Павлины, говоришь...

копировать

Любителям газонов посвящается.
В новостях со ссылкой на публикацию в какой-то газете сообщили. Легитимное правительство Москвы свертывает программу реконструкции дорог до 2016 г.. Северные хорды достроены не будут. Развязки на МКАД тоже, все или только южные - было непонятно. Дублер Кутузовского, реконструкция Ленинского, Волоколамки - тю-тю. Что-то еще перечислялось.
С добрым утром

копировать

можно ссылку на источник инфы?

копировать

Сомневаюсь про Кутузовский-Можайку - работают вовсю

копировать

обиделся за выборы?

копировать

(((

копировать

"В новостях со ссылкой на публикацию в какой-то газете сообщили" - источник 100500%

копировать

Я вот не понимаю, зачем на Волгоградке второй раз за лето асфальт перекладывают. Только-только разметку нарисовали и снова поободрали его.
Деньги осваивают?

копировать

Разметка не по ГОСТу

копировать

Ага... Чтобы удалить разметку, надо счистить 15см. свежеуложенного асфальта.
Ну и изобретение этого года, ночные пробки на МКАД, когда горе-ремонтники перекрывают сразу 3-4 полосы из пяти, тоже наводят глухую тоску.

копировать

Ну, в эту веселую игру они играли еще 2 года назад: никогда не забуду, как в конце августа в 2 часа ночи стояли час в пробке на МКАДе, когда они точно так же перегородили 5 полос, просто поставив поперек автобус, и начали снимать асфальт. Причем сразу в нескольких местах.

копировать

Да хоть пять, только бы сделали хорошо, а то ведь через 3 месяца колея будет

копировать

Севастопольский в прошлом году 2 раза перекладывали :-)

копировать

между текстильщиками и кузьминками, на полянке, такая же история.

копировать

Я в таком восторге - аж отрыдаться не могу.

копировать

просто прелестно:

Из-за бюджетной экономии .................стройка.............станет дороже
http://www.vedomosti.ru/finance/news/16639851/dorogi-podorozhali

копировать

Приоритеты поменялись)) плитку таки докладывают лихорадочно, я б сказала. Вчера были в Музеоне. Сходите, рекомендую. Денюх ввалили от души. Вопрос возник - зачем?

копировать

Хихи. И в лесопарки плитку завезли :-)

копировать

Вот и у меня такой же вопрос! Зачем? Зачем хороший асфальт убирают, чтоб уложить плитку? Можно же подождать планового ремонта. И причем это везде! как же меня это бесит

копировать

копировать

Львиную часть этих средств освоит компания «Мостотрест».
Эта компания получила подряд на строительство дорог вокруг Сколкова распоряжением Дмитрия Медведева и построит их за 80,5 млрд руб.: южный участок Северо-западной хорды — 54 млрд, Кутузовский проспект от Садового кольца до МКАД — 14,4 млрд, развязка Можайского шоссе с МКАД — 7,6 млрд, развязки ул. Генерала Дорохова с МКАД и Аминьевским шоссе — 4,5 млрд руб.


На всякий случай напоминаю всем, что основной акционер "Мостотреста" - братья Ротенберги, контролирующие его через кипрский оффшор.Перешли с тренерской работы на поставку в "Газпром" труб, а теперь вот дороги нам строят.
Самые дорогие в мире.

http://navalny.livejournal.com/863203.html

копировать

Задумалась. Вот когда в стране все вроде есть , но оно плохое и сильно дорогое- ну дороги, квартиры, самолеты ( предполагаю), мож это новая формация нарождается...

копировать

Весна, где ты там со своим подельником? прокомментируй такие прекрасные новости.

копировать

По Рязанскому сегодня ехала около трех часов дня. Че то не видно было работяг, ни одного. Стоят таблички- сорок карманов что ли обещают, на газонах чего то вроде слегка нарыто, заграждения остались. Странно как то. Неужели забросят? Техники не было.

копировать

Эксперт: при сокращении дорожного бюджета "под нож" попали самые насущные проекты
Руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский подверг критике скорректированные планы строительства дорог в столице. По его словам, из планов исключены или отложены необходимые городу дороги-связки и решения проблем перегруженных участков дорог. Реконструкция же вылетных магистралей себя не оправдывает, пишет эксперт в своем блоге.

По словам Шумского, самое серьезное сокращение коснется юга столицы. Сейчас от Коломенского проезда до МКАД нет ни одной улицы, связывающий соседние районы, и автомобилистам приходится делать крюк. Для устранения этой проблемы планировалось создать как минимум три дороги-связки, однако в новой скорректированной программе не предусмотрено ни одной. Не уделяют внимания связкам и в ходе реконструкции вылетных магистралей.

"Только что закончилась реконструкция Варшавского и Каширского шоссе. На каждую из них было потрачено около 10 миллиардов рублей. Сейчас они стоят в пробках немногим меньше, чем до реконструкции, потому что машины все также ездят от МКАДа до центра, - пишет эксперт. - И ни копейки не пошло на создание хотя бы одной связки между ними, которая могла бы в корне изменить систему транспортных корреспонденций огромных районов". По его словам, эстакаду, соединяющую районы, разделенные Павелецкой железной дорогой, можно было бы построить всего за два миллиарда рублей, однако этого почему-то не произошло. Формально необходимые связки обещают построить к 2018 году, однако настораживает то, что стройку в любой момент можно перенести еще на несколько лет.

Перенесение сроков реконструкции Волоколамского шоссе и Волгоградского проспекта также обещает негативно сказаться на дорожной ситуации. Как пишет в своем журнале заместитель Александра Шумского Андрей Мухортиков, Волгоградский проспект и Новорязанское шоссе перенасыщены "бутылочными горлышками". На перекрестке Волгоградского проспекта и Люблинской улицы в утренний час пик водители теряют в среднем по 32 минуты, а средняя скорость составляет 3 километра в час.

"Следующий в область перекресток, с Волжским бульваром, обладает свойством неожиданно самозапираться: отчаявшись стоять по 30 минут на Волжском бульваре, автомобилисты выезжают на занятый перекресток и блокируют движение на Волгоградском", - отмечает эксперт. Проект реконструкции, предусматривавший решение этих проблем, также исключен из адресной инвестиционной программы, что автоматически лишает жителей юго-востока полноценной связи с остальной частью столицы.

С другой стороны, Шумский отмечает, что столичный стройкомплекс "предпочитает выполнить одно мероприятие за 10 миллиардов, нежели десять по одному". Несмотря на то, что в столице насчитывается несколько сотен мест, для которых локальные связки жизненно необходимы, в стройкомплексе предпочитают заниматься объектами вроде Алабяно-Балтийского тоннеля. Probok.net регулярно представляет чиновникам пакеты предложений по созданию локальных связок, однако на выделяемые средства построить сколько-нибудь серьезную "связку" невозможно.

"Мы три года пытались донести до стройкомплекса Москвы мысль, что в городе срочно необходимо строительство множества связок, - возмущается эксперт. - С нами всегда соглашались, говорили, что вот только закончим реконструкцию вылетных магистралей и займемся соединением районов. А в результате получилось, что именно на самые необходимые мероприятия денег и не хватило. <...>Если этой проблемой не заняться сейчас, то лет через 5 Собянин будет крайне удивлен мнением москвичей на выборах мэра".

Мнение экспертов разделяет и автор проекта Северо-Западной хорды Сергей Чеботарев, обращающий внимание на то, что между северной и западной частями столицы нет ни одной полноценной поперечной связи: город разорван системой железных дорог, каналом имени Москвы и некоторыми другими препятствиями. Отсутствие связи приводит не только к большой перегрузке МКАД и ТТК, но и к сложной ситуации в центре города, и ее дефицит ощущается в столице повсеместно.
http://newsmsk.com/article/27sep2013/zarezali_svyazki.html

копировать

Не иначе Собянин обиделся на выборы и устроил мелкую мстю:)

копировать

Он выбрал, что " эпохальнее" и жирнее. Чтоб наверху его заметили. Нужны им эти связки, ха-ха. Дороги в никуда за огромные деньги.