Родительский форум 15.02.2014

копировать

Одинокая мать троих детей отказалась добровольно отдать 5-тимесячного ребенка соцслужбам Швеции, тогда ее вместе с ребенком забросали гранатами с эффектом парализации. Ребенок был изъят. Причина - излишняя привязанность новорожденного к биологической традиционной матери.

Захват ребенка с паралитическими гранатами был осуществлен в Швеции.

Квартиру одинокой матери троих детей, которая в тот момент закрылась в комнате с пятимесячным ребенком, штурмовала бригада Социала (так называется ювенальная полиция Швеции). Мать отказалась добровольно отдать дитя соцработникам, так как она не видела причин для ее принудительного разлучения с ребенком.

Чуть ранее психиатры сделали письменное заключение, которое было направлено в Социальную службу по защите детей того самого городка, где жила эта семья, с выводом, что "мама - замечательная, прекрасно заботится о детях и ведет традиционный семейный образ жизни" (шведские журналисты цитируют документ). Но почему-то и на этот раз соцработники не поверили дипломированным специалистам и приняли самостоятельное решение штурмом (без решения суда и без каких бы то ни было бумаг) изъять пятимесячного малыша, которого строптивая мать собиралась и дальше воспитывать "в заботе и ласке".

"Дети имеют положительные взаимоотношения с матерью и развиваются нормально", - в этом вердикте врачей о традиционной семье, видимо, для социальных служб сегодня видится некая опасность.

Ювеналы в Швеции уже применяют паралитические гранаты при отнятии детейТак или иначе, но, осадив квартиру одинокой матери, представители соцслужбы Швеции вызвали подкрепление и потребовали применения оружия против обычной матери при отъеме пятимесячного младенца. Тогда полицейские забросали комнату, где находилась мать с младенцем, шумовыми гранатами. Шумовой эффект с зашкаливающими децибелами производит паралитический эффект на людей, - как пишут журналисты. О ребенке, против которого применили лошадиную дозу парализации, видимо, ни социальные службы, ни полиция в этот момент совсем не думали. Мать отключили, ребенка изъяли. Мать как асоциальную тут же увезли в психушку, ребенка - пока в приют, а потом в семью более толерантных шведов.

Применение гранат с паралитическим эффектом против одиноких и безоружных родителей в ходе операций по принудительной конфискации здорового потомства в странах Запада - описано в шведской и английской прессе ВПЕРВЫЕ.

Финские родители чаще всего не сопротивляются предпочитая в подобной ситуации, когда финский Социал - Ластенсуоелу- стучится в двери, не дожидаться применения гранат, а, увы, уйти из жизни сами.

Французские родители выходят миллионами на улицы в знак протеста против превращения их в суррогатных производителей живых игрушек для однополых.
Что делать нам, российским родителям, сейчас, когда 28 декабря 2013 года Закон "О социальном обслуживании граждан" фактически ввел у нас в России ШВЕДСКИЙ вариант ювенальной юстиции? Как защитить право НАШИХ детей воспитываться и расти в традиционных семьях, если в западных странах на захват НАШИХ детей ювеналы выходят с оружием и гранатами?

Нужно ли России ТАКОЕ "социальное обслуживание семей", которое будет заключаться лишь в погромах семей с паралитическими гранатами, если нанятые для соцобслуживания семей западные компании лишь слепо скопируют Западный ювенальный опыт?
Или у России свой семейный путь? Свой семейный уклад? Свои ценности? Свое историческое право на воспитание детей в российском духе?

Эти и другие вопросы российские родители обсудят 15 февраля в 13:00 на Всероссийском родительском форуме, который состоится по адресу: г. Москва, ул. Миусская площадь, д. 7, стр. 1, здание Общественной палаты РФ, Конференц-зал 1 этаж (м. Белорусская, м. Новослободская, м. Менделеевская). Аккредитация СМИ до 12:00 14.02.14 по телефонам 8-985-182-98-98, 8-916-498-59-13, вход строго по спискам. Регистрация участников: в 12.00., начало: в 13.00.

копировать

Не верю совсем. Дайте пруф

копировать

Кто ты? Откуда ты? Куда ты идешь? > Ювенальная юстиция > Как предотвратить лукавое вторжение в семью.

памятка-защитим-детей

Что делать, если в образовательном учреждении, которое посещает Ваш ребенок, проводится анкетирование с целью сбор данных, содержащих семейную тайну или тайну личной жизни членов семьи.

Просьба, как можно шире распространить этот материал среди ваших друзей,

родственников, знакомых родителей и учителей.


По сообщениям родителей в некоторых школах России проводится анкетирование школьников (якобы с целью предотвращения насилия в семье). Распространяемые анкеты содержат вопросы, относящиеся к семейной тайне или тайне личной жизни членов семьи.
Подобные действия являются незаконными. По существу – это нарушение конституционных прав личности ребенка и членов его семьи. Ведь часть первая статьи 24 Конституции Российской Федерации гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».

Подобное анкетирование может послужить механизмом ювенальной технологии, направленным на инициирование в отношении родителей исков по отобранию детей из семьи и инициирование уголовных дел, например, по статье 156 Уголовного Кодекса РФ – ненадлежащее воспитание ребенка, связанное с жестоким обращением, либо по статье 117 Уголовного Кодекса РФ – истязание (физическое и психологическое), а также постановка семей на учет в базу неблагополучных семей.

Для защиты от подобных действий администраций образовательных учреждений, используя опыт некоторых родительских объединений (в частности, НП «Родительский комитет»; Симбирского родительского комитета, родительских общественных организаций Санкт-Петербурга), рекомендуем вам действовать следующим образом.

1. Необходимо поговорить с детьми. С учетом того, что дети могли не сообщать вам об анкете, расспросите их, не было ли у них в школе подобного мероприятия и запретите без вашего разрешения и просмотра заполнять любые анкеты. Разъясните им, что сбор информации незаконен, может использоваться во вред ребенку и его семье, а также объясните, что ребенок имеет право на отказ от передачи информации о частной жизни семьи и ему необходимо согласовывать подобные мероприятия с родителями.

2. Если вы узнали о том, что в образовательном учреждении, которое посещает ваш ребенок, проводится анкетирование с целью сбора данных, касающихся личной жизни вашей семьи, то порядок действия такой.

2.1. Если в вашем городе (районе) существуют действующие официально зарегистрированные родительские организации, обратитесь к ним с просьбой, чтобы они помогли решить вопрос путем обращения от своего имени в администрацию образовательного учреждения и, при необходимости, в иные инстанции. В этом случае ваше имя и имя вашего ребенка не будет фигурировать в обращениях организаций. Организациям достаточно сослаться на имеющуюся у них информацию относительно ситуации в данном образовательном учреждении, в конкретном классе. Будет хорошо, если вы сможете представить в родительскую организацию бланк распространяемой анкеты.

2.2. Если в вашем городе (районе) отсутствуют действующие официально зарегистрированные родительские организации и если вы готовы защищать права вашей семьи с открытым забралом, то вы можете сделать следующее.

2.2.1. Написать на имя директора образовательного учреждения, заявление, примерное содержание которого приведено в приложении 1. Заявление можно вручить лично под роспись на его копии или направить по почте заказным письмом с уведомлением (можно – с описью о вложениях). К заявлению желательно приложить образец распространяемой анкеты. При этом будет очень хорошо, если вы сумеете найти единомышленников среди родителей и таких заявлений будет много: это может ускорить решение вопроса о прекращении анкетирования.

2.2.2. В случае, если анкетирование будет продолжаться, надо написать обращение в районное (городское) Управление образования. Если вы полны решимости покончить с незаконным анкетированием в школе, то следует направить копию обращения в районную (городскую) прокуратуру. Содержание обращения приведено в приложении 2. Направить это обращение нужно заказным письмом с уведомлением (можно – с описью о вложениях), приложив, по возможности, бланк распространяемой анкеты и копию заявления, ранее направленного в адрес директора образовательного учреждения.

Как показывает опыт родительских организаций, этих мер оказывается достаточно и до судебного разбирательства дело не доходит .

Приложение 1

Директору СОШ № _________________________

_________________________________________

от________________________________________,

проживающего(ей) по адресу________________

__________________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ____________________________________, являясь на основании части первой ст. 64 Семейного Кодекса РФ законным представителем своего ребенка _________________________________ , ученика(цы) ______класса вверенной Вам школы, довожу до Вашего сведения следующее:

«____» ___________20___года учитель (преподаваемый предмет, классный руководитель, класс, ФИО) _____________________ потребовал от моего(ей) сына(дочери) заполнить анкету, содержащую вопросы, относящиеся к тайне личной жизни членов нашей семьи.

Я заявляю о своем категорическом отказе предоставлять те или иные сведения о частной жизни моего ребенка или моей семьи на основании части первой ст. 23 Конституции РФ, в которой указано, что каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Прошу Вас принять во внимание, что в соответствии с частью первой ст. 24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Я запрещаю использовать в отношении моего ребенка какие-либо психологические тесты и опросы, затрагивающие личную жизнь семьи, принуждать моего ребенка к участию в этих тестах и опросах, производить сбор информации о разнообразных сторонах жизни моего ребенка и моей семьи.

Ни Законом РФ от 10.06. 1992 N 3266-1 «Об образовании», действующим до 1 сентября 2013 года, ни Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим с 1 сентября 2013 года, не предусмотрена такого рода деятельность педагогов образовательного учреждения, которая являются, по сути, оперативно-розыскной деятельностью.

Считаю необходимым известить Вас о том, что подобные действия подпадают под часть вторую ст. 137 Уголовного Кодекса РФ о нарушении неприкосновенности частной жизни с использованием служебного положения.

Прошу принять во внимание, что все действия по сбору информации о детях, родителях и их семьях, в конечном итоге, направлены на разрушение института семьи в нашей стране, что является антигосударственным деянием.

Прошу уведомить об этой позиции всех учителей школы.



Приложение: бланк распространяемой анкеты на ____л., 1 экз.

Дата____________ Подпись______________


Приложение 2

В Управление образования___________________ ___________________________________________

Копия: в Прокуратуру города (района)____________________________________

от________________________________________,

Отца (матери) ученика(цы) ____________класса

СОШ №_____________, проживающего(ей) по адресу_____________________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ

«____» ___________20___года учитель СОШ №______ (преподаваемый предмет, классный руководитель, класс, ФИО) __________________________________________________________________ потребовал от ученика(цы) (класс, ФИО),______________________ заполнить анкету, содержащую вопросы, относящиеся к тайне личной жизни членов нашей семьи.

В то же время согласно части первой ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. В соответствии с частью первой ст. 24 Конституции РФ тайна личной жизни гражданина охраняется законом. Действия учителя, предложившего подобное анкетирование, подпадают под часть вторую ст. 137 Уголовного Кодекса РФ о нарушении неприкосновенности частной жизни с использованием служебного положения. Мое заявление от _______ с просьбой прекратить незаконное анкетирование, направленное на имя директора СОШ № ______, не привело к ожидаемым мною результатам.

Поэтому данным заявлением я, являясь в соответствии с частью первой ст. 64 Семейного Кодекса РФ законным представителем своего ребенка _________________________________ , заявляю о своем категорическом отказе предоставлять те или иные сведения о частной жизни моего ребенка или моей семьи. В дальнейшем любые попытки репрессий в отношении моего ребенка со стороны руководства и сотрудников школы буду считать местью за отказ в предоставлении данных и оказанием давления с целью заставить меня отказаться от конституционного права на тайну личной жизни.

Руководствуясь Конституцией РФ и действующим законодательством, прошу дать письменный ответ на вопрос, на каком основании производится сбор информации, составляющей тайну личной жизни членов семьи, и какие санкции предусмотрены для учеников, чьи родители отказываются от предоставления персональных данных, составляющих тайну личной жизни. Прошу пресечь незаконные действия сотрудников школы, не предусмотренные ни Законом РФ от 10.06. 1992 N 3266-1 «Об образовании», действующим до 1 сентября 2013 года, ни Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», действующим с 1 сентября 2013 года; обеспечить соблюдение конституционных прав детей и их родителей и не допустить нарушения действующего законодательства в дальнейшем.

Также довожу до Вашего сведения, что в случае непредоставления ответа в установленный законом срок Ваши действия (бездействие) будут обжалованы в суде.

Дата_______________ Подпись_________________



Приложения: 1. Бланк распространяемой анкеты на ___л., 1 экз.;

2. Копия моего заявления от _____________ на имя директора СОШ №_______ на _____ л., 1 экз.

копировать

Нашла местную ссылку. Гранаты применяли потому, мама была вооружена, в многочасовых переговорох с ней ни к чему не пришли, в действиях соцслужб будут разбираться, но мама сама прервала какое-то лечение, что было расценено негативно, и с воспитанием двух других детей не справлялась, поэтому они росли не с ней.

копировать

Я вот думаю: почему, когда мы были в Финляндии, у меня не отобрали детей? Что должны были подумать обо мне добропорядочные финны с якобы хорошо прижившейся у них ЮЮ, когда по моей просьбе зашли ко мне в номер и увидели, что полы и часть постельного белья - в крови?
Имели они право мне не поверить, когда я сказала, что сын наступил на что-то острое, поранил палец на ноге и не заметил этого - продолжил бегать дальше? И не должны ли они были подумать, что я детей крученым проводом избиваю?
И почему, блин, они вместо того, чтоб спасти от меня детей, ограничились вопросом "вот хэппенд", и получив ответ - просто вызвали персонал, отмыли в 5 минут номер, поменяли белье и пожелали удачи?

Почему в этом году то же самое не сделали шведы - ведь я далеко не всегда разговаривала с детьми ласково - делала замечания, одергивала. Старшая, не привыкшая к активным путешествиям, постоянно ходила с недовольной физиономией, а иногда и откровенно ревела.

копировать

Может потому, что вы иносранка? И к ним на недельку заскочили?

копировать

Многие из тех, кто жаловался на финнов и шведов - тоже сохраняли российское гражданство. И дети были с русским гражданством.

копировать

ОллаКо, вы наверное были в качестве туриста? если да, то Социальное обслуживание на нерезедентов страны, т.е. на туристов не распространяется.

копировать

И что - при такой "заботе" о детях они даже в наше посольство не должны были настучать, что по их подозрениям, в таком-то отеле и таком-то номере дети подвергаются жестокому обращению?

копировать

Ваш тогда случай - несчастный случай - и тогда бы работники гостиницы приподнесли извинения и возможно понесли компенсацию за осколки в номере, которые травмировали ребенка. Надеюсь вы пожалоолсь. В полицию сообщили, если бы они были свидетелями убийства. Так что не переживайте и путешействуйте спокойно.

копировать

Я бы пожаловалась, но я вообще не поняла, обо что он мог порезаться. Полы все осмотрела, чуть не обнюхала - не было там осколков. Просто бегали-бегали дети - и вдруг один из них начал оставлять кровавые следы. Я к сожалению, не сразу заметила - сидела в кресле с закрытыми глазами, отдыхала после устроенной детям экскурсии. Открыла глаза - номер в кровище, а он бегает как ни в чем ни бывало. Посмотрела ногу - а там царапинка маленькая на пальце. Но кровила сильно.

копировать

Социлаьное - нет, полиция - да. Считали бы нужным - вызвали, и детей бы полиция передала дальше соць работникам, маму - изолировали на время расследования. Если бы действительно было бы так, как тут стращают. На самом деле на Западе в подавляющем большинстве случаев прекрасно умеют отделять мух от котлет.

копировать

Департамент соцзащиты держит в секрете проект, который коснется всех москвичей

В продолжение темы таинственного переустройства органов опеки и попечительства в Москве могу добавить вот что: начальник одного из районных УСЗН (соцзащита населения), которому удалось позадавать вопросы, ничего не знает о том, что в Москве что-то готовится.

Журналистам, звонившим по моей просьбе в Департамент соцзащиты населения г.Москва, было сказано, что вскоре состоится представление Модели профилактики сиротства Собянину. И только после этого Модель будет представлена журналистам.

И это странно, так как на сайте ДСЗН висит объявление о том, что 13 марта состоится презентация Модели профилактики сиротства и СМИ приглашаются.



Я вполне допускаю, что трансформация принесла бы исключительное благо, если бы на Круглом столе случайно Алла Дзугаева, замначальника Департамента соцзащиты населения Москвы, не обмолвилась бы, что она и сама боится, что из этого получится. В подтверждение того, что переустройство отрасли активно идет, вот слова Владимира Петросяна, начальника ДСЗН Москвы:

"Нашему департаменту переданы 53 учреждения от расформированного департамента семейной и молодежной политики, включая детдома, 26 центров социальной помощи семье и детям, городская служба психологической помощи и другие. Из системы образования перешли 8 школ-интернатов, из здравоохранения - передаются 15 домов ребенка. Детские дома-интернаты, социальные приюты уже были у нас. Таким образом, сейчас у нас насчитывается 92 госучреждения, которые должны заработать по-новому."

Он приводит данные, что в Москве 360 000 проблемных детей, которые имеют все шансы стать социальными сиротами. За ними будет особый контроль, даже предлагается создать новый орган - социальную инспекцию.

Но еще Петросян говорит и такие вещи: "Под эту задачу (профилактику сиротства - мое прим.) уже начали перестраивать работу в наших учреждениях. Соцработники будут сами выявлять трудные семьи с детьми. По любому "сигналу" - от соседей, педагогов, медработников - выходить к ним домой. И на основании обследования органы опеки будут решать, нужен ли семье социальный патронат или нет. Конечно, только при согласии родителей."

Все бы это было хорошо - согласие родителей, соцпатронат под предлогом теперь уже профилактики сиротства, если бы не тот чудовищный опыт, который имеется во многих странах.

Соцпатронатчики и вся система, работающая между родной семьей и следующей приемной семьей, получает очень хорошие деньги за выявление насилия или недобросовестного выполнения родительских обязанностей. Плюс это бесконечные семейные суды, справки, медицинские и юридические заключения. Все - деньги. И работают эти люди с каждым днем все активнее. Так называемые службы защиты прав детей во всех без исключениях странах, где они существуют - это карательный орган для семей. И чем бы они ни прикрывались, какими бы словами ни назывались, это только разрушение и трагедии, больше ничего.

Цитата из статьи The West Australian: "Australia's biggest survey of young people in care has revealed that growing numbers of children are being taken into government protection due to neglect and abuse...That represented a 33 per cent increase between 2007 and 2011, a rate of increase of more than 7 per cent each year."

"Крупнейший опрос молодежи, находящейся под опекой, показал растущее число детей, взятых под защиту государства вследствие недостаточного надзора или насилия (родителей - прим. мое)... Это говорит о 33-процентном росте, о 7-процентном росте каждый год". То есть кто-то решил, что нечто является насилием или что не хватает надзора

Если кто-то готов читать душераздирающие письма родителей из США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Швеции и т.д., о том, как у них отбирают детей безо всяких причин и у них просто больше нет шансов получить детей обратно, то могу попереводить, как работает соцпатронат, эта служба узаконенного похищения детей.

Понимаете английский? Вот ссылка на одну из британских телепередач: "Ребенок, украденный государством" о закрытых судах, о том, как родителям не верят. потому что в обществе об этом не говорят и т.д..

У меня десятки, сотни ссылок на зарубежные ресурсы, где говорится, как так называемые эксперты соцслужб обескровливают семьи, отбирая детей. Это называют "наказание без преступления". В 38 странах регулярно проходят акции протеста против той карательной роли, которую со временем начали играть социальные службы во всем мире. Но ввиду господства системы, это остается за кадром официальной политики.

Мы, со своими представлениями о том, что такое семья и какую роль государственные службы могут играть в жизни нашей семьи, тоже останемся за кадром официальной политики, если не объединимся против этого зла до того, как оно глубоко пустило метастазы в тело нашего общества

копировать

В 22 странах русских родителей разлучили со 109 родными детьми. С 8 января 2012 года по 28 сентября 2012 года за помощью в Международное общественное движение "Русские матери" обратились 77 русских семей из 22 стран. Общее количество пострадавших русских детей – 129. Из них изъято опеками западных стран (государственным патронатом) - 109, вернулись в Россию - 18.



По данным МОД "Русские матери", наибольшее количество русских семей, пострадавших от насильственного отчуждения детей от родителей, было в Финляндии – 35 случаев. Всего изъято в Финляндии, как указано ранее, 49 русских детей. На втором месте по числу пострадавших от насильственного разлучения биологических русских родителей с родными детьми в 2012 году является Норвегия. В МОД "Русские матери" обратились 12 русских семей, из них соцпатронатом Норвегии (Барневарн, Barnevern) изъято 17 детей. Сегодня в Норвегии соцпатронат "Барневарн" (Barnevern) у добропорядочных родителей разных национальностей, проживающих в Норвегии каждые сутки изымает 77 детей!

Несмотря на всю эту ужасающую практику ювенальных служб за рубежом 25 сентября в ГД был принят в первом чтении Законопроект № 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства", который позволяет применить финский (европейский) сценарий соцпатроната к любому российскому родителю за действия или бездействие по обеспечению «нормальной жизни» ребенка, то есть насильственно изъять без суда и следствия родных детей у биологических родителей.

Как бы солидаризуясь с российскими родителями, активисты родительских организаций из 193 государств-участников Организации Объединенных Наций в ходе Всемирного протеста родителей планеты против политики ООН по изъятию детей из родных семей передали Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну Петицию родителей мира.

28 и 29 сентября на Трафальгарской площади в Лондоне от рассвета и до заката родители планеты, наевшись досыта тоталитарными методами ювенальных служб, действующих в странах Запада, протестовали против изъятия детей из родных семей. Против того самого соцпатроната, законопроект о введении которого в России, только что приняла в первом чтении Госдума РФ.

Текст Петиции стоит процитировать полностью:

«Уважаемый секретариат - Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун, государства-участники, Жан Зерматтен, Марта Сантос Паис.

Я только что подписал нижеприведенное обращенное к Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну ПРИЗНАТЬ ОТЧУЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ насилием и жестоким обращением с детьми. В связи с практикой отчуждения родителей во всем мире - уже миллионы детей, изъятых из семей и отлученных от родителей, бабушек и дедушек. Есть множество публикаций, исследований и рассказов родителей с подробным описанием тяжелых последствий ОТЧУЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ для детей, родителей и общества. Психические и психологические травмы, причиненные детям и родителям, как правило, необратимы и ощущаются долгие годы или даже всю жизнь. Комитет по правам ребенка проводит заседание с 17 сентября по 05 октября 2012 года, что предоставляет возможность Генеральному секретарю ООН Пан Ги Муну представить эту Петицию о внесении поправок в Конвенцию о правах ребенка в соответствии со статьей 50. Мы, нижеподписавшиеся, просим Генерального секретаря Пан Ги Муна срочно добавить ОТЧУЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ в повестку дня шестидесятой сессии Комиссии по правам ребенка, чтобы:

1. признать ОТЧУЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ насилием и жестоким обращением с детьми;

2. пересмотреть статьи 3, 9 и 18 с целью устранить противоречия и принять во внимание права и обязанности родителей;

3. чётко прописать, что тесная связь между родителями и детьми соответствует наилучшим интересам ребенка.

В целях недопущения, предупреждения и защиты детей от жестокого обращения, насилия и ОТЧУЖДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, совершаемых недобросовестными родителями, судебной системой, социальными службами и организациями по защите детей, Организация Объединенных Наций и все страны мира должны последовать примеру Бразилии.

Президент Бразилии 26 августа 2010-го подписал Закон 12318/10, определяющий понятие «ОТЧУЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ» и карающий подобные действия».

(Перевод с английского выполнен Евгенией Хилден-Ярвенпера, членом Совета по образованию г. Пори, Финляндия).

ВЫВОДЫ

После изучения фактов, изложенных выше, возникает логичный вопрос: «Кто и зачем, несмотря на длящиеся уже более пяти лет протесты родительской общественности, традиционных российских конфессий и присоединившихся к ним людей демократических взглядов продолжает протаскивать через российский парламент так называемые ювенальные технологии, к числу которых безусловно можно отнести соцпатронат? Кто эти фанатики, которые, не смотря на официальную статистику МВД о том, что только 10% преступлений против детей совершается в семье, а 90% - вне семьи, продолжают утверждать через некоторые продажные российские СМИ, что реки детской крови льются в российских семьях и нужно срочно принимать законы, написанные под диктовку неких международных неправительственных организаций?

Ответить на эти вопросы достаточно просто, выяснив ФИО разработчиков Законопроекта № 42197-6 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства"

копировать

(читаем пост анонима о статистике МВД): "Кто эти фанатики, которые, не смотря на официальную статистику МВД о том, что только 10% преступлений против детей совершается в семье, а 90% - вне семьи, продолжают утверждать через некоторые продажные российские СМИ, что реки детской крови льются в российских семьях и нужно срочно принимать законы, написанные под диктовку неких международных неправительственных организаций?"

(читаем статистику МВД от Ноября 2012): "По данным МВД, ежегодно в России совершается более 600 тысяч правонарушений в отношении несовершеннолетних, из них 400 тысяч допускают родители в отношении собственных детей. А число преступлений, совершенных родителями по отношению к своим детям, в России за два последних года выросло на треть – с 3 до 4 тысяч"

(и даже почему-то не удивляемся..)

копировать

А то мы без статистики в России не жили и не видели, не слышали что там в семьях делается;)
-Анжелкаа, сууука, щас убью тебя, гадинуу!

копировать

КОляк, ну хоть проверяли бы муйню, перед тем как вешать её сюда, ну ведь совсем же людей за непонятно кого держат.. а то во всём (!) мире именно в семье больше всего насилия над детьми, и все это признают, а вот эта одна страна анонимов, онанетакаяонаждёттрамвая..

копировать

Почемуля, в этом разделе анонимы - чемпионы дезинформвции. Может быть процентов 10 тем имеют реальную почву под собой.

копировать

Pochemula * КОляка V.I.P. Вы ненавидите русских ? За , что ? И желаете , что бы во все , без исключения семьи Россиян приходили ювенальщики и выискивали подлецов родителей ? Для отбирания детей и передачи в другие семьи в том числе и за рубеж ?
За рубежом ведь уже не рожают .

В соответствии с приложением 2 к Приказу Министерства образования и науки РФ от 14.09.2009 N 334 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423" (вместе с "Порядком отбора органом опеки и попечительства образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или иных организаций, в том числе организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для осуществления отдельных полномочий органа опеки и попечительства", "Порядком проведения обследования условий жизни несовершеннолетних граждан и их семей"), обследование проводится уполномоченным специалистом (специалистами) органа опеки и попечительства.

При проведении обследования выявляются: уровень обеспечения основных потребностей ребенка; состояние здоровья: общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком; внешний вид: соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее

соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и так далее; социальная адаптация: наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и так далее; воспитание и образование: форма освоения образовательных программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды; обеспечение безопасности: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома; удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка; семейное окружение ребенка; состав семьи, кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком; наличие и место жительства близких родственников ребенка, степень участия родителей и других совместно проживающих лиц, родственников в воспитании и содержании ребенка; степень привязанности и отношения ребенка с родителями и членами семьи; отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер; особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями; жилищно-бытовые условия, в которых проживает ребенок: наличие и принадлежность жилого помещения, его общая и жилая площадь, количество комнат, благоустройство и санитарно-гигиеническое состояние; наличие у ребенка отдельного оборудованного места (комнаты, уголка) для сна, игр, занятий и так далее; структура доходов семьи: основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи; сведения об имуществе и имущественных правах ребенка; достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и так далее); наличие обстоятельств, которые создают угрозу жизни и здоровью ребенка, его физическому и нравственному развитию либо нарушают его права и охраняемые законом интересы; факты пренебрежительного, жестокого, грубого, унижающего человеческое достоинство обращения, оскорбления или эксплуатации ребенка, физического или психического насилия над ребенком, покушения на его половую неприкосновенность.

В ходе обследования используются такие формы получения сведений, как беседа с ребенком, его родителями и другими членами семьи, опрос лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту, наблюдение, изучение документов, учебных и творческих работ ребенка и другие (п.п. 5, 6,7).


Учителям. Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетних


Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование. Касается она актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Классные руководители хорошо знают, что это за страшные бумаги) Хоть статья и датируется сентябрём 2009 года, но она актуальна и сейчас.

Статья опубликована на новостном портале open.by. Комментировать её не стану - думайте сами. Ниже привожу её полный текст.

"Учителей заставляют проверять холодильники в квартирах учеников"
Родители учащихся одной из школ в Барановичах рассказали о новой инициативе чиновников от образования.

- Мы до сих пор в шоке, - сообщили родители. - 3 сентября в нашей школе прошло родительское собрание, и классный руководитель сообщила, что учителей обязали проверить условия, в которых живут их учащиеся. Классных руководителей, учителей начальных классов обязали оформить"Акт обследования жилищно-коммунальных условий несовершеннолетнего" на каждого ученика класса. Эти акты раньше составлялись на детей из неблагополучных семей, а сейчас якобы чиновники от образования Брестской области решили проверить все семьи. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире - приватизированной или нет - они живут, какая и в какой комнате стоит мебель. Предлагают даже заглянуть в холодильник и запротоколировать, какие в нем есть продукты.

Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Но с нее требуют отчетности, а учителя - люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

Официально:"Представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали"

Неужели на самом деле учителей заставляют проверять содержимое холодильников и заглядывать в кошелек родителей? Чтобы прояснить ситуацию, журналисты позвонили в Управление образования Барановичского горисполкома.

- Классный руководитель обязан знать, чем и как живут его дети, - считает заместитель начальника управления Мария Светлакова. - Он обязан посетить семью каждого ученика для того, чтобы на ранней стадии выявить неблагополучные семьи. Это проводится в рамках декрета президента №18 от 2006 года.

Всегда обследуются семьи, дети в которых находятся в социально опасном положении и состоят на контроле. Есть и специальные инструкции, они содержатся в сборнике нормативных документов Министерства образования. И существуют, к слову, разные виды актов. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства - это абсолютно разные вещи.

Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Знать, что содержится в холодильнике, не обязательно, если это семья благополучная. Нужно посмотреть, как оборудовано рабочее место школьника. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Мнение юриста: посещение квартиры учащихся может проводиться только на добровольной основе

- Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, - говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО"Белорусский Хельсинкский комитет" Гарри Погоняйло. - Прежде всего - тайну личной жизни. Никто без каких-либо законных оснований не может проникать в жилище. Кроме того, любое посещение классным руководителем или другим педагогом квартиры или дома учащегося может проводиться только на добровольной основе, с согласия родителей или иных взрослых, с которыми он проживает. Принудительно обследовать жилищные условия семьи можно только на основании административного решения, например, когда готовятся материалы о лишении родительских прав, отобрании ребенка и т.д. Но даже эти действия могут быть обжалованы заинтересованными лицами, если в результате этих действий происходят нарушения прав ребенка, прав родителей.

На мой взгляд, ретивость белорусских чиновников достигает абсурда. Главная функция педагога - давать ребенку знания. Безусловно, он должен замечать, как выглядит ученик, опрятно ли одет, накормлен ли, как себя ведет. И если у педагога возникают опасения, он должен побеседовать с родителями. Если же ситуация настолько сложна, что требуются административные меры, тогда надо действовать в соответствии с законом и выяснять подробности бытовой характеристики семьи, в которой воспитывается школьник. А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Хотя в тоталитарном государстве желание контролировать все и всех может приобретать и такие абсурдные формы.

Инициатив, касающихся школы, в последнее время немало...

Например, предлагается законодательно закрепить норму о материальной ответственности родителей учащихся за порчу имущества учебных заведений. Председатель комиссии"палаты представителей" по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя. За нарушения предполагается ввести штраф.

копировать

В каком зарубеже уже не рожают? В среднем в зарубежный странах в семье больше детей, чем в российской семье.

копировать

мадам.. никого я не ненавижу, это раз.. сырые либеральные реформы никому впрок не идут, это и ежу понятно, а я с ним всегда согласна, два.. и три - чем завираться и переходить на личности, лучше покопайтесь поглубже в теме, о которой с таким надрывом копипастите

копировать

хм, классное руководство с посещением квартир, где живут ученики, доставшееся в наследство от социализма(при том образе жизни, кстати, это было нормально) хотят совместить с капитализмом, где никто никому не должен? С ума они посходили, что ли? Классное руководство вообще пора отменить. И внедрить вместо него полицейского в каждый класс. Для нынешнего образа жизни, когда учитель бесправен, именно это норма.

копировать

Не равняйте Почемулю с Колякой, Почемуля хорошая, ей можно верить.

копировать

Дон ушёл в партизанщину?

копировать

А что, только он имеет право на такое мнение?
К вашему сожалению, я не он.

копировать

Be wise as thou art cruel; do not press
My tongue-tied patience with too much disdain;
Lest sorrow lend me words and words express
The manner of my pity-wanting pain.
If I might teach thee wit, better it were,
Though not to love, yet, love, to tell me so;
As testy sick men, when their deaths be near,
No news but health from their physicians know;
For if I should despair, I should grow mad,
And in my madness might speak ill of thee:
Now this ill-wresting world is grown so bad,
Mad slanderers by mad ears believed be,

That I may not be so, nor thou belied,
Bear thine eyes straight, though thy proud heart go wide.

копировать

Длинный пост про Почемулю и Коляку я не дочитала:) Отчасти потому, что у меня экран такие длинноты благоразумно отрубает, начиная с двух третей текста:), а отчасти потому, что я поняла - кто автор текста-копипасты.
Отвечу сразу по первому тезису, взяв на себя ответственность ответить за Почемулю тоже. Почемуля и Коляка не испытывают никакой ненависти к русским! Они просто не выносят глупцов, которые, с пеной у рта, кидаются в пучину дисскуссии, не вникнув ни в саму тему, ни в нашу с Почемулей на эту тему реакцию.

копировать

КОляка, а что вам нравится в русских?:) Есть ли у нас достоинства?:)
З.Ы. Не с подковыркой, просто любопытно:)

копировать

Я русских очень люблю. Они прямые и умеют докопаться самостоятельно до сути, без того, чтобы им разжевали все подробности. У русских высокие запросы в жизни, они быстро учатся всему новому, у них тонкие переживания и крупные эмоции, они противятся несправедливости, неравнодушны большей частью, русские умеют ценить хорошее и умеют дружить. Руки у них правильным местом приделаны:) Умеют заработать и работать, любят читать, умеют веселиться, умеют учиться. Русские не стонут по пустякам. Быстрые на подъем, беспощадные к врагам. Русские хорошо поют и танцуют, хорошо рисуют и играют на музыкальных инструментах не хуже евреев:Р)) Русские - красивая нация, русские гостеприимны и тактичны в большинстве своем. Русские могут что угодно, если захотят;):))

копировать

ё-маё, надо прям распечатать и на стенку в рамочке повесить...

копировать

:)))) Все как есть - правда.

копировать

Млин, почувствовала дикий прилив гордости за нас:)

копировать

“Бойтесь данайцев, дары приносящих”!

копировать

не, мне кажется, больше подходит из покровских ворот: "неискренне говорите! а жаль..." :)

копировать

))) И, о Данайцах...

Было... Император Священной Римской империи Фридрих Барбаросса, издал указ о том, что «тот, кто ранит еврея, лишится руки, а тот, кто убьет еврея, будет казнен»...

Ранее... - в IX в. до н. э. часть данайцев осела на юго-востоке Малой Азии и в восточной Киликии, где существовало государство Дануна (Данунитов)...

Много позже... В 1190 году император Фридрих I Барбаросса, отправившись в Третий крестовый поход, гибнет в Киликии при переправе через реку Салеф (Гёксу) при загадочных обстоятельствах...(с)

копировать

что наводит на такую мысль?

копировать

большой стаж наблюдений за колякой :)

копировать

Ну и зря:( Я честно написала. Не хотите , как хотите.

копировать

кмк, все грани увидеть просто невозможно с одной и той же зафиксированной точки зрения.. вот скажите мне, Аня, вам нравится удивляться?

копировать

поверьте, моя точка зрения достаточно мобильна :)... я бы как раз дико удивилась, если б коляка сейчас была скупа и лаконична на восторги, или не выразила б их вовсе... вот это было бы - ДААА... а так - все вполне в рамках схемы :)

копировать

чей-то так сразу и "поверьте"? мы ж тут в неверушки и подозревалки играем, не? ну, мож мне показалось, что играем.. :)

копировать

не, у мине всё сирьозно :)

копировать

:) Ну что вы так сразу, с недоверием?:) Я вот прониклась даже:)

копировать

:)


копировать

"играют на музыкальных инструментах не хуже евреев" - ну вы насмешили! Евреи хорошо играют на муз. инструментах потому, что они бы все хотели играть на музыкальных инструментах. Но не у всех получается. А у русских получается еще и все остальное. А про то, что вы любите русских, мы эту любовь давно заметили, вы не позволяете нам это забыть. Есть такое выражение: "Любви нет, есть ее доказательства." И лучшее доказательство - вы здесь, с нами, на русском сайте 24 часа в сутки. Мы немного смущены, что отрываем у вас СТОЛЬКО времени каждый день. Но это и льстит нам. Живя в процветающей Европе, вместо того, чтобы посвящать время семье, родственникам, друзьям, - вы общаетесь с русскими с утра до ночи. И судя по частоте вашего появления здесь, мы вам очень нравимся. Но только одно смущает - вам слишком многое не нравится в России, это очень заметно и сразу выделяет вас. А ведь Россия - это , прежде всего, - русские. Вряд ли здесь найдется человек, которому интересна ваша страна, а вам - наоборот. Склоняюсь к мысли, что вы здесь - на работе, интересующие вас темы - виды оружия, национальные конфликты и "колебание умов, ни в чем не твердых"

копировать

Аналитик из Вас так себе:) Я здесь не потому, что хожу сюда любить вас. Мне нужно живое общение письменное, чтобы не потерять язык. Родных и знакомых такими упражнениями я напрягать стесняюсь:)

копировать

а почему вам так важно "не потерять язык"? вы планируете возвращаться? или вам надо кому-то где-то регулярно сдавать экзамены по русскому письменному?

копировать

Я хочу, чтобы мои дети хорошо знали русский. Каждый лишний язык, полученный задаром - ценность. Хочу, чтобы они читали русскую литературу в подлиннике, хочу, чтобы имели широкий спектр нюансов речи: многие иностранные языки напрочь их лишены. Понимание русского искусства невозможно без языка. Много почему. Если им, вдруг, придется работать с Россией...мало ли как жизнь повернется?;) Мож у вас там райские кущи скоро зацветут:)
Для меня самой важно говорить и писать на безупречно правильном языке. Я- перфекционист. Именно поэтому я никогда не вставляю в русскую речь иностранные слова, не пользуюсь суржиком, как это часто делают эмигранты. Ни я, ни мой муж. У нас это вопрос принципиальный. Многие россияне удивляются, что мы говорим безо всякого акцента, будто лишь вчера уехали. Письменная речь - калька устной. Вот и стараюсь поддерживать:)

копировать

А я уши то уже развесила,а тут опять все как всегда.

копировать

Мне говорят, он маленького роста,
Мне говорят, одет он слишком просто.
Мне говорят, поверь, что этот парень
Тебе не пара, совсем не пара.

А он мне нравится, нравится, нравится,
И для меня на свете друга лучше нет.
А он мне нравится, нравится, нравится,
И это все, что я могу сказать в ответ.

копировать

кактуса объелись? )))

копировать

http://www.newstube.ru/media/chem-zajmutsya-social-nye-uchastkovye
пропустите рекламу и слушайте дальше ...