Амеры взялись за Армению

копировать

Армения вступила в ЕАЭС - Армению начали раскачивать.


В минувший понедельник, 12 января, в Гюмри из автоматического оружия была расстреляна семья Аветисянов. Погибли шесть человек, в том числе двухлетняя девочка.

Жители Еревана вышли на акцию протеста. Они требуют, чтобы Россия выдала военнослужащего Валерия Пермякова, обвиняемого в убийстве шести человек.

Пермяков был задержан российскими пограничниками при попытке пересечения турецкой границы. Его заподозрили в убийстве, так как на месте преступления были найдены его форменное обмундирование с именной биркой, а также автомат и боеприпасы.

копировать

это американцы вооружили Пермякова? тонко работают товарищи из ЦРУ.

копировать

Вот с языка сняли, тоже хотела про Пермякова и ЦРУ уточнить.))

копировать

на самом деле ужасная история. Просто мороз по коже.
И мне точно не понадобились никакие раскачивание из вне, если бы пришлось с таким столкнуться (не дай Бог никому!)

копировать

Не смешивайте политику и бытовуху. Тем более, что уже все решили и Пермякова будут судить в Армении.

копировать

ой, а БМ уже все знает, бытовуха у нее, сам подозреваемвый еще толком ничего не объяснил.

копировать

Меня лично смущает только то , что на митинге прозвучали знакомые лозунги про Рашку и требование убрать базы. Возраст требующих до 30 лет...Прямо де жа вю.

копировать

Воспользовались поводом

копировать

А сегодня я слышала в эфире "Говорит Москва" от сурьезного дяденьки, что нашли убийцу наши пограничники, на границе, с тремя телефонами, обстоятельства убийства странные., а мало того этот товарищ состоял в секте, штаб-квартира, которой в Штатах( в этой же секте состоят некоторые члены нынешнего правительства Украины).И лозунги странные сразу подоспели...Ну столько случайностей на одного наталкивает на мысль.

копировать

Дяденька справку от психиатОра показывал?

копировать

Вы думаете они все без справок там работают ?
Или не в курсе событий?
http://govoritmoskva.ru/users/guests/290/

копировать

Подозреваю, что без справок, ибо психически явно не здоровы.

копировать

Странно только одно - то что вы не требуете фотографий трупов и не кричите, что все это инсценировка.

копировать

Учитывая, что Закавказье стоит следующим в списке мировых регионов в очереди в поджигание , вбивание клина между Россией и Арменией очень тревожный признак.

копировать

Ну так пусть объяснят беглым российским солдатам, чтобы они этот "клин" не вбивали.

копировать

так адекватные и сами все понимаю, а неадекват не всегда сразу распознать можно. Нельзя контролировать всех и вся.
Я не думаю, что это провокация….
просто воспользовались удобны случаем.
а то так можно договориться, что и во Франции специально была подстроена трагедия, чтобы поднять рейтинг журнала

копировать

Притянуто за уши. В этом плане на Нагорный Карабах скорее ставки сделают.

копировать

Хорошо, если это ложная тревога.

копировать

автор, у вас уже совсем теория заговора мозги отшибла? произошла ужасная трагедия! и виновен в ней конкретный человек! У меня иногда складывается впечатление, что адекватных людей у нас в стране осталось совсем ничего.

копировать

+1. И у меня впечатление, что здравомыслящих людей у нас в Россией все меньше и меньше. Везде ищут "происки американцев".

копировать

Если вы глупы, то не стоит это так явно всем демонстрировать.

копировать

Если вы считаете, что в том, что у вас сгорела яичница, виноват сосед с противоположной стороны дома, то лучше поработать с психологом, а не докладывать об этом всем.

копировать

На фоне постоянных провокаций вполне можно понять автора.

копировать

Я не поняла, а что делал Пермяков в Армении и почему он у этих людей прятался, от кого,зачем бежать решил????

копировать

Пермяков ушел в самоволку. Захотел пить и зашел в этот дом (
С головой, наверно, проблемы.. ужасный случай (

копировать

муж сказал, скорее всего дедовщина

копировать

последние лет пять на синяки срочников проверяют.
я вот в начавшуюся шизофрению больше верю. близкие и то пропускают живя рядом с больными, а тут..

копировать

У российских солдат с ориентацией на местности беда. То из псковских лесов на Донбас выйдут. То из какого-нибудь Краснодара на Гюмри.

копировать

ну как бы на территории Армении находится русская военная база, так что ваш выпад , как всегда, невпопад.

копировать

ну теперь их оттуда выведут строем.

копировать

вот сейчас ваш пост прочитают и примут как рекомендацию к действию, ага-))))

копировать

куда денутся? вы думаете армяне простят и потерпят дальнейшее присутствие русских в конкретно этом городке? русские не выйдут теперь спокойно из части.

копировать

в Армении уже не совершается преступлений?
А если этого человека будут судить в Армении?
и потом, вариантов развития событий может быть множество…. но Вас устраивает только один.

копировать

Если не будут подогревать извне, то вообще перестанут об этом говорить. И русские спокойно будут ходить, не переживайте. власть должна сделать все, чтоб "подогретых" извне охладить.

копировать

откуда вы лезете, блять? :)))

копировать

а вы блять откуда лезете? туда и обратно лезь, в сочи свои и не тявкай.

копировать

Сочи - это город, мужского рода. Поэтому нельзя сказать своИ Сочи, только своЙ Сочи, грамотейка :) А в Армении все будет хорошо, расслабьтесь.

копировать

А этот Пермяков американец что ли? Или солдат бундесвера?

копировать

Стишок "Кошка бросила котят" знаете?

копировать

Не, тут другой стишок "Сел я жопой на ежа – Виноваты США... и т.д." (c)

копировать

сын пасторов баптистов-пятидесятников и сам баптист (церковь - американская)

копировать

Никакой отец не баптист-пятидесятник. А хоть БЫ и был таковой, этих пятидесятники и при СССР были. Причем тут Америка? В России со времен Российской империи было и без Америки достаточно сект.

копировать

Пермяков-отличник службы- утопал в самоволку . Через пол часа после того, как он покинул пост ,ему вдруг так сильно захотелось водички ,что он постучался в дом и,,,,о чудо .... Ему хозяйка открыла дверь( в первой версии именно так- взлома не было ) ,и впустила его в дом .А дальше, зачем -то он стал убивать всех подряд ,включая крохотных детей .
Когда я первый раз читала статьи в инете и смотрела новости ,то в голове крутилась одна мысль .... Парень наркоман ,периодически принимал и знал где достать дурь ,пошёл прямиком за ней . Хозяйка знала кто перед ней ,пустила но- у парня не оказалось денег и он стал тупо мочить домочадцев -- или дури у хозяйки в этот момент не оказалось . Это всё моё ИМХО ,но просто так с поста не срываются и военные прекрасно об этом знают ,потому и расследование идёт . А ведь пацану всего ничего осталось дослуживать ,бросать пост из-за того ,что " не хотел служить (с) " когда скоро домой ,мало вероятно . Как-бы там не было ,он должен понести самое суровое наказание, как по закону Армении ,так и по закону РФ .

копировать

С какого вообще перепугу вздумали по ходу оклеветать хозяйку?

копировать

А с какого перепугу тут США ?
Ладно - может не хозяйка ,а хозяин . Но парень явно знал куда идти и шёл он не водички по хлебать ,в получасе от воинской части ( зажёхолся бедненький ). Вчера в СМИ говорили ,что взлома не было - двери открыли сами ,а сегодня он ,типо проник тайком, воды напиться - бред сивой кобылы ,а не версия .

копировать

Вариант с шизофренией вы почему отметаете? А то, что двери открыли - ничего удивительного. Армяне народ гостеприимный. База стоит давно. С российскими военными отношения хорошие.

копировать

До этого ,почти пол года у него ни каких сдвигов не наблюдалось . Но спорить не буду - это тоже может быть .

копировать

У меня у мамы в подъезде живет шизофреничка. Несчастная женщина. :( Так вот, приступ накрывает мгновенно. Еще с утра был с виду нормальный человек, бац! И спасайся, кто может.

Так что, ИМХО тут именно этот случай.

копировать

Ну вот видите ,тоже ИМХО . Истина где-то рядом , но если парня выдадут на "суд линча " прямо сей час ,мне будит не жаль .

копировать

нуславте, от вас там ничего не зависит

копировать

Дык, вроде уже все цивилизованно договорились о суде в Армении.

копировать

никого нельзя и нигде выдавать на "суд линча".

копировать

Можно и нужно,порвать на части ублюдка

копировать

Брат этого урода осужден за убийство, там вообще у мужской части семьи криминальные такие рожи, не обезображенные интеллектом.

копировать

Да, тут не шизофрения, а просто маргинальный уровень.
http://ru.1in.am/1077655.html

копировать

семья прошла селекцию ))), от нквд к классическому быдлу.

копировать

да что же Вас так клинит то на НКВД? Причем здесь НКВД? О какой селекции идет речь?
или весь мир уже избавился от убийц и шизофреников?

копировать

об этой селекции http://ipvnews.org/pandora_article26112010.php

копировать

http://eva.ru/topic/131/3324949.htm?messageId=88316782
Я именно про это написала ниже .

копировать

Т.е., хотите сказать, что его в армию с шизофренией забрали? У шизофреников белый билет ваще-то, им в армии нельзя служить и вообще оружие в руках держать. Или Вы хотите сказать, что он неожиданно ею заболел, как гриппом?

копировать

Манифестация шизофрении может произойти в любом возрасте.

копировать

хм, у сотрудника шизофрения именно в армии открылась. Авария какая-то была, травма головы(несильная, ударился просто), после этого... С виду нормальный человек, а временами. Накинулся как-то на одного, прям на работе. Ни за что. Потом уволился(или попросили, это уж не узнавала).

копировать

Да, именно так все происходит. Крыша съезжает внезапно и чаще всего именно в этом возрасте. Мой сын был признан годным к военной службе, имел отсрочку по учебе в вузе, а в 20 лет его накрыло.

копировать

И США ни с какого, но ваша версия не подтверждена ничем, кроме плохо информированных догадок.

копировать

На данный момент ни какая версия не подтверждена ,кругом одни догадки .

копировать

это у них привычка, врожденная причем.

копировать

а вы считаете нормальным по среди ночи открыть дверь незнакомому и дать ему попить?

копировать

>> военные прекрасно об этом знают ,потому и расследование идёт
а в другом случае расследование бы не велось, по-вашему?

копировать

хотите сказать, что в российской армии служат наркоманы?

копировать

А вы в этом сомневаетесь ? Сей час даже гомиков и уголовников берут . У меня сосед военный - сказал ,что сейчас всех берут и из-за этого в армии царят поистине зэковские законы .

копировать

Сосед по палате?

копировать

Ну вот и новая категория дезинформаторов- соседка офицера)))

копировать

А с чего вы взяли ,что я дезинформирую - или вы считаете ,что в армии всё зашибись как правильно ?

копировать

Это иронический сарказм или саркастичная ирония.

копировать

Я бы не стала обобщать, и потом в неблагополучных семьях часто надеются, что армия человека из дурного сыночка сделает. Тут как с частью повезет.

копировать

Ага, денег не оказалось, а автомат заряженный чиста случайно оказался.

копировать

Он стоял на посту .

копировать

на каком посту? он был механиком-водителем танка

копировать

Вчера в новостях говорилось ,что он заступил на вахту ,на центральный пост .
У вас кто нибудь в семье в армии служил ?

копировать

Вполне возможно Вы и правы. Поскольку просто так на ровном месте выпустить обойму в пятерых и фактически искомая детей ножом это там ломка наверно была будь здоров какая. А еще вся эта чернуха, которая идет из зомби ящика да и в интернете до фига всего. Если психика не ахти да плюс наркота... вот и результат. Согласна, что парень должен получить по полной.

копировать

Армения. Новый Майдан запущен
January 15th, 23:17 http://yurasumy.livejournal.com/333746.html

О том, что Армению готовят к новому Майдану я узнал в сентябре. Причем проработка вопроса дошла уже до стадии - что деньги на майдан уже вручены. Но власти смогли как-то сгладить первую волну.

США отступать не привыкли и случай предоставился (учитывая дальнейшие события не уверен, что это был случай):

В ночь на 12 января руководством 102-й российской военной базы, дислоцированной в Республике Армения, было обнаружено отсутствие в карауле военнослужащего с оружием и боекомплектом. После этого был организован поиск военнослужащего, что не принесло результатов. В то же время в городе Гюмри неизвестный расстрелял семью Аветисянов из 6 человек, пятеро из них погибли. В живых остался лишь шестимесячный мальчик, доставленный в больницу с огнестрельным ранением. Его состояние врачи оценивают как тяжелое.

Как оно случилось и кто виноват ... думаю уже скоро (как и в Киеве год назад) никто не вспомнит. Зато спецслужбы США и соответствующие силы в Армении быстро начали нагнетать обстановку. Несмтря на то, что подозреваемый солдат был задержан, как и в Киеве выступлени быстро переросли антирусские (потребовалось 2 дня):

Около здания посольства России в Ереване начался митинг с требованием передать армянскому правосудию российского солдата Валерия Пермякова, задержанного за убийство семьи из 6 человек в Гюмри. Об этом сообщает Мeduza.io.

"К посольству пришли несколько десятков молодых людей. Они собирались сжечь российский флаг, но полиция помешала им это сделать. Собравшиеся держат плакаты "Закон выше имперских амбиций" и "Нам не нужны такие скрепы. Ваша "духовность" убивает наших детей""

Тем временем в Гюмри (эпицентре событий):

"Стычки между полицейскими и протестующими происходят в армянском Гюмри, участники акции в связи с трагедией в Гюмри, где в понедельник была расстреляна семья из шести человек, забрасывают полицейский кордон камнями, правоохранители в ответ применяют светошумовые гранаты"

То что это политтехнологии по примеру Украины 2013-14 гг и к гадалке ходить не надо.

Боже храни Армению.
==================

копировать

ЗакудахтАли...

Наши уже передали его Армении.

Обвиняемого в убийстве семьи из шести человек в городе Гюмри российского военнослужащего Валерия Пермякова привлекут к уголовной ответственности на территории Армении.
http://www.ntv.ru/novosti/1288179/


В Армении предоставили адвоката российскому военнослужащему Пермякову
http://www.interfax.ru/world/418174

копировать

БМ, все хорошо, если хорошо.... закончится)

копировать

Anus N, ip M-w, Р, iq 150, Тр, Гет
Оригинально :-) А что значит Тр?

копировать

Это я в ПВЖ предложила, для уменьшения накала срача от "дочерей офицеров", рядом с никами (даже анонимными) выводить страну IP.
Тут же прибежал Нах с каким-то анонимом, и стали упражняться в остроумии. :)

ТР - трудовая занятость (Трудящийся или Домохозяйка).
http://eva.ru/topic/129/3324672.htm?messageId=88306336

копировать

:-)
Поддерживаю начинание :-) А то я тут заработалась, все новинки пропустила :-)

копировать

вы уже в пвж умудряетесь повысить накал срача ))

копировать

Долго ли умеючи?

копировать

Нет, это сексуальная ориентация-ТРадиционная, всем меньшинствам тоже надо обозначиться по задумке.

копировать

А что такое тогда Гет? Я думала, гетеро как раз

копировать

И этому ip можно верить?

копировать

Это не фейк?


копировать

куда Армения без России? Это даже смешно. Я сама наполовину армянка,если что.

копировать

то есть пусть россолдат убивает армянские семьи , они же без России никуда ?

копировать

А при чем тут национальность? из-за одного ублюдка надо гнать на всех? это в каждой стране есть.
Вот во Франции сейчас что происходит? давайте теперь они войной пойдут на людей той же национальности, что и террористы.

копировать

Ты совсем умишком ослабла что ль? Это уголовщина, и нужно его судить по закону. Причем тут политика и гон на Россию?
Госпидя, сколько ж придурков на свете! (((

копировать

Это вы о Жирике?

копировать

у вас вна украине сейчас убивают людей семьями по региональному признаку, но для вас это норма.
- Здесь Вы из преступления (страшного преступления) хотите вырастить межнациональную вражду?
так уже решили , что судить его будут в Армении!!!
а знаете почему? потому, что и русские и армяне более цивилизованные, и умеют/научились отделать преступников от предателей.

копировать

То есть если армянский придурок убьет в России кого-то, надо выселить всех армян и ругаться? Вы бы думали что пишите, иногда помогает

копировать

Кондопогу не помните в 2006 году?
На 2 сентября на 12:00 был назначен народный сход жителей Кондопоги.[10] На главной площади города прошёл массовый митинг, участники которого потребовали от властей выселить в течение суток всех нелегальных мигрантов. Митингующих было около 2000 человек[11]. Резолюция митинга потребовала создания так называемых «народных дружин для контроля правопорядка в городе, так как милиция не справляется самостоятельно», изгнания из города мигрантов с Кавказа и из Средней Азии.

копировать

Но там в том время не один случай был. наглели мигранты-то, а власти не реагировали, наоборот, помогали отмазывать. Поэтому и вышли люди. Здесь наоборот.

копировать

какая разница? убийства по почве национальной ненависти и последущая бурная реакция местного населения, как в Бутово в Москве.

копировать

большая разница. Еще раз, власти принимают меры или нет, помогают отмазывать или нет. Если все справедливо и ИЗВНЕ не подогревается, то и шума не будет.

копировать

ну посмотрим как Пермякова будут отмазывать или размажут наоборот.

копировать

Какая национальная ненависть? Обычный КРИМИНАЛ который достал жителей Бутово. Те это не единичный случай. Этот стал последней каплей и побудил выйти жителей, что бы призвать власти принимать решительные действия по борьбе с преступностью, но не как на национальной почве.

копировать

убил бы русский русского, все молчали бы, когда в метро русский выстрелил в азера, русские прославляли "стрелка" и сочиняли ему оды, пели дифирамбы.

копировать

Я вам еще раз объясняю: нет национальной ненависти. Есть криминал. Против него выступают жители. По статистике в основном совершают тяжкие преступления приезжие из республик бывших. От сюда кажущаяся ненависть к нерусским.
Русские не против приезжих, а против криминала.

копировать

вы можете сколько угодно повторять, но когда видишь реакцию на межнациональные конфликты, ежу становится понятно, что национальная ненависть есть, была и будет, еще с советских времен поговорка "дружба народов обострилась". В колониях сидят не приезжие в основном, а россияне и русские в том числе.

копировать

значит вы еж)). Я не вижу национальных конфликтов.

копировать

значит вы крот раз не видите))

копировать

Она или хохлуха, или европейка. Им же всегда виднее. :chr2

копировать

я россиянка, крути тарелочку лучше.

копировать

Не верится:
- что срочник может "испариться" с несения караульной службы на зарубежной военной базе и покинуть её пределы с полным боекомплектом, чтобы это было замечено командованием лишь спустя 6 часов.
- что можно застрелить из АК пятерых взрослых (расстреляв при этом полный рожок), затем зарезать двоих детей, спокойно поменять свою униформу на гражданку, подобранную у жертв, собрать их сотовые телефоны, и спокойно уйти с места преступления без того, чтобы соседи (а дома там стоят друг рядом с другом) не услышали выстрелы и, за это время, не пришли бы проведать, что случилось. Это не Европа, и не мегаполис в России. Это Армения, тем более Гюмри! Где соседи с улицы ближе родственников! Где все и всегда в курсе: какие у соседа на другом конце улицы гости, когда пришли, откуда, по какому поводу, и даже собираются ли они ночевать или уезжать. Это Кавказ!
- что полоумный дезертир, после убийства 7и человек (он то не знал, что младенец выжил), спокойно может оставить оружие и свою форму рядом с местом преступления, вместо того, чтобы собрать её и попытаться спрятать где-нибудь далеко от места преступления. Даже шимпанзе сообразил бы такое.
- что полуграмотный сектант, уроженец уральского села, после совершения убийства, решил бы бежать в сторону полностью закрытой и абсолютно охраняемой турецкой границы, вместо того, чтобы пройти лишний десяток километров, но в сторону открытой (кроме автомагистралей) и дырявой, как швейцарский сыр, грузинской границы.
- что все главные Российские новостные каналы по собственной инициативе, БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМАНДЫ СВЕРХУ, решили бы вдруг молчать как "Зои Космодемьянские" об этой, политически очень опасной, трагедии. Тогда как днём раньше они все наперебой орали об убийстве десятка мазил-безбожников в Париже.

Хочется верить:
- что Россия проявит мудрость, найдёт возможность обеспечения безопасной изоляции этого ублюдка в армянских СИЗО или НБ, и передаст его до конца этой недели местным правоохранителям, дабы не дать возможность дальнейшему обострению ситуации.
- что совместная армяно-российская следственная группа досконально, и по-возможности быстро и открыто, завершит всестороннее следствие и обозначит всех виновных в этой трагедии.
- что Россия, в конце концов, обратит очень серьёзное внимание на организацию безопасной службы и полноценное фин и тех обеспечение своей 102ой базы в Гюмри, чтобы минимизировать возможности всяких инцидентов (к слову, это был третий инцидент со смертельным исходом местных жителей за последние 2-3 года связанный с отвратительной организацией работы командования базы).
- что главные новостные каналы России найдут возможность должным образом осветить эту трагедию и извиниться перед народом за столь долгое игнорирование его чувств.


https://www.facebook.com/artak.vardanyan.5595/posts/784064471629346

копировать

кущевские убийцы тоже спокойно ушли с места происшествия.

копировать

Уважаемый Андрей,
Вам пишет жительница города Гюмри из Армении, Широян Армине Петросовна. Мне 55 лет, по образованию я педагог, преподаватель русского и английского языков.
12 января 2015 г. в нашем городе произошла трагедия. Военнослужащий срочной службы 102 Российской военной базы, которая находится в Гюмри, Валерий Пермяков ночью оставил место службы, взял с собой боевое оружие и устроил настоящую бойню в одном из домов города, застрелив мирную семью из 6 человек. Седьмой член семьи, 6-месячный мальчик, чудом остался жив с многочисленными ножевыми ранениями и в настоящее время находится в столице Армении, Ереване, в одной из лучших клиник нашей страны, где врачи борются за его жизнь. Город и вся Армения скорбит по невинно погибшим людям, которых убил солдат, призвание которого охранять тех же людей. Вчера была гражданская панихида по погибшим, а сегодня будут похороны.
Вечером того же дня, то есть вчера, в день панихиды, Первый Канал в программе "Пусть говорят" рассказывает о ссоре, которая произошла между армянами, живущими в Краснодарском крае. В студии собрались умные люди, юристы, общественные деятели, которые обсуждали тему и высказывали "умные" точки зрения и свое мнение о том, где должны быть нормальные люди в полночь или в час ночи. А где должен быть в 6 часов утра солдат? На посту или в городе, убивая мирных людей, не пощадив даже 2-летнюю девочку? Прозвучала также очень эмоциональная реплика: "Армяне, стыдно!!!!!"
Оставив в сторону эмоции, которые в эту минуту душат меня, хочу задать вопрос: данная передача вышла в эфир случайно именно 14 января? Я вижу два ответа на него: или да, или нет.
Позволю себе ответить на этот вопрос. Если да, случайно, то мне очень жаль, что журналист Вашего уровня мог допустить такую этическую ошибку, выпуская в эфир подобную передачу именно в тот день, когда солдат Российской армии совершил бесчеловечный поступок, расстреляв мирную армянскую семью.
Если нет, не случайно, а намеренно, то мне жаль вдвойне, потому что это означает, что любимый Первый Канал не только никак не откликается на трагическое событие, произошедшее по вине российского солдата, но и разжигает национальную вражду, ведя целенаправленную политику в отношении армян. Ведь давайте скажем честно, что потасовки, подобные той, которая произошла в одной из станиц Краснодарского края, не редкость в России. И если сегодня она возникла между армянами, то между русскими она бывает во много раз чаще. Чего нельзя сказать о бойне, устроенной российским солдатом в моем городе. У нас по ночам не убивают мирных людей, поверьте мне.
Пожалуйста, ответьте на мой вопрос. Я не хочу, чтобы эта история стала одной из тем Вашей программы, которую мы в Армении очень любим и почти всегда смотрим. Я просто обращаюсь к Вам с желанием понять, что же на самом деле произошло,
С уважением
Армине Широян.
P.S. Хочу добавить, что мое письмо я поместила в социальные сети. То же самое сделаю с Вашим ответом.

http://comment.am/hy/post/10118

копировать

Родственники семьи Аветисянов просят не политизировать произошедшую трагедию
Armenia Today [ 16.01.2015 | 17:24 ] Общество , Армения

Родственники семьи Аветисянов, убитой российским военнослужащим, просят не политизировать произошедшую трагедию.

В своем заявлении «Цайг» они призвали общественность к спокойствию, они требуют справедливости и выяснения почему в мирных условиях в собственном доме были убиты шесть человек. Родные Аветисянов также опровергают информацию о том, будто среди организаторов стокновения с полицией накануне были также родственники Аветисянов. «Дайте нам пережить это горе. Сегодня организуются акции, в хоте которых также могут пострадать люди, мы бы не хотели, чтобы это было продолжительным. И не следует политизировать случившееся, виновные будут наказаны и всем все станет ясно. И не верьте работающим на рейтинги лживым журналистам - родственники не имеют никакого отношения к этим акциям», - заявил «Цайг» один из родственников семьи Аветисянов.

http://armtoday.info/default.asp?Lang=_Ru&NewsID=123611#.VLlpqeMW_hg.twitter

копировать

Умер мальчик ....

копировать

Скончался раненый в Гюмри шестимесячный Сережа Аветисян. Информацию об этом подтвердили в Министерстве здравоохранения Армении.

Как заявляли ранее врачи, состояние ребенка было крайне тяжелым – легочная, сердечная, почечная недостаточность.

На рассвете 12 января преступник расстрелял 6 членов семьи Аветисянов в Гюмри. В совершении убийства обвиняется российский военнослужащий Валерий Пермяков.

Маленького Сережу преступник, из-за осечки автомата, пытался заколоть штыком.

Возбуждено два уголовных дела – российская сторона возбудила дело по статьям «дезертирство» и «убийство». Дело об убийстве возбуждено и в Следственном комитете Армении.

http://novostink.ru/armenia/97475-skonchalsya-serezha-avetisyan.html

копировать

Царствия Небесного малышу!!
Какая ужасная трагедия, урод этот Пермяков, разорвала бы его на куски своими руками(( Гадина((

копировать

Да в Москве каждое 1ое уголовное преступление совершается таджиком, айзером, армянином, грузином и прочей нечистью. Изнасилования, убийства, грабежи.Не помню я чтобы народ собирался около посольств вышеуказанных нстран и что то там устраивал.

копировать

А даги где у вас служат, в Подмосковье? А почему бы и нет, это же политически выгодно - дружить с дагами. А русский Ваня он что - военно-обязанное быдло. Куда послали, там ему и место.

копировать

Мля,не бздите,провожала сына в армию(МО) никаких дагов и в помине не было.Не говорите чепуху.Вопросы будут задавайте,только не врите и не мечтайте.

копировать

Я тоже сразу об этом подумала...

копировать

пруф давайте официальный, сколько в колониях сидят иностранцев и сколько россиян.

копировать

Во-первых, устраивают митинги и т.д. История в Бирюлево, история с армянином-водителем. И его, кстати, судили в России.
Во-вторых, эта история ужасна в своей жестокости. Криминал был и есть везде, увы. Но вырезать всю семью, убить 2х совсем маленьких детей - это поступок зверя.

копировать

Никто не спорит, что этот отморозок совершил страшнейшее злодеяние. Ему конечно дадут пожизненное, даже не сомневаюсь.
Не важно , где его будут судить, но понятно, что он получит свое.
Мне вот другое странно: почему вдруг такой протест? Не ужели российская база доставляет столько неприятностей местным людям? Там что разгул криминала? Не правильно, если единичный случай( пусть и столь ужасный) может подорвать все добрые отношения между странами и народами. У отморозков нет национальности.

копировать

Насколько я знаю, нормальные отношения у местных с военными с базы. Правда, был уже один случай с жертвами, не помню точно, в каком году.
Я надеюсь, дальше конфликт не пойдет. Я так прочувствовала на своей шкуре межнациональный конфликт, что не понимаю тех, кто их разжигает.
Я слышала, что протесты были направлены не против России, а против местных властей, их неспособности защитить интересы своего народа. Люди боятся, что не будет справедливого суда, если этого урода вывезут из Армении.

копировать

мда... если это правда то ахтунг:

"Обвиняемый в массовом убийстве солдат-срочник Валерий Пермяков, как выяснили журналисты, - сектант. Член пятидесятнической сектантской общины (церкви) "Вера, Надежда, Любовь". Отец и мать Валерия, Павел и Мария Пермякова "вкалывают" пасторами этой общины.

Община "Вера, Надежда, Любовь", действующая в Балейском муниципальном районе Забайкальского края, является частью общины (церкви) "Спасение в Иисусе"

Интересен тот факт, что более 80% российских пятидесятников составляют выходцы и потомки выходцев из Западной и Центральной Украины. Верхушка РЦ ХВЕ носит практически однородный характер: начальствующий епископ Грабовенко, руководители отделов Филык, Евчик, Руденький и Залуцкий, региональные руководители Панасовец (непосредственный куратор общин "Спасение в Иисусе" и "Вера, Надежда, Любовь"), Ярмолюк, Андронович, Боярчук, Боричевский, Накул, Марчук, Тропец, Рещиковец, Мацьо, Акименко, Максимюк, Хорощенко, Жученко, Макарчук, Кирильчук, Федчик, Боклаг, Ярута и др.

а что особенно интересно, одним из спонсоров этой секты является некто Турчинов, занимающий пост главы СНБО Руины."

копировать

Что-то подсказывает, что правды мы так и не узнаем..

копировать

стрелочники, всю ищут на кого бы перевести стрелки, еврейский метод.

копировать

вот. А когда говорите, дело было-то?

копировать

Да не отдали его русские армянской стороне, в том-то и дело, люди до сих пор петиции подписывают и минингуют.

https://www.change.org/p/владимир-путин-102-я-российская-военная-база-сергей-шойгу-передайте-валерия-пермякова-армянской-стороне?recruiter=30732863&utm_source=share_petition&utm_medium=facebook&utm_campaign=autopublish&utm_term=des-lg-no_src-no_msg

копировать

Суд будет проходить в Армении, на территории российской военной базы, по российским законам в рос. суде. Что армянам с того, что он будет судиться в Армении? Полагаться на справедливость российского суда не приходится.

копировать

Конституция РФ:
Статья 61

1. Гражданин Российской Федерации не может быть выслан за пределы Российской Федерации или выдан другому государству.

2. Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами.

копировать

4-я статья соглашения между Российской Федерацией и Республикой Армения по вопросам юрисдикции и взаимной правовой помощи по делам, связанным с нахождением российской базы на территории Республики Армения (документ прилагается) гласит: "По делам о преступлениях и иных правонарушениях, совершенных на территории Республики Армения лицами, входящими в состав российской военной базы, и членами семей этих лиц, применяется законодательство Республики Армения, действуют ее компетентные органы"

копировать

Основной закон государства - это Конституция.

копировать

Надо же, вспомнили.

копировать

Статья 15

1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

копировать

т.е. все это фуфло? готовили договор, подписывали заранее зная, что он противоречит конституции и значит недействителен?
http://www.mid.ru/bdomp/spd_md.nsf/0/5C6F65EA7472F276C3257DB900476325

Я не юрист, но может они не противоречат, а являются дополнением или исключением...

копировать

Anonymous написал(а): >> т.е. все это фуфло? готовили договор, подписывали заранее зная, что он противоречит конституции и значит недействителен?

Именно так.

копировать

Конечно ,все это ужасно. Но сразу думаешь, отдали бы армяне нам своего убийцу? Хотя, если ставить на одну сторону одного придурка, а на другую обострение отношений и войну, выберешь отдать придурка.

копировать

У России есть гораздо больше рычагов давления на Армению, чем наоборот. Поэтому отдали бы. Я не юрист, не берусь судить, но водителя-армянина, к-ый протаранил автобус с людьми, судили в России.

копировать

Ага, еще по всем рос. каналам его, такого жалкого, в женском халате показывали, унизили насколько возможно. А тут, на 6- ой день только соблагоизволил наш президент соболезнования выразить родственникам, видимо, когда поняли, что в Армении поднимается волна недовольства, и только тогда какое-то движение началось по ТВ и среди чиновников.

копировать

какой же он тормоз блин.

копировать

Не тормоз, а урод. Отношение как к вассалам

копировать

Я вообще не могла понять, почему в первые дни по новостям практически ничего об этом не говорили. В конце концов, этот урод - гражданин России, к-ый совершил чудовищное преступление в чужой стране. А по новостям практически тишина. Уже после выступлений армян как-то все активизировались.

копировать

да поймите вы, этот человечек - малюсенький винтик. Ради него не стали бы ссориться с Арменией, если что. Без разницы где судить. Не будет ему поблажки и по нашим законам. Его укатают на пожизненное. Расстрела у нас нет. Он уже не выйдет. Людей не вернуть. В Армении его тоже не казнили бы. Так какая же разница???? Судить будут в Армении, следствие ведется обеими странами. Не надо быть уверенными, что наши дадут ему (солдату этому) поблажку какую-то. Нашим просто незачем. За ним ведь никто не стоит. Я - жена армянина. У нас много родных в Ереване. Поэтому нас это все затронуло очень сильно. Но и мы не понимаем, что произошло. Если бы он расстрелял взрослых, еще можно было бы понять. но ножом 6-месячного ребенка..... Тут что-то не то. Тут психика. И вопрос что и когда с ним произошло, когда психика поехала. До армии или во время. Это вопрос к армии, к психиатрам. И думаю, что разбираться у нас будут, ибо на пустом месте такие проблемы нафиг не нужны нашему правительству. А суд... Ну, это как если бы Французы требовали суда во Франции после гибели самолета во Внуково. Есть же международные правила, какая страна судит.

копировать

Знаете, может это и психика, мы знать не можем, но это РОССИЙСКИЙ СОЛДАТ, Россия за него в ответе. А Россия не мычала и не телилась ШЕСТЬ дней. Людей уже похоронили, а Москва как бы ни сном и ни духом. Поэтому у народа и реакция такая пошла.

копировать

С 2016 года российскую базу в Гюмри будут укомплектовывать только контрактниками.
Москва. 20 января. INTERFAX.RU — Личный состав 102-й российской военной базы (РВБ), дислоцированной в Армении, с весны следующего года будет укомплектовываться исключительно военнослужащими по контракту, сообщили «Интерфаксу» во вторник в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ.
«Последние военнослужащие по призыву покинут 102-ю российскую военную базу, расквартированную в Армении, весной 2016 года», — сказал собеседник агентства.

Представитель Генштаба подчеркнул, что это решение было принято еще в прошлом году и не связано с трагическими событиями в Гюмри, где в начале января были убиты шесть человек. В совершении этого преступления подозревается военнослужащий РВБ Валерий Пермяков.

Собеседник агентства напомнил, что с декабря 2014 года личный состав, дислоцированной в Таджикистане 201-й РВБ, укомплектовывается исключительно военнослужащими по контракту.

По его словам, еще на сборных пунктах военных округов будет проводиться тщательная проверка морально-психологических качеств военнослужащих, направляемых для прохождения службы в зарубежные РВБ.
http://news.mail.ru/politics/20786339/?frommail=1

копировать

Уверена, что без США не обошлось. Каким образом? Остается только гадать. Но уж очень вовремя начинают нас ссорить с Арменией.

копировать

+++

копировать

Если читали Маринину, помните у нее был рассказ про то, как намеренно внушали людям пойти и делать что-то? Человек был как будто под гипнозом, зомбированный.

копировать

я где-то читала, что этот расстрелявший был в какое-то время связан с США (конечно, это может быть утка)

копировать

сел я жопой на ежа, виноваты сша.... слушайте ну нельзя ж так во всех проблемах тупо винить кого-то другого, что у вас в голове???? кругом враги... теория заговора, ага.

отморозок из российской военной части вырезал целую семью, просто так, ни за что. что удивительного в том что люди возмущены и протестуют? сами по себе выйти не могут, не? только по укзке третих лиц??? армяне сплоченная нация, держатся друг друга, тем более такое случилось в маленьком городе, где друг друга все знают.

копировать

то, что протестуют, - вполне понятно. А то, что отморозок вырезал семью, - это все-таки случается нечасто. Ни на чем не настаиваю

копировать

ну так ведь случается к сожалению...и не только в армении. при чем тут сша?

копировать

то что в Кущовке случилось, тоже вина США?

копировать

+1. У нас мужик в подъезде повесился, а перед этим жену убил. Очень Путина поддерживал, на всякие демонстрации в его поддержку ходил с портретами. Уж не США ли его с женой кокнуло?

копировать

У нас такой же либералом был, мечтал чтобы Россия стала 51-ым штатом США. И чо? Все либералы убийцы и пьяницы? Хороша логика?

копировать

Логики вообще никакой нет. Чуть что "След Америки". В Северное Корее мешок с рисом упал, и рис рассыпался - тоже Америка виновата.

копировать

Где-то бабочка махнет крылом, а где-то из-за нее...

копировать

Кабанова помните?

копировать

И Кущевку помним..
И дело про убитую родителями девочку в Брянске, которую выдали за украденную и вся страна ее неделю искала

копировать

Наслаждайтесь http://mankill.ru/?id=7&n=43

копировать

Вечная память http://news.am/rus/news/248822.html

копировать

Альфред Кох
Мне кажется, что в России не до конца понимают всю глубину трагедии в Гюмри.
Реакция примерно такая: ну да, беда, конечно, кто спорит... Но уж прямо делать из этого национальную трагедию не стоит. Ну убил какой-то дебил семь человек... Идиот, конечно... Да вон у нас каждый день гастарбайтеры кого-нибудь то режут, то насилуют! Что ж, из-за этого войну начинать, что ли?
Вот когда про нас говорят, что (в силу нашей "своеобразной" истории) ценность человеческой жизни в России стала чрезвычайно низка, то мы киваем головами, но как-то не придаем этому существенного значения. Так, мол, оборот речи. Ораторская красивость. Все мы понимаем, придаем и все ценим. И человеческую жизнь - тоже. Что ж мы, звери, что ли...
А вот столкнувшись с другим восприятием человеческой смерти (в данном случае - армянским), удивляемся: мол чего они так разошлись-то? Ну убили, горе, конечно, но уж так-то прямо на разрыв аорты... Чего тут постановки-то крутить? Одно слово - чурки. Опять хачи балаган устраивают. Наверное денег от России потребуют...
У нас бы похоронили, всплакнули, да и все... Девять дней, сорок.. Помянули, выпили, похмелились... А чего еще надо-то? Менты бы, позевывая, дело завели. Шло бы оно ни шатко, ни валко... Висяк... Могилики бы заросли бурьяном, оградки заржавели... И все бы кануло в Лету...
https://www.facebook.com/koch.kokh.haus?fref=nf

копировать

А на Уркаине так прямо ценят сейчас человеческую жизнь.

копировать

А причем тут Украина?

копировать

Людей, с уважением читающих Коха, хочется обойти аккуратно стороной.

копировать

+ даже от одного этого впоста блевать хочется

копировать

Людей с отсутствующей эмпатией - тем более.

копировать

http://newsarmenia.ru/politics/20150115/43149844.html Просто информация к размышлению. Не буду искать след США в этом убийстве, но то, что на третий день человек из НАТО уже подсуетился - факт.