Крах проекта "Суперджет"

копировать

Замолчали про Суперджеты. Пропаганда не дала результата. Чьи деньги были потрачены на это летающее ведро с гвоздями: налогоплательщиков или частных инвесторов?
Почему молчат правохранительные органы? Кто понёс наказание?

копировать

а что с ними не так?

копировать

абсолютно всё нетак. любой пунктик не так.

копировать

Проект «Сухой Суперджет 100» оказался провальным

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян лишился поста из-за провала проекта «Сухой Суперджет 100», сообщает «Коммерсант».

Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100.

Прокурорская проверка авиастроительной отрасли показала, что несмотря на «беспрецедентные меры господдержки», финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшилось: совокупный долг корпорации вырос, а уставный капитал уменьшился.

«Последней каплей» для принятия кадрового решения стала ситуация с SSJ.

Заявленные сроки окупаемости SSJ были слишком далеки от реальности, реальные расходы на НИОКР и доработку самолетов (в том числе и бюджетные) недооценены, а возможно и намеренно преуменьшены. Коммерческие результаты проекта это подтвердили. Со ссылкой на неназванный источник «Коммерсант» пишет, что программа SSJ могла бы окупиться только продажами многих сотен самолетов.

К тому же компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) до сих пор не вышла на обещанный темп производства 60 самолетов в год (в 2014 году их было произведено только 37). При этом реальные эксплуатационные характеристики SSJ едва ли оправдывают цену, предлагаемую производителем. По состоянию на середину декабря прошлого года эксплуатировались только 36 самолетов (13 из них в «Аэрофлоте»).

И даже при таких вводных, финансовые «успехи» SSJ впечатляют. В первом полугодии 2014 года совокупный чистый убыток ГГС составил $144,1 млн, убыток от операционной деятельности — $68,3 млн. Объем долгосрочных кредитов и займов ГСС составлял $1,6 млрд, а краткосрочных — $1 млрд.
http://www.apn.ru/news/article32949.htm

копировать

Блять, ржу чета :))) Левый сайт, который упоминает коммерсант, который в свою очередь упоминает "источник" :)))

копировать

Погосяна действительно сняли. В Минпромторге в связи с этим большие кадровые перестановки.

копировать

Тупой вброс. Строится, летает, продается http://sdelanounas.ru/blogs/?search=SSJ100

копировать

Такие вбросы делаются регулярно. Я уверен, что их организовывают по заказу конкурентов.

копировать

Вы думаете это укропы или пиндосы?

копировать

Я сделал запрос в гугле: суперджет конкуренты
Там много фактов, посмотрите тоже, если вам это интересно.

Думаю, что речь идет чисто об экономической конкуренции, а не о какой-то политической подоплеке.

копировать

Кому продаются? Тому кого заставили покупать? Вы бы полетели на таком чудо-юде?

копировать

так все-таки уже продается?... погодите, у вас топорная тролль-работа:)... следующей темой будет увод нас в сторону из-за: наши умственные способности, наши политические склонности, наши внешние данные, наши грамматические ошибки:)))) родные, меняйте лекала, хохлогод не прошел для нас бесследно, диванные войска различаем с ходу:))))

копировать

Муж летал уже много раз на них и тут, и за границей. Нормальный современный самолет.

копировать

Я летала в 2013. Рейс Копенгаген-Москва. Все супер. Продаются тому, кто хочет купить. Нормальный современный самолет по хорошей конкурентной цене.

копировать

Хохлы не летали, хохлы в шоке)

копировать

например, регулярные рейсы Москва-Одесса выполняются именно на этих самолетах

копировать

и вот что, спрашивается, россияне забыли в Одессе?

копировать

Как можно быть такой безграмотной?

Одесса - русский город. Основан Российской империей в 1794 году на месте татаро-турецкого поселения Хаджибей (известного с XV века и отошедшего к России в 1791 году); переименован в Одессу (предположительно, от античного города Одессос) в 1795 году. К концу XIX века Одесса превратилась в четвёртый по величине город и второй по грузообороту порт Российской империи.

Википедию почитайте, что ли https://ru.wikipedia.org/wiki/Одесса

копировать

Молодец.Как хорошо работаешь.

копировать

Восхищена :) тролллинг 80 lvl

копировать

а что вы здесь забыли?

копировать

а что забыл набор клинописи на русском сайте? :)

копировать

Вы сейчас о чем вообще? Почему именно россияне? Летают и украинцы, и россияне, и иностранцы всякие транзитом через Москву. То есть самолет SSJ-100 активно эксплуатируется. Топ об этом, уважаемая.

копировать

Засранка она, а отнюдь не "уважаемая".

копировать

Лучше Боинга может быть только Боинг.

копировать

Зачем же украинские нацики их сбивают?

копировать

Президент России Владимир Путин сообщил, что совместный портфель заказов российского Sukhoi SuperJet 100 у компании «Сухой» и ее итальянских партнеров составляет 150 самолетов.

http://www.metalinfo.ru/ru/news/77601


Что-то я не вижу никакого краха Суперджета, как развопилась авторица стартового поста.

копировать

Он не всегда говорит правду. Вы так искренне верите всему. что говорит президент? Он ещё говорит, что у рф много денег в стабфонде. но не говорит сколько тратится ежедневно на поддержание курса рубля.

копировать

конечно! верить надо только тому, что Леша и Ко пишут у себя в фейсбуке - вот где истина.


http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=valint

копировать

Итальянский премьер Маттео Ренци тоже врет?



http://ria.ru/economy/20150305/1051129153.html


Кстати, 150 лайнеров это очень много. Это очень крупный и выгодный проект. Суперджет выходит на лидирующие позиции на мировом рынке и окончательно вытесняет Боинг и прочих сраных западных конкурентов.

копировать

Москву переносят в Нью-Васюки-)))

копировать

Мексиканский авиаперевозчик Interjet официально подтвердил покупку еще 10 российских лайнеров SSJ-100, общее число этих самолетов будет равняться 30.

http://www.vz.ru/news/2015/3/2/732328.html


Наши парни вытесняют пиндосов с рынка Латинской Америки.

копировать

Извините, а Индонезия тоже будет покупать Суперджеты? Вроде им там всё понравилось. когда они туда прилетали.

копировать

На международном аэрокосмическом салоне Aero India-2015 было подписано соглашение о поставке российских пассажирских Superjet-100 в Непал.

Машина им очень нравится: "Она просто идеальна, - заявил президент непальской авиакомпании Ашиш Шреста. - Мы не нашли конкурентов Superjet, поэтому мук выбора не было".

http://www.rg.ru/2015/02/20/ssj.html

копировать

Трудно найти кошку в темной комнате, особенно если ее там никогда не было.
Ни Боинг, ни Эрбас ни разу не конкуренты, их нет в этой нише, они успешно производят более крупные машины. Главные конкуренты - канадский "Бомбардье" и бразильский "Эмбраер".
Немножко старая ссылка, но все же http://www.ato.ru/content/konkurenty-sukhoi-superjet-100-ne-dremlyut

Экономика не любит громких слов, в экономике дела важнее.

копировать

Это вопрос времени. Без всякого сомнения, КБ Сухого в недалеком будущем наладит выпуск более крупных лайнеров и даст пинка под зад и Боингу и Эйрбасу.

копировать

плюс учитывая то, что
Россия заключила контракт с Boeing на поставку ИЗДЕЛИЙ из титана
раньше поставляли титан, а теперь изделия из него
http://aftershock.su/?q=node/290160

Сегодня Россия обеспечивает порядка 40% потребностей Boeing в титановых деталях, практически все гражданские самолёты американской корпорации изготавливаются из российского титана.
http://rulife.ru/15080-rossiya-budet-postavlyat-izdeliya-iz-titana-dlya-boingov.html

копировать

а стабфонда нет с 2008 года, так что и денег там нет;-)
зато есть, и много, в резервном, ФНБ и ЗВР в общем

сколько тратит ЦБ на валютные интервенции - лучше смотреть у ЦБ, не?
по месяцам: в феврале уже ноль:-)
http://www.cbr.ru/hd_base/default.aspx?prtid=valint&pid=idkp_br&sid=ITM_14007
по дням: вчера ноль:-)
http://www.cbr.ru/hd_base/?PrtId=valint_day

копировать

в Запукрии нет доступа к статистике и текущим фин данным? Жаль вас, селян. Хотя то ли еще будет.

копировать

Тот же президент недавно сказал, что российский холдинг выиграл тендер на поставку 700 вагонов для метро к 2017 году. Для этого будет дополнительно создано аж 7 тыс. рабочих мест. А то, что УЖЕ сократили 10 тыс. рабочих на этих заводах по всей стране, он скромно умолчал. И сокращения еще продолжаются. А оставшиеся рабочие на этих заводах с января лапу сосут и воздух пинают по домам, т.к. работы нет.

копировать

Добавлю: а цены на продукты выросли в 3(!!!) раза! Все довольны!

копировать

Да, тяжело вам там на Украине. И скажите, оголтелая русофобия стоила того?

копировать

Прибыли Газпрома покрыли все расходы?

копировать

Какая связь между пи3децом на Украине и прибылями Газпрома?

копировать

Слушай, ну пойди уже учебники почитай что ли

копировать

Выкинь свои укроучебники, тупко.

копировать

Добрый день, товарищ Мутко, какие прогнозы на сентябрь?

копировать

Ну не в 3, не надо ля-ля. На 40% чек увеличился. Просто перешли на более простые продукты и товары, это не смертельно.
Но вот массовые сокращения на ЗАВОДАХ и градообразующих предприятиях - это жопа :(

копировать

Зато пробки в Москве рассосались! И я теперь даже из микрорайона могу спокойно выезжать.

копировать

И далеко ли Вы будете выезжать, если в Вашей семье, к примеру, один супруг сокращен, а второй сидит третий месяц "на простое", т.к. работы нет? Осенью еще доход обоих супругов был 70 тыс., а теперь 20 тыс. И куда Вы выезжаете?

копировать

Вам маршрут нарисовать?

копировать

Фантазеры. Много ли в Москве заводов, да еще проводящих сокращения сейчас? В Москве работа всегда есть.

копировать

Погуглите, ГДЕ вашей "Москве" расположены заводы, производящие вагоны для метро. Вы хоть за сутью разговора-то следите. Сокращенным до этой вашей Москвы по несколько дней добираться надо.
И определитесь уж - то ли есть в Москве работа всегда, то ли все приезжие разъехались, т.к. работы нет.

копировать

Мы сейчас "рассосавшиеся в Москве пробки вследствие тотального сокращения рабочих мест и неоплачиваемых отпусков" обсуждаем, не? Хоть за ходом дискуссии следите. Таджики в массе да, разъехались, но уже пару лет как. В связи с телодвижениями законодательных и правоохранительных органов (спасибо им). А сейчас еще ужесточили правила пребывания для украинцев (хотя меньше их не стало). Вся работа на месте - ни о каких сокращениях не слышно нигде.

копировать

Сообщение: "...Но вот массовые сокращения на ЗАВОДАХ и градообразующих предприятиях - это жопа..."
Ответ на него: "Зато пробки в Москве рассосались! И я теперь даже из микрорайона могу спокойно выезжать."

Объясните связь?

копировать

По-моему, никакой. И насчет пробок я не уверена. Хотя я нищеброд, хожу на работу пешком - могла и не заметить.

копировать

а ради чего все эти терпелки???

копировать

Можешь теперь пойти в музыкальной школе поучиться. Зато.

копировать

Ради того же, ради чего и скакуны скакали ;)

копировать

Нет, просто у вас времени свободного больше будет, от работы.

копировать

У меня-то как раз и нет свободного времени от работы ;) Как работали, так и работаем, и платят столько же. И слава Богу. Просто я объяснила, что пламенные речи светлейшего надо фильтровать ;)

копировать

Итальянские? Самолеты?

....


Где тут у вас в картинках крыса все время падает кверху передом

копировать

Я бы им лучче французские мистрали отдала.

копировать

SuperJet International, совместное предприятие итальянской Finmeccanica-Alenia Aermacchi и российской Sukhoi Holding, создано для маркетинга, продажи и послепродажного обслуживания по всему миру, а также ответственно за подготовку пилотов.

копировать

хи-хи

копировать

Объем сделки между РФ и КНР по лизингу 100 самолетов SSJ 100 в Азии превысит $3 млрд.

Соответствующее соглашение подписано в рамках визита председателя КНР Си Цзиньпина в Россию.


Российско-китайская лизинговая компания планирует поставить суда в КНР и на рынки Юго-Восточной Азии.

В соответствии с соглашением, в консорциум инвесторов компании войдут РКИФ, "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), ОАК, Комитет по управлению Новой области Сисянь (КНР), а также китайская компания New Century International Leasing.


http://tass.ru/ekonomika/1955853