Sukhoi SuperJet 100

копировать

Первый покупатель Sukhoi SuperJet 100 хочет вернуть его обратно

Первый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) окончательно разочаровался в покупке и принял решение не использовать заказанные самолеты, пишет сегодня газета "РБК daily". В начале июля авиакомпания объявила об отказе от покупки второго SSJ-100, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011г.

О том, что два SSJ-100 в раскраске Armavia находятся сейчас в Жуковском, "РБК daily" рассказали несколько источников в авиационных кругах и подтвердил официальный представитель компании-производителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Андрей Муравьев.

"На сегодняшний день оба самолета Armavia находятся на территории летно-испытательного комплекса ГСС. Пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств в адрес ГСС не поступало. Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке", - сказал он "РБК daily".

По словам одного из источников "РБК daily", знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию "ВЭБ-лизинг".

"Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330-350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - отмечает источник "РБК daily", близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуковском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию.

Как пишет "РБК daily", авиакомпания еще в начале июля предупредила ГСС, что ни при каких обстоятельствах не будет эксплуатировать данный самолет. "Armavia - небольшая компания и не может экспериментировать", - поясняет источник "РБК daily", близкий к армянской авиакомпании. По его словам, ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 млн долл., в который оценен ремонт.

Ранее глава перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. Так, по его словам, стоимость запасных частей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. По его словам, в России также не отработана схема финансирования поставок техники зарубежным компаниям путем предоставления госгарантий по примеру американского Eximbank, благодаря которому заемные средства достаются эксплуатантам дешевле

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/06/08/2012/663238.shtml

копировать

да и он таки прав

копировать

Ой, да ладно. Армяне летать просто не умеют, им бы петрушко на рынке торговать.
Вот и не оценили хорошую вещь.

копировать

А откуда вам знать насколько этот самолёт можно считать хорошим? Специалисты считает его полным гавном и сравнивают с иномаркой китайского производства типа Черри только хуже. Совет бесплатный дать? Не летайте этим самолётом, если хотите, чтобы ваши дети не были сиротами.

копировать

Чартерными боингами и аирбасама вы думаете безопасней лететь? :)

копировать

Нужно летать импортными компаниями. Но Сухим нельзя летать ни при каких обстоятельствах.

копировать

Можно стать мокрым от полета на "Сухом"?

копировать

Это не так на самом деле.

копировать

Нам постоянно врут. Народ держат за идиотов.

копировать

SSJ 100 из-за утечки воздуха вернули из полета
http://lifenews.ru/news/99723

копировать

Давно из Москвы в Донецк по направлению на север летают?

копировать

Самолеты не по рельсам летают, Вы не в курсе?
Если даже про правительственный лайфньюс написал про это происшествие, значит скрыть совсем не было шансов.

копировать

Куда уж ещё лучше? Автора!

Россия построит новый самолет - еще лучше, чем Sukhoi SuperJet

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) намерено создать новый самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020гг., сообщил президент ОАК Михаил Погосян в рамках Международного авиатранспортного форума - 2012 в Ульяновске.

"Мы не хотим делать два шага на базе существующего самолета - это будет самолет с очень большими ограничениями, - сказал М.Погосян, приведя в пример семейство самолетов Airbus A320. - Поэтому мы рассматриваем проект самолета на 130-140 мест как промежуточного самолета между Sukhoi SuperJet до 110-115 мест и МС-21 до 150-200 мест, который будет включать все технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21. За счет этого, мы считаем, программа может быть реализована в более короткие сроки, с большой степенью унификации с базовым самолетом МС-21 и учитывая весь задел, который был создан на SSJ", - отметил глава ОАК.

Ранее М.Погосян сообщал, что в период с 2012г. по 2014г. планируется произвести 485 самолетов, в текущем году в планах ОАК произвести и поставить заказчикам более 20 самолетов Sukhoi SuperJet 100. Также Министерство обороны России в 2012г. получит шесть новых Су-35. Кроме того, в текущем году к испытаниям подключится Т-50, а с 2013г. планируется начать его опытную эксплуатацию. Также М.Погосян отметил, что в планах компании - нарастить портфель заказов транспортных самолетов до 100 машин, а в настоящее время общий портфель заказов ОАК в гражданской авиации составляет около 300 самолетов, в военной - 278.

Sukhoi SuperJet 100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet 100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты.

Программа МС-21 предусматривает создание нового семейства ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов, ориентированных на российский и мировой рынки гражданских воздушных судов. Самолеты МС-21-300 и МС-21-200 позволяют перевозить соответственно 181 и 150 пассажиров в одноклассной компоновке. Самолеты МС-21 обеспечат снижение прямых операционных расходов на 15% по сравнению с эксплуатирующимися в настоящее время аналогами. Планируется, что первым по времени появления самолетом семейства станет МС-21-200.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/23/08/2012/666061.shtml

копировать

ну ,всЁ((( ОНИ НАС ЭТИМИ САМОЛЕТАМИ И ДОБЬЮТ((((((((

копировать

Ага, они будут их делать, а они блять, будут падать и убивать людей. Не надо в России делать самолеты, НЕ НАДО, пусть их делают там, где не воруют и УМЕЮТ их делать. Достали уже эти умельцы:evil Ни один здравомыслящий человек на этих горе-самолетах летать НЕ БУДЕТ!!!

копировать

А у нас ниче делать не получается и воруют везде. Ниче не делать?

копировать

завезти побольше китайцев :)

копировать

Значит ниче, патамушта пользы будет ноль, а убытков и прочего на мильен. Для начала, пусть искоренят воровство и желательно властям начать с себя((

копировать

Ну и что? За отдельную мзду сам патриарх окропит чудо инженерной мысли ведрой из ведерка. И усе, чудо свершится, святая вода носит универсальный характер чудотворного средства.
Вы не верите в Бога?
Или вы не верите в чудеса?
Святая православная инквизиция уже идет к вам!