убили и наш язык и культуру сохранила диаспора. Мне приятно быть на западной Украине, там чувствуется дух единства, любви к родине и своему языку. Там оч образованные и культурные люди со с тержнем. Мне чужды фашисты и экстримистские течения. Я не ярая националистка, два моих деда воевали на стороне Красной армии, один без вести пропал, другой всю войну прошел рядовым солдатом. Я горжусь ими. Но отрекаться от своего народа, языка и культуры не в моих принципах, у меня украинская фамилия и я горжусь этим.
А то что вы пишите, что на зарадной Укоаине предатели, так что далеко ходить,
те же чеченцы и ингуши белыми конями дорогу Гитлеру выстилали. Думаете
просто так их Сталин выселил под корень? Вот вам и единство и общая история.
И еще, как дуиаете, в каком месте комфортнее? Русскому приехать жить в Грозный или во Львов?
Нельзя делить неделимое иначе будет коллапс.

копировать

+1

копировать

Мне бы очень хотелось, чтобы этот приговор послужил последним клином, вбитым между Украиной и Галичиной (Львов). Но я уверен, что галичане при всей их демонстративной истеричности все-таки достаточно умны, чтобы понимать, как щедро Украина их кормит. Сбылись лозунги оранжевых "Бандитам - тюрьмы".

копировать

+ миллион!!!!!!!!!!

копировать

плюс 100.
не забывайте ОТ КОГО вам достались нынешние земли Украины и какие размеры Украины было до 1917 года или потом дальше...
как и то, что раньше она называлась Малороссией... население малороссами...

копировать

И? Бросили кость и указали где наше место? Легче стало?

копировать

ничего подобного, от ИСТОРИИ не уйдёшь. про "кость и место" - вы глупость сказали.

копировать

Да забирайте, вам же все должны, все пользуются вашими территориями. Только я украинка и не малоросска и вы меня не заставите забыть свой язык и корни.

копировать

сейчас да, страна называется так, а раньше была МАЛОРОССИЯ, и нравится вам или нет - истории это не касается;)
Заметно про ваше "забирайте")))))))))))

копировать

:) Малороссия, Украина, Речь Посполитая, все наше:) Или с танками пойдете земли забирать? Не удивлюсь.

копировать

нет другого такого "Хрущёва" найдём;)))

копировать

А нынешняя власть по вашему мнению кто? Где это видано, что человек с серьезным криминальным прошлым стоял у власти в современном государстве?
Я достаточно знаю, что сейчас твориться в верхах, там свои своих же боятся, передел денег идет конкретный. Что сказать, пришли волки.
И еще, им дали право выиграть эти выборы, а они поступают как последние урки.
Слышали бы вы людей, и тех кто за него голосовал, все сейчас в диклм недоумении. Особенно добила пенсионная реформа и отмена льгот чернобыдьцам и афганцам, еще не приняли, сейчас внесут поправки и под шумок, как с пенс реформой, примут в 6 вечера.

копировать

соглашусь, передел и беспредел, и живут они там по понятиям

копировать

Ющенко фальсифицировал "отравление", про его жену вообще молчу.
Далее - Григян(Тимошенко) осуждена судом Украины - то есть у неё теперь тоже есть криминальное настоящее.

копировать

А что Ющенко тогда не упекли? Потому что жополиз нынешней власти.

копировать

там думаю жена американка мешает. Кстати сразу как он её типа случайно встретил - сразу куда-то "девалась":( его бывшая жена;)

копировать

Вот-вот!!Привыкли,что Украина это область России,достало уже такое отношения,чесслово!!!

копировать

А потом удивляются почему Россию не любят.

копировать

А кто это "Россию не любит"?;-)
Ни разу такого отношения лично я не замечала в Украине.
Бывала в Западной, Центральной, в Киеве, в Крыму, в Приднепровье, в Харькове. Разве что в Донбассе не была;-)

копировать

Выше вроде писали, что там фашисты живут

копировать

В России? Да, у нас есть неонацисты.
И в Украине есть. Забавно наблюдать как те и эти то солидаризуются, то срутся на тематических сайтах. Выясняют, какую нацию круче подпортили татары и ж...ды;-)

копировать

Нет такого в России. И Медведа и Вольдемара поносят кто во что горазд...Хотите-расскажу вам из России про них анекдот?
Путин говорит как-то Медведеву
-Ты Димон прям вообще ботан. АйПоды-твиттеры
Давай лучше в кабак. Выпьем...Девок снимем...Потом потрахаемся...
- Вовчик...Че прям при девках???

копировать

Да этих анекдотов тысячи, яндекс скоро лопнет

Питерские анекдоты
Вопрос армянскому радио:
- Как российское правительство может покончить с коррупцией?
- С помощью суицида.

Только в России все ждут - кто же будет кандидатом в президенты,
не ожидая от него ничего.

Зачем нужен тандем?

Чтобы пилить двуручной пилой.

Опечатка на сайте "Сколково" - наукокрад



Больше всего взяток в России берётся под портретом президента.

- Говорят в "Единой России" есть люди, которые не берут взятки и откаты
и даже не знают, что это такое!
- Эти бедняги, видимо, даже не знают, что такое "Единая Россия".

Когда обычному человеку надо заплатть, он достает из кармана деньги.
Когда олигарху надо заплатить, он достает из кармана чековую книжку.
Когда Путину надо за что-нибудь заплатить, он достает из кармана
олигарха.

По сообщениям СМИ, Медведев и Путин совершили вчера велосипедную
прогулку. Причем не на тандеме, президент выпросил-таки себе отдельный
велик...

Медвед:
- Владимир Владимирович, я тут опять собрался кого-нибудь уволить, как
бы мне это, знать кого можно, а кого нет?
- Да нет проблем. Вот тебе список тех, кого трогать нельзя. Остальные –
могут идти нахуй в любой момент.
Медведев читает список неприкасаемых.
- Так, Путин, Шойгу… ага, ага, так…
Дочитывает до конца, вдруг бледнеет, дрожащей рукой протягивает список
назад. Заискивающе:
- Владимир Владимирович, может ошибка какая?..
- Что случилось?
- Там нет МЕНЯ…
- А я тебе про остальных уже все сказал.

Вчера к нам в офис нагрянула налоговая инспекция. По результатам
проверки нам пришлось вступить в "Народный фронт"!


Глава Управления кадров администрации президента Сергей Дубик попал в аварию в центре Москвы, его машина врезалась в джип сопровождения из своего же кортежа, сообщил Life News в понедельник.

ДТП с участием кортежа чиновника произошло в пятницу ночью на Смоленской улице. BMW-525 с мигалкой, в котором находился Дубик, столкнулся с джипом сопровождения, ехавшим впереди.

Автомобиль охраны Range Rover остановился перед пешеходным переходом, чтобы пропустить людей. Водитель идущего следом представительского авто не успел вовремя затормозить, и BMW чиновника врезался во внедорожник.

«Когда на место аварии приехали сотрудники ГИБДД, водитель уже снял номера серии АМР и мигалку», – рассказал Life News очевидец ДТП.

«Слава богу, удар был не таким сильным, и джип не отлетел в пешеходов», – добавил он.

У обеих машин кортежа после удара оказались разбиты бамперы.


Вызвал как-то Президент к себе Генерального Прокурора:- Ну как дела в государстве?- Воруют, господин Президент.- Значит, жива еще Россия!



По мнению президента, стране не хватает квалифицированных рабочих.
По мнению рабочих, стране не хватает квалифицированного президента.

Последний соцопрос показал, что граждане России считают свою власть
сексуальным меньшинством...

Дедушка Фрейд объяснил бы вам, откуда у Президента такая страсть к
нанотехнологиям.

На вопрос в чём состоят главные успехи работы "Единой России"
45% респондентов ответили "ээ-э-э...", 35% ответили "хм... ээ-э...",
остальные затруднились с ответом.

Президент пообещал, что россияне перестанут бояться милиции, - Президент
сдержал слово. Теперь россияне боятся полиции.

Путин и Медведев не отдадут Россию на растерзание жадным акулам
капитализма, которые только и мечтают разделить нашу страну и выкачивать
из неё природные запасы.
Путин и Медведев сделают всё это сами!


++++++++++++++
А вообще-то, мне каЦЦа, что не желая жить в России девочка никогда не жила в России.

копировать

Не ну человек же рисует какие-то апокалиптические картины.

копировать

А вы девушка поменьше слушайте всяких...кхм...соседей. А по сути я вам хочу сказать следующее. Очень хорошо, что не смотря на все старания прыщавого мудофеля Украина и Россия не разорвали тесные связи. Еще бы чуть чуть и он договорился б до того, что Онищенко нашел бы яйцеглист в Хортице. И никакая другая страна для вас на деле столько не делала, сколько Россия. И не делает. А Москва-одна из столиц в которую вы просто можете приехать и за 90 дней исходить ее вдоль и поперек. Вот сели в поезд в Киеве и приехали. А Варшава, Прага и прочие-они только на словах могут. Только на словах-друзья да демократии поучить. Максимум-флагами своими помахать на Майдане. Вот и вся их дружба.

копировать

Вы мне глаза не открыли о ЕС, я прекраснотпонииаю наше место:)
Все, сдаюсь:)

копировать

Вот вы в Европе-я уверен-вы не увидите никаких украинских товаров-Вы в Москве их найдете без труда. И много и разных. А демократии-не вопрос. Вас щас поляки всему научат-ездить никуда не надо. Сами к вам припруться-поговорят-да уедут...И вспоминать почаще не гада-Шухевича, а то, что деды наши в одних окопах сидели, да один хлеб на двоих делили, да сколько ребят с Крещатика погибло под Можайском. А сколько потом ребят с Арбата навсегда остались в воде красавца-Днепра. А ляхи-они ляхи и есть. Попиздят да свалят.

копировать

+1000. Не прибавить, не отнять.

копировать

Какое наше место?!Что ж вы так низко себя то цените?!

копировать

Не низко, а объективно.

копировать

В чем объективность?

копировать

В том, что ЕС не один раз показывал, чем он на самом деле считает Украину и где ее место. Никакой евроинтеграции и не происходит и не произойдет. Вот Россия-да...Показывала себя добрым соседом. А те страны, которые в ЕС отвечают за украинскоое направление-например Польша. Ничего хорошего Украине не несут. Напротив негативно влияют на людей с нереалистичным складом ума. У меня в Украине-огромное количество друзей и я ценю теплые отношения между странами, которые позволяют мне без загранпаспорта, визы и с формальной таможней в любой момент взять да туда махнуть. А равно как и позвать к себе закадычных моих друзей-украинцев.

копировать

говорит выходец из Восточной Украины,проживающий в России.Имеет право.Но и выходцы из других областей Украины(и других социальных слоев) имеют право на свое мнение.Как ужиться ,вот в чем вопрос?

копировать

Искать компромиссы, а как иначе то. Кстати-именно Тимошенко-любительница делить жителей Украины на "правильных" и "неправильных"

копировать

я тоже всегда была за компромиссы.Но вижу что о каких компромиссах идет речь,если они "вода и камень,лед и пламень".Пока кто-то будет тешить себя компромиссами другой просто его придушит и не нужно будет искать общий язык.А про "правильных" и "неправильных" я бы отнесла это к изберателям.Все-таки не может быть голос непросыхающего -быдло- люмпена быть равен голосу другого гражданина,особенно когда речь идет о важных исторических периодах времени.Если будет референдум за разделение страны и я жила бы в той стране,я голосовала бы за разделение.Пусть и в бедности,но не в такой компании.

копировать

Баба с возу-кобыле легче. Утонченные украинцы останутся без всей индустрии. Она сосредоточена там, где "быдло"

копировать

+1:-)

копировать

прекрасно это знаю,т.к.мой родной город-Харьков.:-) Вот и говорю вам,что уже и без индустрии согласна и на перевод недвижимости в неведомый какой-либо другой город,НО не с таким электоратом под боком.Понимаете ли,оглядываясь на жизнь соседей (России,Польши,Чехии)все отчетливее понимаю,что не в индустрии и не в полезных искапаемых народное счастье.:-)

копировать

А что соседи? Соседи все по-разному. Так кто против-то? Вы помните какие гневные возгласы раздавались из Киева после победы Майдана? Как они нервничали, глядя на митинги и передвижения Януковича по Восточной Украине? Кричали-то в Киеве. Они ж не говорили-отделяйтесь. Они грозились из Киева. Когда речь о наполняемости Бюджета-тут ДОНБАСС вэлком, а когда речь о внешней и внутренней политике-тут "быдло". Кому нужен торт без крема? Никому...Кому нужна Украина без ДонБасса и Крыма? Никому. И в первую очередь-представителям центральноукраинской интеллигенции. Так что не надо дело представлять так, дрнбасская быдлопиявка присосалась к телу Украины.

копировать

вот именно,что соседи по-разному.Те у кого все предпосылки жить богато-щи лаптем хлебают и соседей за собой в болото тянут-самим тонуть скучно,а те страны,у которых ни ископаемых ни богатств-давно уже благополучны и сыты.Я тут про простых людей говорю,а не про олигархов,которые на данный момент и владеют всеми природными ресурсами и индустрией и в России и в Украине.Это уже их семьи должны гордиться обладанием этими ресурсами,а обычным гражданам ссылаться и уповать на эти ресурсы не актуально.Советская власть давно закончилась и все в частных руках.

копировать

Чую-не договоримся :). Я-этничский русский. Родился в городе Алчевске Луганской обл. Будучи сейчас гражданином России не считаю себя в праве без спросу вмешиваться в украинские дела. Жду отмашки с нетерпением :)

копировать

гы:-) я этнически очень смешанный человек(50 процентов русская,остальные 50 процентов и кавказские корни и еврейские),но украинцев в роду нет.Родилась в Харькове и прожила там до 20 лет.Теперь живу в далекой загранице.Ну,мы же с вами не вмешиваемся,а так просто обсуждаем.
:-)

копировать

Я за Януковича. Хотя фигура одиозная. Очень жаль, что регионалы не нашли кого приличнее. Я за регионалов-скажем так.

копировать

я тоже удивлялась почему поприличнее не нашли.Но потом поняла,это спецом так,уже в открытую показывают своему же электорату кем его считают.А электорат и это скушал.Я не про вас,без обид,пожалуйста.

копировать

Я-уклонист. Последовательный косарь. Но клянусь небом и хлебом-я выступлю за ДОНБАСС. Поймаете-расстреляйте перед строем. ДонБАСС-моя земля. Это мои люди. Это мое сердце. И уйду-если попросят.

копировать

сами себе яму вырыли

копировать

В смысле избиратели?

копировать

я переживаю-ей ботокс разрешат в зоне колоть? А то седня прям с корнями непрокрашенными некрасиво было.

копировать

и подкрасят, и вколят, потому как все равно понимают, что одним миром мазаны, завтра Светочка выйдет и Якубовичу тоже ботокс будет нужен в том же месте

копировать

ей натуральный цвет очень к лицу, зря вы так.

копировать

корни не прокрашенные, а маникюр на высшем уровне

копировать

Беспредел президента - уголовника- рецидивиста.

копировать

Да здравствует победа демократии и общечеловеческих ценностей в отдельно взятой стране!
Печерский суд - самый демократичный суд в мире!
Юля - ТАК! тебе и надо!

копировать

Ничего-ничего. Вон, Нельсон Мандела аж 25 лет зону топтал, варежки из антилопы гну шил. А потом бац - и в президенты всея ЮАР вышел. Я верю в Йулю - она пробьется.

копировать

А Янык 25 лет еще будет?

копировать

Йуля - теперь уголовница/воровка.

копировать

после Майдана Яныка не тронули, а теперь уголовник по своим понятиям решалово устроил

копировать

"майдан" - АНТИконституционное сборище проплаченное (полторы сотни гривень за оранжевое стояние платили, за человека), с театром про "отравление" Юща и воровки/уголовщицы Юли.

копировать

все так, только яныка никто не тронул тогда, а очень зря

копировать

там всех оранжевых кукол надо было сначала пересажать за АНТИконституционное проплаченное шоу.

копировать

Ющ и Юля выиграли те выборы, их признали легитимными, власть была в их руках, они Яныка не тронули, что тут непонятного?

копировать

Вот и о том же.
Помню, синие жсразутже разехадись по заграницам и Янукович и Ахметов, а когда поняли что ничего не будет, вернулись.

копировать

Он уголовник, никуда от этого не деться.

копировать

теперь ваш же суд, сделал УГОЛОВНИЦЕЙ воровку Юлю Григян(Тимошенко)

копировать

На Украине сейчас нет судовой власти, она вся заангажирована.

копировать

это потому что вам сейчас приговор не нравится. Есть страна, есть суд - уважайте решение СУДА, не нравится - есть другие законные методы.
никто не вправе указывать Украине.
Скажите такое Америке - они вас даже слушать не станут. А уж в их судах и похлеще творится.

копировать

кому ВАМ? мне не нравится, я на Украине, есичё. Этот суд и этого президента не уважаю и не собираюсь.

копировать

мало ли кого не уважают в Америке, например. НО! есть СУД и его уважать надо, особенно если вы за демократию. Суд принял решение - не нравится, есть другие законные методы. Не нравится президент - тоже бывает, но его выбрал народ, придется считаться с народом. Ющенко кому-то нравится? а его фальсификация с "отравлением"? а ведь именно он был главным свидетелем обвинения Тимошенко-Григян. Он фактически дал основные показания на неё.

копировать

Америка вообще при чем? Украина- дикое государство, не имеющее ничего общего с демократией. А граждане зачастую путают понятия демократия и анархия.

копировать

Украина не дикая, нормальная страна СО СВОИМИ ЗАКОНАМИ.

копировать

законы в Украине не соблюдаются никем сверху донизу

копировать

Паны , вы лучше другое растолкуйте. Ю. В. Тимошенко нарушила закон Украины? Если нарушила, то ваши демонстранты просто шайка. Они поддерживают преступника. А угрозы ЕС вообще оказываются за гранью логики. Прямое лоббирование роста преступности в суверенном государстве. А если не нарушила, то никакая у вас не демократия. Злобный тоталитаризм и открытое попрание прав и свобод.

копировать

Нет, не нарушила. Нет у нас демократии.

копировать

демократия "есть" ТОЛЬКО когда оранжевым нравится, например АНТИконституционная "революция", как только НЕ нравится - сразу "нет законов";))

копировать

ее вообще нет в стране, и в 2004 тоже не было, но несмотря на это оранжевые голубых не тронули

копировать

это называется "не тронули"??? они организавали государственный антиконституционный переворот в 2004 году. Тут не на семь, а на все семьсот лет хватило бы

копировать

голубые на свободе, вообще-то, это называется, не тронули, ага

копировать

а сколько вдруг срочно "умерли своей смертью"??? включая 1 жену Юща, как только американка появилась.

копировать

она относится в лидерам партии регионов, правая рука и соратник Яныка?

копировать

мы про Ющенко вообще-то;))

копировать

это же вы сказали, что жена Ющенко скоропостижно скончалась, а я не поняла, какое она имела отношение к голубым

копировать

а какая разница? причем здесь голубой или оранжевый? вы хоть бы думали. Посмотрите сколько якобы "своей смертью" ушло людей при правительстве Юща и Юли.

копировать

при том, что Яныка сотоварищи никто не трогал, хотя могли бы. Ваш неподкупный суд не стал доказывать причастность этих к лиц к насильственным смертям некоторых граждан, почему же?

копировать

для начала они совершили переворот в стране в 2004, это вообще-то терроризм. а вам всё мало. Благодаря этому они украли у народа миллионы ... Да и очень много людей в окружении вдруг срочно "сами умерли".

копировать

к сожалению, вы не знаете, что такое правовое государство и диктатура закона. вы, наверное, думаете, что мне симпатична юля с ющем? ничуть. в 2004 были нарушены законы, сейчас тоже, мне, как раз, не мало, мне всего этого слишком много, потому что в этой беспредельной стране невозможно вести бизнес. но беспредел с приходом голубых приобрел совершенно невообразимые масштабы, дело юли- тому подтсверждение

копировать

нельзя не осуждать воровку только потому, что другие воры еще не осуждены. Всё закон есть закон. Были оранжевые - у них не то что "беспридел" - у них террористический захват власти и ничо.

копировать

В момент власти Юлии были громкие процессы - в том числе и над бывшим министром, дело с Александрой Николаенко. да много всего.
Хотя была еще загадочная смерть министра транспорта как раз в день выборов. Говорили застрелился сам трижды в голову. Ну хоть не убили, и то хорошо

копировать

она за газ сидит. как только по газу договорятся, этот ходячий аргумент с косой выпустят )).

копировать

точно ))

копировать

слишком интеллигентный Ющенко и стране теперь это боком выходит.

копировать

Зря...Попробовали бы...Встал бы весь восток.

копировать

брехня. я из Киева- знаю массу людей, стоявших там с верой в перемены. и народ по улицам с оранжевыми ленточками ходил- такой дух единения был. жаль, что просрали... на этом можно было сильно сыграть, а они между собой помириться не могли....

копировать

Почти 200 млн. должна заплатить. 3 года после срока поражения в правах. конфискация всего имущества. Неплохо.
Хотя я надеялся что она придёт к власти и опустит страну ниже плинтуса своими реформами и перманентной революцией. У неё это хорошо получалось.

копировать

Она из зарплаты на зоне будет 150000000000 гривен выплачивать?

копировать

проплаченые Йулей "защитники" подумали бы - а ОТКУДА могут быть около 189.5 миллиона долларов у человека?!?!, которые ей присудили выплатить? значит есть откуда;):(

копировать

а у нее и нет

копировать

у неё только биллионы долларов, в офшорах

копировать

пусть заберут, если найдут

копировать

200 миллионов долларов отдаст сначала государству, но для неё это копейки

копировать

http://news.finance.ua/ru/~/2/0/all/2011/05/17/238555
Кому-то возвращать, а кому-то прощать?
Украинские парламентарии пошли на беспрецедентный шаг. 12 мая они приняли законопроект №8351, которым списали с предприятий топливно-энергетического комплекса долги за употребленные, но неоплаченные энергоресурсы в 1997-2010 годах. Долги списаны, в частности, с теплоснабжающих предприятий, облгазов, "Нефтегаза" и его "дочерей".

Кроме того, Верховная рада приняла законопроект №8352, которым списываются налоговые долги "Нефтегаза" и его "дочерям", а также отдельные долги облгазов. Списанию подлежат штрафы и пени по НДС во время растаможивания газа, налоговые долги облэнерго перед бюджетом на 1 января 2011 года.

В целом этим структурам "прощены" 24 миллиарда гривен. При этом власть забыла списать долги с простых украинцев.

копировать

и доця её жила в Лондоне на одни копейки "бедная"

копировать

а сколько нужно денег, чтобы в лондоне жить?

копировать

доча Григьян жила не как все;))

копировать

А шо мало? Так скажите куда бечь,я своих тоже отпралю,раз много не надо.

копировать

200 мил. не обязательно, 1 мил есть у вас- отправляйте смело, хватит с лихвой, можно и поменьше, тысяч 5-10 в мес, проживете

копировать

Почитайте "Больше Бена" Сакина и Тетерского ;-)
Там и про хо... украинцев много;-)
Это крайний случай, конечно.
Но вот у моей сестры одноклассница там живет. Фотографом работает. Мансарду снимает. У нее доходы пониже, чем у моей сестры;-) А у нее - средние по Москве.

копировать

"бедная" газовая принцесса армянская

копировать

армянство вообще к чему приплели?

копировать

к её девичьей фамилии - Григьян. а вы думали она украинка? Там украинская - только фамилия мужа.
По маме она - Телегина.

копировать

Я читала, что у этой фамилии молдавские корни. Как и у фамилии Шеян. Довольно много таких фамилий на -АН и -ЯН.

копировать

Юля Григян училась до седьмого класса в какой–то школе в Зейтуне (район Еревана).
Армянские корни Юлии особенно хорошо видны по внешности её дочки Евгении.

копировать

И чо? А Яник ваш язык государственный выучил на шестом десятке...
Кто он по национальности, кстати? Бульбаш? лях?

копировать

И что?

копировать

ничего,просто она армянка, и нечего себя выдавать искусственно за "украинку".

копировать

все равно не пойму, какая разница, какие у нее корни

копировать

зачем тогда она их СКРЫВАЕТ?????????;))

копировать

Имеет право, по такому же праву когда люди фамилии меняют или окончания. Отец у нее таксист был, он мать с маленким ребенком, Юлей оставил кошда ей еще годика не было. Кто ей привил любовь к предкам? За это теперь судят?

копировать

нет её судят за ВОРОВСТВО.

копировать

вы не в теме

копировать

а ну конечно, Юля золотая ручка мало своровала у страны своей)))))) поэтому "все не в теме"))) срочно )))

копировать

она воровала, а судили ее не за это, вы знаете в чем конкретно ее обвиняли?

копировать

это и называется "воровство" на простом языке)))) Короче Юлька она золотая ручка;)) газовая "прынцесса";))

копировать

вы же не знаете сути обвинений, зачем вообще с вами об этом разговаривать

копировать

только вы "знаете")))))

копировать

я знаю официальные обвинения, конечно

копировать

ну вот есть суд и есть официальные обвинения, есть официальное решение суда по этому обвинению. Не нравится - апелляция.

копировать

расскажите же нам суть обвинения

копировать

и я послухаю )) а то все не дойдет никак ))

копировать

Извольте - целая статья, например.
http://www.neva24.ru/a/2011/10/11/Timoshenko_timoshenko/

копировать

ну и где там суть? за что ее судили? как Премьер страны может превысить полномочия? Обьясните, плиз.. я серьезно.

копировать

Я тоже выросла без отца, взяла фамилию матери. С какой стати я буду кому-то о своем отце рассказывать?

копировать

когда вас выберут в премьеры, тогда и будете)))

копировать

какая разница, какая у нее девичья фамилия, армянская, молдавская, еврейская? искренне не понимаю

копировать

это вы у евреев спросите:) они вам быстро разницу скажут:) У Юли папа армянин, и скрывать тут нечего, вы правы :)

копировать

Григьян (Тимошенко - по мужу) - проворовалась, теперь народу, украинскому, у которого она своровала около 200 миллионов долларов, придется их отдавать. Не все же ей и её доцце жить на украденные у страны миллионы.

копировать

..пора и сыновьям Яныка пожить по-человечески! Все верно ))

копировать

когда раскроют наконец-то ПРАВДУ про прыщавого Юща и о его отравление пластической операции???

http://www.km.ru/node/587769/comments

копировать

Прямо из зоны в президентское кресло! (следующий этап развития укров)))

копировать

один уже сел в президентское кресло, но е прямо из зоны, вторую не пустит

копировать

та вроде бы быший или нынешний? У Яныка две зоны и два условных - красота для президента! :-)

копировать

И не говорите

копировать

Майдаунское шоу принялось за своих творцов.

копировать

Сбылись лозунги оранжевых "Бандитам - тюрьмы".

копировать

Странно мне...
Вроде как всегда москали пеняли хохлам, что им свойственно вот это жлобячье "у соседа корова сдохла - сердцу радость"((
Чему россияне радуются? Что у соседей ЕЩЕ ХУЖЕ?
Янукович бандит, это даже особо и не скрывается.
Да, его политика нам на руку.
Но когда он сажает ту, кто "погорела" именно на подковерных интригах с Россией, как-то это странно... именно в плане украино-российских отношений((
Нипапанятиям как-то. Юльку тупо слили. Мы попытались вписаться за нее вроде. Почему не нажали на Яника??((

копировать

Вчера по телеку Пу типа сам не понял что происходит?

копировать

Думаю, что Яника поставят на место именно потому, что он должен знать, чей он ставленник;-) И те, кто его поставил.

копировать

как сказал кто-то в комментах в жж: Отпрыгалась Сонька золотая ручка.

копировать

Думаете Янукович лучше? Там похлеще мафия. По сути воруют все у власти. Только та власть дурачье демократическое, за опонентов не бралось, а эти мигом всех за решетку пересадили и кислород перекрыли. Цены как и раньше и даже хлеще растут, только все молчат как бараны. Бензин 95 в Киеве за литр 1.19 usd. Сказади что будет расти дальше и все.

копировать

а Ющенко где? именно он был главным свидетелем обвинения Тимошенко-Григян. Он фактически дал основные показания на неё.

копировать

и Якубович не лучше, все паучки в одной банке, пусть друг друга и перегрызут.

копировать

тогдашний министр транспорта и связи Украины Евгений Червоненко, комментируя избиение в Киеве еврейского юноши, высказал мысль, что Телегина-Григян могла быть порасторопнее в осуждении антисемитизма, так как сама "имеет мать-еврейку и отца-армянина": "Я очень удивлен, что подобной реакции не было от самого правительства и премьер-министра. Тем более, что мать Юлии Телегина-Григян - еврейка, а отец - армянин. Именно армяне и евреи исторически подвергались геноциду", - заявил Червоненко. По национальности Юлия Владимирова считается армянкой. Девичья фамилия ЮВ - Григян.

копировать

Правильное решение по этой газовой принцессе, золотой ручке. Уважаю Януковича. Вор должен сидеть в тюрьме. У нее ноль украинской крови.
А играет лживо, мерзко украинку с косой. Противно все.

копировать

Дуиаете Янык лучше? Он в сто раз по хлеще будет, 2 раза за разбои сидел в колониях, благо друг у него космонавт ссср, все его через свои связи вытягивал.

копировать

а Ющ вообще придумал спектакль с "отравлением", НО у него жена - американка, которая работала не где-нибудь а в Государственном департаменте Америке.

копировать

по части актерских данных Юле нет равных. одна говорильня. а по действиям - второй березовский.

копировать

И? Армяне и евреи не люди?

копировать

люди конечно, только зачем прикидаваться тогда "украинкой" с накладной крашеной косой при этом???????????????????????

копировать

А, ну да, теперь уже армянам и евреям и красить волосыснельзя. Это ее имидж, многим он по душе. Не вижу в этом преступления, по крайней мере.

копировать

можено конечно:),но при этом себя "украницами" зачем выдавать??????? а этот имидж заведомо лживый.

копировать

она гражданка Украины, какая разница, что у нее пятым пунктом раньше было, сейчас его нет, и что, ей прическу такую не носить? Вы- самый что ни на есть нацист.

копировать

зачем она скрывает тогда что папа армянин??????????? к чему искусственная коса а ля украинка??????????????

копировать

А почему Пу скрывает свои отношения Алинкой? а почему никто не видит сына Медведева? тактх почему можно писать и писать.
У вас, каша в голове и понацисткие понятия.

копировать

пипец, вы- дура. У меня ребенок занимается в ансамбле народного танца, там девочки - армянки в национальных украинских костюмах танцюють і співають, может им всем косы посрывать и выгнать из ансамбля?

копировать

не путайте театральные костюмы с жизнью;)))))

копировать

вам не знакомо чувство патриотизма? а Юле, видимо, знакомо, негров в вышиванках не видели?

копировать

да негр особо и не скрывает)))))

копировать

что он должен скрывать?

копировать

он не может))))) да и не надо ему;)))

копировать

у вас паранойя?

копировать

нет у вас видимо)))

копировать

нет, мне нет дела до чужой личной жизни, фамилии, национальности, формы носа и прически

копировать

никого нет, пока дело не касается ПОЛИТИКИ, Газа, миллионов украденных..

копировать

так вас не газ с политикой интересует, а фамилия с прической

копировать

она интересует Юлю не меньше;)))

копировать

вступать с вами в полемику больше не намерена, надеюсь на понимание

копировать

не путайте политику и жизнь.Политика к театру поближе будет.

копировать

как она может считаться армянкой, если мать у нее еврейка? для евреев она - еврейка, т.к. у них по маме национальность

копировать

обращаю внимание, что главным свидетелем обвинения был Ющенко. Он фактически дал основные показания на Тимошенко. Сама Тимошенко вела себя по хамски, как «неприкасаемая» для которой суда не может быть вообще. в любом еврепейском суде - ей бы так себя вести, во время суда - просто бы НЕ ДАЛИ.

копировать

Вы видели этот суд? фарс, театр алчности и цинизма. И судья не судья. Она вела так, как подобается вести чеоовеку в ее положении.
Мне вот интересно, они ее убъют? Ну, типа сердечный приступ.

копировать

суд как суд. тот же суд другим раньше всякие приговоры давал, включая Януковича. Просто вести себя на СУДЕ - надо уважая СУД, а ей ВОРОВКЕ всё нипочём, она разрушительница, а не созидательница.

копировать

А над Луценко за что издеваются? И вы в курсе, что все близкие соратники Юли тоже сидят, думаете мировпя общественность просто такивсполошилась?

копировать

не смешите про "всполошилась..." - страна УКРАИНА, у неё есть СВОЙ СУД, и никто не вправе указывать Украине.

копировать

ппкс.Вы Америке скажите,что они осуждают не так или не того,они вас даже слушать не станут.

копировать

СУД надо уважать и начинать с себя. А то Юля выше закона, она может перебивать судью... Решиние суда - ей не понравилось, но это не значит, что СУД не надо уважать. В любой бы стране - за такое поведение в суде - тут же бы подошёл полицейский и её заставили бы уважать суд по крайней мере. Не нравится решение суда - есть законные другие меры.

копировать

отсидит как Ходорковский и ничего. ВОРОВАТЬ не надо было.

копировать

Вы хоть понимаете за что ее посадили?

копировать

они сидят за разное, просто отсидит и она. она - за ВОРОВСТВО у своей же страны.

копировать

Эта давнишняя подруга и протеже Павла Лазаренко,который и сподобил ее на все эти темные делишки,которыми она долгое время промышляла,будучи во власти. Кто сделал ее газовой принцессой??? Уже все и забыли. И только последние "заслуги" разбирают в суде. Просто причин посадить Тимошенко было, есть и будет более чем достаточно! Все миллиарды, которыми владеет она и ее семья, в надежных банках, и заработаны далеко не непосильным трудом,а просто украдены. И народ это знает и понимает.

копировать

Думаете у Ахметова или у семьи Януковича деньги чистые? Первый организовал терракт направленный на убийство своего дяди, после которого все деньги и активы ему перешли. Думаете просто так сын Януковича стал главой одного банка, через который мультимиллионные суммы уходят из страны.

копировать

вы лучше на Юща посмотрите и на его театр с отравлением и её жену американку...

копировать

Да,что вы никак не уйметесь с этим отравлением?С чего вы решили вообще,что это театр был?!
Ну и что,что жена у него американка?Что с того?!У меня муж россиянин,а я украинка и что теперь?!

копировать

это даже не "театр", это ФАЛЬСИФИКАЦИЯ, подлог.
жена у него не простая американка, а бывший работник государственного департамента президента Америки. хотя "бывших" в таких местах не бывает.

копировать

Предлагаете Юща тоже на 7 лет с конфискацией? )) Так Украине никакие цены не страшны! )) Имуществом украинских президентов лет 20 газ можно будет по европейским ценам оплачивать.. Тоже выход!

копировать

он уже всё давно в америку переправил;)) жена позаботилась;)) страну что его срочно щас не слышно;))

копировать

я думаю, Юля тоже зарыла немножко и явно не на майдане ))

копировать

майдан для тех, кто за 150 гривен в день будет глотку рвать. А для кого они там орут - те давно свои наворованные по оффшорам растащили. Не зря же Юлию просят вернуть по СУДУ 200 миллинов долларов?!?!!!!!!!

копировать

http://www.compromat.ru/page_19184.htm

копировать

Юля повесила на Украину выплачивать долги своей фирмы. Это значит она украла у страны эти деньги. Это значит, что она вор. Хотя она воровала гораздо больше и до этого случая. Но потеряла чувство меры и подставилась. Вор должен сидетьв тюрьме.

копировать

Она не вешала долгов, КМК, она "переделила" украинский рынок газа - убрала некоторых людей и поставила туда своих. Дело заняло три года, каждый год цена на газ для Украины вырастала и в результате апельсиновые получили газ не по 50 баксов (именно по такой цене Юля отказалась в первый раз продлять контракт), а за совсем-совсем другие деньги... но эти деньги шли "правильным" людям.

Теоретически судят ее за дело. И я могу понять Януковича, который был крайне опечален получить такое наследство :)

копировать

Янукович крайне опечален, не смещите мои тапочки. С чего это Россия должна Украине газ по 50 долл продавать? Тимошенко не повезло просто, именно на момент ее правления контракт закончился по 50 долл, и никто из Газпрома не собирался продолжать по такой цене продавать газ.

копировать

Да вообще-то там надо было просто его продлить. Договор был подписан и должен был действовать еще несколько лет, единственное, что требовалось - подписывать раз в году протокольчик. Но цена газа и цена транзита были увязаны.

Первой, кто решился играть и поставить ставку, была как раз Украина - она в одностороннем порядке подняла цены на транзит. Газпром сказал "хорошо" и поднял цены на газ. Результатом первой газовой войны стало повышение цены на газ до 95 долларов и создание коррупционной схемы с участием РосУкрЭнерго (кто бабло собирал с этой конторы сами догадаетесь?)

копировать

Приговор Юлии Тимошенко никогда не может расколоть Украину. Это абсурд. Там тусуются старухи глупые за 150 гр. в день. Это театр.
И это был правильный приговор. За все надо отвечать.
Время пришло отвечать.

копировать

А Янукович меч расправы и правосудия, не смешите. Думаю, она сейчас себе локти кусает, что всю эту шайку не пересадила в свое время. Все они не чисты, но таким топорным методом избавляться от конкурентов не коаствый жест и говорит о многом.

копировать

не зря же Юльку золотую ручку газовой принцессой называли. ВОР должен сидеть в тюрьме, всё правильно. А кто там еще воровал - время покажет.

копировать

проще показать того кто не воровал.

копировать

за 150 гривен??? раньше платили за оранжевый беспридел больше;))

копировать

У меня соседка за Януковича ходила две недели, платили больше чем оранжевые

копировать

а Ющенко почему "молчит"??? всем заплатил?)))

копировать

сколько?)))

копировать

Вот теперь будет настоящее представление

Ждем реакции "мировой общественности".

копировать

http://www.argumenti.ru/world/online/2011/10/129761
почалося вже давно

копировать

а вообще что это было? Укрклоунада?

А Янек видимо не врубается что творит. Надо же так умудритсья вляпаться. И ЕС подосрать и России.

копировать

возможно это и есть рекламированный способ расторжения невыгодных Украине договоров.

копировать

Россия не будет ничего расторгать:-D

копировать

а мужики-то и не знают...)))))))

копировать

Азаров тут уверенно озвучил дату 27 октября как дату пересмотра "несправедливой" цены на газ на "справедливую".

Ждём....

копировать

Image
Премьер России отреагировал на решение суда.
Премьер-министр России Владимир Путин отреагировал на предположения о том, что приговор, вынесенный Юлии Тимошенко, повлечет за собой пересмотр газовых соглашений.

- Ставить под сомнение весь этот комплекс договоренностей - опасно и контрпродуктивно. Самое главное в том, что эти контракты были подписаны в полном соответствии с законами России, Украины, международными нормами... Это принципиальный вопрос, потому что это не связывает какие-то спорные, двусторонние отношения с транзитом нашего газа в европейские страны, - заявил Путин.

Премьер Российской Федерации от себя напомнил, что Тимошенко сама ничего не подписывала.

Напомним, что после оглашения приговора экс-премьеру Украины нынешний глава Кабмина Николай Азаров спрогнозировал пересмотр газовых договоров через две недели.

копировать

Они там вооще юмористы. Вот одна из последних юморесок:
Цитата
Министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Бойко в среду предложил направить на оплату поставок российского газа 1,5 млрд гривен (около $190 млн), который Печерский районный суд Киева постановил взыскать с Юлии Тимошенко.

Указанную сумму экс-премьеру страны предстоит выплатить госкомпании «Нафтогаз», ущерб которой политик нанесла подписанием «газовых» контрактов с РФ в январе 2009 года. «Мы будем выполнять решение суда и, если деньги поступят в НАК «Нафтогаз», они будут выплачены за поставки газа», – цитирует Бойко РИА «Новости».
http://www.svobodanews.ru/archive/ru_news_zone/20111012/17/17.html?id=24357332

копировать

Газу по писят хочется так .что уже реально крышу рвет у яныка.
Глупо это все. Посадили ее не за воровство .а именно за подписание контрактов. Значит таки хохлы решились еще раз потоптаться на собственных муде. Ну что же. Вперед.

копировать

Демократическая страна, демократический суд, какие проблемы?

копировать

Это вы так думаете?

копировать

те кто говорят, мол она же женщина, как же так?!?!? мол они же мужчины. Воруешь и воруешь в таким масштабах у своей же страны - то женщина/не женщина НЕ аргумент.

копировать

Лучше бы покопались в её делах в лихих девяностых. И вместе с Ющенко и компанией привлекли за организацию государственного антиконституционного переворота в 2004 году. Тут не на семь, а на все семьсот лет хватило бы. Не подумайте только, что я сторонник Януковича

копировать

а я не сторонник Юли ни разу, и мне нет до нее лично никакого дела, а расстраивает меня беззаконие, царящее в стране. Если бы дело против Юли было не сфабрикованным, а реальным, если бы не было вопиющего безобразия в судебной системе, меня бы все устроило. И ЕС и Россию, скорее всего, тоже

копировать

это проблему решает СУД, а если вам не нравится его решение, есть другие законные методы.

копировать

да, мне лично не нравится его решение, у меня нет никаких других законных методов

копировать

а вам они и не нужны. А вот тех кого осудили, могут подать апелляцию. Закон есть закон.

копировать

они будут подавать, естественно, а нужны они всем, и гражданам, и мировому сообществу

копировать

а "мировое сообщество" пусть лучше посмотрит может ли оно помешать СУДУ в Америке, например.
или куда оно "мировое сообщество" смотрит когда бомбят сербов или ирак.......

копировать

мировое сообщество само разберется, куда ему смотреть, и на югославию, и на ирак, теперь вот на украину

копировать

ах какое гибкое "мировое сообщество";)))))))))

копировать

Вы издеваетесь?!

копировать

нет, она всем пообещала, перебивая в СУДЕ.

копировать

не нужно с большой буквы писать это слово в данном контексте или Вы действительно верите в беспристрастность этого органа?

копировать

Суд надо уважать не только когда тебе приговор нравится. А всегда будут недовольные решением.

копировать

сидит "девица" в темнице, а коса на на улице.

копировать

Вперед в след за Лазаренко. Он ждет не дождется своей поддельницы, соучастницы великих афер, махинаций века. Вам и не снилось, скоглько они оба наворовали. Януковичу респект.

копировать

А что Кучма сейчас на пенсию живет? Доказанное убийство и свободен! почему такая дискриминация?

копировать

А кого он убил? И что доказано,собственно? Там вообще дело мутное, а на Кучму свалить очень удобно...

копировать

Конечно! Там праямые доказательства, что это он Гонгадзе приказал убить.. только никому он на момент окончания следствия уже был не не угоден... Выкрутился хитрый лис, как всегда..

копировать

Ну так и судили бы за аферы, за хищения, за неуплату налогов в конце концов!
Нет, блядь. ДОКАЗЫВАТЬ и тысячи томов дела стропалить(как с Ходором) этим тупакам влом (точнее, очень торопились расквитаться((. Придумали анекдотическое "превышение полномочий".
Вот уж в этих "превышениях" ЮТ повела себя не как самый глупый и не самый забивающий на свой народ политик((

копировать

вторая часть марлезонского балета:)

копировать

Тырить надо было меньше.Так ей и надо!

копировать

А почему же тогда ее не судили за ВОРОВСТВО?
Доказать слабО было?
Чо ж так хило-то?
Мразота Янык. Увы, но мразота.

копировать

Наверное потому же, почему в америках гангстеров сажали за неуплату налогов, а не за грабежи и убийства.

копировать

А Юлю посадили по политическим мотивам, она не совсем гангстер.

копировать

Тимошенко с Лазаренко хорошо обворовали Украину! Но Лазаренко отсидел с комфортом в Америке, а Юля будет баланду хлебать в нищей стране.

копировать

А сейчас что? Бандиты у власти. Натуральный общак. Янык-ставленник Москвы, но и Москва уже в ужасе от того, что он творит..
Юльке не долго баланду хлебать.. Слишком зависимая Украина..как в Европе скажут-так и сделает, эт не Россия, которая на всех клала..
зато, Юльке хороший плацдарм на следующие выборы.

копировать

Вы уж определитесь, "ставленник Москвы" или "как в Европе скажут - так и сделает", а то у вас в голове перемешались в одну кучу мухи, котлеты, теплое, мягкое...

копировать

Вам тут все разжевывают, а вы свою палку гнете как дурачина, простите. То, что Юлька воровала и махинациями всчкими занималась никто не с порит, но то, как, за что, по какой статье и кто ее упек в тюрягу, всем предельно ямно, что реальный кримиталитет убирает конкурентов, даже не научились делать все красиво. Не удивлюсь, если они ее там убьют и придумают сердечный приступ.
Янукович за разбои два раза сидел в колониях, на нем висело 4 дела. Ничего в этом человнке не изменилось, уголовник он и в африке уголовник. Знали бы вы что сейчас в кулуарах творится. Они друг друша грызут и подставляют. Да с опонентами топорные методы применяют. Вчера уже пошли маски шоу по все бютовцам, по их домам, без надлежащих документов, с оружием, в частные владения. Они сейчас с бютом расправятся окончательно, интересно кто следующий. Мафия у власти.

копировать

Вот когда вас сотрудник ДАИ остановит и скажет, что вы скорость превысили, на ваш ответ "тут все так ездят" он вам что ответит, знаете? Ответит он просто - отвечать должен каждый за себя!

Юля делила рынок в свою пользу, я тут это говорил и говорить буду. Когда она с Путиным контракты подписывала "спасая" Украину от холода и голода, она совсем не заботилась о цене на газ, а заботилась лишь о наполнении своего кармана. Ей нравилось платить за газ в два раза бОльшую цену и иметь с этого копеечку малую, чем платить мало и иметь фигу с маслом. Вот за это ее и судят.

А кто там шапки воровал, кто кого загрыз, кто кому по бестолковке настучал - ну так это ваши крокодилы, вы их спасайте (с) из старого анекдота. Я чиста поржать в ваш серпентарий заглядываю, мне, как жителю другой страны, абсолютно фиолетово что вы там делаете и как делаете.

копировать

Вот и раньше хотела вам написать " какое ваше дело?"

копировать

Простите, но заметно, что вы так..потрепаться без вникания в проблему.. я тоже не в украине живу, но душа болит за родствеников, коих там много.. и поэтому стараюсь хоть немного быть в курсе..
Какой выход у нее был в 2009? какой? Москва ни на какие компромиссы не шла.. у нее ВЫБОРА не было! Если Вы считаете, что был, обьясните! Я не понимаю, как она могла на тот момент уменьшить цену! Только заморозить страну и остановить производство.

копировать

Вы все правильно написали, у нее не было выбора, поставили перед фактом. Тогда положение было оч критическим, Россия была настроена серьезно.

копировать

Да вообще у нее цель была свалить Росукрэнерго с Фирташем, который типа должен был денег Газпрому, а не Украина должна. Свалила.

Уменьшить цену на тот момент, скорее всего, было нереально, кому ее уменьшать? Прыщавому президенту рвущемуся в НАТО? Да нафига это России сдалось? Надо было холить и лелеять договоренности между Россией и Украиной по поставке газа подписанные под конец президенства Кучмы, когда Россия шла на уступки, желая помочь "правильной" передаче власти. Но кому-то в Киеве захотелось иметь побольше денег с транзита...

копировать

Две организации- Газпром и Нафтагаз заключили договор. По прошествии времени стало ясно, что для одной из этих компаний договор не очень выгоден. Сотрудника, заключившего неудачный договор, можно и нужно уволить, сажать его не за что. Если есть подозрения, что этот сотрудник присвоил деньги компании, то именно этот вопрос и должен быть предметом следствия и суда.

копировать

А что здесь непонятного! Сначала Яныка выдвинули, в недежде, что будет под сами знаете чье дуду плясать.. а он сразу голову на Запад повернул, чем расстроил некоторых на Востоке.. Естесственно, цену на газ не сбросили.. и естесственно, теперь надо виновных искать и деньги выколачивать с рыла..они ж по-другому не умеют..

копировать

Бредовая конспирология.

копировать

А хорошо было бы обсудить на всенародном референдуме этот вопрос. Пусть народ Украины решает судьбу этой политической деятельницы. Думаю мнение большинства голосов будет единым: должна сидеть!

копировать

хорошо бы по закону все решать, а то можно и на площадь ее выставить, чтобы камнями закидали?

копировать

так я вам хочу сказать, что большинство на Украине проголосует за свободу Тимошенко. Сейчас лди сильно радикально настроены

копировать

гы-гы.Насмешили.

копировать

Ещё ей теперь шьют другое дело.
И вправду на суде у нее отросшие темные волосы.
ПОДЕЛОМ.

копировать

Так воровать и не сесть?Она долги то чем будет отдавать.Овца! пусть ваще расстреляют,... два раза

копировать

Писец грядет... Россия развалится в пределах 3-5 лет

копировать

С чего бы это? Кто это сказал? Какая связь с Тимошенко? :)

копировать

Вот увидите. Имя и так слишком известное, чтобы озвучивать. А Тимошенко здесь ни при чем. Наша власть - при чем.

копировать

Если Тимоха - воровка и села на семь лет, то Пукину нужно сесть на электрический стул, причем срочно

копировать

а чему удивляться,если в стране есть электорат,голосующий за Януковича?Этим все сказано.Вопрос как другому электорату жить с ними в одной стране.После этих выборов я впервые подумала,что разделение страны не такая уж и гиблая мысль,потому что всей стране ориентироваться на вкусы быдла-это конец.
Меня еще удивляет как Тимошенко дала себя съесть-почему не уехала из страны вовремя?Думаю,выжать ее из Украины и было настоящей целью нынешней власти.

копировать

Гы , а куда б она поехала? Она всем бабла должна :-) Ей революции прилично оплачивали, а она все прое.....

копировать

я серьезно,а вам лишь бы похихикать:-)

копировать

+100000000000000000 противно смотреть н эти рожи, вчера собрались, Янык, Ахметов и вся шайка-лейка. Интресно, когда уже Ахметова погонят метлой сраной?

копировать

Ну смотрите на Ющенко. На него смотреть приятно.

копировать

на изуродованного Ю смотреть приятнее,чем на цветущего красавчика Януковича.И,вообще,отвлекаясь от политики,говорю вам,в мужчинах не красота ценна.:-)

копировать

А вы почему записываете миллионы людей, которые честно трудятся, работают в шахтах, на метзаводах в быдло. Эти люди между прочим ваш выбор приняли в 2004-м. Роптали, были недовольны, но приняли. А вы их выбор не принимаете, да еще и записываете их в быдло.

копировать

я не про пролетариат(честнотрудящийся),я про люмпенов(которые к труду мало отношения имеют,потому что заняты бухаловом,воровством и мордобитием большую часть времени).Честнотрудящихся советская власть почти под корень вывела и на их место Шариковых насажала.Не может порядочный человек за такое мурло как Янукович голосовать,а только само такое же мурло.