Мусульмане и мусульмане

копировать

Как поразительно изменился качественный состав мусульман в Москве за 20 лет.
Фото 1993 и 2013 годов
http://drugoi.livejournal.com/3905506.html

копировать

На первой фотке мусульмане настоящие,на второй-бараны,просто бараны.

копировать

+1000000

копировать

На второй фотографии нет ни одной женщины. Их что, перестали пускать в мечеть?

копировать

В Исламе мужчины с женщинами не моляться вместе.

копировать

не молятся

копировать

А почему на первой молились вместе??

копировать

Тогда был Ислам другой в странах СНГ. Времена меняются.

копировать

Что значит "другой ислам"? Его что, отредактировали с тех времен?

копировать

А Вы не знаете, что мусульмане жившие в Советском Союзе были вполне светскими i цивильными. Не было тогда этого фанатизма i прочей истерии исламской как сейчас.

копировать

Они вместо только трахаются. Остальное нельзя.

копировать

Кроме отсутствия женщин я еще обратила внимание, что в 2013, практически, одни молодые люди. На первом же фото и среднего возраста, и пожилые.

копировать

На первой были женщины, был более светский вид (даже на фотке с религиозного праздника женщины выглядят куда менее религиозными, чем те, что встречаются сегодня в метро и на улицах).
И возрастной состав изменился, да - пришли молодые и радикальные. Сейчас "Россия" транслирует репортаж из "Сердца Чечни" - почему народу вещает не седовласый старец, а довольно молодой и крепкий мужик? Почему он дает интервью "России" не на государственном языке?

копировать

Идеология ислама
взято отсюда http://warrax.net/89/10/allworld.html


Когда они слабы, они хитрят. Когда сильны — убивают

Ислам — религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех. Среди этих норм есть и предписания относительно отношений с немусульманским миром, как для отдельного мусульманина, так и для всего исламского общества в целом, и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывается в стройную концепцию. Следовать этой концепции и для отдельного мусульманина, и для руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан. Всем, кто так или иначе связан с современным политическим процессом, полезно и необходимо знать, в чем ислам видит цель истории, в чем состоит, согласно исламским нормативным текстам, должный порядок вещей, идеальное политическое устройство мира.

А получить ответ на этот вопрос лучше всего из первоисточника — из самих исламских текстов.

* * *

Основные положения политической концепции ислама заключаются в следующем:

Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит «покорные»). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: «Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его». «Земля принадлежит Аллаху и он дает ее в наследие, кому пожелает из своих рабов» (VII, 128/125),

Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является «неверным» и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это — собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача «верных», мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.

Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: «дар аль-ислам» («земля покорности»), где обитают мусульмане, и «дар аль-харб» («земля войны», «земля меча»), т.е. область, где обитают «неверные», «харби» («люди меча»). Само существование «дар аль-харб» есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от «неверных» и превращена в «дар аль-ислам».

Существует и промежуточная форма между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб», именуемая «дар ас-сульх» или «дар аль-ахд» («земля мирного договора»). Это территории, где политическая власть в руках «неверных», немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то «дар аль-ахд» становится «дар аль-ислам».

В идеале «дар аль-ислам» должен распространиться на весь мир, все территории «дар аль-харб» и «дар аль-ахд» должны стать «дар аль-ислам». Превращение это может быть добровольным, если «неверные» по своей воле становятся «верными», мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и «неверные» не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в «дар аль-ислам» может быть достигнуто путем войны.

Такая война называется «джихад». Слово «джихад» переводится с арабского как «усилие» и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама.

Участвовать в джихаде — священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Точно так же, как необходимо освобождать землю от неверных, необходимо проявлять усердие в молитве, помощи бедным мусульманам, борьбе со своими дурными страстями и т.д. С ними мусульманин тоже должен бороться, ведя джихад и на мистическом поле, постигая мудрость Корана и через мудрость Корана — самого себя и выполняя заповеди Аллаха. В частности, воюя с неверными.

Суфизм рассматривает «джихад» как борьбу с мировым злом, которое гнездиться и в душе суфия, мешая ему следовать во всем путям Аллаха, и в материальном мире, воплощаясь в неверных и в отступниках от ислама среди самих мусульман, которые препятствуют проявлению воли Аллаха. Суфиями были и войны Шамиля и суданского Махди, войско янычар представляло собой суфийский орден Бекташия.

Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада.

Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом — то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.

Джихад — это нормальное состояние отношений между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб». «Дар аль-харб» не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращается никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, — предатель.

В теории не любой акт во вред «дар аль-харб» оправдан и разрешен. Так, например, Коран запрещает убивать детей, калек, женщин и стариков «неверных». Однако на практике эти ограничения не соблюдаются и их нарушение оправдывается исламскими богословами. Так, существует множество фетв, которые разрешают убийство гражданских лиц, в том числе детей и женщин в борьбе против Израиля.

Однако между «дар аль-ислам» и «дар аль-харб» возможно заключение перемирия. Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации. Любое агрессивное действие «неверных» против ислама означает расторжение перемирия. При этом «неверным» нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и «словом» или какими бы то ни было путями препятствовать распространению ислама.

Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например Тео ван Гог.

Если же в данный момент «харби» сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность «неверных», внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить — и нанести неожиданно новый удар.

Земля, освобожденная от власти «неверных», переходит в категорию «фэй» («возвращенной», от слова «афа'а» — вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма).

Что же происходит с «неверными» при освобождении их земли?

Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.

Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус — «ахль аль-китаб», т.е. «людей писания»или «людей книги». Они могут существовать в «дар аль-ислам» и не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама. Это выражается в ряде ограничительных законов: «неверные» платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.

«Неверные» должны оказывать уважение мусульманам — и вообще, так сказать, не «зарываться». Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату. «Зимми» запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммаде «лживые или презрительные слова»; говорить об исламе «непочтительно и насмешливо»; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней. Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.

Если «неверные» соблюдают все эти условия, то они считаются подписавшими договор о покровительстве с «умма» — мусульманской общиной (договор по-арабски — «зимма») и приобретают статус «зимми», т.е. «находящиеся под покровительством договора». В Османской империи они назывались также «райа». Покровительство это выражается в том, что бывшие «харби» могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более чем предписано, а также убивать их (хотя убийство «неверного» намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина). Законы относительно «зимми» были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.).

Вообще же немусульмане с точки зрения исламского права делятся на четыре категории: «зимми»,«му'ахид»,«мустаман»,«харби».

«Зимми» — немусульманин из «народов книги», проживающий в «дар аль-ислам», на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать, «джизья», и в этом случае находится под защитой законов ислама.

«Му'ахид» — немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно.

«Мустаман» — немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но которому мусульмане гарантировали личную безопасность. Он может жить в «дар аль-ислам».

Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий немусульман находятся под защитой исламского закона.

«Харби» (дословно — «участвующий в войне») — немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать.

Если «зимми» нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию «харби», подлежат наказанию. Убить восставшего «зимми» — святой долг мусульманина.

Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая «дар аль-ислам», вновь отвоевывается «неверными». Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха — первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь.

Все вышеизложенное есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе также не существует.

Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, а также Кавказ, часть России, например Поволжье и Сибирь, и большая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию «фэй», под власть ислама.

Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире.

Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является «освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона», то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане объявил, что «теперь мусульмане воюют «со всем русским народом», то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину «харби», русские совершили агрессию, подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное.

Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, «убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов». Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь, с точки зрения чеченских исламистов, абсолютно любой русский приобретает статус «восставшего раба», и убить его — их обязанность.

Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля. И действительно, мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди: детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших «зимми» особой разницы между ними и в самом деле нет.

Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное сопротивление «неверных», когда «неверные» оказывались явно сильнее последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств для «неверных» оказывалась вполне возможной и даже комфортной.

«Говори мягко, но держи в руках большую дубинку», — сказал в свое время американский президент Теодор Рузвельт. Хотя этот принцип был выдвинут по другому поводу, он вполне подходит и для межконфессиональных отношений.

копировать

Да уж..наверно только японцы это читали(((

копировать

На первой татары в основном, а теперь они и сами боятся туда ходить.

копировать

на первом снимке граждане, на втором войско

копировать

Точно! Лучше и не скажешь. Только я бы добавила не столько войско, сколько стая волков.

копировать

одинаковые.

копировать

лица раньше были умнее,

копировать

и не только у мусульман;-)

копировать

Читаю Омара Хайяма.
И думаю. Сейчас бы его могли и убить за некоторые слова.

копировать

Он был известным вольнодумцем и презирал фанатиков. Мусульмане на тот момент еще не подмяли под себя весь Восток. Он много раз переезжал с места на место, подальше от ислама.
Есть замечательная книга о нем, называется "Самарканд". Автор - фрацузский писатель Маалуф. Не знаю - есть ли она в русском переводе.

копировать

В том же православии можно найти аналогичные фотографии.....А то, что сейчас ошивается у ХХС - никак нельзя сравнивать с прихожанами в 90-ые годы..

копировать

Мне кажется, что в 90-е прихожанами часто вообще бандюки были... А в общем, светлых лиц, на мой взгляд, до перестройки больше было.

копировать

Деградация. Зато триста видов колбасы, жрите.

копировать

А почему так по-хамски?
Я колбасу не ем и вещизмом не страдаю.
Привыкайте отвечать за себя и не опускаться до уровня трамвайного хама.

копировать

Тебе бы я написал "жри". Это было к группе.

копировать

Ну ладно..Всё равно грубо и не женственно.

копировать

А мужчина должен писать женственно?

копировать

Я пошутила.:-)

копировать

Думаете, Вам не придется?

копировать

ну про бандюков... смотря в каких храмах.....
все-таки в целом в те времена церкви ( да и батюшки в них) были другие..

копировать

В 90-е уже пошла"мода" венчаться и каяться. Естественно, священники разные. А при советской власти, я думаю, священники были все по призванию. Тогда их не жаловали и вряд ли там были случайные люди.

копировать

да уж...случайных там точно не было

копировать

Или их не жаловали, или туда направляли...по "комсомольской путевке";)