ГД осталась без этики

копировать

Депутат-единоросс Владимир Пехтин заявил на заседании Госдумы о добровольном сложении своих депутатских полномочий.
Напомним, В.Пехтин являлся председателем комитета Госдумы по этике. На прошлой неделе ему пришлось покинуть свой пост после того, как в социальных сетях появилась информация о том, что депутат владеет недвижимостью в Майами, которую он не внес в декларацию о доходах.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/20/02/2013/845961.shtml

копировать

Даже если весь комитет по этике сложит с себя полномочия, то в Думе вряд ли что изменится.

копировать

Рыльце , видать, в пушку. Побежал за имуществом приглядывать. Вчера еще какой- то свалил, молодой и мордастый Толстопятов. Как бы они на других должностях не всплыли.

копировать

После г-жи Голиковой, бывшего министра Здравоохранения, не удивлюсь, если повысят и повысят. Вот у кого уж репутация подмочена дальше некуда, у госпожи Арбидол.

копировать

казалось бы, причем здесь Путин?....

копировать

:) Добрый день. С вчерашнего вечера не виделись. :)

копировать

Вы меня с кем-то путаете:)

копировать

Ну... все равно- доброго вам дня.:)

копировать

спасибо! И вам доброго!

копировать

Белоленточные уже забыли два своих мифа, что никто не уходит и никого не сажают.

копировать

ха! а кого посадили? Сердюкова или Бастрыкина?;)

И еще, вопрос откуда деньги на недвигу даже не стоит?

копировать

Вы документы по Сердюкову видели? Вполне возможно что юридически его не подцепишь. Например позиция прокуратуры о "продаже по нерыночной цене" очень хлипкая.

копировать

образовывайтесь : http://lenta.ru/news/2013/02/06/land1/

вот еще http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=279439

копировать

Во-первых изобретение журналистов "осведомленный источник" не работает в суде. Как видите документов в ваших ссылках нет. Вот по Пехтину КОПИИ документов Навальный выложил, а по Сердюкову только "осведомленные источники".
Во-вторых опять же "продажа по цене ниже рыночной". Это не так просто доказать.
Так что пока ничего вразумительного.

копировать

в каком суде? в Басманом? ХА-ХА-ХА! Я смеюсь вам в литсо!))))))))))))))

копировать

Аргументов нет, понятно.

копировать

Так и в отношении Сердюка с бабой их тоже нет....

копировать

В том-то и дело.

копировать

Пехтин жулик? Да или нет?:)

копировать

Я думаю-да. По-крайней мере, если не сам, то все он знает, а следовательно покрывает воров и жуликов. ИМХО.

копировать

Как не он сам?? Вы верите что у него нет недвижки в США?

копировать

Я подумала на другого.:)

копировать

Пехтин вроде бы*** наврал в декларации. Статьи УК по вранью нет. Но он ушел из ГД.

Вроде бы*** - Навальный выложил распечатки с сайтов, это пока никак не документы. Он грозился сделать официальные документы, пока их нет.

копировать

Немного жаль $189 долларов, которые нам прийдётся заплатить за получение, апостилирование и пересылку оригиналов документов о его недвижимости. Они придут в Москву завтра, но уже не пригодятся (а может и пригодятся). /Навальный сегодня/

А вас не тошнит жуликов защищать? Или вы состоите с ними в родственных отношениях?

копировать

Ну хорошо, придется растолковывать. В том что вы цитируете написано что "Нам"(Навальный с кем-то) придется заплатить за получение, апостилирование и пересылку документов о недвижимости якобы Пехтина и о том, что ему жаль этих денег. НИКАКИХ документов у Навального ПОКА НЕТ.

Вас не тошнит Другого защищать? Или вы сами детей потрахиваите? Только не бурлите негодованием, это абсолютно идентичная доказательная база. И в первом и во втором случае документальных доказательств ПОКА НЕТ.

копировать

а я Другого не защищаю. Если это правда - можно и пристрелить, я не против.

А растолковывать очевидные вещи мне не надо, просто снимите розовые очки при взгляде на тех, кто у власти;)

копировать

Понять правда это или нет можно только по решению суда.

Никаких розовых очков нет. Если вы предлагаете что-то типа возрождения ревтрибуналов - это другой вопрос, можно обсудить. Но, если помните, в прошлый раз это жахнуло по простому народу никак не меньше чем по власть предержащим.

копировать

можно без крайностей признать выборы сфальсифицированными, распустить Думу, и честно провести новые выборы, а не цепляться за власть.

копировать

Ваше желание понятно. Но я к нему не могу присоединиться.

копировать

а почему? считаете пустой тратой времени с средств?

копировать

Отсутствие оснований.

копировать

ржачно) спасибо)

копировать

Пожалуйста.

копировать

Блин. Это ОБОРОНА СТРАНЫ!
Там не надо никого юридически цеплять.
К СТЕНКЕ ВСЮ ШОБЛУ! Это измена родине ващето.

копировать

На это предложение вам уже заочно ответили, читайте внимательно http://eva.ru/topic/131/3086084.htm?messageId=79435250

копировать

Ну я не белолетночнная, как пример. Навальный и Ко, на мой взгляд, не тянут даже на плохонькую оппозицию. Но я знаю про Господжу Арбилдол, весь медицинский мир знает.:) Казалось бы должны..., ан нет.

копировать

По первому пункту не возражаю, те же яйца только сбоку. А госпожа что натворила?

копировать

Вы правда не в курсе или просто вернулись в РФ после 10-летнего отсутствия?

копировать

Вы всегда вопросом на вопрос? Дара или Вруняка?

копировать

Само название уже говорит за себя, лоббировала интересы Фармстандарта.

копировать

Нет такой статьи в УК, "лоббирование". Конкретные нарушения законодательства есть?

копировать

Думаю, да. Но кто нам скажет.:) У нас и молчаливый Сердюк не виноват.

копировать

Думать нам никто не запрещает. В суде речь идет о конкретных статьях УК и фактах.

копировать

Просто в гугле набрала "госпожа Арбидол":) Выдало 10 страниц- как минимум.

копировать

Не серьезно.

копировать

Неужели вы надеетесь, что я вам буду давать показания... Я не настолько ангажирована, чтобы собирать заранее и на всякий случай. Мне за это не платят.:)

копировать

ЧТД. Фраза "я знаю про госпожу Арбидол" не имеет под собой фактов.

В этом и проблема хомячков, двойной стандарт. Если человек из власти - он вор уже на основании беллетристики из интернета.
Если это оппозиционный блогер - то он кристально честен и не педофил совсем.

копировать

Блоггеры мне не нравятся наряду с антиблоггерами. Вы того, не придумывайте.:) Мне не платят за эти строки, поэтому я могу ошибаться. А вы можете допустить, что неправы?

копировать

Посмотрите еще раз сообщение, я ничего не придумываю и вас ни чем не обвиняю. Все могут ошибаться.

Но фактов нет. Ни на Голикову, ни на (возможно пока) Сердюкова.

копировать

По поводу мухлежа на выборах тоже фактов, как бы...нет. Ну то есть- были отд. случаи. Там у меня информация из первых рук, как было на нашем участке. До этого в раздел МСиП почти не заглядывала, не дружелюбный раздел:), прямо скажем. Так вот, после думских выборов я пересмотрела свой кредит доверия Президенту и Думе. Если могут на выборах, могут и в другом.

копировать

Никто не утверждает что власть безгрешна. Просто люди должны решить - или презумпция невиновности или ревтрибунал с "красным террором". У каждой системы свои плюсы и минусы.

копировать

Не мытьем - так катаньем: выгнать всю позорную Дуру!

копировать

посыпалась ГосДура. В пятницу еще один депутат Госдумы, "единоросс" Анатолий Ломакин может досрочно прекратить свои депутатские полномочия по собственному желанию.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=291552

копировать

Вы идиот? посыпалась ГосДура. -такое только подросток либо кретин может написать

копировать

вам вставили в анус без смазки?)

копировать

137 ТЫСЯЧ ПОДПИСЕЙ РОССИЯН ЗА РОСПУСК ГОСДУМЫ НАПРАВЛЕНЫ В ПАРЛАМЕНТСКИЕ КОМИТЕТЫ

20 февраля 2013 | 15:03
Об этом сообщил председатель Госдумы Сергей Нарышкин. Он также дал поручение подготовить и провести "круглый стол" для обсуждения законопроекта об учете подписей граждан в законотворческом процессе.

копировать

и шо? всего лишь 137 тыс, из которых 50%-фикция

копировать

Ударно трудитесь...Премию то хоть дадут?)

копировать

За 137 тысяч из которых 50% фейк? Надо спросить спонсоров белоленточных, может дадут.

копировать

Ну что сказать. Думаю всем не зависимо от убеждений только лучше, если в Думе будут чище ряды. Навальный в принципе доказал, что если задаться вменяемой целью и пользоваться вменяемыми средствами-можно добиться результата. Они хотели уесть ЕР-они уели. Есть некоторые идиоты, которые то одеваются гондонами, то скачут в храмах. Это кретины. А тут Навальный взял да нарыл компромату. Ну в общем-то так и надо. Так и меняют пространство вокруг себя. А не еб...ей в музеях и дурными разглагольствованиями.

копировать

Посыл правильный, только в фактах ошибка:
1. Нарыл не Навальный, Навальный опубликовал
2. Компромат пока не доказан, документов пока нет.

копировать

Все данные, которые приводит Навальный есть в открытом доступе. Вы тоже можете на них посмотреть. Это декларации, которые лежат на сайтах у нас, и это все сделки с недвижимостью, которые лежат на сайтах у них.

копировать

Это уже обговорили, посмотрите выше. Сам Навальный заявил что (вроде) получает официальные ДОКУМЕНТЫ. То что пока приводит Навальный - не документы. Это некие данные, вы правы. Но не документы.

копировать

Официальный документ - это апостиль, заверенная выписка с сайта.

копировать

Да, нотариально заверенный. Нет, не с сайта.

копировать

Вы полагаете, что на сайте лежит какой-то другой документ? Вы думаете, те, кто оформляет и заверяет апостиль, берут его не из компьютерной базы данных?

копировать

А вы думаете Алеша делает нотариально заверенный скриншот?

копировать

Я думаю, что если у меня есть диплом об образовании на русском языке, я могу заказать себе апостиль, мне его переведут и заверят. За это я заплачу деньги. После этого я могу с этим дипломом устраиваться на работу за границей (если их это образование устраивает).
Тот факт, что мне понадобилось подождать и заплатить, не означает, что у меня не было документа об образовании.

копировать

Ниже смотрите.

копировать

Вот вам пост Навального, потрудитесь найти ссылку на официальные государственные сайты, а не на гуглдокс и т.п. http://navalny.livejournal.com/771665.html

копировать

вы уж определитесь, чего вы доказать хотите

копировать

Вы запутались. Это Навальный хочет доказать. Я только констатирую.

копировать

Навальный приводит ссылки на официальные сайты регистрирующие сделки с недвижимостью, так кто запутался?

копировать

Навальный приводит ссылки на гуглдокс, вы запутались.

копировать

а это что?

http://egvsys.miamidade.gov:1608/wwwserv/ggvt/txcaw01.dia?folio=0232341180490

смотрю в книгу вижу фигу? Надеюсь, вы в курсе что сайты с расширением gov относятся к правительственным?

копировать

Это сын, Алексей, смотрите внимательней.

копировать

Который как бы ни причем))

И все-таки прочтите пост навального внимательней:

Все документы, на которые я ссылаюсь, общедоступны в интернете и их легко найти в публичных реестрах Флориды.


Для поиска документов по квартирам они расположены в Майами-Бич) перейдите по ссылке http://www2.miami-dadeclerk.com/public-records/Search.aspx и введите в "*Party Name (Public, John Q)" фамилию "Pekhtin". Для получения электронных выписок по этим объектам зайдите на http://gisweb.miamidade.gov/PropertySearch/ и введите в форму для поиска фамилию "Pekhtin".

Для поиска документов по земле и домам они расположены в Ормонде) перейдите ссылке http://www.clerk.org/or/or_inq/search_results.jsp?&inqType=9&fullName= и укажите в форме для поиска имена "Pekhtin", "Aliev". Для получения сводной информации по объектам переходите на http://webserver.vcgov.org/Name_search.html и вводите указанные выше имена. Кадастровую карту можно получить нажав на кнопку "MapIT". Её можно экспортировать в Google Earth.

копировать

Прочтите повнимательней и пройдите по ссылкам. Запись о недвижимости находится на госсайте .gov, а копии deed лежат на частных сайтах .com.

Сын не подавал декларацию.

копировать

вот вам gov http://gisweb.miamidade.gov/PropertySearch/ Вводите Pekhtin и получаете электронную выписку в которой фигурируют два совладельца: отец и сын, скан которой есть в приведенном вами блоге Навального


копировать

Вы дисклаймер в конце прочитали? This information may NOT reflect the data currently on file at Miami-Dade County's system of record. Поэтому и требуются ДОКУМЕНТЫ, которые сейчас добывает Навальный. А документы висят уже на частном сайте http://www2.miami-dadeclerk.com/Public-Records/Search.aspx?search=3&Rec_Book=26560&Rec_Page=1462

Понятно?

копировать

так основная претензия к Пехтину, что он не указал собственность ни в одной из деклараций, а не является ли он сейчас собственником. Так понятно?

копировать

Так эта претензия пока и не подтверждена ДОКУМЕНТАМИ. Так понятно?

копировать

а электронная выписка с официального сайта не документ? или вам "такую же, но с перламутровыми пуговицами"?

копировать

Это мы уже обсуждали. Еще раз копирую:
Вы дисклаймер в конце прочитали? This information may NOT reflect the data currently on file at Miami-Dade County's system of record. Поэтому и требуются ДОКУМЕНТЫ, которые сейчас добывает Навальный. А документы висят уже на частном сайте http://www2.miami-dadeclerk.com/Public-Records/Search.aspx?search=3&Rec_Book=26560&Rec_Page=1462

Понятно?

копировать

Троль восемьдесятого уровня, залогинься))))

копировать

Ваша профессия понятна, а по делу ничего не будет?

копировать

Кушай, тролль)


копировать

Ну наверное Навальный знает-где и как достать оригиналы. И не так принципиально-он-не он?

копировать

Да от такого компромата мороз по коже... Вы из последнего не читали? В прокуратуре миллиардные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! махинации с госзакупками...

копировать

Ну так это ж хорошо, что гнойники вскрываются. И я думаю, что есть команда сверху. Вы бы и не узнали никогда-кто чего уворовал...Может это сигнал, что правила изменились.

копировать

А где были Медвепуты когда воровали то?
И разве воровать перестали?
И разве хоть рубль в казну вернулся?

Ведь Навальный пишет, что прокуратура не расследует дела о махинациях в тех же госзакупках, потому что они сами!! на этом миллиарды тащат!

копировать

В свое время общество с властью фактически заключило негласный договор...Общество массово нарушало закон, власть закрывала на это глаза...Ну быстро только кошки родятся...

копировать

А в чем вы выход видите? Выгнать старых-нанять новых-честных? А где их взять? А лидеры Болотной честные все? Ой сомнительно...

копировать

горько все это.создана система,которая отваливала себе деньги мешками и закрепила за собой власть.команда сверху- типа тебя скидываем,уйди в тень.на место пехтиных уже очередь с мандатами.не правила изменились,а "подросли путинские птенцы и хотят жрать"(цитата из блога).А ЭТИКА это квартира в Майами,подумают иные..На днях дебаты на дожде были - там была журналисточка(фио не помню) продвинутая из депутатов,которая впопыхах заявила,что Пехтин честнейший человек...ЭТО непрошибаемо.

копировать

Да она везде такая создается. Думаете США как-то по другому создавались? Так же само примерно...Это довольно долгий путь. Который многие уже прошли. Это не американцы честные, а это воровать у них не выгодно и опасно. Ну по крайней мере в том виде, в каком у нас...

копировать

А в след за Пехтиным еще как минимум один человек сдал мандат. Что это было? Не захотел быть следующим?

копировать

Рейтинг доходов: 25 чиновников, заработавших больше других за три года

1. Владимир Груздев, губернатор Тульской области
Суммарный доход: 7,8 млрд рублей ($258 млн)

2. Григорий Аникеев, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 4,4 млрд рублей ($148 млн)
Член фракции "Единая Россия"

3. Андрей Гурьев, член Совета Федерации
Суммарный доход: 4,4 млрд рублей ($144 млн)

4. Николай Борцов, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 3,6 млрд рублей ($119 млн)
Член фракции "Единая Россия"

5. Андрей Молчанов, член Совета Федерации
Суммарный доход: 3,4 млрд рублей ($112 млн)

6. Борис Зубицкий, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 3 млрд рублей ($99 млн)
Член фракции "Единая Россия"

7. Сергей Петров, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 1,9 млрд рублей ($65 млн)
член фракции «Справедливая Россия».

8. Николай Ольшанский, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1,9 млрд рублей ($61 млн)
Член фракции "Единая Россия"

9. Леонид Симановский, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 1,9 млрд рублей ($60 млн)
Член фракции "Единая Россия"

10. Виктор Пичугов, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1,9 млрд рублей ($60 млн)

11. Сергей Дарькин, заместитель министра регионального развития
Суммарный доход: 1,6 млрд рублей ($53 млн)

12. Владислав Резник, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 1,5 млрд рублей ($51 млн)
Член фракции "Единая Россия"

13. Игорь Шувалов, первый заместитель председателя правительства
Суммарный доход: 1,4 млрд рублей ($46 млн)

14. Виталий Малкин, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1,4 млрд рублей ($46 млн)

15. Сергей Рызенко, депутат Законодательного собрания Ростовской области
Суммарный доход: 1,3 млрд рублей ($46 млн)
Член фракции "Единая Россия"

16. Сергей Муравленко, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 1,3 млрд рублей ($42 млн)
член фракции КПРФ

17. Дмитрий Ананьев, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1,3 млрд рублей ($42 млн)

18. Вадим Мошкович, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1,3 млрд рублей ($41 млн)

19. Сергей Бажанов, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1,3 млрд рублей ($41 млн)

20. Александр Милявский, депутат Московской городской думы
Суммарный доход: 1,1 млрд рублей ($37 млн)
Член фракции "Единая Россия"

21. Сулейман Керимов, член Совета Федерации
Суммарный доход: 1 млрд рублей ($34 млн)

22. Сергей Чемезов, генеральный директор госкорпорации «Ростехнологии»
Суммарный доход: 0,9 млрд рублей ($30 млн)

23. Олег Михеев, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 0,9 млрд рублей ($29 млн)
член фракции «Справедливая Россия».

24. Михаил Слипенчук, депутат Государственной думы
Суммарный доход: 0,9 млрд рублей ($31 млн)
Член фракции "Единая Россия"

25. Владимир Коган, заместитель министра регионального развития
Суммарный доход: 0,8 млрд рублей ($27 млн)

Подробности:

http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/121679-reiting-dohodov-25-chinovnikov-zarabotavshih-bolshe-drugih-za-tri-goda/photo/1

копировать

И чего? Начнем с номера 1, какие к Груздеву претензии?

копировать

Да хотя бы то, что с 2003-го по 2011 год Груздев работал депутатом Государственной думы, имея бизнес, который продал только в 2007 году.

копировать

Иметь бизнес и быть депутатом не запрещено. Запрещено быть депутатом и работать в бизнесе. Так что мимо.

копировать

А генеральный директор - это не работа в бизнесе?
В сообществе ритейлеров имеет распространение версия, что на самом деле сделка 2007 г. была фиктивной. Груздев был вынужден пойти на «продажу акций» Занадворову только потому, что Владимир Путин сформулировал однозначное условие: в предвыборном списке «ЕР» 2007 года не должно быть крупных бизнесменов. А стать, вернее — остаться депутатом Груздеву, который впервые получил думский мандат в 2003 году, очень хотелось. В соответствии с этой версией, никакого миллиарда Груздев не получал. И акций, на самом деле, не продавал. Он фактически по-прежнему остается крупнейшим совладельцем «Седьмого континента». Если информация верна, то бизнесмен-депутат обманул своего партийного босса Путина. Хотя до сих пор боится в этом признаться.
http://www.moscow-post.ru/economics/001255682296435/

копировать

Хватит постить куйню. Гендир Семерки с 2003 года когда Груздев впервые избрался - Ильяшенко, после 2008 Ковальчук, с 2011 Агеенков.

копировать

Гудкову почему-то запретили.

копировать

Еще раз прочитай сообщение на которое отвечаешь и разберись в ситуации.

копировать

Млять. Пустить бы их сквозь строй умирающих людей, которые не получили своевременную и квалифицированную медпомощь.. Просто.. друг другу в глаза посмотреть.

копировать

Пусти, кто тебе не дает. С Груздева начнешь?

копировать

Он Думу покинул.
Сложил свой мандат.
Чтоб землю Флориды
крестьянам отдать.
(из чьих-то комментов)

копировать

"Издание The Wall Street Journal решило проверить данные, заявленные блоггером Андреем Заякиным (doct-z) и опубликованные Алексеем Навальным, и пришло к выводу, что обнародованная информация соответствует действительности.

Согласно данным, размещенным на сайтах ряда профильных муниципальных структур штата Флорида, фамилия Пехтин действительно упоминалась при покупке недвижимости в этом регионе, пишет газета. Так, в 2008 году Владимир Пехтин был внесен в регистрационные документы на квартиру в кондоминиуме в округе Майами-Дэйд. Жилплощадь, как удостоверился WSJ, была в 2007 году приобретена сыном депутата, Алексеем Пехтиным, за 540 тысяч долларов. Отметим, что, согласно информации российских блоггеров, Пехтин-старший эту недвижимость в своих декларациях ни разу не отразил, хотя до сих пор значится в документах на квартиру. И в реестре на сайте gisweb.miamidade.gov он, кстати, по-прежнему числится собственником.


1,275 миллиона долларов заплатили наличными


Собственником второй квартиры - в кондоминиуме Ocean Drive в Майами-Бич, расположенном всего в шести кварталах от первого - является лишь Алексей Пехтин. Впрочем, и блоггеры, и теперь WSJ отмечают, что свою долю в квартире отец-депутат переписал на сына 28 декабря 2012 года. "Документы показывают: Пехтин приобрел квартиру в кондоминиуме до того, как в декабре перевел свою долю на сына за 100 долларов", - цитирует Inopressa авторов статьи в WSJ.


А куплена жилплощадь была совместно в апреле 2012 года за 1,275 млн долларов - изданию удалось пообщаться с продавцом. Некто риэлтор Коханн Йе подтвердил факт заочного знакомства с мистерами Пехтиными и отметил, что за квартиру заплатили наличными посредством денежного перевода. Впрочем, риэлтор признался, что сам лично с Пехтиными не общался - сделку проводил его представитель. "


http://www.newsru.com/world/21feb2013/pekh.html

копировать

А еще мне монахи наши российские нра
http://www.utro.ru/articles/2013/02/21/1102795.shtml

копировать

А вот это мне сосбо больно читать, т.к. я себя считаю верующей.
Священники в монашеском чине (иеромонахи) среди прочих обетов, даваемых при монашеском постриге, давали обет нестяжания, отказавшись от личного имущества и передав все церкви.(С)

копировать

А скрыться с места убийства и потом врать на суде?
Опять же повторюсь, собрать высшие чины РПЦ и в больници наши.. в глаза людям посмотреть.

копировать

Обычная, иеромонахи и прочие озорующие священники - это полная е-рун-да! Какие мы к ним можем предъявлять претензии, если главные их наставники лютуют, как бесы!
Когда со всех СМИ нам внушают, что (словами о. Смирнова - "Что можно подарить на именины священнику, у которого я часто исповедуюсь?"
"Лучше всего автомобиль. Если автомобиль уже есть, то можно где -нибудь поближе загородный дом, если у него нет.")
А ведь это лицо РПЦ! Как и Чаплин, который не устает "уговаривать" нас, что роскошество храма и священника - это наша лепта в веру... и ничего нет постыдного в гелендвагенах и брегетах, такова, мол, миссия священнослужителей, ибо крест тяжкий несут...ну а мы чем можем...
Остается неясным, как совместить это с Иисусом и притчей о верблюде и игольном ушке, а так же с примером истинных христианских патриархов, которым не нужны были ни роскошь, ни телохранители, ни брегеты, ни замки, ни безакцизная водка, ни дружба с президентом...да что там, ничего кроме веры и Христа:

http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=12&id=9083

Да просто глядя на его лицо многое становится понятным...

копировать

Но остались еще священники, не все такие. Особливо, если не в Москве.
А проблема пошла от того, что Церковь у нас долго была под запретом, а потом "служить" Богу пошли проходимцы. Как и во власть...пошли проходимцы служить народу.
А обидно мне потому, что это не только дискредитирует РПЦ, но и саму Веру. Некоторые люди, готовые сделать шаг, отворачиваются...

копировать

Конечно, отворачиваются!
Если бы наши были как отец Павел Сербский, уверена, сотни тысяч приходили бы к вере год от года.
Я крестилась в 16 лет, еще фактически при социализме, поэтому отношусь к вере совсем иначе. Меня не беспокоят Чаплины и Смирновы, и даже Гундяевы... На мою веру они никак не влияют.
Обидно за молодое поколение, которое глядя на этих людей (а не на о. Палва), решительно отвернется от христианства... и мне сложно их осуждать.

копировать

Я один раз наблюдала за русскими монахами(туристами) в старом городе Иерусалима возле киоска. Их было четверо. Трое накатили по коньячку и не раз, а один отказался, и смотрел с неодобрением на товарищей. Но он и был среди них самым симпатичным, опрятным и как бы сказать - одухотворенным. Так что даже если один из четверых будет истинным - это уже неплохо.

копировать

Ты права, человеческий фактор никто не отменял.
В городе, где я жила (до недавнего времени) испокон веков существовали две реформистские синагоги, раввином одной из которых был муж моей старой знакомой. В какой-то момент их решили упразднить, оставив лишь одну.
У них были какие-то бесконечные собрания, сходки, дебаты, голосования... В итоге победил раввин второй синагоги (не мой знакомый), будешь смеяться - гей. В итоге куча людей потеряла свой храм и вынуждена была ездить за тридевять земель к старому раббе.

копировать

Еще один "квартирный скандал" разгорается в Госдуме.

На этот раз незадекларированная недвижимость в США обнаружена у депутата Справедливоросса Алексея Чепы.

Ни в одной из деклараций Алексея Чепы не указана квартира, приобретенная три года назад за два с половиной миллиона долларов. Ее в реестре владельцев недвижимости округа Майами-Дейд нашел пару недель назад блогер Андрей Мальгин, а в эти выходные информационную эстафету подхватили несколько провластных сайтов и телеканал НТВ, - отмечает газета Ведомости.
Сам депутат объясняет это тем, что у него до сих пор нет документа, подтверждающего право собственности: квартира была куплена в кредит, и пока Чепа должен банку, соответствующего свидетельства он не получит.
Парламентарий намерен погасить кредит досрочно, поскольку в этом году ему придется закрыть кредитный счет в США из-за закона о запрете на размещение денег в иностранных банках. Таким образом, Алексей Чепа не исключает, что эта квартира попадет в его декларацию за прошлый год, а депутатский мандат – в отличие от единоросса Владимира Пехтина – он сдавать не намерен.
http://www.echo.msk.ru/news/1019118-echo.html

копировать

Какой же, интересно, он хочет видеть документ, подтверждающий право собственности? Если уж выписка из реестра собственников - это не документ, то что тогда документ?

Снимок экрана 2013-02-25 в 1.55.08

И если он не собственник, какого черта он аккуратно платит в штате Флорида налог на эту квартиру в размере 36.093 долларов в год?

Про невыплаченный кредит на квартиру в Калифорнии нам, помнится, что-то такое депутат И.Роднина тарахтела. Но ведь А.В.Чепа - не фигуристка, солидный бизнесмен вроде бы, владелец заводов, газет, пароходов, нельзя же так.

А как быть с жилищным комплексом "Эмеральда" в Болгарии? Он что же - тоже в кредит? Ведь в депутатских декларациях Чепы мы и его не видим. Болгары, правда, пишут, что депутат Чепа не взял, а наоборот дал болгарам кредит на это строительство. Совсем немного - 10 млн. евро. Денежки перечислил со своего офшора Spade Buisness Ltd. на Багамских островах.

http://avmalgin.livejournal.com/3606518.html#comments