ŸÝÚ☢ХАМ-МАМ №832☢ÚÝŸ

копировать

¡Bienvenidos, амиги!
Танцуют все!


копировать

:scared2 Ой, хто это?! Клара, это ТЫ топ сделала?! "Или, пардон, я ошибся?" (с) ;)

копировать

Ну, лучше поздно, чем никогда. Главное - нАчать! :party4 Типа Машко ныло, шо она за океяном и у ней нед никакой возможности. Вот я и решила выпендрица. Крута я, да? :-7

копировать

Да ваще! Просто слов нет! Одни восторги и предыхания! :-7

копировать

Наши факи:

- Топ не для всех.

При желании вступить в клуб проверяем:

- наличие моска,

- присутствие ЧЮ,

- адекватность восприятия любых тем и готовность их обсуждать,

- вменяемость,

- ну и взятку, разумеецца.

А так же отключаем:

- обиды,

- функцию «анонимно»,

- комплексы.

Если наше плотное общение не сносит крышу ни той, ни другой стороне, и все при этом почти счастливы, то методом внутритоповой коронации новый член торжественно вносицца в статистику.

Наш девиз: лучше ,быть известным пьяницей, чем анонимным алкоголиком .

копировать

3 февраля - Ева Кошкина (Лена)

24 марта - Shun (Саша)

5 июня – Витюша (Вика)
22 июля - Кикимка (Света)

3 августа - Lady Di (Наталья)
16 августа - Санта-Клара (Мила)

4 сентября - Людмила (Lyusyа)
5 сентября - ведьмочка (Сабина)

30 октября - Schmutti (Наталья)

31 декабря - Masyapa (Мария)

копировать

5 марта 2001 - Дарья (Masyapa)

5 апреля 2007 - Андрей (Masyapa)
8 апреля 2007 - Мика (Shun)
12 апреля 2007 - Александр (Lady Di)
18 апреля 2007 - Амаль (Ведьмочка)
25 апреля 2007 - Тимофейчик (Ева Кошкина)

7 июля 2007 - Алекса (Schmutti)
7 июля 2002 - Митя (Ева Кошкина)

14 августа 1996 - Даниэль (Santa CLARA)
16 августа 1991 - Алина (Santa CLARA )
20 августа 2005 - Алим (Ведьмочка)

4 октября 1991 – Наташа (Витюша)
12 октября 2007 - Катя (Кикимка)

2 ноября 2004 - Марк (Shun)
15 ноября 2000 - Евгения (Lady Di)
25 ноября 1989 - Леонардо (Santa CLARA)

копировать

И хде все? С меня семь потов сошло, пока я корячилась с топом. Хоть бы кто-нить похвалил.
Чую, не буду писать больше в этом топе. [-(

копировать

Яяяяя тебя похвалю:) какая же ты уууууумница и как же ты хорошо топы открываешь:) назначим тебя главной топооткрывашкой:-*
вот тебе подарок:) Румба:)

http://m.youtube.com/watch?v=t2jFmzmWrdo

копировать

:oops :oops Благодарю, благодарю... Спасибо за румбу, тока у меня она нихуа не открывается. Тама какая-то мобильная версия. )))

копировать

Попробуй так:)
http://www.youtube.com/watch?v=t2jFmzmWrdo

копировать

А че так мало-то? :( Даже насладиться не успеваешь! :(

копировать

Ну ты там с Киркоровым всё не разберёсси:) раньше больше было и с акробатикой:)

копировать

Другое дело! А ты уверен, шо это и есть румба? *задумалси*

копировать

Это лизон уверена, шо это румба:) по мне так это приступы гастрита:)

копировать

Да, чет у нее все танцы на один манер! Так что, обзывай как хочешь! :D Красное платье надел - вот те и румба. :-7 А белое - будет вальс. :D

копировать

А белое с синим - Яблочко.

копировать

А черное с красным - фламенко или пасадобль. :-7

копировать

А жовтое - "на танцующих утят..."

копировать

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

копировать

И у меня эта каката-я версия не открылась ни фига. :(

копировать

Версия румбы откорректирована танцовщицей:) в первоначальном варианте было больше и присутствовали элементы акробатики:)

копировать

Ты канешна девка классная, но ща Лизон придет и обвинит всех сукаблядей в нелюбви и зависти к ней, бо она жаждет на Кубу танцевать, а таланту немая...
так шо я тоже больше не буду писать в этом топе!!! *ржот*

копировать

Нед, пеши уж. Заодно и румбу станцуем вместе. :-7

копировать

Как скажешь! и пущай лизхен учиццо!:cool1

копировать

Точняг придет! :-7 Она вон уже в соседнем топе "висит": жалуется, что ей стареть страшно и просит всех объективно, аки то зеркальце, сказать, "она ль на свете всех милее". :-7 Никто не хочет принять участие в объективном опросе? ;)

копировать

Кларуиск, ты просто великолепно сделала топ:-7 это самый лучший топ из всех топов!:-D

копировать

"А я согласна с Арамисом!" (с) :-7

копировать

Вишь, Мань, я раньше не могла себе позволить топы ваять - силы копила. :-) Зато тепееееерь...

копировать

мавадец, Милачка, я таких усердных и способных пока не встречала :)

копировать

Наташ, возможно ты и права, насчёт моей бывшей подруги.

копировать

Ну, дай бог. :)

копировать

Шмуть, я кстати гря тоже думаю, что с возрастом то ли мудреешь, то ли на многое смотришь сквозь пальцы. Моей даше тоже больше доставалось, нежели анлрею:)

копировать

У нас с тобой еще фишка может быть в разнополости. ;) У меня вот на Сашку вообще рука не поднимается: ну чего с него взять-то? мужик же ж! :D

копировать

не, я своего поколачиваю:-7

копировать

Чо теперь на ебе и спам -слова придумали:):)
Скоро писАть невозможно будет или мат или спам- слово:mda

копировать

Нипониль?

копировать

ПисАла тебе ответ, а мне после отправить вышло: сообщение не может быть отправлено, спам- слова:-0

копировать

:-о

копировать

ого!

копировать

стесняюсь спросить, что ты написала:-о

копировать

Сцылку на Лизон дала, а другая сцылка была уже не спам:-0

копировать

эта яки же ты слова туда напхала????

копировать

Лизон и румба:)

копировать

уфффф я дома! Устали как собаки. Питер великолепен! Даж не знаю, какой город может сравниться с Питером и окрестностями по величию... Российская Империя была такая ИМПЕРИЯ!!! Ребенок мой бедный прошагал и Эрмитаж, и Петергоф, но в конце заболел. И теперь дохает так, что я думала, шо нас сегодня с поезду выкинут нах :-о
фотки попозже будут, ща нет сил

копировать

Понравился, да?:) кстати гря, я первые годы поездок в питер всегда щаболевала:-о климат там куевый:)

копировать

дааа, климат куевый, а Питер великолепен!

копировать

Господи! Что ж вы там с ребенком делали? Ну не в Фонтанке же ее купали?!
Мам, че там - холодно, да? А темпа есть? Я чет думала, что ты должна была 9-го приехать - вот и названивала тебе вчера. А ты меня сбрасывала и сбрасывала, злыдня. :sad3

копировать

один день холодный был, и ветер продувал до костей. Дохает теперь :(

копировать

С приездом, Ки. :-* Маладес, окультурилась.

копировать

спасибо, Милачька :-*
окультурились - не то слово даже.

копировать

Ну чо, заказали мы дельфинов:-7 ваще стоит это ду хуя здесь:-о будем плавать со стаей, кормить и фотографироваться:)

копировать

Ну и пока вы дрыхли, мы с ними наплавались:-7 не могу сказать, что вот прям это удовольствие стоит потраченных денег, но в целом, мы довольны:) они очень ржачные, прям иногда мы до слез хохотали над их выходками:-D особенно , когда один из них встал вертикально и типо танцевал вокруг нас, очень был похож на большого пингвина:) а вчера мы объездили восточное побережье острова, блин, это нереальная красота:-о уж мы много всяких пейзажей насмотрелись, но гавайи произвели неизгладимое впечатление:)

копировать

Я ж говорю - рыбы они, РЫ-БЫ! :D
А вас к аборигенам не возили? Как они там называются - гавайские аборигены-то? В мультике про Врунгеля было. :mda
А мы тоже вчера очень даже спортивненько время провели: гуляли допоздна и играли в бадминтон. :-7 Даже иногда получалось отбить волан! :D

копировать

да тут все аборихены:-7 на самом деле какие нах аборигены, "это америка":-D здесь уже давно царит цивилизация:)

копировать

Не, ну за ради туристов и вакачивания из них денех за экзотику могли бы хотя бы одну деревеньку сохранить! ;)

копировать

ну мошт на соседних островах и есть, а тут чота все вполне себе американистые:) не, "деревеньки" тут тоже есть, но блять многим хотелось бы иметь такие дачи:-D еще мы проезжали мимо местного беверли-хилз, такшта... какие уже аборигены:)

копировать

Ну поняяятно! У тебя сейчас сколько времени-то?

копировать

В данный момент у нас 22.37:-7 10 мая:-7

копировать

Ну то есть минус 10 часов у вас получается, да? :mda (сильно напрягла остатки способностей к мат. вычислениям)

копировать

Минус 14:-7 саиая большая с нами разница:)

копировать

Ой, да! Минус 14 получается! Даже остатки мои не помогли вычислить правильно! :D

копировать

Ну, я грю же-жопа:-D у нас еще 10-число:-D

копировать

У нас это тоже прилично стоило. Не знаю, как щаз, но пару-тройку лет назад час с дельфинами стоил 5 тысяч. Я получила неземное удовольствие, помню.
Сначала тоже думала, что эти холодные скользкие "рыбы" сожрут меня с потрохами и аще оне противные. :-)))

Да, Хаваи - сказка, судя по картинкам в инете. :-)

копировать

Не, у нас дороже :-о в москве это так примерно стоило, а мы сеня отдали 650 долл. Типо на двоих за 45 минут. Приеду, вылржу фотки, хаваи -реально сказка:-о

копировать

Ну, наверное зависит от денех - мы, если я правильно помню, долларов по 100-150 платили с носа. А на гаваях мы нахаляву плавали с черепахами. Правда, мне меньше повезло - я их только вдалеке видела, а муж даже полапать умудрился. Вы в итоге на каком острове-то? На Мауи? На вулканы не ездили на большой остров?

копировать

фотки-то будут с дельфинами? Надеюсь тебе не удалось лицезреть эрегированные члены? :-о

копировать

Еслиб удалось, то онаб не смолчала, хотя может с проплывающим бревном могла попутать *ржот*

копировать

У нас сегодня у Жени опять выступление. В Управе районной. Мы че-то там победили. :-7 Всем победителям подарят билеты на какой-то мультик, вооооот! :)

копировать

Повезлооооо, дааа! :-)

копировать

Скажешь тоже - повезло! Мы работали для этого! :cool1

копировать

Хренасе вы выигрываете:-о поздравляю:)

копировать

Спасибо! :) В 4 вот выступление. :-7

копировать

Молодец у тебя Женчик:), ну и ты заодно:)

копировать

Да, мы молодцы. :-7 Правда, мы, как выяснилось, только призеры - не победители. :( Но все равно нормально. :) И билеты на Тома Сойера дали. Вот. :)

копировать

На американского, нового?

копировать

Он немецкий, на сколько я знаю. ;)

копировать

Дети Индиго выросли, стали родители-индиго...
http://eva.ru/indigo/
Что они за виброцил курят?
Наташа, вон чего индиги пишут:
"Нужно постараться исключить перед сном активные игры — все родители об этом знают, но мало кто действительно следует этому совету. Компьютерные «стрелялки» и подвижные игры выведут организм ребенка из спокойного состояния минимум на полчаса, так что еще минимум 30 минут ребенок не уснет."
Интересно, какого цвета твой Санчес, дрыхнущий под морской бой???

копировать

Шуша, мы в шоке. Мы впервые с таким сталкиваемся, и это, видимо, возможно только в штатах:-о у нас билет первого класса юэй, и нас не пустили в лондж:-о потомушо мы не являемся членами клуба юэй:mda а то, что мы заплатили деньги за первый класс, никого не ебет:mda ну и сидим мы сейчас , как мудаки все нормальные люди в какой-то хонолульское забегаловке в аэропорту и ждем (я жду) когда хотябэ в сортире женском очередь станет поменьше :mda и завтра в лос анджелесе нас тоже не пустят приянть душь и умыться, потому что мы не мемберы юэй:mda у меня не слов :(

копировать

Может, это правила именно этой Авиакомпании? :mda Надо было, конечно, это выяснить. Но теперь уж чего... :( Зато теперь будешь знать, кем тебе точно летать нельзя! ;)

копировать

а сейчас в лос анджелесе нас пустили. именно от этой авикомпании. идиотская ситуация, короче:-о

копировать

Тогда вообще непонятно и нелогично. :( Вот уж где-где, а в Штатах такой анти-логики не ждала. :(

копировать

ну в том-то и дело. вроде бы цивилизованная страна, а заебы будь здоров:) вон нах мне пишет, что к нам проявили классовую ненависть островитяне:-7 мол нате вам:-D

копировать

Это, наверное, за того мужЫка, что на Хавайях пальцы веером гнул и возмущался, чей-то его островитяне не желают по-русски понимать! :D

копировать

мы-то тут при чем?:-D кстати, нас ни разу не принимали за русских из-за нашего англ. языка., а паспорта нас не просили показывать в лондже:) просто послали нах и все:-7

копировать

Типа, вы на мерикосов похожи? :-7

копировать

не, акцент у нас явно не мерикосовский, нас за европейцев принимали:)

копировать

А ты уже домой летишь что ль? сыворотку мою не забудешь посмотреть в дьютике? :)

копировать

сейчас в ЛА все закрыто, утро типо раннее:( если успею в НЙ, то обязательно посмотрю. мне и самой много что надо. К сожалению, у нас стыковка небольшая, мало времени, а нам еще чумаданы получать. Короче, буду стараться:)

копировать

Ок, спасибо большое! :)
А в ЛА вы куда-то пойдете? или вы чисто ждете стыковочного самолета?

копировать

ну вот нас в бизнес зал пустили (кланяяца низко в ножки), больше никуда не пойдем:-D ждем самолета, уже скоро вылет:)

копировать

Ну славьте! :)
Мне вот Толик щас сказал, что определенный класс авиабилета определяет наверняка только сервис полета на борту. Аэропортовый же сервис зависит только от соотв. договоренностей авиакомпании с каждым конкретным аэропортом. В Гонолулу просто этот лаундж мог быть очень маленьким и переполненным - поэтому типа не для всех. А в ЛА - большой, и вот тогда велком. В общем, типа того. :)

копировать

нет, наташ, данный аэропорт обслуживает данную авиакомпанию UA, а нас не пустили, потому что мы не мемберы. бред.

копировать

Обслуживает. Просто условия обслуживания могут быть разными - вот я об чем. Типа, Гонолулу может предоставить лаундж только для членов клуба ЮЭй. А ЛА аэропорт предоставляет его всем пассажирам этой авиакомпании, летящим соотв. классом.
Я не знаю, как на самом деле. Это просто толиково предположение.

копировать

:scared2 чУмоданы-то почему??? Их получают только для прохождения таможни, когда прилетают в страну, а дальше уже на внутренний рейс пересаживаются. Когда улетаешь, то, вроде, один раз сдаешь чемоданы, а дальше они уж сами.

копировать

Так в москву из нй мы летим уже аэрофлотом:)

копировать

Аэрофлот разве не сотрудничает с другими компаниями - ему нужно отдельно багаж сдавать?
У нас перелет во Флориду был с двумя пересадками - тремя компаниями летели, и они как-то там сами разобрались, куда наши чемоданы девать :) Причем пересадки были короткие - меньше часа, и ничего - чУмоданы при нас :)
Забирать только из-за таможни нужно, когда прилетаешь. Проходишь таможню и сразу же багаж сдаешь обратно, не нужно идти регистрироваться, как обычно.

копировать

Неа, видимо, не сотрудничают:) пришлось нам и 7-го терминала тащица в первый:)

копировать

Обалдеть! И опять регистрацию на рейс проходить?

копировать

Йес:( причем тут такие очереди, шо пипец, ну не мне тебе рассказывать:) так что на самом деле только-только успели, сейчас уже посадка:) наташе я, правда, успела схватить ее сыворотку:)

копировать

Ну, удачно вам долететь. :) Аэропорт в НЙ я не люблю из-за толп, да и старый он.

копировать

Ой, правда?! :* Спасибо, Маш! :)

копировать

мда... впору кричать им на русском, что все они суки и тупые овцы...

копировать

Дык вступите в мемберы - делов-то, это стопудоф бесплатно. Мы уже чего только не мемберы - всех казино Вегаса, каких-то отелей, авиакомпаний, хрензнаетчего. Муж вот на конференцию ездил - она проходила в каком-то суперпонтовом отеле, он захотел тырнет в комнате, стоил он дохрена, а мемберам бесплатно - да ни вопрос, теперь он мембер, нам шлют какие-то рекламки и брошюрки :)
В Мексику ездили - я вычитала, что мемберам регистрация без очереди и шапунь в процессе с закусками - теперь я "член союза совторгслужащих" ;)

копировать

:D "член союза совторгслужащих" - это очень круто! :-7 Че-то мне это все напоминает? :mda

копировать

Мы чот так акуели, что не сразу сообразили, а потом еще олег ругаться с ними пошел:-D короче развлеклись:)

копировать

Ну на будущее имейте в виду - как только вам говорят "только для членов", нужно тут же объявлять о своем пламенном желании стать членом прям здесь и сейчас :)

копировать

Зато будет шо вспомнить:-7:)

копировать

Даже не знаю. :mda Надо у индих спросить. ;) Мы каждый вечер теперь гуляем допоздна (и, как ты понимаешь, это не просто спокойный моцион перед сном ;)), после этого Саша еще полчасика может в "стрелялки" порезаться по компу, а потом засыпает (и часто под какого-нибудь Спанч-боба). Ничего, спит вроде хорошо. Может, с нами и впрямь, что не так? :mda Может, мы какие-нибудь анти-индихи?

копировать

Не тока с вами *ржот*

копировать

Значит и вы анти-индихи! :-7

копировать

Я ваще завсегда анти-всё! Ты не в курсе нет ли экскурсий для детей в детдом на пару-тройку дней, мне одному мальчику оченна надо *ржот*

копировать

Это тебе в Штаты надо срочно лететь. :-7 Там такие экскурсии на потоке, т.к. типа признак хорошего тона и правильного воспитания подрастающего поколения - мне так в СШ сказали, а там знают! :-7

копировать

Эх, этот малчиг исчо мало лучше говорит по англицки :(

копировать

Это что ж нахаляву в Россию возят? В штатах нет детдомов. Есть система, когда детей берут на воспитание и получают за это от государства зарплату - foster care. Но на экскурсии к приемным родителям, вроде, не водят.

копировать

А приюты есть? Мне вот все говорят, что и Джоли и Кидман своих приемных детей таскали на экскурсии в эти самые приюты. Типа, чтобы корней не забывали! :-7

копировать

Бред какой-то они пишут:) наверняка последствия от виброцила:)

копировать

пошла шушукаться по личкам, идите уже зырьте.
предупреждаю - там докуа.

копировать

А ты чего щас делаешь? :) Можт звякнешь?

копировать

Ща звякну

копировать

я только в москве посмотрю:)

копировать

ну на тебя я и не рассчитывала :), тем более ты там ничо нового не увидишь :)

копировать

Красота!!! Всё таки Питер мне всегда больше Москвы нравился:) места все знакомы, а вот людей, окромя, твоей семьи, не знаю:) Катюня красотка, вся в тебя:):)

копировать

это наши друзья еще из Ташкента, девушка - бывшая сотрудница мужа, а ее муж - конкурент жены, ну и мужа маво тож. Путано написала :)

копировать

где смотреть? :)

копировать

послала тебе :)

копировать

Какие места все знакомые :-) ну а ты замечательно выглядишь.

копировать

шпасибо, ток я опять вес набрала как корова :(

копировать

Да это только ты одна и видишь - чего ты там набираешь. ;) По мне так ты примерно одинаково всегда выглядишь. ;) И вовсе не-коровой - не ври.

копировать

ой, мамо, коровой :(
у меня опять +3 кг и все они в района талии надулись сцуки

копировать

Да ни пизди, ты худая на фотках.

копировать

а я там жывот не выставляла всетки по причине природной стыдливости

копировать

Кикимыч - это грандиозно, до мурашек. А твои комментарии выше всяких похвал - обожаю. :-* Сладусечка очень сладкая, да и ты, старушко, еще неплохо держишься. :-*

копировать

спасибо, амигочка моя :-*

копировать

Вот и я наконец-то дошла :)
Питер прекрасен. Особенно радует скромность табличек и реклам. Это то, что меня доконало в Москве во время прошлого визита - весь город один большой вещевой рынок, табличка на табличке, реклама на рекламе, кто кого переорет. Правда, самсунг и в Питер вперся грязными сапожищами. И что это за авророй за прелесть из стекла и хрусталя? Решили так памятник Одоевскому соорудить?

копировать

про это стеклянное ицо ведь даже экскурсовод нам пояснял, но я в это время Сладусечке поясняла почему крейсеру аврора что-то снится. Песню такую она давно знает, я страсть как люблю послушать бдх до сих пор :-D

копировать

Мамо, нАчала смотреть фотАчки. Первые впечатления: Катя все краше (вот прям ей-богу день ото дня! ттт на вас!), а Динара - очень неприятная женсчина! [-( Вот так ей и передай! :-7
А зачем они современного ребенка, живущего в российских реалиях назвали Азизом?

копировать

Эрмитаж, конечно, очень красив! Даже не верится, что такая красота может существовать в реале. Как будто все придумано и нарисовано.
А "Три грации" - это ведь мы, да? ;)

копировать

Эрмитаж божественен, я не была в Версале, но все остальное, что я видела в ивропах и в подметки не годится по величию и убранству.
Не, мы три ПОЛУграции :-D

копировать

А сколько ступеней ведет на колонаду, что вы там чуть не сдохли? ;)
Малевич - вот даже не думала, что этот квадрат так фундаментально прост! :D

копировать

щас в инете нашла - 562 :-о
Вадик кстати нормально поднялся, спарцмэн жеж, он еще и Катю две трети пути на руках поднимал. А я прям совсем дохлятина.

копировать

562 - это же в среднем так этажей 20-25? :-о Мамо, а ты была уверена в своем сердчишке, да? Вот я бы не пошла уже в своем возрасте! :D

копировать

мне щас Вадик сказал, что это до другой смотровой площадки 562 ступени, а до нашей 211 всего. Но мне сиравно было тяжело, мы че-т еще так резво поскакали. Сердчишко ничаво, а колени дрожали подло ;), и дыхалка сбивалась.

копировать

Динара ваще ужасно неприятная женсчина. Мало того, что весит неприлично мало, так еще и она вот нисколечко не изменилась за 12 лет, шо я ее знаю. Вот прям время не властно. Небось яблоки молодильные килограммами лопает, ведьма :-о
За Катю - :-*
А как они должны были назвать мальчика с узбекским отчеством и фамилией? :-о Вован Сергеевич мы его зовем есличо ;)

копировать

Не, ну дочку же они назвали вполне себе интернациональным именем Камилла (если я правильно запомнила). ;) Так и тут. Зачем лишний раз усложнять ребенку жизнь в условиях российского социума? Азиз, кмк, слишком уж ярко националистическое имя. Типа какого-нибудь Ислама для азеров. Зачем? Динара кстати тоже очень так международно звучит. ;)

копировать

Камила - вполне себе восточное имя, очень распространено у узбеков, так же как и Азиз. Люди (особенно муж) чтят свои корни и традиции, дети понимают язык. Динара, правда, по-узбекски не говорит совсем. И кажется до замужества даже не понимала его. Но Динара не узбечка, у нее много кровей намешано, ее бабушка была русской. Кстати Динара тоже очень распространенное имя среди узбеков. Исламчиков тоже очень много ;). Азиза назвали Азизом вовсе не для эпатажа, мол срать мы на всех вас хотели. А токма потому, что узбеками быть не стыдно.

копировать

Узбеками быть не стыдно, узбеки бывают разные. Но мне тоже кажется что несколько сложнее жить с такими восточными именами, особенно в Москве.

копировать

они не в Москве, они в Питере, хотя родился мальчик в Москве. Но это не важно, в Питере тоже хватает нацотморозков.
Кмк дело не в имени-фамилии, а во внешности больше. В смысле сложнее жить с восточной внешностью, чем со славянской. А уж как там тебя зовут - дело десятое. Русские щас тоже такие имена дают детям, что я только плечами пожимаю. И так же думаю - зачем давать имена, с которыми трудно жить. Да и не только русские, Бекхем вон сына Бруклином назвал :-о, а Пэрис Хилтон ;), а у кого-то дочь Эппл (Гвинет Пэлтроу штоле)...

копировать

Мам, мне вот сложно судить, как для англоязычного уха звучат имена Бруклин и Пэрис, но как для русского уха звучат имена Азиз или Сара, я прекрасно понимаю (это не так давно в СШ был диспут на тему "на фига Вера Брежнева назвала дочку Сарой). Для интеллигентного цивилизованного человека, безусловно, не может быть постыдна принадлежность ни к одной национальности. Однако, каков процент народонаселения нашей Великой и Прекрасной Родины составляют эти интеллигентные и цивилизованные граждане? Ага, вот то-то и оно, что с гулькин нос. А большинство граждан будет настроено враждебно к человеку с "чурекским" или еврейским именем. Потому как у нас исторически не любят людей этих национальностей. Мне Толик Марком-то сыну запретил называть - дескать, на фиг ненужные аллюзии. А уж Марк звучит куда как более интернационально, чем тот же Азиз. ;)
Но на самом деле это все никому не нужная лирика - как уже назвали, так и назвали. Дай бог, чтобы проблем не было у дитя с возрастом. И дай бог, чтобы у нас не начались опять славные времена репрессий. Хотя с таким правителем я уже ни за что не стала бы ручаться. :(

копировать

У меня прадедушку Марком звали:)

копировать

Ледик, воттекрест, по своим детям сужу: не циклится современная молодежь на именах.

копировать

Так или иначе циклится. Это же все не от детей - а от родителей. Я не верю в то, что в нашем народе можно истребить нелюбовь к "чуркам" и евреям. Вот не верю - и все тут. Да, сейчас это, может, не в такой явной форме, как было лет 25 назад (хотя бы), и тем не менее.

копировать

Ну, чужой "чурка", естественно, не получит должную долю симпатии. А "чурка"-одноклассник - он в доску свой и самый замечательный. :-)

копировать

Ваще тема интересная, хоть и срачная априори ;)
При чем тут ты и Толик? Вы ж вроде шабаты не соблюдаете, в синагогах не молитесь. Я толкую именно о намеренном сохранении обычаев и культуры. Конечно, многое нам чуждо и непонятно. Например, оба ребенка в этой семье называют родителей на вы.
Ну, и опять же - одно дело Александр Анатольевич Скляревский, и совсем другое Александр Зайниддинович Хусниддинов (это не их отчество-фамилия, но у них созвучная), правда ведь? Или какие интернациональные имена ты имела в виду? У меня просто слух замылен, мне что Тимур, что Азиз - всё вполне знакомое.

копировать

Я тут вообще не при чем. А вот Толик, как еврей, очень даже причем: у него генетическая память на массовые гонения евреев в нашей стране (да и в мире - че уж там - тоже).
Нет, ну у кого кишка не тонка - пусть за ради бога сохраняет уважение к своим предкам посредством передачи их имен своим детям. Мне же в этом вопросе ближе как раз Толикова позиция (хотя в отношении имени Марк я этого не поняла - ну не Исааком же я хотела сына назвать! ;)): береженого бог бержет. В нашей стране никогда нельзя быть увереным в том, что будет завтра. Вот подпишет завтра Пу указ о том, что все-таки всех "чернож..." топить-таки в сортирах, и привет. Я понимаю, что бьют по роже, а не по паспорту, но когда этим паспортом еще и так откровенно дразнят, как красной тряпкой быка, то получишь еще сильнее. Я за ассимиляцию. ;) От греха подальше. ;) А если хочешь чтить, уважать, соблюдать и т.п. - то живи там, где все такие. Я понимаю, что я сейчас рассуждаю анти-демократично, но к сожалению это реалии нашей родины. Это вам не штаты. Хотя и там подобные узкие нац. меньшинства живут в соответствующих районах (не хочу употреблять слово "гетто", т.к. звучит как-то унизительно)

копировать

Не, генетическая память должна быть на избранность народа богом, а не на массовые гонения. Массовые гонения на евреев все без исключения помнят и признают.
У меня до хренища знакомых узбеков живут и очень успешны в Штатах, вот ни разу не в гетто. И в Москве, кстати, тоже. С именами Бахром, Феруза, Ширин, Дилдора, Насиба вполне себе рожают детей и называют их соответственно отчеству и фамилии. Ну тоись с твоей точки зрения русским, живущим в Узбекистане надо называть детей восточными именами?
Я не считаю, что чтить свои традиции можно только у себя на Родине, а татар, огромную татарскую диаспору в Москве, тоже гнать в Казань?

копировать

Мам, я не хочу разбирать политические аспекты, кого куда гнать - это не моя компетенция. Да и все равно мне, кто где живет. Я говорю о том, что лично я бы не стала, живя в России, называть детей такими именами. Или дала бы детям двойные имена. Такие, чтобы их легко принимали в любом сообществе: и в русском, и в родном национальном. Еще раз хочу тебе подчеркнуть, что Динара и Сирож звучит гораздо более по-русски, и "в случае чего" легко меняется на Дину и Сережу. А вот Азиз не меняется ни на что. Но еще раз хочу подчеркнуть: это мой страх. Да, возможно, я несвободный внутренне человек, но я бы перестраховалась.

копировать

И да, отвечая на твой вопрос в отношении имен для русских людей, живущих в азиатских странах: да, давала бы местные имена. Или такие, которые хорошо звучат и для местного уха, и для русского. Типа той же Камилы или Дины.

копировать

бррр хорошо что ты не моя мама. Я не желаю быть Камилой Юрьевной :-D
и хочу печь куличи на пасху в любой стране проживания.

копировать

Ну видать дело - да, во внутренней свободе и независимости. У Сирожа полное имя Сирожиддин, и отчество такое же, русским языком очень плохо выговариваемое, что не мешает ему кучу лет в России занимать ответственные посты. А, если не дай бог, сложится в стране ситуация, когда опасно будет произнести свое имя и национальность, думаю, что эта семья и много других просто уедут в те же Штаты. И совершенно без проблем будут платить свои немаленькие налоги там.
Я считаю огромнейшим унижением менять свои имена на адаптированные. В советское время нам всем (русским в республиках советских) негласно навязывали мысль, что мы избранные (почти как евреи), а они чурки. И вот тогда конкретно в Узбекистане было модно и нормально называть себя русскими именами и даже брать в жены русских женщин. Это было круто, пример подавали партийные лидеры. У Президента первая жена была русской, кстати. И слава богу, что время то прошло, потому что невозможно долго подавлять народ, он воспрянет революцией.
Опять же плохо себе представляю Пу, мочащего в сортире узбека Алишера Усманова :-D

копировать

Ты так сильно веришь в то, что в Штатах кто-то ждет с распростертыми объятьями их или кого-то другого из нас? Там своих таких же, исправно платящих налоги, до хрена. Зачем им какие-то еще пришельцы? Нет уж. Если сложится такая ситуация, про которую ты говоришь, ехать им обратно к себе на родину, а не в какие ни в штаты.

копировать

нет, я на своей шкуре вполне испытала, что никто никого нигде не ждет. Однако речь именно об этой семье, сильно верю в то, что проблем в трудоустройстве не будет ваще.

копировать

Что же у них за волшебная специальность такая? :)

копировать

дык аудиторы жеж ;)

копировать

Ну а если все так, как ты говоришь, и в омериках их примут с распростертыми объятьями, почему бы им тогда прям сейчас туда и не направиться?

копировать

банально - на сегодняшний день их все устраивает здесь, они жили в Штатах несколько лет, вернулись в Москву, отсюда в Питер уехали.

копировать

Не понимаю, КАК может все устраивать здесь? :mda Если бы у меня был хоть малейший шанс уехать отсюда - не задумываясь сделала бы это! Здесь, в этой стране ловить больше нечего. Все хорошее, как ни странно это звучит сегодня, закончилось с Советским Союзом. Дальше будет все страшнее и страшнее. Не верю я, что думающих о будущем своих детей людей может здесь все устраивать. Ни образования, ни медицины, ни отношений в обществе. Про государственность уже просто тупо молчу.

копировать

Ну ведь возможность приличного трудоустройства в шша не приравнено к немедленному сбору чумаданов... Я вот не еду туда, не хочу. Мне пока и здесь хорошо, и да - меня пока все устраивает. Перестанет глобально устраивать - буду искать место лучше.

копировать

У меня была бы приравнена. Вот просто незамедлительно. Меня останавливает только то, что я прекрасно понимаю, что я там вообще никому не нужна. А быть на старости лет "разносчицей пиццы" я почему-то не хочу. Поэтому мы детей ориентируем на то, чтобы они уезжали. Будем стараться дать им хорошее образование, международного уровня. Будем стараться сделать так, чтобы английский для них был, как родной. И чтобы еще языки были. Чтобы они были людьми Мира. Именно поэтому мы дали детям интернациональные имена Юджин и Алекс. Мы ХОТИМ, чтобы наши дети отсюда уехали. И чем быстрее они забудут свою горе-родину, тем лучше для них.

копировать

у меня много причин не уезжать, переезд это очень трудно, вот для меня это очень очень очень тяжело. У меня низкая адаптивная способность.
Но если я решу и потяну образование за рубежом, то буду переезжать, не смогу отпустить ребенка одного на чужбину. Эгоистка я, ога.

копировать

А я (тоже эгоистически так!) надеюсь, что меня потом Женек к себе выпишет, и буду я ТАМ ростить своих внуков и наслаждаться пенсионом! :cool1

копировать

эххх молись, мамо, чтоб муж Женёчку достался лояльный

копировать

Если говорить про имена, то "Юджин" и "Алекс" классические "русские" имена для Штатов, просто мегаэтнические, но это никого не ипет тут, хоть горшком назовись.

копировать

и даже хоть бруклином и эпплом, да ведь?

копировать

Да хоть rd-d2 :) Будут Эрди звать.

копировать

Да уж! Более русских имен не придумаешь! :D
Саш, ну перестань - это уже всякой логике противоречит.

копировать

Что именно противоречит? Что Алексы и Юджины очень часто русские в Америке? Ну, спроси в загранице, если мне не веришь :) Еще афроамериканцы почему-то любят вдруг взять и назвать ребенка Татьяной или Сашей (именно Сашей, а не Александрой). Alexandra еще может быть мексиканским именем.

копировать

Ну вот даже просто тупой набор в поисковой строке любого поисковика имени Юджин или Алекс дает кучу ссылок на различных известных англичан, американцев и канадцев. Совсем не русского происхождения. Вот Таня или Наташа, действительно, звучат чисто по-русски. А Алекс и Юджин это имена без какой бы то ни было географической привязки. Именно это и было нашей целью при даче имени. Юджин, пожалуй, немного по-еврейски только звучит. Но Толику я об этом не говорю, а то расстроится совсем! :D

копировать

А кто у вас Юджин? Ничо второй день не понимаю:):)
Кстати тань в германии в разных вариациях пруд пруди:) а наташ в испании и бразилии полно)

копировать

Юджин - это ж Женек. ;)
В Германии Наташи тоже небось русского происхождения - не? Хотя одно время в Европе, действительно, были модны вот такие укороченные формы русских имен: Наташа, Таня, Соня.

копировать

В германии наташи в основном русские, Но тут это имя не очень распространено, а вот в испании навалом просто наташ и все испанки практически:)

копировать

А как в свидетельстве о рождении стоит, Юджин или Евгения?

копировать

Евгения, конечно. :) Это мы просто думаем, что ежели будет жить не в России, то можно зваться Юджин или Дженни. :)

копировать

Наташ, гуглом можно что угодно найти. Я тебе говорю про то, что вижу вокруг - максимум девок Алексами называют (не Александрами), если мальчик Alex, то стопудов русский или родители русские. Юджинами вообще практически не называют детей сейчас, так что обычно это приехавшие из бСССР, а не рожденные тут дети.
Но, как я тебе уже писала, это абсолютно однофигственно - хоть горшком назовись. Каких только имен тут нет, часто в десятке разных написаний еще.
Кстати, наш знакомый Евгений сократил себя до Ev, потому что заипался - Юджином он себя не ощущает и не всегда американцы понимают, как это писать, Evgeny им произносить трудно, так что стал он Евом или Geny.

копировать

А что в Штатах? Ты думаешь, что белИй человек где-то на уровне генной памяти не чувствует свого превосходства над черными? "Родиться белым - это уже карьера" - пословица есть такая на Кубе, подозреваю, что пришла она туда от северных соседей.

копировать

Да, думаю, так и есть. Вот, даже там, в куда как более свободной от национальных предрассудков стране.

копировать

не, ну там всетки национализм в отношении темнокожих граждан, думаю... Корнями уходит в рабство, не?

копировать

Ну да, туда и уходит.
Чет вспомнила своего мужа, он всегда говорит, что очень сожалеет о том, что негров и женщин уравняли в правах с людьми. :-)

копировать

да-да, про людей и женщин даже муж мой порассуждать любит :-D

копировать

Это как сегодня в "Томе Сойере". :) Они проходили на уроке тему, чем женщина отличается от мужчины. И умница-Бэкки Тэтчер говорит: "Мы не можем голосовать. Почему мы не может голосовать?" А учитель ей так со смехом говорит: "Ну, моя милая, ежели бы господь Бог хотел, чтобы женщина могла голосовать...." и дальше класс потонул в хохоте. ;)

копировать

хорошая шутка :-D

копировать

Ну а итальяшек там тоже не шибко жалуют. Да и русских тоже... В штатах сложно пробиться не-американцу. Взять то же кино. Из русских так никто и не прижился. Да и все другие (типа того же Сталлоне или Ван дамма) говорили о том, что очень трудно, имея язык с акцентом, добиться нормальных ролей.

копировать

кмк дело именно в акценте, а не в национальности.

копировать

Не знаю, все мои одноклассники и знакомые, уехавшие в США, замечательно устроились.

копировать

во-во, и я об том же. Даже те, кто уезжал нелегалами, замечательно официалились и прекрасно живут.

копировать

В каких годах это было? Уверено, что сейчас все обстоит далеко не так радужно. Было время, когда русскую эмиграцию там очень хорошо принимали.

копировать

ну около 10 лет назад уехали наши друзья именно нелегально, на сегодняшний день живут прекрасно в ла. Если хошь - позырь на них в моем фейсбуке, там фоточег много прекрасных.
Примерно в то же время уехали тоже знакомые работать, там и остались, прекрасно устроены оба.
Год назад уехала моя достаточно близкая подруга, узбечка опять же.
Ну про одноклассников молчу, те уехали около 20 лет назад. Все устроены, все при жилье и при работе, никто назад не хочет.

копировать

:scared2
Наташ, в случае со Штатами ты совсем не в теме. Штаты "страна иммигрантов", всегда сами себя так позиционировали и ощущали. Большинство американцев с гордостью вспоминают каких-то своих "бабушек из Белоруссии, дедушек из Бобруйска и т.п.". Насчет кино - очень странно его в пример приводить. Акцент именно для кино и театра очень важен - посмотри как ржачно смотрятся сцены в последней невыполнимой миссии, где Круз и его помощник играют русских генералов - это при том, что они явно очень старательно тренировались говорить свои полторы русские фразы максимально хорошо. Это не значит, что во всех остальных областях "русских не шибко жалуют". Один Сергей Брин чего стоит ;)
Штаты замечательны именно тем, что возможности действительно бесконечные - все зависит от конкретного человека.

копировать

Саша, насколько мне известно, так было еще до недавнего времени. Но теперь в Штатах тоже случилось перенаселение, да плюс они наелись по горло большой волной русской эмиграции, и сейчас очень осторожно дают вид на жительство нашим соотечественникам. Даже, когда ты еще уезжала, русских принимали с готовностью, сейчас уже нет.
Штаты - страна бесконечных (а главное - равных!) возможностей - это красивая сказка, мечта. На деле все совсем не так. и тоже есть национальности, которые в бОльшем фаворе, а которые в мЕньшем.
А с гордостью про бабок-белоруссок сообщают обычно либо в интервью русскоязычным изданиям, либо русским же эмигрантам.

копировать

Наташ, ну о чем мы будем спорить сейчас? Типичное "Мойша напел" получится. Я тут живу и вижу ситуацию. Вид на жительство это вообще отдельная песня - что значит "осторожно дают"? Как беженцам - да, потому что ситуация в России изменилась. Через рабочие визы - дают прекрасно.
Относительно возможностей - понятно, что у детей Рокфеллеров старт в жизни намного круче, но никто них не сделал гугла ;) И даже если не брать экстремальных примеров, многие наши прекрасно работают за зарплаты, которые часто простым американцам и не снились - никто не возьмет на работу американца просто потому что он американец в 10-м поколении, если он не может выполнять работу.

копировать

Вон сейчас фильм Родригеса очень в тему нашего разговора начался. Как мексиканцев, пересекающих границу штатов просто тупо расстреливают при этом. Беременную девчонку и ее парня. Типа, не фига здесь делать паразитам.
Саша, у меня в 80-90х эмигрировали в Штаты родственники (мои и толиковы) по так называемому нац.признаку. Сейчас это нереально. Только по контракту (т.е. если тебе Америка готова предложить работу). Если бы мы этого не узнавали, я бы за это не говорила. Америка лояльная к эмигрантам. К тем, которые ей нужны.

копировать

Наташ, ну ты сейчас о чем? Мальчик с девочкой приехали на границу, дали паспорта с визами, а их расстреляли -нефиг здесь делать паразитам? Угу.
У нас была одна знакомая русская, которая приехала в Месксику с мужем и поперлась границу перебегать с мексиканцами. Их просто поймали и полгода держали в иммиграционной тюрьме. Потом муж ее изловчился подать документы на убежище и их выпустили до решения вопроса. Если бы пограничник решил, что они вооружены и могут его убить, то мог бы и застрелить - у него тоже беременная жена, он не хочет быть пристреленным очередным наркокурьером.
То, что Штаты прикрыли программы для еврейских беженцев - так я тебе об этом и пишу, что ситуация в России изменилась. Штаты давали беженство не потому, что наших соотечественников любили, а потому что считали, что должны это делать из гуманитарных соображений. Сейчас считают, что у желающих уехать из России есть для этого другие возможности, что по национальному признаку евреев больше не притесняют. Почему нужно продолжать еврейские программы? Впрочем, всякие сектанты все равно едут по тем же беженским программам, говорят, что их православная церковь притесняет :)
Про нужность иммигрантов в этом контексте говорить не приходится. Если бы ты знала до чего убоги эти самые сектанты, я общалась с одной тетенькой - у меня уши в трубочку сворачивались от ее историй про то, что динозавры и люди сосуществовали на Земле потому что "в Библии так написано", про то сколько денег ее семейство выкачало из государства на пособия, бесплатную медицину и т.д. я вообще молчу. Поверь - ЭТО никакому государство не нужно. Если бы Америка хотела "нужных" иммигрантов, то делала бы программы, как Канада - с предварительным отбором по принципу образования-профессии-знания языка.
Может и будет делать, речь про это давно идет, но к тому, что было до нынешнего дня это отношения не имеет. Основой американской иммиграционной политики было стремление увеличить мультинациональность страны (потому что Америка - страна иммигрантов) и ощущение, что Америка обязана помочь тем, кого в их странах притесняют в силу национальности или религиозных/политических взглядов. Я думаю, что квинтэссенция иммиграционной политики Штатов стихотворение на статуе свободы:
Give me your tired, your poor,
Your huddled masses yearning to breathe free,
The wretched refuse of your teeming shore.
Send these, the homeless, tempest-tossed to me,
I lift my lamp beside the golden door!
Это не значит, что умным и успешным не дают вида на жительство, но это то, как видят американцы Америку, или, по крайней мере, видели до 9-11.

копировать

Саш, ну конечно же я не думаю, что в Штатах именно таким образом поступают со всеми нелегалами. Фильм - это гипербола. Но я думаю, что Родригез снял этот фильм не на пустом месте. И что латиносы так или иначе чувствуют на себе это презрительное отношение белых американцев постоянно. Даже успешные латиносы (как тот же Родригез или Бандерос) это ощущают. Не ощущали бы - не было бы фильма. А именно об этом мы и начали говорить в самом начале: что как ни крути, но есть в той или иной степени отношение по нац. признаку. Даже в такой многонациональной и лояльной (вроде бы) к иммиграции стране, как Америка.

копировать

C латиносами все сложно. Понимаешь, когда они нелегально бегут в штаты, тащят наркотики, а потом отказываются учить язык, работают на самых низкооплачиваемых работах, объединяются в банды - да, формируется определенный стереотип. Да, многие не рады таким переселенцам, хотя общество на эту тему очень сильно расколото - полно людей, которые, например, тащат упаковки с водой и раскладывают ее по прилегающей к границе пустыне - чтобы бегущие через границу не померли от жажды.
Легальные и адаптировавшиеся латиноамериканцы это уже совсем другая песня - и их много. В той же южной калифорнии так вообще еще неизвестно кого больше - белых или латиноамериканцев. Так что вопрос в адаптации и легальности прежде всего - просто в связи с географией именно мексиканцев среди нелегалов абсолютное большинство, поэтому стереотип мексиканец=нелегал очень сильный.

копировать

Но тем не менее - да, если где и можно прижиться эмигранту, так это в Штатах. В других странах еще тяжелее будет это сделать.

копировать

В Канаде и Австралии тоже ничего :)

копировать

Ну, наверное, да. В Канаде так точно.

копировать

Да даже на той же сосьялистической Кубе, где все "равны" существует очень четкое разделение на blancos y negros. Для белой девочки из приличной семьи связаться в негром - позор.

копировать

Та ну, сейчас жить очень даже легко с любым именем. У современных детей меняется менталитет. Этим они выгодно отличаются от своих зашоренных родителей. Мне лично очень нра современная тенденция: давать детям разные необычные (с точки зрения некоторых) имена. Слава богу, что популярный в России десяток имен начинает разбавляться Бруклинами, Еремеями и прочими Эппелами. :-D

копировать

я в принципе о том же - сейчас столько новорожденных Параш, Елисеев и Глафир, что это уже никого не шокирует и не удивляет. А вот на нерусских детей на тех же площадках смотрят косовато, хоть ты Ванями-Настями их назови. Подозреваю, что и в школах тоже (речь об обычных, не престижных). Именно с точки зрения "понаехали черножопые", шовинизм у русских людей в крови, а уж москвичам достался в тройном объеме.

копировать

Все верно, как грица "бьют не по паспорту, а по роже". :-) Что до школ, у Даниэля, например, что в дворовой школе, что в приличной имеются Магомеды и Ширины. Не заметила к ним какого-то нездорового отношения со стороны одноклассников.

копировать

У нас тоже есть. Но как мне неоднократно приходилось слышать от разных родителей: главное, чтобы процент этих "Магомедов и Ширин" не был очень большим. И так или иначе фразы о "понаехали тут, места наших детей в школах занимают" проскальзывают.

копировать

про школу не скажу, а вот на площадках-улицах однозначно проскальзывают часто, очень часто.

копировать

Ну а ты думаешь, родители школьников чем-то отличаются от тех, что на площадках? Это же те же родители, только детики чуть подросли. ;)

копировать

думаю, что не отличаются, просто я ж ща скажу - да вот в школах тож гнобят, а мне хобаце - да ты дорасти до школы, а потом пизди. Ну вот я и пижжю ток о том, что сама слышала :-D

копировать

А кто такая Динара эта? Сколько ей лет?

копировать

это подруга наша, лет че-т не вспомню, около 33

копировать

Ну она, собсно, и выглядит на свой возраст.

копировать

понимаешь в чем сучность ейная? она так выглядела всегда, ну после родов может совсем немножко округлялась, но потом опять становилась селедкой. И лицо у нее абсолютно без возрастных изменений, я приглядывалась-приглядывалась, ничего не обнаружила и напИлась с горя.

копировать

Тогда сука, согласна.

копировать

Так, мы ушли с Женьком на честно заработанное кино "Том Сойер". :)

копировать

Пришли :) Просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм! Прекрасная постановка, прекрасно подобранные актеры, мальчишки - просто чудо! :* Смотрится на одном дыхании. У кого дети уже более-менее большие для восприятия - идите обязательно. Думаю, что даже 7-леткам уже будет интересно. 5-леткам и меньше - вряд ли. Да и страшных моментов есть несколько: там кладбища, трупы, дохлая кошка опять же. ;)

копировать

Ну так немецкий или Омериканский фильм то:)?

копировать

Дык немецкий же ж! :)
http://www.afisha.ru/movie/210645/
Я вот для себя открыла, что Том со своей тетушкой и братцем жили в городишке под названием... Санкт-Петербург. :) В детстве это как-то в голове не отложилось. ;)

копировать

да-да, точно, я по книге помню сей чудесный факт :)

копировать

Ничего не понимаю:mda я ж его смотрела после кровищщщщи в битве богов, у нас стоит, что сделано на киностудии 20th century fox, она теперь немецкая шоли:mda

копировать

Не, ну я ж тебе там сцылку выше дАла: написано "мэйд ин джемани", режиссер - немка, актеры - немцы. Че ж тебе еще? ;)

копировать

Какого тогда fox там примазался:mda
Ваще ничего не понимаю:)

копировать

надо сдать ребенка в сад и сходить тоже.

копировать

Мамо, тебе зачем? ;) Лучше уж на "Мрачные тени" тогда сходи. ;)

копировать

а я люблю такие фильмы :-D
не, ну правда люблю!

копировать

А сегодня вечером будет фильм "Мачете". :)

копировать

Я такое чет не люблю. Да и усну я скоро. )))

копировать

во скока и по какому? я смотрела, но с удовольствием пересмотрю эту кровисчу :-D

копировать

РенТВ 22-30. :)

копировать

зачем они все хорошие фильмы так поздно кажут? Ты детикам позволишь смотреть?

копировать

Ну, они моего соизволения в таких делах не спрашивают. ;) Женя ждет фильма. А Саша, если захочет, будет смотреть, а не захочет - уснет. ;) Это ж тебе не долби-сюраунд в кинотеантере! :D

копировать

не, ну Жене уже даже прикольно может будет. Я, панимаиш, за Санёсу переживаю. А то ты ж мать-ихидна не убережош ранимую децкую психику от самого страшного мекса :-о

копировать

Блин, завязка уже крутая! :-7
Сашка в ванной с папой - не переживай. ;)

копировать

еще больше переживаю, у них там дежурные писят нырков на ночь? Уж лучше родригез :-о

копировать

Блин, ну Родригез уже сам себя, по-моему, превзошел! :D Особенно сцена спуска из окна какого-то этажа на кишках свежевспоротого живота противника впечатлила и финальное харакири Сигала. :-7 Хорошо, что мои дети все-таки не стали это смотреть! :D

копировать

В СШ обсуждают такого персонажа, как Ирина Нельсон (солистка гр. Рефлекс). В 7 Днях вышло интервью с ней, где она говорит, что недавно отметила свое 40-летие. Я, в принципе, с завистью посмотрела на фигуру и подумала: "отсука!" :-7

А тут наши пинкертоны типа Розарии Агро накопали, что ей на самом деле.... 50 лет! :-о Она 62-го года рождения! :-о Вот скажите мне, КАК такое возможно, а? Точно ведь кровь младенчегов пьет! :-7

копировать

Может, это фотка старая? Или фотошоп? Надо бы видеву какую-нибудь заценить. Фигуру такую можно запросто в зале слепить, а вот рожу...

копировать

Нет, фотка теперешняя. На старых фотках она, кмк, хуже даже выглядит. :D Глянь топик в СШ - там много сцылок и на фотки ее рожи, и на видевы разных времен. Топ называется "Ирина она же Диана".
В любом случае студийная фотка это фотожоп, но все равно ведь круто! И меня больше фигура все-таки впечатляет. Рожу как раз можно себе качественно отрихтовать, а вот тело... Есть такие места, которые ну никак ты не накачаешь! Крылья те же птеродактиля, внутренняя сторона ляжки, жопса... У нее все хорошо. Для 50 лет очень круто! :-7 Да даже для 40 - и то круто. ;)

копировать

Ага, уже глянула. А чо тебя так фигура впечатляет? Т.е фигура замечательная, но если человек пашет в зале и не жреть пончики, то ничего удивительного в такой фигуре нет. Что посеешь, то и пожнешь, каггрицца. :-)
А бескрылых теток полно - генетика. Сухоручки эдакие.
Я им завидываю, да. :-) Ща вот на встрече классников любовалась своей ровесницей, тоже спортом занимается, хотя всегда к полноте склонна была. Вся такая в короткой юбке на 42-м году жизни. :-) Если чо, можешь у меня в фейсбуке позырить. Не помню точно, как ее там зовут. Либо Джамиля, либо Жанна.

копировать

ей точно не может быть 40, она была совсем не маводенькой в начале 90-х, когда я ее первый раз услышала. Молодец тетка, нравится она мне

копировать

я сделала подвиг и покидала фотки гавайские и вегасовские:)

копировать

(арет) че так маааааало?! :chr1
А за Мерилинку и Джольку наше вам гран мерси! :*

копировать

Ты точно все страницы посмотрела?:-D а вообще, я уже боюсь ваз грузить фотографиями:-D

копировать

Ну четыре ж всего? Две на Гавайи и две на НЙ и Вегас - да?

копировать

Йес:)

копировать

Ну вот я и говорю - мало. :( Я тока рассмотрелась, понимаешь, а тут тебе и куй конец. :(

копировать

Да лана, достаточно:-7 впечатление же составлено?:)

копировать

да-да, и тема носков со стразьями не раскрыта. И каздюмов от жусикутюр. А то анусам даж позырить не на что.
Злая ты какая-то стала, заносчивая!

копировать

Да ваще! платье тока одно показала! (обиделас)

копировать

грю ж - понтуется :(

копировать

Дуры, мля:-D

копировать

:tongue1

копировать

И ваще у меня костюм от vdp, а не от джуси /обиделось/

копировать

Маш, а Маш, а я эта... сильна упаду в твоих глазах, ежели спрошу: а что такое vdp и джуси, и чем одно круче другого? :chr3
(страшно даже представить, ЧТО подумает твой аноним, знающий толк в блэк-таях, послдней моде на носки и тому подобных вещах! :scared2)

копировать

это бренды:) vdp значительно дороже, чем джуси. мой красный спортивный костюм несколько лет назад был куплен за 40 тыс. руб (свекровь подрала на др). думаю, джуси сейчас стоит раза в два меньше:)

копировать

А! Спасибо, друг! Не дала умереть брендово необразованной тупкой! :)

копировать

упалавобмарак, шоб я так жыл. Чаво свекровь подрала? )))

копировать

костюм спортивный со стразьями:)

копировать

Не знаю таких спортивных костюмов:) знаю только Мерло, рьёха и тыды:):)

копировать

я и твоих не знаю, я ток адидас знаю, и рибок еще. Вот.

копировать

Чо правда:):) систер, отстаёшь ты как то в спортах от родственников:):)

копировать

сущая правда! У меня для спорта трусы есть, и халат банный :-D

копировать

Это какой такой у тебя вид спорта:)? Заплыв в труселях и банном халате в ванной:)? Или 50 нырков перед сном:)?

копировать

какой-какой... а какой там бокал вина и цыгаретка заменяет. вот он самый и есть.

копировать

Ето бег по стадиону кругами, с рьёхой, мерло и тыды:)
Систер, сними халат, бегай в труселях, ты жеж спаришься бедная:)

копировать

:D Хороший у вас разговор получился! :-7 Вроде б об одном и том же, но ведь как по-разному прозвучало, а! :-7 Вот он: великий и могучий во всей своей первозданной красе! :D

копировать

Два, второе просто сильно маленькое *плюёцца*

копировать

Видать, настолько маленькое, что я его даже не заметила! :D

копировать

Хы, я толька шта тож самое напсала. :-D Тока расселась и абзавидовалась, как усе закончилось. Я чет жала-жала, думала, мож, еще пару страничек нарою. А хуй тебе. (((

копировать

так вам чо надо было-та?:-7 фотосессию опять в копальнегах и без?:-D

копировать

Истессна. Я тебя и в купальниках люблю, и в платиах, и в жусикутюрах, и прыроду, которую я, мей би, никогда не увижу живьем. Хоть на фотках позырить.

копировать

спасибо, милачка:-* а природу ты ежегодно кубинскую наблюдаешь, не менее красивую:)

копировать

:-* Есть такое дело, но Хавайи как-то оне романтишнее что ли.

копировать

ааааафииииигеееееееееть!!! Очень впечатлили виды с хаваев, и перл харбор ничотакой, думаю, что мужа моего было б не оторвать от зрелища того.
Ты натуральная СУКАБЛЯДЬ во всех ты, душенька, нарядах хороша!
Рып страшный какой-та, я б с таким за один стол не села :-D
слушай а в Моме прикольно, да? меня такие вещи не вставляют нисколечко.
И восковых тюссошек я ужасно боюсь :-D
короч МОЛОДЦЫ! Отличный отдых!
а еще отель венеция ваще супер!!!

копировать

Из мома я самое ржачное выставила:) а вообще там много пикассо, дали, гогена, вангога, матисса, малевича:) тюссы на самом деле в е говно по сравнению с лондоном имхо:)

копировать

я в Лондоне даж билет купила, и даже вошла, но сбежала через минуту. На меня все эти куклы ужас нагоняют панический :-о

копировать

Ну ты даешь:))) даже в комнату страха не пошла?:-7

копировать

ты за кого меня держишь ваще? я даж в детстве никогда на эти аттракционы не ходила. Я апкакаца могу есличо.

копировать

Ну вот я в вегасе решила не какаца, а в лондоне и нй сетки посетила эти злачные места:-D

копировать

Ну какая ж ты апкаканка сетаки!

копировать

не то слово! я даже колес абарзения страшно боюсь уже на 45 градусах :-о, даже самых невысоких

копировать

:D

копировать

Куклы-муклы. ;) Это ты каких-нибудь невест Чаки пересмотрела в детстве просто. ;)

копировать

не знаю, но я б и с этими реборнами в одном помещении не смогла бы жить. ссыкло чоуж

копировать

Не, ну а ты Невесту Чаки-то смарела? ;)

копировать

нет конечно, ты шо! систа моя смотрела ее раз сто наверное зато :-О

копировать

О сцыкло-та! :cool1

копировать

есайэм

копировать

ой, а я бы вот в Моме заблудилась бы конкретно! Я вообще не особо люблю классицские виды искусства (типа того же Эрмитажа, прастихоспади!), а вот всякую альтернативщинку а-ба-жа-ю! :-7 Когда в Москве был Уорхолл - во мы побалдели! :-7
А все почему? Да потому шо мы раааааааазные! :-7 :D

копировать

Классно, только и правда мало:) ты как всегда сукаблядь красавишна , отлично выглядишь:)
А дельфины наошупь мягонькие, тёплые или холодные:)?

копировать

да неужели мало:-о я наоборот не хотела загромождать вас фотами:) спасибо, шмуть:)

копировать

та ничо, мы только немножко расстроились и обзавидовались:):)

копировать

Ну да. И чуть было не зашлись ядовитой слюной. А так все в полном порядке! :)
Это она вам еще свой брульянт не показывала. Так что, мне в разы хуже! :sad3

копировать

Бессоница небось и сердце колет:)

копировать

Вот прям в точку! Так и есть - бессонница и сердце колет! :D

копировать

Дельфинчики теплые и шелковистые, сама не ожидала. Помню, не хотела лезть в бассейн к этим мерзким рыбам. Потом меня силком вытащили - не могла никак оторваться от этих очаровашек.

копировать

Смелые вы всётаки тиётки:):) я б не полезла, меня животные любят, точно б хвостом по башке от дельфина получила:)

копировать

Мне деваться было некуда. :-) Пришлось лезть.

копировать

А иначе что бы было? ;)

копировать

Пять тыщ коту под хвост. Я бы удавилась от жадности. :-)

копировать

Мда, это аргумент, с которым хрен поспоришь! :D

копировать

стоит ли мне тоже говорить тебе какая же ты сукаблять? :think Даже зачеркивать не буду :-7

копировать

От же блин, я им хаваи показываю, а они суками обзываются:-D

копировать

Божественно. Хавайи - это рай. Машка, как же те повезло. В сказку попала. Вегас офихенский тоже, эх, живут же люди. :-7
Ну а ты, как обычно - отвратительная баба. [-( Пдоста тьху на тебя.
И чота фоток очень мало, только я разошлась, а оне уже закончились.

копировать

вот, кстати, где бы точно не хотела жить, так это в вегасе:) и вообще там реально делать нечего, ну разве что играть и бап снимать:-7 я совсем нее отвратительная, я лишние кило из отпуска привезла:)

копировать

Зато Хавайи такие... манящие. :-) А если килограммы привезла, то тогда я с тобой дружу. а сколько привезла?
Блин, я уже не знаю, что делать. Муж жутко обижается на мои похудалки. Прям печальный такой. :-( Где же моя любимая жопа, грит, где намек на жевот, ничего не осталось.
С горя сам подсел на брокколи и уже похудел на 4 кг, практически в одночасье, сволачь. Тут стараешь, стараешь, и нихуа. А ему все лехко дается.

копировать

МАЛААААА!!!! точно сукаблядь исчо и жаднаяяяя!!! *АРЁТ*

копировать

да че мало, по-илему до куя:-7

копировать

Ну, добавь еще парочку купальнегов и пяток платьев, и мы от тебя так и быть отстанем. :-7

копировать

ну вам чо, реально нада?:-D

копировать

Нет, она над нами просто издеваеца! (закатила глаза)
Нет, Маша, это мы просто подлизываемся так к тебе - а ты что подумала? ;)

копировать

нада нам, нада. викладывай давай наряды.

копировать

да я чот мало фотографировала наряды-то:-7

копировать

Тогда в трусах давай.

копировать

лана, нате:-7

в НЙ


платье



сумка прада из новой коллекции



босоноги



тело жирное в утесах купальнике











морское

копировать

Мань, ну как в кино! Очень мне понравились босоноги и диван, и ты на диване. И все остальное тоже.

копировать

в след. раз сфотографирую побольше диванов и кроватей:-D

копировать

ответь мне на прямой вопрос - зафига тебе другие сиськи-то??? эти сиськи прекрасны, и не надо их менять!

копировать

Можед у нее уже ДРУГИЕ сисге, а мы не знаем? :-7

копировать

да вроде те же... надо будет посчупать при случае
не все же Леде замацанной ходить

копировать

Да и подистаскалась уже леди - не те сисьге, не для мацанья. :sad3

копировать

мне надо пятый размер:-7 щетаю, что на мне он будет оч органично смотреться:-7

копировать

дурында /жмет плечами/

копировать

Не, наряды тоже фоткай. Я люблю наряды рассматривать.

копировать

ипааааааааааааать!!! это я про каблуки на новых босоногах, там 20 см штоле?
не, ты точно сукаблядь, вот прям форменная!
я теперь тоже зачеркивать не буду!
напивает - раздувай ветер мне платьеееее :)

копировать

не знаю, см 15, наверное:)

копировать

:scared2 Куясе босоноги! Надо полагать, леди Гага за такие отвалила бы целое состояние! :mda
А это, видимо, тот хлопец, которого мы с Сашке в жанихи прочим? ;) Хорошенький! :-7

копировать

НакАнецтА:-7 прям правду в лицо скажу, ты сукаблять в кубе:):)

копировать

Точно сукаблядь! *удовлетворенно вздохнул*
Моглаб еще показать!!!

копировать

кика, посмотрела я фоты ваши:) прям другими глазами питер увидела:-D Катюня подросла, Вадик заматерел, ты не потолстела:-7 чудесные фотографии, прям опять туда захотелось:-D

копировать

Ну, в твоем случае можно со всей ответственностью сказать: мечты сбываются! :-7 :D

копировать

аха, мы в июне туда поедем на неделю:)

копировать

Вы в кино-то сходили с Дашей? или так и не пошли сегодня?

копировать

ой вадег - да, заматерел - не то слово, второй день матерные частушки про зенит напевает :-D
спасибо за теплые слова :-*

копировать

а чем ему зенит не угодил?:-D

копировать

низнаааааююю дажи... мож ему питер не понравился... :-D

копировать

Маша, крЭм попробовала - завтра приду на 10 лет моложе. :Р
Шоколад дети тоже уже попробовали. До конца! :D Сказали: "Привози исчо!" ;) :D
Спасибо большое за подарунки! :*

копировать

Посмотрю, мошт еще шоколатка осталась:-D завтра, значит, совсем молодухой приедешь?:-7

копировать

Щас еще разок на вечор намажусь, и завтра приеду школьницей! :D

копировать

мамо, а я ведь ток вечером увидела твой звонок пропущенный. И даже перезвонила тебе, чтоб ты не думала плохое про меня :)

копировать

Я уже тоже щас увидела твой пропущенный звонок, и дабы ты тоже ниче обо мне плохого не подумала, пЕшу тебе здесь: я не услышала, бо была поглощена увлекательнешей передачей под названием "Пусть говорят"! :D

копировать

ну тады завтра с утреца созвонимся

копировать

Заметано! :-7 обсудим, какая машка сукаблядь на самом деле все-таки поболтаем, как всегда, ни о чем. ;)

копировать

ну да, понакидаем кровавых ошметков ;)

копировать

Давненько мы не брали в руки шашек! ;)

копировать

да ты все свои шашки в сш порастеряла :-Р

копировать

Блин, девы, я всегда думала, что это Света (родственница моя) была рождена в этот мир, чтобы научить меня терпимости и смирению, но я ошибалась. Этот человек ..... Киркоров! :D Представляете, захожу сегодня в свой любимый Беннетон после глобальной реконструкции (мне кажется, месяца 2 они не работали - реконструировались ;)), а там теперь вместо привычной клубной техно-музЫчки поет Киркоров! :-о Я аж прям ахнула от неожиданности и еле удержалась, чтобы не пойти сразу же на выход. Любопытство, правда, и тот факт, что я соскучилась по любимому магазину, взяли все-таки верх. Но покупать под такую музыку я точно ничо не буду! [-(
И эти его долбанные фанадки еще говорят мне: а вы не слушайте, если вам так противно! Мол, на концерты вас силком никто не тянет, а тв-канал и переключить можно. Можно. А вот с любимым магазином что делать, кто бы мне сказал? :mda

копировать

Хыыыы, я уже приготовилась прочитать, что ты столкнулась с ним в Беннетоне нос к носу. ))))))))
Ледь, ну значит сама судьба тебе настоятельно рекомендует смириться. [-0< Не противься. Для усиления эффекта советую купить диск Киркорова. И даже разучить пару песен.

копировать

Слушай, я когда его тама услышала, была в полной уверенности, что они его живого собственно и пригласили на открытие! :D Но, слава богу, все оказалось не так страшно, и это была только запись! ;)
Песни его я и так знаююююююююю! :dash1 :dash1 :dash1 Господь наказал меня отличной памятью абсолютно на все песни. Даже на нелюбимые. :sad3
(поет) А я и не знал, что любовь может быть жестоооооооокой, а сердце таким одиноооооооооооким - я не знал, я не знаааааааааааал! Но все равно я тебе желаааааааааааааю счастья! Нам не за чем больше встречаааааааааааться: я все сказал, я все сказааааааааааал!

копировать

Как трогательно ты поешь. Аж душа рвеца на части... :'( А я, к сожалению, ничего не помню. Мне нравились кой-какие его песни, только уже не помню, какие именно. (((

копировать

ат-лан-тиииииииии-да /поет/ :-7

копировать

Во-во, точно, она. Это он совсем молоденький был когда. )))

копировать

неужели он тебе так не безразличен?:-D мне чот вообще что на него, что на остальных как-то плевать:)

копировать

У нее "от ненависти до любви один шаг". Не успеем оглянуться, как Ледька уже в рядах фанатов. Всяко бывает.

копировать

Не, это точно не про меня. У меня скорее наоборот бывает: от любви до ненависти. ;)

копировать

Маш, ну если серьезно разговаривать на эту тему ;), то мне не особо есть дело до его, с позволения сказать, творчества (ну, просто не мое, скажем так), но я к нему в общем и целом неплохо относилась до всех этих скандалов с тетками. В принципе, мне он нравился более-менее, как артист (в мюзиклах неплохо он играет, в каких-то новогодних шоу-постановках вполне органичен), плюс я питаю слабость (ну, ты знаешь) к неглупым людям. А он, явно, не дурак. Но эти два скандала (с "розовой кофточкой" и "Яблоньковой") перечеркнули все. И теперь, когда я его слышу или вижу, у меня прям волна тошноты какой-то к голру подступает. :-о Мне жутко противно, когда мужик (тем более такой физически здоровый мужик! типа, практицски белый прЫнц из розовых грез каждой среднестатистической девушки! ладно бы был маргинал какой!) вот таким образом ведет себя - с кем? с женщинами! - и при этом, совершенно очевидно, и ни раскаевается особо, и ни остановится на последнем инциденте. Когда только произошла эта "кохточка", слух покоробило, конечно ("встала, пизда, и пошла отсюда! вот так - цок, цок, цок!"), но я еще попыталась его для себя оправдать: ну, типа, журналюги достали - мало ли чо? Но последняя история с "Яблоньковой" добила просто. :( А особенно его поведение после. :( Это сваливание в Израиль в психиатрическую лечебницу, этот репортаж для спецвыпуска в "Пусть говорят" с деланными слезами, с абсолютно неискренним раскаяньем! В общем, мне это все напомнило знаешь что? Когда нашкодившего школьника ловят с поличным за какой-то из ряда вон проступок, он сразу же заболевает и делает вид, "что он самый тяжелый в мире больной". Чтоб его все пожалели. Ни разу ни мужское поведение. И ни разу не пахнет раскаяньем. :( Я как-то сразу вспомнила Влада Галкина, который стрелял по пьяни из пневматики в баре, и на него в суд подали. И показали, как он достойно вел себя на суде. В последнем слове он сказал: "Вы можете вынести мне какой угодно приговор - я приму все. Просто больше, чем я себя сам наказал, вы уже наврядли сможете меня наказать." И так это было спокойно, без истерики, по-мужски, что четко понималось: человек осознал и раскаялся. А уж когда он через несколько месяцев после этого умер, то вообще сердце защемило от жалости: человек не сумел пережить эту последнюю каплю. :( А киркоров этот лил крокодиловы слезы, что де, да видела бы мама его позор, она бы не пережила! да я больше никогда не смогу подняться на эту сцену! да бла-бла-бла... А уже через несколько месяцев преспокойненько опять пел, вел шоу, становился персонажем светских хроник... Как будто ничего и не было! Так вот для меня это просто за всеми возможными гранями Д и З, как говорит Клара. И после этого я его вообще слушать не моу. :( Вот.

копировать

эк тебя проняло-то :mda

копировать

"это у нее что-то личное" (с) :-D а по существу, творческая личность на то и творческая, шобэ ее колбасило и плющило:-7 я как-то не так близко к сердцу приняла все эти скандалы с филей:)

копировать

Ну хаварю же ж: разочаровалась я! :sad3

копировать

бугагашеньки, вот пока не сралась ты в сш, ты б небось и не заметила. Мне по фиг че в магазинах играет, или в машинах чужих. Единственное, что меня может сподвигнуть вылететь пулей из магазина - радио шансон

копировать

Думаешь, есть магазины, где играет радио Шансон? )))

копировать

есть! вчера на ленинском проспекте зашла в какой-то говнообувной магазин, чтоб детке тапки купить для сада (зачем они ей там ныжны - отдельная песня) и как раз нарвалась на радио шансон :-о

копировать

Сильно! А зачем они ей ныжны? :-)
Кста, Ки, у меня же твои источники знаний лежат, мож их тебе подвезти куда? Или в следующую пианку отдать?

копировать

а она во время тихого часа пару раз встает в туалет. А так как воспитатели и няня задрались уже ей надевать носки и босоноги (она так требует), то очень просили купить тапки для писания )))))))))))))
про источники не пержывай, на пианке заберу.

копировать

Хренассе, запросы у твоей сладусечки. :-D Как бы не выросла из нее жена из того анекдота: "ночью только встану поссать, а кровать уже заправлена".
Тады до след пианки.

копировать

да-да, именно так! Она их там строит... Мне каца они очень любят, когда мы путешествуем :-D

копировать

:D

копировать

(живо интересуица) а когда следующая пьянка? А то мне тоже надо Ки источник знаний вернуть! :chr3

копировать

:-D

копировать

Не, для Бенетона это просто очень заметно. Их музыка - это же часть общего стиля: мода для молодых и активных, музЫчка такая же (современная, та, которую петь невозможно, а токма дергаться под нее в определенном ритме ;)). И когда вдруг эта музыка меняется на Киркорова - это невозможно не заметить! У них, видать, маркетолог сменился, и он почему-то решил, что такая музыка будет ближе уху среднестатистического российского покупателя. Но, по-моему, он ошибся нах. Это уже не Беннетон получается. :(
А от шансона я бы тоже убежала куда подальше! :D

копировать

Божья кара, прям):) держись ледя!!!!

копировать

Держусь! Из последних сил уже прям. ;) Со всех сторон "обложили демоны"! :D

копировать

Я не понял, ты не написала ничаво в жалостливую книгу? Уверен, под Киркорова тебе бы писалось легко и непринужденно *ржот*

копировать

Блин, да я так была рада, что он (магазин - не Киркоров! ;)) наконец открылся, что как-то даже не подумала ничо об жалостливой книге. :mda Толик вообще последний месяц надо мной издевался и говорил, что не откроют его больше никогда: судя-то по степени затеянного ремонта. А он все-таки открылся! Красивый теперь такой! Но с киркоровым, блин. :(
Я посмотрю, как оно дальше пойдет: ежели это безобразие будет с завидной регулярностью повторяться - точняг пойду к начальству! :-7

копировать

Сашечка, я к тебе взываю, знаю, что ты все можешь и все знаешь.
Где в инете найти фон для последующего оформления его в поделку-аппликацию. Фон - оконная рама, лучше просто рама белая. Типа этого:

ой че-т не вставилась пикча. Вот http://stranamasterov.ru/node/310407
в нашем детском саде опять конкурс :dash1:dash1:dash1

копировать

Оспади, лето уже на носу, а они все никак не успокоятся с рамами. А чем тебе рама на этой самой пикче не устраивает?

копировать

и не говори :(
дык мне ж надо самой сделать. Вот я и хочу че-нить типа этой картинки сделать. Распечатать на принтере фон - раму, а на нее пиалки приклеить и горшок.

копировать

так я не пОняла, тебе терь чо делать? раму или фиалки?:-D

копировать

мне надо сообразить любимое комнатное растение. И Катя уже в саду сказала, что фиалки-пиалки ее любимые. Такшта будем делать пиалки на фоне окна, которое я не могу найти.

копировать

шпасиба! надо рыться, много, что нравится с защитой авторских прав в виде надписи :(
у нас новый конкурс на изображение любимого комнатного растения. Учитывая, что у меня нет ни одного, планирую занять первое место :-D

копировать

Мож вам папу, как комнатное растение представить:)

копировать

Да затри авторскую надпись в пэйнте - и всех делов! :D
А живой цветок на фоне окна сфоткать нельзя? А то я тебе сфоткаю. ;) У меня как раз фиалки в цвету сеййчас. :-7

копировать

ты за кого меня принимаешь? Шоб я, да в пейнте... Я ток в ворде слова матерные писать умею. И в экселе доходы-расходы сосчитать. Всёёё.
хочу фиалку с твоего подоконника и с тобой в позе рака.

копировать

А Феня тебе в позе рака не подойдет? С гордо поднятым хвостом лемура? ;) Ну или на худой конец хрюня? ;)

копировать

андрея назначили на главную роль в буратино:-7 соответственно, он буратина:-7 только вот мне колпак ему надо сделать как-то:mda

копировать

возьми трикотажную майку белую, нарисуй красные полосы и завяжи один край. Няню впряги, она тебе сделает

копировать

Он же стоячий, колпак-то?

копировать

это у арлекина стоячий, а у буратинки висячий жеж

копировать

Позор мне. Точно, висячий. ((( Пришлось погуглить.

копировать

я, кстати гря, тоже была уверена, что стоячий:-о

копировать

Ты всех идеализируешь! *ржот*

копировать

:chr3

копировать

Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать... Давай, рукодельница. Мож, Ледьке поручить? Она вон строчит костюмы белочек и кошечек, как неча делать.

копировать

Ик! Чур меня! И даже меня не поминайте в суе! :D

копировать

.


копировать

вишь вот права я, а ты все перепутала, колпак висячий, нос стоячий :-D

копировать

:D :D :D нуянимагу!

копировать

Здорово :) Песни петь будет? Колпак няне поручи - делов-то.

копировать

А нос не надо делать? Колпак, кмк, нефиг делать, как легко:)

копировать

Ну да. Можно вообще из бумаги. ;) А можно пойти купить: не думаю, что карнавальный костюм Буратино - большая редкость. ;)

копировать

Я б так и сделала:) в магазе готовый купила:)

копировать

сказали, что нос и костюм выдадут:-7

копировать

Как вы со Светкой синхронно выступили в поделочном жанре! :-7

копировать

оч смешно:-7

копировать

для тех, кто обговнял салют в Москве и Питере. Включите срочно канал Россия24, там в прямом эфире салют из Грозного кажут. Пляяяяяя... Видать все салюты туда вывезли.

копировать

А по какому поводу салют в Грозном?

копировать

хэзэ
самой интересно

копировать

сегодня в новостях показывали - у них так был какой-то супер-пупер концерт религиозной песни, приезжал какой-то шейх который их и пел, ну и вообще куча гостей была мусульманских именитых.

копировать

Дыры наверно у главного чеченца:)

копировать

ПРАЗДНИК! не чета Дню Победы :(

копировать

Ну так....

копировать

И фиялка там уже торчит:)

копировать

покатит в сад или чо?

копировать

Если тока детям не показывать :) так от шешнадцати и старше, покатит со свистом:)

копировать

Жопса хороша конечно! мммм..... :)

копировать

дааа, с такой жопой и без фиялок мона жить-не тужить

копировать

:-D а чо, неплохо:-7

копировать

У нас тут был "день мам", дети в саду открытки писали, Мику спросили, чем замечательна его мама, он выдал "она уезжает от полиции, когда та пытается ее арестовать" :D
Муж сказал, что как обычно у Мики - нарушение правил для него самое интересное.

копировать

Как среагировали воспиталки?

копировать

зОписали :)

копировать

:-D теперь за тобой будут следить:) к тебе еще из полиции не приходили?:)

копировать

Вот люблю я детскую непосредственность! :-7 Сдадут родителей с потрохами и глазом не моргнут! :D Сразу вспомнилось женино сочинение на ту же тему (вроде б второй класс уже был - не маленькая!): "...а на утро моя мама пришла!" :D

копировать

Наша школа праздновала 50-летний юбилей, и, соответственно, все выпускники потом дружно гуляли по кабакам и хатам одноклассников. Дочь моей подруги - учащаяся нашей же школы (тоже был класс 2-й тогда), с удовольствием рассказывала на уроке, посвященном юбилею, как ее мама "пришла домой в 9 утра в рванной шубе". :-7 Погуляли, бляди! (с)

копировать

Не погуляли, а отметили юбилей родной альма матер - а это святое! :-7 :D

копировать

гы:-D и, главное, мама, а не папа из бассейна:-7

копировать

:-D Сашечка, ты нам сейчас откуда пишешь? У вас там и вайфай имеется?

копировать

Это был мой один звонок пост :)
Мика меня сегодня успокоил, что поскольку я не ношу оранжевую майку, как арестант, то шериф не догадается, что меня нужно арестовать. Добрый мальчик.

копировать

Как много мы про тебя не знаем :-) У меня Дарина как-то рассказывала в каком-то учреждении про родителей: Папа у меня - директор, а мама у меня - никто. Мне было очень стыдно :)

копировать

Я в детсаду про маму сказала, что она в почтовом ящике работает (собственно, так оно и было - так называли всякие предприятия с доступом секретности - у них не было почтового адреса, только абонентский ящик), ее так и записали в саду, как почтальона.

копировать

Вротмненоги... как же тяжело с этими пОдростками. :-( Мой вчера возжелал коротко постричься. Никакие уговоры не действовали. Уж объясняла, что волосы у него тонкие, не будут стоять, как колпак у Буратино как на картинке, которую он нашел в инете, и что индивидуальность потеряет, и заипеца укладки по утрам делать. Нед, уперся, как баран.
Деуки, до чего же он теперь страшный. :-( А шоб совсем красивым быть, он еще и ходить стал, как орангутанг: лапы свесит, грудью как-то вперед подастся, ссутилится и идет-плывет гоголем. Тьху. И так без слез не взглянешь, а ща просто рыдать охота. Раньше длинные волосенки хоть как-то внимание от лидца отвлекали.
Плюс разбудил меня ни свет ни заря, мол, мамо, давайте мне укладки укладывать. Блиать, вылил на себя все мои запасы лака и пенок, еще я ему воск какой-то купила. И шо вы думаете? Результат его не удовлетворил. Опять мыл башку, опять четатам лачил и "ставил".
Ну чож за дурная дытина у меня, а? :-(

копировать

ну шо сказать, мил, вот такие они, подростки. я как вспомню, как я с челкой колом ходила, так вздрогну:-D причем мне родители в один голос грили, что это ужасно, а я не верила:)

копировать

И я ходила - красавишна. А потом еще с красными и оранжевыми волосами ходила - тоже никому не верила что ужас ужасный это :) А еще в коротких шортах с жёппой торчащей и на каблучищах ходила в универ... Убила бы.

копировать

я с красными не ходила, но в цвет вишни краилась, ога:) кстати, было неплохо:-D

копировать

:) так в итоге-то удовлетворился? или сказал шодурак и больше так не будет?

копировать

Закрывается!