Поддержим законопроект об отмене ЕГЭ!

копировать

Все таки ЕГЭ начали отменять.

Поддержим законопроект об отмене ЕГЭ!Это стало возможным и благодаря голосу родительской общественности. Надо как можно шире распространить эту информацию и направлять максимальное количество писем в ГД РФ о поддержке этого законопроекта:
"...Проект Федерального закона N 335492-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в РФ" в части проведения государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена"
С 1 января 2014 года предлагается исключить использование онтрольно-измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по предметам "литература", "история", "обществознание"
По предмету "литература" по выбору обучающегося экзамен может проводиться в устной форме или в форме сочинения.
По предмету "история" и предметам образовательной области "обществознание" экзамен полностью или частично будет проводиться в устной форме.
Также законопроектом предлагается установить, что государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена по желанию обучающегося. Если у обучающегося нет такого желания, то государственная итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов.

Однако при этом законопроектом устанавливается обязательность экзаменов по русскому языку, литературе и математике, а также, если это установлено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по иным предметам.

Предполагается, что указанные изменения вступят в силу с 1 января 2014 года. Законопроектом предусмотрено, что результаты единого государственного экзамена по предметам "литература", "история" и предметам образовательной области "обществознание", полученные ранее, действительны в течение четырех лет, следующих за годом их получения..."

копировать

Мне ЕГЭ нравилось больше всего исключением предвзятости учителей

копировать

поэтому некоторые регионы и написали егэ массово
это в большом городе непредвзятость, а в маленьком городке вообще может специально нанятые люди работают

я лично в принципе против тестов. Тесты это не есть образование! Я против любых тестов. За пересказы, сочинения, диктанты, самостоятельные по физике и математике, творческие работы и устные экзамены при большом составле преподавателей. Тогда и на уроках все 11 лет будут не теститься, а учиться наконец разговаривать.

копировать

А физика и математика, чем не угодили в ЕГЭ? Я смотрела - прекрасные задачи). В рус.яз. надо эссе написать. Для троешников части А достаточно

копировать

мне не нравится не сам егэ, а превращения процесса обучения в бесконечную череду тестов. Имхо, лучше учитель покажет док фильм по той же географии или учитель истории сделает какой-то экскурс в историю. Но на это нет вренмени, так как полурока в неделю тратят на отработку тестов. Мой ребенок в первом классе писал тесты по 1 в день минимум. На дом зававались тесты каждый день. То есть в первом классе готовимся к гиа в 9м. Офигеть.
К математике и физике у меня много претензий, правда не связанных с егэ. Сейчас настолько непонятная математика,ь причем у каждой школы своя, что волосы дыбом. А вот в частности в физике почти убрали задачи как класс. Как можно? Задачи это половина понимания предмета. Без них это пустые теории. То есть получается, что егэ это мышление робота, фактически, без творческой фазы. А наука это творчество, прежде всего. Надо развивать мышление, логику. А не обводить кружочки.

копировать

и опять соглашусь. вместо задач, где отрабатываются знания законов, теорий и прочег изученного теоретического материала, ставить кружочки определенной ручкой определенного цвета... что ж все скоро будут уметь заполнять формы тестов, только что это даст детям для жизни? большой вопрос.

копировать

В ЕГЭ есть задачи по физике

копировать

егэ это не просто один день в жизни школьника, это имеется ввиду весь процесс, начиная с 1 класса
ребенок в 7 классе, Задач на весь учебник раз два и обчелся. Через урок учитель дает дополнительные задачи из каких-то своих книжек, чтобы пополнить отсутствие задач. Но это ее личная инициатива, то есть если другие учителя это не делают, то их ученики решают 2 задачи в месяц. 7й класс - это основа физики, имхо. Кучи формул, и без задач они просто буковки.

копировать

С чего Вы взяли, что нет задач???

копировать

из опыта своего ребенка vinsor это взяла. пишет не просто про один егэ, а про то, что вся учеба в школе превратилась в заучивание теории для подготовки к сдаче тестов. задач по минимуму. хотя лучше всего теоретический материал закрепляется именно задачами. ву компрене?
егэ изменил все обучение в школе - и подача материала и контроль над его пониманием и усвоением, все направлено на подготовку к сдаче теста. обучение изменилось не в лучшую сторону.

копировать

Не могу согласиться ибо у меня сын первокурсник и сдавал егэ по многим предметам и в т.ч. по физике и мы с мужем учились в МИФИ, поэтому вполне в силах оценить задачи в ЕГЭ по физике. Нормальные тесты, достаточно сильные.
Ну и 3-я дочка уже в 8-м и прекрасно решает КУЧУ задач по физике;)

копировать

где она берет задачи? мой сын тоже прекрасно решает задачи, который ДОПОЛНИТЕЛЬНО дает на дом учитель. В учебнике почти нет задач. Вам скан учебника отправить? Сама учительница 1 сентября предупредила, что физика очень сильно отличается от времен ссср тем, что там почти не стало задач. Так как она лично с этим не согласна, то дает их дополнительно. Муж мой закончил тех вуз, и язнаю языки. Поэтому наш ребенок знает физику и 2 языка. Вы закончили мифи, поэтому ваш знает физику. Что делать тем, кто ниего не закончил или просто оперный певец? Их дети не будут уметь решать задачи?

копировать

Нанять репетитора, видимо, не знаю...Учебников и задачников у нас дома полно:) Да и в учебнике у дочки есть задачи. Сейчас по физике(да и по всем предметам) учебники можно выбирать

копировать

нанять репетитора - вот это и говорит о провале системы образования с егэ.
не берем ситуцаию, когда готовятся целенаправленно в вуз, - в этом случае репетиторы необходимы.
говорим только об обычном обучении

копировать

а зачем тогда знать углубленно физику для гуманитариев???

копировать

то есть все негуманитарии должны иметь деньги на репетиторов, начиная с 7 класса?
у вас был в вашем детстве?

копировать

что значит углубленную? в рамках школьной программы для закрепления изученного теоретического материала всегда решались задачи. речь о том, что сейчас их мало. непозволительно мало. не все родители с мифишным образованием , не все родители смогут с детьми их решать дома дополнительно, не все учителя будут брать на себя труд давать их ученикам. речь об обычной школьной программе, которую дети могут не усвоить без задач. так ясно?

копировать

Я не понимаю в какой школе ваши дети, но задачи решаются и для НЕ технарей вполне достаточно самых элементарных задачек

копировать

ну соседка- балерина, у которой нет учебников по физике, не приведет же своего ребенка к вам учиться? на репетиторов не у всех есть деньги. Школа выбирает учебники. Лично ученик или учитель не может выбирать учебники. Школа выбирает программу, а в каждой программе русский хороший- математика бестолковая, физика хорошая - история дурная. Ну то есть школа выбирает лучшее из худшего ПО СВОЕМУ РАЗУМЕНИЮ.

копировать

Лично УЧЕНИК может САМ выбирать, вы просто не знаете своих прав;)

копировать

у подруги в классе 32 человека. Референдум проводить? ссылочку можно?

копировать

ссылочку на что? Любой ученик имеет право сдавать аттестацию за класс по ЛЮБОМУ учебнику этого класса

копировать

имеет право, не значит, что сдаст. попробуйте сдать егэ по истории по любому учебнику.

копировать

Что может выбирать ученик? Программу обучения? Учебник конкретного автора? Каким образом? Голосованием?
С введением ЕГЭ процесс обучения в школе превратился на тупое натаскивание на тесты, сын сейчас даже в начальной школе это на себе ощущает.
Тем, у кого мышление сильно отличается от квадратно-гнездового, тестовая система обучения в принципе не подходит.

копировать

А зачем ему школа? Мы давно на со и нам всё равно какое в школах "натаскивание"

копировать

Вы всегда такая незамутненная?
Вы отдаете себе отчет, что подавляющее большинство людей не может себе позволить "быть на СО", чтобы потом сказать, что "нам все равно, что там в школах происходит"?
Вот мне не все равно, во что превратилась школьная система образования, совсем даже не все равно.

копировать

Ещё в советское время мой папа говорил: "есть одно образование в мире - самообразование!" А нам лишь бы на кого свалить;) Я слава Богу, не такая незамутненная;)

копировать

если вам все равно какое в школах обучение, то что вы делаете в этом топе?

копировать

вы в своем уме??? или не слышали о со?

копировать

не всем оно подходит. В своем ли вы уме, думая не так?

копировать

Вы посмотрите ЕГЭ ради интереса. Там сплошные задачи.

копировать

вот-вот

копировать

у вас ребенок в какой класс ходит?

копировать

2 и 8, а что?

копировать

в 8-м он много задач решает? если да, то по каким предметам и что у вас за учебники?

копировать

И по математике, и по физике - много. По физике какой учебник - я попозже уточню у него. По математике у них в школе преподавание никакущее, но он в лицей идёт, поэтому решаем из Галицкого-Гольдмана-Звавича.

копировать

я не говорю про вашу личную инициативу в решении задач. В школе по учебнику много задач? В 7м классе алгебра и физика - минимум.

копировать

В этом ЕГЭ виноват?

копировать

нет, вся система дурацкая, увы. Просто даже то малое время, что раньше было, теперь частично отдается на навыки обведения в кружочки. А для русского, математики и физики это умение в жизни вообще не нужно.

копировать

Для сдачи тестов нужно понимание. А не заучивание.

копировать

Да вы чо? В физике задачи - основное.

копировать

соглашусь. сейчас не учеба, а зубрежка материала к тестам, порой без понимания материала. дети ни устно, ни письменно излагать свои мысли и усвоенные знания не могут и не умеют. а уж применять, полученные знания в жизни, могут единицы. сейчас гайки закрутили, а так да, части сдачи егэ было все отработано - работы писали учителя для определенных детей за определенную плату.

копировать

+1

копировать

Да какая предвзятость? Учителя всегда всех выпускали и никому двояков не ставили. Больно надо в школе держать! И на поступление итоговые экзамены не влияли, ибо все равно надо было вступительные в институт сдавать.

копировать

тоже не понимаю, как выпускной с вступительными связан. У меня все 5 за выпускные, а в институт еле поступила, конкурс был 10 чел на место.
предвзятость учителей вуза связана как минимум с требованиями данного вуза. Всегда есть часть людей, которые проскочили на халяву, но как с егэ, так и без него.

копировать

ПРедвзятость именно школьных учителей и таких случаев оччень много. Речь не о двойках, конечно.

копировать

выпускные всегда сдавались перед комиссией, и случаи предвзятости всей комиссии к конкретному ребенку единичны. не в интересах школы было и есть выпускать двоечников. тем более выпускные не были вступительными в вуз. был шанс исправить ситуацию.

копировать

Да о какой предвзятости речь? Кто с ней сталкивался? Мизерный процент обиженных медалистов, которым либо вообще медаль не дали либо дали, но серебро? Это мизерный процент, кому вынь, да положи - 5. Большинство никакой предвзятости не замечало. Всех выпускали и слава Богу. Выпускные оценки практически ни на что не влияли и в подавляющем большинстве случаев не отличались от тех, которые зарабатывал ученик по этим предметам в течение года. Когда вводили ЕГЭ боролись не с предвзятостью учителей (ее не было в большинстве случаев), а с коррупцией в ВУЗах, когда поступающих могли завалить, чтобы взять своего по блату или чтобы место в общаге не давать.
Я говорю о доЕГЭэшной эре. Никаких проблем на уровне школы (кроме единичных случаев разборок по поводу медалей) не было!!!

копировать

коррупция в вузах разве исчезла?
в вузах все равно берут своих. способы есть. те же олимпиады, например.

копировать

Олимпиады все вывешиваются на сайтах и стало сложно по ним принимать, стало всё прозрачней гораздо

копировать

не все. критерии оценок не во всех вузах доступны. при желании свой человек напишет. так что прозрачность тут не при чем.

копировать

И впрямь незамутненная!
Рассказать, как, занимаясь с соответствующими преподами из МГУ за прилично такие баблосики, получают дипломы Ломоносова и ПВГ?

копировать

а в Вузах?

копировать

Я поддерживаю ЕГЭ. Это возможность для простых детей поступить в престижный ВУЗ.
Надо, чтобы сдавали этот экзамен все в одинаковых условиях. Хотя, если ребенок не тянул, а за него написали, так он и в ВУЗЕ недолго протянет

копировать

одинаковых условий тогда и в части преподавания материала. Москву и Питер сложно сравнивать с регионами - в больших городах уровень всегда выше. А в маленьких порой все зависит от учителя, а он может весь необходимый материал на уроках не дать, а дать его только на индивидуальных платных занятиях. как в городе, где наши родные живут и мальчик заканчивает 11 класс. Учитель просто не дает и не объясняет весь необходимый материал по математике!!! А еще после пробных егэ(срезы или как их там) с родителей берут подписку о том, что претензий к обучению их детей у них нет.

копировать

Это в принципе необходимо, чтобы преподавание было достойным везде.
Но, согласитесь, если ученик не знает предмета ( в данном случае причина не играет роли) то и как он будет учиться в дальнейшем среди студентов, которые его значительно выше в знаниях?

копировать

Так это к вопросу о равных возможностях для поступления в вузы для всех. Если нет достойного преподавания везде, то о каких равных возможностях в принципе можно говорить?
Ясно, что кто не сдал, не поступил. Из егэ панацею в борьбе с репетиторством хотели сделать, а вышло наоборот - в регионах живут целые педколлективы тем, что готовят и натаскивают на сдачу егэ. без дополнительных занятий сдать егэ на приличный балл невозможно.

копировать

Равных возможностей нет и быть не может. В любом месте при равных возможностях в школе, есть разные условия в семье. Кто-то может нанять репетиторов, кто-то только на курсы может отправить ребенка. А у кого-то нет и на это денег. Соответственно и подготовка будет разная.
Такие педколлективы есть не только в регионах. В Москве это цветет буйным цветом.

копировать

об этом и грусть. егэ один - учебники, уровень преподавания и контроль за ним везде разные. есть в школе сильные учителя и дети будут учиться нормально, нет - идут родители к репетиторам.

копировать

Зачем престижному ВУЗу абитуриент, который не в состоянии грамотно сформулировать мысль? Ведь сочинения тем и хороши, что видно читал человек или нет, понял ли он что-то из прочитанного, каково его личное мнение, умеет ли он отстоять свою точку зрения.

копировать

Вы не знаете про часть С в егэ?

копировать

часть с в нынешнем виде ни о чем. детей не готовили писать полноценные сочинения. а нынешние эссе - набор расхожих фраз на заданную тему, не более.

копировать

Но Вы же согласитесь, что оценка сочинения тоже вещь очень субъективная, правда?

копировать

а оценка эссе в егэ сугубо объективная?
речь о том, что эссе не дает полной картины о том, что знает, умеет и как мыслит ребенок на заданную тему.

копировать

Вполне достаточно, чтобы именно ПОНЯТЬ + знание правил русского языка, сама сдавала ЕГЭ 5 лет назад, нормальная оценка знаний.

копировать

даша, вы сами егё 5 лет назад сдавали, ваш сын - первокурсник. Что-то неладное в датском королевстве.

по делу
логика и рассуждения не культивируются в нынешней школе. Исключительно внимательность и умение выполнять заданные операции.

копировать

Не поняла, что тут не так??? У меня есть ещё старшая дочь и она защищает диплом в МГУ в этом месяце(т.е. 6 курс) - о ужас:):):) ( если вы о моем возрасте, то учиться можно и до старости:):)

По делу: видимо надо выбирать места, где учиться, чтобы обладать логикой и чтобы, как моему сыну звонили из МГУ и просили прийти именно на их факультет;) боролись за студента:)

копировать

нужны исполнители, старательные и внимательные, а творческие и логически мыслящие люди не нужны:( такой вывод можно сделать.
мальчик наш, что заканчивает школу - отличник, идет на красный аттестат:), но с инициативой полный швах - нам не сказали, делать не буду.
грустно это.

я не против егэ как такового, но против его нынешнего вида. и против того, как он уродует свсю систему обучения и образования.

копировать

там ниже я проголосовала за симбиоз:)

копировать

Сочинения нужны, я согласна с этим. Но сдать ЕГЭ хорошо без знаний невозможно.

копировать

+100000, в том-то и дело, проверено на себе!

копировать

Сочинение без знаний написать тоже невозможно.
А сейчас детям в первом классе дают разборы слов по фонетике только для того, что бы они могли сдать егэ. Зачем? Они все будут филологами?

копировать

Пусть ЕГЭ сдают добровольно. Кто хочет идти на бюджет в престижный ВУЗ. А мы, например, сразу определили для себя, что будем учиться на платном. На кой черт нам время тратить, сдавая в рамках ЕГЭ дисциплины, которые нам на фиг не нужны по жизни?

копировать

русский и математику нужно для любого вуза, а остальное на выбор. Кто идет в мат факультет, может геометрию выбрать. Спецшколы иностранный язык. Нам история не нужна по-любому, по ней и егэ не нужен.
я против системы образования, направленной на егэ. Но, вообще, сейчас вылетают до 50% с первого курса в некоторых вузах. Платники тоже. Это раньше платников тянули за уши к диплому, сейчас нет такого. То есть научиться учиться в школе необходимо. Но не кружочки обводить (потому и вылетают).

копировать

Не соглашусь, считаю, что русский и математику в минимальном объеме (т е троечка на ЕГЭ) должны знать все.

копировать

дайте ссылку-то где поддержать.

Я тоже против ЕГЭ, должен быть вопросник подробный конкретные билеты- если все выучил, то вот и считай, что всё знаешь. А отвечать можно и устно(с видео-фиксацией и если что- подачей апелляции) и письменно.
Всё же выпускники должны совершенствовать не только сухие знания и умения заполнять правильно формы, а и устную речь, формулировки и умение делать выводы из сказанного, умение донести свою мысль и свою точку зрения.

В физике, химии и математическим наукам вообще, наверное, ЕГЭ может быть оправданной формой.

Возможно, ещё написание каких-либо рефератов в дополнение к устным экзаменам.

копировать

Если тебя ненавидит конкретный учитель, то фиг сдашь, а если любит, то можно и не учить

копировать

учитель ведь не один на экзамене сидел при устных экзаменах, а комиссия из учителей.
я, например, подавала в своё время апелляцию относительно сочинения, мне за раскрытие темы влепила учительница, с которой был конфликт, трояк, за грамматику- 4. А я безумно любила литературу, писала стихи и эссе, перечитывала для себя классиков и все рецензии на них, и очень это дело любила, готова была доказывать кому угодно, что сочинение хорошее и никак не на трояк. Моё сочинение пересмотрели, доказывать не пришлось, отметку исправили на "отлично" за раскрытие темы и содержание, отметка за грамматику осталась "4", но оправдали один знак препинания, посчитав его за мой, авторский и вполне допустимый.

копировать

так в том-то и дело. Но не все будут апелляцию подавать. А если учитель и директор - одно лицо?

копировать

если учитель и директор - одно лицо, то на это существуют инстанции повыше, которые способны решить вопрос.

Могу рассказать про пробный тестовый экзамен за 4 класс в нашей школе. Одна девочка, у которой 3223322 примерно так и знаний нет практически пишет единственная тест на 97 баллов. Вместе с тестом подавали список отметок итоговых, у девочки трояки. Так в школу приезжала комиссия из департамента в количестве 3-х тётечек, чтобы проверить уровень знаний девочки и потребовать ответа: почему так занижена отметка. Комиссия кое-что девочке продиктовала, кое-что спросила и была удивлена тем, что девочка и на трояк еле знает. Она просто тыкнула пальцем(ручкой) в небо(в ответы) и угадала.Бывает и так... Комиссия уехала, но результаты теста она не в силе изменить: есть тест и верные ответы.

Дополню: кстати, интересно, что многие хорошисты твёрдые не получили большого кол-ва баллов, хотя знали ответы- просто запутались в заполнении сетки.

копировать

С удовольствием, если это коснется тех, кто пойдёт в школу ПОСЛЕ принятия закона. В противном случае - нет.

копировать

Первые шаги к отмене ЕГЭ сделаны!
11:02 03.09.2013 | ГОРЯЧАЯ ТЕМА
Это стало возможным и благодаря голосу родительской общественности.

Однако необходима широкая поддержка населения. Надо как можно шире распространить эту информацию и направлять максимальное количество писем в ГД РФ о поддержке законопроекта ФЗ N 335492-6 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в РФ".

26 августа депутатом Госдумы И.И.Мельниковым был внесён на рассмотрение проект ФЗ N 335492-6 "О внесении изменений в

Федеральный закон "Об образовании в РФ" в части проведения государственной итоговой аттестации и единого государственного экзамена". Документ был подготовлен совместно депутатами Госдумы О.Н.Смолиным, М.Н.Берулавой, О.А.Куликовым, Т.Н.Плетнёвой, Н.В.Разворотневым, С.Н.Решульским.

Согласно законопроекту, с 1 января 2014 года предлагается исключить использование контрольно-измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по предметам "литература", "история", "обществознание". По предмету "литература" по выбору обучающегося экзамен может проводиться в устной форме или в форме сочинения.
По предмету "история" и предметам образовательной области "обществознание" экзамен полностью или частично будет проводиться в устной форме.

Также законопроектом предлагается установить, что государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена по желанию обучающегося. Если у обучающегося нет такого желания, то государственная итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов.

Однако при этом законопроектом устанавливается обязательность экзаменов по русскому языку, литературе и математике, а также, если это установлено федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по иным предметам.

Предполагается, что указанные изменения вступят в силу с 1 января 2014 года.
Законопроектом предусмотрено, что результаты единого государственного экзамена по предметам "литература", "история" и предметам образовательной области "обществознание", полученные ранее, действительны в течение четырех лет, следующих за годом их получения...
Но для того, чтобы закон был принят, необходима его широкая поддержка населением. Надо как можно шире распространить эту информацию и направлять максимальное количество писем в ГД РФ о поддержке законопроекта.
Источник: oodvr

копировать

Сама сдавала ЕГЭ в 2009 году - мне понра:)

копировать

Я за симбиоз "вопросника" с рефератом по профильному предмету!

копировать

+1

копировать

Ну наконец-то! Ура!

копировать

Хрень это, а не законопроект. Русский и матю оставили в ЕГЭ. А неосновные предметы и так были по выбору: хошь сдавай, хошь не сдавай. Обществознание брали лишь бы кол-во ЕГЭэшных экзаменов набрать. А так оно на фиг никому не сдалось.
Либо ЕГЭ отменять совсем (по всем предметам), либо оставить. Все остальное - от лукавого. Будет путаница, вот и все.

копировать

русский - это самое основное, что надо убрать из егэ

копировать

почему??? сдавала русский - прекрасные вопросы

копировать

Да? А я ради прикола попробовала поотвечать, почувствовала себя полной дурой и закрыла. Но вообще там очень много откровенно ненужного тем, кто не планирует связывать свою жизнь с филологией. Так почему это должны учить ВСЕ?

копировать

так выучите и не будете дурой;)

копировать

А зачем мне откровенно ненужная информация?
Зачем она детям, которые не планируют связывать свою жизнь с филологией и которым откровенно трудно запомнить огромное количество разных правил, некоторые из которых вообще не влияют на правописание? Есть вещи, которые должен знать каждый человек, считающий себя образованным. Но в вопросах ЕГЭ много такого, что выходит за пределы этого критерия.

Ватсон, поймите: человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить все, что угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь. Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я делаю по-другому. В моем чердаке только необходимые мне инструменты. Их много, но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не нужно. (с)

копировать

Мы должны знать свой родной язык:)

копировать

кому должны, мы всем прощаем:)

копировать

Смотря что понимать под словосочетанием "знать язык". Знать на среднем уровне для того, чтобы писать относительно без ошибок или уровне продвинутого пользователя, который знает такие вещи, которые филологи в институтах изучают. Последнее для большинства не нужно. А между тем вопросы в тестах ЕГЭ именно такие, на материал, не нужный большинству людей. И то, что уже через год ученики эту муть забывают, лишний раз подтверждает это. Чем не пользуешься - то забываешь. Я против того, чтобы заставлять детей, которым русский язык не требуется для поступления в институт, учить много ненужного им материала.

копировать

Даша, Вы в принципе в состоянии представить, что существуют люди, не похожие на Вас?

копировать

Это к чему???

копировать

вам сколько лет, даша? я сейчас тоже сдам все что хотите, только я школу закончила в 91 году, причем не самую дурную.
вообще мое мнение - если у человека есть мозг и он получил нормальное образование, то он и тест пройдет (как вы в частности). То есть нужно не 11 лет учиться тесты заполнять, а 11 лет УЧИТЬ.

русский это не тесты, а диктанты и сочинения. Этого сейчас нет, увы. Вы хоть форум почитайте. Людей, кому по 20-25 лет, тем более меньше, читать невозможно. Ни мысли выразить, ни фразы без ошибки. Я не говорю про описки и инет-сленг с допустими вещами, в частности, знаки препинания. Но блин!

копировать

Мои дети прекрасно пишут и сочинения, и эссе. Сын получил 98 баллов за русский, хотя сам вообще-то технарь;)

копировать

русский- да, хорошие вопросы(сама пробовала ответить), а вот в литературе иногда попадаются ТАКИЕ вопросы, что возникает желание спросить: чего авторы обкурились и почему подробности описания важнее главной мысли и идеи произведения?

копировать

Я и говорю, что хорошие. Литературу не смотрела, думаю, что вот именно по литературе для профильного образования и надо писать сочинения:)

копировать

потому что русский это диктанты и сочинения, а не тесты. Потому что стоит почитать любой топ, где тусуются люди, не так давно окончившие школу, и становится понятно, что русский они вообще не знают. Среди поколения до егэ нет таких безобразных результатов. Я уж не говорю о неумении свою мысль высказать.

копировать

Вы путаете литературу и русский;) Раньше в 9-10 кл его уже вообще не было

копировать

Не-а, никакой путанницы. Язык нужен для применения. Причем применение это должно быть грамотным. Только теория без приложения ее к практике - мертвый язык. А с введением ЕГЭ по русскому язык стал именно мертвым, увы.
То, что раньше в 9 и 10 классах русского языка не было, не говорит ни о чем. Только о том, наверное, что за 8 лет нам успевали дать его с таким качеством, чтобы мы могли выразить мысль в устной или письменной форме, понятной для окружающих. И чтобы написанное не повергало в шок читающих безграмотностью автора.
Литература - это другой предмет. Диктанты по литературе? Носенс :) а сочинения давались по обоим предметам: по литературе по прочитанным произведениям, а по русскому от "как я провел лето" и "кем я хочу стать" до "сочинение по картине" и "глобальные проблемы современной молодежи".

копировать

125993 Москва, ГСП-3, ул. Б.Дмитровка, д.15а,

Генеральная Прокуратора РФ, Генеральному

прокурору РФ



Россия, 125993, Москва, улица Тверская, дом 11
ГСП-3 , Министерство образования и науки

Российской Федерации, Министру

копия: 119043 Москва, Чистый пер., д. 5,

Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу от ___________________________________________

прож. по адресу:_______________________________ ____________________________________________ ______________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ - ЖАЛОБА

Приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года №1394 определен порядок проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования. Этим приказом устанавливается проведение ГИА в двух формах: в виде основного государственного экзамена (ОГЭ) с применением компьютерного тестирования и в виде государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в традиционной форме. Подавляющее число выпускников девятых классов должно сдавать ОГЭ, и лишь незначительная часть детей (в т.ч. дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья) могут быть допущены к сдаче экзамена в традиционной форме (ГВЭ).
Таким образом, с 2014-го года практически все нормальные выпускники девятых классов лишаются права выбора и будут принуждены к сдаче выпускного экзамена в форме компьютерного тестирования и проверки экзаменационных работ компьютерной системой в автоматическом режиме. Причём допуск детей к экзамену в форме ОГЭ осуществляется при обязательном условии подписания родителями (или другими законными представителями ребёнка) добровольного согласия на обработку персональных данных ребёнка.
Реализация данного приказа является настоящей дискриминацией по отношению к тем детям и родителям, которые по своим религиозным и иным убеждениям не желают участвовать в экзамене с применением новых электронных технологий, не желают подписывать согласие на обработку персональных данных ребёнка, которое является необходимым условием для сдачи ОГЭ.
Мы являемся православными верующими РПЦ МП, и по своим религиозным и гражданским убеждениям не можем согласиться с участием наших детей в экзамене, одним из условий проведения которого является согласие на обработку персональных данных. Такое согласие означает, что персональные данные ребёнка (а это – любая информация о физическом лице, как это отражено в ст. 3 п. 1 закона «О персональных данных» №152-ФЗ) могут стать объектом любых манипуляций вплоть до криминальных, и этот вывод вытекает из анализа закона №152-ФЗ, в котором говорится, что «обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными…» (ст. 3, п. 3). Согласно пункту 1 статьи 9 Федерального закона «О персональных данных» подписание человеком согласия на обработку персональных данных должно осуществляться на добровольных началах: «Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и даёт согласие на их обработку свободно, своей волей и в своём интересе». Согласно пункту 1 статьи 24 Конституции РФ, которая имеет высшую юридическую силу и прямое действие, «сбор, хранение и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». Следовательно, мы имеем полное юридическое право не соглашаться на обработку персональных данных своего ребёнка. Получается, что положение Приказа Минобрнауки РФ №1394, вынуждающее всех выпускников сдавать экзамен в форме ОГЭ, является незаконным уже по той причине, что необходимым условием сдачи ОГЭ является обязательное согласие родителей на обработку персональных данных ребёнка.
Как православные верующие, мы не можем согласиться на участие в сдаче ГИА в форме ОГЭ ещё и по той причине, что организация данного экзамена подразумевает не только компьютерное тестирование знаний ребёнка (что само по себе не может не унижать его человеческое достоинство, так как знания оцениваются не специалистом-педагогом, а бездушной машиной!), но и размещение результатов тестирования в электронных базах данных с возможностью их передачи третьим лицам, в т.ч. путём трансграничной передачи. На основании экзаменационных тестов можно легко составить психологическую характеристику ребёнка с перспективной целью воздействия на него и управления им. Не случайно, бланк ответов по русскому языку озаглавлен «диагностическое тестирование». Уже ни для кого не является открытием, что строящееся новое информационно-электронное сообщество будет основываться на принципах тотального электронного контроля и жёсткого управления каждым его членом. Такое мироустройство описано в последней книге Нового Завета – в Откровении св. Иоанна Богослова – как царство антихриста (см. гл. 13, 14).
Самым главным условием вхождения в эту новую систему является добровольное получение и использование каждым человеком цифрового идентификатора его личности, иными словами – цифрового антиимени (в православной терминологии – “звериного начертания”). Участие ребёнка в сдаче ОГЭ подразумевает присвоение ему цифрового идентификатора личности, что является для нас, как верующих граждан России, абсолютно недопустимым. ( С точки зрения религиозной мы рассматриваем участие ребёнка в сдаче ОГЭ (или ЕГЭ в 11 классе) как соучастие в “тайне беззакония”, как вхождение в новую антихристову систему.)
28-я статья Конституции РФ гарантирует каждому человеку свободу вероисповедания, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними. 29-я статья запрещает принуждение к отказу от своих убеждений. Согласно Кодексу Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 5.26, п.1), «воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, …влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей».
Принуждение нас и нашего ребёнка к участию в сдаче ОГЭ вместо традиционного экзамена является принуждением нас к отказу отнаших религиозных убеждений!
Кроме того, как патриоты своей Родины, мы не можем не скорбеть по поводу ситуации с образованием в нашей стране. Именно введение экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ является одной из основных причин развала системы образования, о чём много писали лучшие педагоги и учёные. Участие в таких экзаменах равносильно уничтожению системы образования в нашей стране.
Нам известно, что в настоящее время родители, отказывающиеся от участия своего ребёнка в сдаче ОГЭ и направляющие заявления в Минобрнауки с просьбами об организации для их ребёнка традиционного экзамена (ГВЭ), получают в ответ категорический отказ, сопровождающийся завуалированными угрозами, намекающими на изъятие ребёнка из семьи в случае неполучения им аттестата по причине отказа от сдачи ОГЭ. Что это, как не шантаж и откровенная дискриминация?!
Конституция РФ гарантирует всем гражданам право на образование, гарантирует общедоступность образования (ст. 43) без каких-либо условий. Основное общее образование (9 классов) в нашей стране является обязательным. По сути дела, наших детей лишают возможности получить аттестат о 9-летнем образовании, отказывая нам в организации традиционного экзамена! Приказ Минобрнауки России №1394 также нарушает 55-ю статью Конституции (п.2), в которой говорится, что «в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Напоминаем также, что 136 статья Уголовного Кодекса РФ даёт определение дискриминации как «нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, совершенное лицом с использованием своего служебного положения». Дискриминация карается законом, начиная от штрафа в размере ста тысяч рублей и кончая лишением свободы до пяти лет.
В конце нашего обращения необходимо обратить внимание на тот факт, что в Законе «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ не содержится прямых указаний на проведение ГИА исключительно в форме ОГЭ.
Данное Заявление мы направляем в Генеральную Прокуратуру с требованием проведения мер прокурорского реагирования по факту незаконности Приказа Минобрнауки №1394 от 25 декабря 2013 года в части отсутствия права выбора на форму экзамена для выпускников 9-х классов.
Мы выступаем как в свою защиту, так и в защиту неопределённого круга лиц с требованием внесения поравок в Приказ № 1394, которые давали бы возможность родителям и их детям осуществлять добровольный выбор между двумя формами экзамена.

Просим Генерального Прокурора РФ лично принять участие в рассмотрении этого вопроса, так как речь идёт о дискриминации несовершеннолетних детей!
Копии этого заявления мы посылаем в Министерство науки и образования РФ, а также – Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.

«_____» «___________________» 2014 г. _______________________________________

(подпись)

копировать

Отменим дебилизацию детей! Приказом Минобрнауки России от 25 декабря 2013 года №1394 определен порядок проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников девятых классов в 2014 году, согласно которому все учащиеся, за исключением небольшой части детей (в том числе – дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья), должны сдавать выпускные экзамены в форме ОГЭ (основной государственный экзамен, аналогичный ЕГЭ в 11-м классе). Такая форма экзамена абсолютно неприемлема для православных антиглобалистов. Предлагаем родителям, а также всем неравнодушным к этому вопросу людям, отправлять предлагаемое Обращение-жалобу в Генеральную Прокуратуру и в Министерство образования и науки.
Советуем также родителям девятиклассников срочно написать Заявление на имя директора школы с требованием организовать для их ребёнка экзамен в традиционной форме (ГВЭ – государственный выпускной экзамен). В этом Заявлении необходимо указать, что основная причина отказа от сдачи ГИА в форме ОГЭ – это наши религиозные и гражданские убеждения. Заявление зарегистрируйте в школьной администрации, так как оно и письменный ответ на него (даже отрицательный) послужит оправдательным документом в том случае, если к родителям будут предъявляться претензии о нарушении прав их ребёнка. В дальнейшем это Заявление с ответом может стать основой для судебного иска.
Мы в очередной раз предали наших детей и Россию, допустив реформу школьного образования. Введение тестового «электронного» экзамена в 9-том классе – это логическое продолжение планов наших врагов по дебилизации наших детей и насильного втягивания их в антихристову систему. Не важно - есть у Вас дети школьники или нет – Ваш голос может оказаться решающим на весах Господних. Чем больше людей заявит о неприемлемости для нас и наших детей глобалистских новшеств, тем больше шансов добиться возвращения в школу традиционного экзамена! Приложим все силы к отстаиванию законных прав наших детей!

копировать

свят-свят...

копировать

Дебилизация начинается не с ЕГЭ, она начинается с учебников, в которых вопросы не соответствуют параграфам, в параграфах откровенно скудная информация, а за поиском всего чего нет, отправляют в интернет, при этом даже не научив детей пользоваться поиском. Ну и сколько умников полезут искать недостающее? Проще ж не ответить на вопрос...

копировать

Ладно в 9, сегодня все 4-классники тестирование по русскому пишут - вот где жесть-то, только почему-то молчат все.
А вот план и ответственные:
http://www.educom.ru/ru/documents/actual_docs/220p_28.10.2013.pdf

копировать

Почему молчат. Я пишу сверху как раз, что школьное образование превратилось в натаскивание детей на поиск правильного ответа в тесте, что ощущается уже в начальной школе.
Мне любезно посоветовали забрать ребенка на семейное обучение:)
Да, мой 4-классник сегодня писал русский, а 16-го будет писать математику, а до этого уже писал литературное чтение.

копировать

как научили,так и напишет,не переживайте,ему не в ВУЗ идти.

копировать

Я не об этом писала в принципе.
Я не переживаю из-за результата, я из-за другого переживаю

копировать

ЛС пришло полностью,По русскому и мат-ке там проще,не переживайте,всему научится.

копировать

жесть только для вас,для остальных ерунда,это проверка больше учителей,а не детей.Пусть учат нормально и отрабатывают свои деньги,бездари.

копировать

чтобы проверка показала их компетентность у нас осенью 1го класса начали тесты писать. Во втором перешли в частную школу. В началке в частной не было тестов, дальше есть, но умеренно.

копировать

отмена ЕГЭ подразумевает и отмену 100-бальной системы оценки?
Абитуриентам, как и раньше, придется сдавать в каждый ВУЗ отдельные экзамены и ограничиваться подачей документов в 1-2 ВУЗа?

копировать

почему в 1-2? я в 5 поступала одновременно. 91 год

копировать

готовились к ЕГЭ-репетитор из МГУ,школьный учитель не могли дать правильный однозначный ответ в тесте.Плюсы есть при поступлении в ВУЗ.С введением ЕГЭ учителя стали ответственнее подходить к своему предмету и обучению.

копировать

что-то я забыла,что написать хотела.

копировать

вот уж не знаешь,что лучше. Отменим ЕГЭ - и нам сократят программу по этим предметам до уровня ЦПШ.

копировать

да ее и так сократят, не отменяя ЕГЭ.
К сожалению, к этому все и идет

копировать

Когда отменят, тогда и сократят.

копировать

нужно просто работать над улучшением уже этой формы экзамена

копировать

весь топ не читала, мне в силу моей географии он не очень актуален, но хотела просто добавить от себя, что мои дети здесь, в штатах, ходят в частную школу именно по причне егэподобных поползновений на всех уровнях в государственных.. когда это делается с малого возраста, это Проблема

копировать

Страны , ВУЗы которых входят в 50 лучших ВУЗов мира пишут тесты выпускники!!! И нигде это не приводит к УЖАСУ,УЖАСУ!!!
Вообще в Америке SAT Reasonong Test это не тест на запоминание фактов, это тест на понимание вещей . Да, там спрашиваются относительно простые вещи. Но если не понимаешь, как они работают, то завалить этот тест достаточно просто. Вернее его "завалить" невозможно, просто сдашь его на более низкий балл. И, соответственно, отсеешь большинство престижных ВУЗов.
ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

копировать

В престижные ВУЗЫ США одного SAT недостаточно, нужно сдать еще SAT Subject Test, как правило один по науке и один по гуманитарному предмету, либо оба научные - в зависимости от специализации ВУЗа. И этого тоже мало. Учитывается выпускной бал, сложность предметов, которые брали в старшей школе, общественная деятельность (волонтирство, спорт), лидершип, рекомендации. Вообщем оценки - правила игры там намного сложнее, чем в России. Оценка по SAT - наверно процентов 20 от успеха.

копировать

да, и я бы ещё добавила в ваш список обязательное сочинение на свободную тему - это требование часто помогает университетской комиссии выбрать между двумя идентичными по всем остальным показателям кандидатами

копировать

"А у нас управдом - друг человека" (с)
по истории тесты бесконечные
Назвать год чего-то там
1513
1534
1611
1680

В каком городе княгиня ольга тоже чего-то там
Киев
Владимир
Псков
еще какой-то

Где здесь логика и умение подумать? Тупо запоминание. Имхо, это не есть история.

копировать

Это нормально!!!! Если в теме, то на эти вопросы из 4 ответов ученик даст нужный ответ, другой угадает, третий нет. Это ЛУЧШЕ, чем всем подряд зубрить даты ВОВ, открытие второго фронта, высадка союзника, дата принятия одного плана, другого плана, дата 20 сьезда КПСС и.т.д.!!!!! Это БРЕД!!! и забивание головы, так как тупое заучивание начитанных билетов НИЧЕМ не лучше сдачи ЕГЭ!!! А вот мракобесие и неадекватность оценок в Московском лицее и средней школой деревни Красное - разное!!!!!! И эти 5ки не соответствуют знанию Ани и Любы!!! Так как Люба может и не знать историю как Аня из лицея, но учителя из села "дают" билет на поступление в ВУЗ Любе!
ЕГЭ просто оголил всю систему нашего образования!!! В том что оно хреновое!!! Что дети не знают элементарного!!! И даже видя ответы не могут логично отсеить неверные.
Потому как после написания SAT многие институты в Америке уже с 7 класса отслеживают школьников, сдавших на высокий бал (от 90%-100%) и предлагают им поступать в их институт или университет.
В любом случае, американский школьник поступает не на специальность, а в университет. Это коренное отличие от российской системы. Университет ищет учеников способных, способных вообще, и по тем ведущим направлениям, которые есть в этом университете. Но не более того. Дальше он уже все, что нужно будет изучать на месте. И тут у него будет огромная свобода. Он может изучать математику и биологию, архитектуру и менеджмент. Одно другому тут часто совершенно не мешает. Потом университеты в Европпе и Америке с Кагадой и не ставят себе задачи досконально оценить знания ученика по тому или иному предмету!!! Способность учиться и преуспевать, врожденные способности и полезные приобретенные навыки, а не знания как таковые, - вот что здесь ценится больше всего, и именно это в первую очередь стремятся выявить и сами тесты.

копировать

для егэ по истории даты тупо учить тоже нужно, иначе хрен сдадите на балл, достойный зачисления в вуз.

копировать

представьте себе,что тупо их зубрить может оказаться совсем необязательно,не то можно под это дело вызубрить что-нибудь другое.Я сама правда про это не очень точно знаю.

копировать

вообще-то это ИСТОРИЯ, она завязана на датах, местах и людях:)

копировать

это нормально, но только не тогда, когда эти тесты покупаются, как у нас! раньше не было равных, а теперь и совсем нет - одна чечня стобальники, и никто не проверяет даже! а и после редких проверок кого-то пожурят, а результаты все равно не обнуляют!

копировать

А вот если я знаю,что одному моему ребенку проще будет сдавать устный экзамен,а второму тестово-письменный вариант - тогда как быть?

копировать

И ещё не понимаю,почему творческо-спортивные мероприятия надо включать в условия приёма.Что за слово такое - портфолио? У меня дети что - в манекенщи-ки(цы) идти собираются?

Не пойму я - в ВУЗ за знаниями новыми идут или чтобы лично нравиться.

копировать

Для того чтобы из 50 Кать и Петь у которых одинаковое количество баллов, отобрать тех, кто помимо учебы в школе, занимался спортом ( и сможет участвовать в универсиаде и в других меж вузовских соревнованиях) или играть в оркестре итд. Это заслуги ребенка, его целеустремленность, его достижения и заслуги. А там уж как хотите назовите - портфолио, кластер, файл, альбом итд

копировать

диссертацию они потом тоже в спортзале будут писать?

копировать

нет, так же как и все - за столом, только в отличие от задохликов освобожденных у них не будет спина болеть:)

копировать

напишу,пожалуй,ужасающую вещь.что-то уже забыла какую,но важную.

копировать

ну не тьху ли на вас,а?

копировать

вспомнила.Для тех,кто сдаёт историю на уровне самого простого теста совсем необязательно разбираться в тонкостях исторического процесса.Потому что они граждане той страны,в которой они живут.Не знаю,понятно ли объяснила.

копировать

Добрый вечер.А не подскажете,кто был царём в России в 1654 году?

копировать

Тишайший
а вы с какой целью интересуетесь? хотите его дух вызвать?

копировать

я интересуюсь с той целью,к кому обращаться,если вобщем то не слабый класс пишет тест по географии на полкласса троек,остальные двойки и при этом учитель утверждает,что интернет - это помойка,а учебник - это забор.В том смысле,что прикажете предпринять или всем родителям дружно бежать репетиторов по географии детям разыскивать? И к кому обращаться?

копировать

А тесты по географии по какому принципу составляются,если читавшие учебник дети говорят,что они такого не проходили,а определение почвы в биологии и географии отличается всего одним предлогом в или на,и при указании неправильного предлога в тесте,задание не защитывается?

копировать

А как могут детям предлагаться тесты по темам,которые они будут проходить только после праздников?

копировать

А чем раньше не устраивала система экзаменов?Если взятками,то лично я при выпуске никаких взяток не платила,и вообще в нашей школе никто не платил.Про поступления в вуз не могу сказать,но если судить по результатам егэ,то уж лучше по взяткам поступать))