Обращение Президента

копировать

Кто-то смотрит? Давайте комментировать) А то на работе нет возможности узнать, о чем речь)

копировать

вечером по России24 стопудово будет повтор...

копировать

Это понятно... Вечером у нас урокии(( Вот нет времени на ТВ совсем(

копировать

то есть на работе заниматься чем-то еще, кроме работы - это у вас нормуль?
а уроки - это святое, так?
получается, что вы воруете у предприятия, которое вам платит ЗА РАБОТУ.

вот именно об этом и говорил Путин - надо начанать РАБОТАТЬ и перестать ВОРОВАТЬ.

копировать

Это с чего Вы решили что я что-то ворую? У меня предприятие из 4 человек, из них я и 2 руководителя. И да, мне руководство платит за то, что я не работаю когда нет работы. Но вот посмотреть видео нет возможности. А вечером хочешь не хочешь, а уроки делать надо. Что не так?

копировать

с того, что вы не работаете, а занимаетесь личными делами в рабочее время. это и есть воровство.

копировать

Вы не внимательно прочитали. мне платят за то, что я сижу и занимаюсь личными делами когда нет работы. Когда работа есть, я не заменима. Мое руководство все устраивает, и платит налоги за свою деятельность и за меня. Так в чем воровство?

копировать

основная мысль- России надо надеяться только на себя

копировать

и на свои помидоры

копировать

Говорит, что Аллах затмил разум турецких лидеров, и только он (Аллах) знает, зачем они так напакостили...(( Но теперь пожалеют, мы знаем что надо делать!!!

копировать

да,и что мы были готовы обсуждать абсолютно все чувствительные темы намного глубже их союзников. теперь- всё..((
и что мы отделяем народ Турции и наших друзей там от части правящей элиты.

копировать

Говорил про начало второй Мировой Войны, что нужно извлечь уроки и не допустить снова войну..

копировать

молодец!!!

копировать

Говорил, что турецкими помидорами нас не подкупишь-не заткнешь.

копировать

и что Турция помидорами не отделается...

копировать

Вот этот кусок, где пообещал что одними помидорами не отделаются и мы еще долго будем припоминать - прям страшно стало от таких слов :( Понятно, что забыть и простить нельзя... Но что-то слишком часто в офиц выступлениях верхушки нашей такие настроения звучат :(

копировать

Но он же сказал, что это не военное воздействие.

копировать

С нашей стороны... Неизвестно какие будут реакции противоположной стороны... Хочется верить что и от них не будет военного воздействия... но...

копировать

У Соловьева будет анализ сегодня

копировать

Послание началось с минуты молчания в память военнослужащих, погибших в #Сирия

Международный терроризм невозможно победить силами одной страны

Путин: особая опасность для России исходит от боевиков в Сирии

Нужно создать единый антитеррористический фронт, который будет действовать на основе международного права и под эгидой ООН

Путин о борьбе с терроризмом: необходимо создать мощный антитеррористический фронт

Мы не ставим знака равенства между турецким народом и частью сегодняшней правящей верхушки Турции

Турция и ИГИЛ: мы не забудем пособничества террористам. Всегда считали и будем считать предательство – самым последним и постыдным делом

Сила России – в свободном развитии всех народов, в многообразии, гармонии культур, языков, во взаимном уважении всех религий

Выборы в Думу-2016: конкуренция должна быть честной и прозрачной, проходить в рамках закона

Президент предложил перевести преступления, не представляющие большой общественной опасности, в разряд административных

Повторное совершение проступка должно квалифицироваться уже как уголовное деяние

Прошу Госдуму поддержать идею о декриминализации статей по налоговым преступлениям - Путин

Президент предложил подумать о сокращении числа коллеги присяжных с 12 до 5-7 человек

Экономика: мы должны быть готовы к тому, что и период низких цен на сырье, и внешние ограничения могут затянуться надолго

Россия поддержит социально уязвимые категории. Необходим переход на адресную социальную помощь - Путин

По итогам исполнения федерального бюджета 2016 года его дефицит не должен превышать 3%, даже если доходы окажутся ниже ожидаемых

Предлагаю сформировать единый механизм администрирования налоговых, таможенных и других фискальных платежей

В ходе следствия по "экономическим составам" помещение под стражу должно быть крайней мерой, а применять – залог, подписку о невыезде

В.Путин предложил продлить амнистию капиталов еще на полгода

Президент предложил предоставить регионам право снижать до нуля ставку налога на прибыль

Выход на внешние рынки, экспансия российской продукции должны стать естественной стратегией развития национального бизнеса

копировать

Предлагаю правительству закупать до 30% продукции внеконкурсно в рамках специнвестпроектов
Будем поддерживать конкурентные отечественные производства.
Предлагаю рост объема внесырьевого экспорта сделать одним из основных показателей.
В прошлом году экспорт сельхозпродукции был больше, чем от продажи вооружений
Россия может стать поставщиком экологически чистых, качественных продуктов на мировом рынке
Нужно ввести в оборот миллионы гектаров пашни, которые находятся в руках крупных землевладельцев.
Предлагаю изымать земли, которые используются не по назначению и продавать на аукционе тем, кто хочет и может возделывать землю
У России есть все шансы прорваться на глобальные рынки
Россия должна стать мировым поставщиком экологически чистых продуктов, которые в других странах давно исчезли
Путин поручил Медведеву развивать электронную торговлю, чтобы поставлять российские товары по интернету в другие страны

копировать

Ничего себе поворот..
Вижу тут явно приложили руку профессионалы от стратегии.. :)

копировать

все правильно, надо восстанавливать то, что потеряли в лихие либерастные годы
и медведев справится с поставленной задачей) электронные госуслуги и мфц его заслуга

копировать

Огромное спасибо)

копировать

спасибо!
добавлю:
<Предлагаю изымать земли, которые используются не по назначению и продавать на аукционе тем, кто хочет и может возделывать землю>
не просто "предлагаю", а поручение правительству до 1 июня 2016 разработать пакет, а депутатам на осенней сессии его принять
(этот кусочек я как раз видела:-))

копировать

Спасибо!

копировать

А почему у него лицо какое-то пятнистое? Как будто тональный крем неровно наложен...

копировать

ща мы тут быстро устроим слёт косметологов и дерматологов, и быстро удовлетворим ваше здравое любопытство

копировать

=D> =D> =D>

копировать

возрастная пигментация.

копировать

Это к сожалению не только из-за грима бывает, пигментация. И не только в его возрасте(((

копировать

энто вы что имели ввиду?

копировать

особенно подходит
•заболевания органов пищеварения – особенно болезнь печени;
•заболевания эндокринной системы;
•недостаток витамина С;
•стрессы, нервно-психические расстройства, неврозы;

а он еще и светлокожий, что непонятного?

копировать

К сожалению, Путин в плохой форме: голос севший, покашливает, часто ошибается, внезапный дефект речи возник, что-то там нехорошо в ротовой полости.

копировать

навалилось много говна в последнее время

копировать

Более чем! Видно, что орви свирепое и хреново ему. Но невесть откуда взявшаяся шепелявость.. эх
А наряд безупречен!

копировать

По-моему, он уже пару лет точно шепелявит, когда долго с бумажки говорит. Но уставший, да.

копировать

Не-не-не, он сразу начал тяжело говорить. До сегодняшнего дня говорил безупречно.

копировать

Ну может, 7-й десяток как-никак, и пи@дец какой нервяк постоянно. Кашляет вот постоянно. Пусть обратно к нам в Сочи летит отдыхать, он любит здесь тусить :)

копировать

Вчера вечером слетал в Крым, позавчера в Париж, до этого куда-то еще. Живой человек, пашет на износ.

копировать

и эта....не мальчик уже)

копировать

Именно что не просто устал, а простуда сильная, да с тем-пой.

копировать

Лавров вообще живет в самолете

копировать

+ очень бледный, плохо выглядит..((

копировать

представьте...если бы вчера энергомост не запустился? Это ещё у него стальные нервы

копировать

Ох,да.. Сердца вчера у всех нас ныли от страха тоже. А уж у него.. Пусть всё работает там, пусть люди получат там свет и тепло!

копировать

я желаю ему сил!!!!!

копировать

Пару бы дней ему отлежаться!

копировать

С посланием закончит и отдохнёт часов 5 или 6... Если конечно условные "турки" опять не напакостят чего...((

копировать

+1 Дай Бог сил человеку! Какая же тяжелая ситуация сейчас в мире :( Ему держаться надо.

копировать

+ 1 000

копировать

Он просто мало отдыхает, мало спит, весь в проблемах и перелеты бесконечные.
Я молодая, но если возникает недосып хоть пару дней, я не то что шепелявлю, я заикаюсь. Хотя дефектов в речи не имею.

копировать

При такой жизни иметь хорошую форму - анриал! И чай не шештнадцать ужо. А ритм жизни бешеный.
К тому же, кажется, он еще простужен нехило.

копировать

Да прям, он всегда огурец при его нагрузке, всегда импозантен и бодр. И лишь сегодня какой-то неприятельский вирус/ларингит/стоматит навалился

копировать

Кремлевская медицина творит чудеса, но и ее возможности не безграничны. :)

копировать

+1. Реально сильный человек. Даже только это вызывает уважение.

копировать

Вот так, дамы, и рождается культ личности :-)

А то все "Сталин, Сталин...". А потом пришел Хрущев и рассказал, что все было не так. И что любили из-под палки и что скорбили не по настоящему...

копировать

Что ж человеку, и поболеть нельзя :( учитывая его график и нагрузки, да и возраст все-таки.. Но он молодчина, держится, и говорил хоть и с бумажкой и с ошибками иногда, но и от себя видно что многое. Хорошо выступил, коротко и по делу!

копировать

Обычная простуда

копировать

Важность воспитания детей, уделять внимание демографии, ямы пока нет, (учитывая низкую рождаемость в 90х, должна быть), т.к. рождаются 2 е и 3 и дети. Люди хотят растить детей.

копировать

Материнский капитал продлить ещё на два года! Вперёд!!!

копировать

на Твиттере на странице "Владимир Путин" все тезисы Послания сразу идут, все четко и удобно сформулировано
https://twitter.com/PutinRF

копировать

Вот спасибо!

копировать

деньги выделить на образование во всех точках страны, дети должны получить высокий уровень по окончании школы, проявить себя.

копировать

И пусть идут в инженеры. Одна из самых перспективных проф.

копировать

а где деньги взять - не сказал?

копировать

Делим на 2. Только вчера на риа писали, что более 40% указаний президента- не исполняются!

копировать

слова Менделеева -прям в точку

копировать

нашим детям предстоит решать сложные задачи, они должны быть к этому готовы

копировать

Слова Менделеева- прямо мурашки по коже - "по-одиночке нас уничтожат", нужно держаться вместе и рожать детей.

копировать

Точно! Дмитрий Анатольевич аж слезу пустил!

копировать

+++ В открытую призывает к обороне. Страшно :( Война идет, ползучая, мировая :(

копировать

Тоже впечатлилась.

копировать

Красиво, ага.

копировать

Мне кажется, во время гимна еле стоял.. Сил ему и здоровья!!

копировать

достойно стоял!=D&gt; =D&gt;

копировать

В зале сидели жены 2х погибших в Сирии военных..

копировать

Товарищи, я пока не смотрела выступление.
скажите в двух словах - жопа, да?
как ощущения после речи?
чет мне даже страшно смотреть.

копировать

все хорошо, картофан свой экологически чистый будем по всему миру через интернет продавать

копировать

Это хорошая мысль, кстати.
Вот посидите пару деньков в виде милой пупырчатой жабки красного цвета и купите картофан экологический через интернет :-)

копировать

чего я то, надо чтобы Цукерберг наш картофан покупал

копировать

За Цукерберга я не беспокоюсь, он сам сообразит, что ему надо :-)

копировать

вот и я думаю, что за границей наши овощи по интернету на хрен никому не надо(

копировать

А на всех и не хватит :-)

копировать

Он 99% акций продал в фонды благотворительные. Себе оставил 1%.

копировать

Только ленивый сегодня не написал о том, что Цукерберг отдаёт на благотворительность 99% из своего 145 млрд состояния. И люди читают этот мусор, расшаривают, впечатляются.

Я тоже впечатлился заголовками, но так как все прекрасно понимаю о нынешних их писателей, постарался вникнуть. Есть ещё и знание реалий: вывод денег в благотворительный фонд не всегда автоматически означает не только трату их на что-то, но и вообще с ними расставание. Но, примем за данность, что в случае с отцом-основателем фейсбучека все честно.

Главное "но" там в условиях: не может передаваться акций на сумму более чем 1 млрд за три года.

Далее считайте сами: даже если Марк проживет ещё 150 лет, то все равно не более 50 млрд уйдёт в фонд.

А обещание отдать 99% впечатляет только того, кто сам в юности своим девушкам ничего не обещал.

Нормально все с Марком. Подстраховано.

https://www.facebook.com/kamnevn/posts/10207110547756296

копировать

Про картофан не знаю, а вот огурцы приличные в европе точно бы не помешали..

копировать

особенно малосольные:)

копировать

Большие и вялые местные огурцы мало не солятся.. Только отварить их разве что :)
Но в принципе стратеги правильно все написали. Сильно растущий премиальный сегмент эко продуктов.. Плюс в этом сегменте нет гос протекции местной продукции..

копировать

Места знать надо. Местные фермеры за копейки в сезон продают. Пупырчатые, хрустящие...

копировать

Вово. Хрустящие огурцы раз в неделю по воскресеньям в 7 утра месяц в году на фермерском рынке.. То еще удовольствие..

копировать

Да они и нам бы не помешали, если честно.

копировать

Туркам жопа, да. Хохлов даже не вспомнил)))

копировать

Видно что простужен, сейчас как раз вирус ходит с кашлем сильным. Кто-то дома под одеялом лежит, а он молодец, еще и говорить может)

копировать

подтверждаю! причём вирус противный жутко, инкубационный период несколько часов всего. Сама под одеялом лежу

копировать

И у нас такой вирус у дочки :( Кашляет вторую неделю, вот в обструкцию все-таки пошло, лечимся :( И врач сказала что по всей Москве такая зараза сейчас, с кашлем.. Время неудачное для обращения у него, самое начало вирусяг всяких :(

копировать

И у нас такой же, болеем всей семьей, кашель жуткий, сопли зеленые и т.д.

копировать

откуда у него-то вирус ходит, он на метро что ли ездит

копировать

Вы думаете, кто-то из заболевших рискует не прийти на встречу с ним? А вирус словить легко.

копировать

Ну что? Жить будем? Кмк, очень все шатко, ждем войны:(

копировать

Я пока не жду, все еще надеюсь что как-то удастся разрулить более-менее мирно всю эту огромную кучу.... Но соглашусь в том, что все очень шатко :(

копировать

Слишком все стало политизировано. Бабушка говорит, что точно так же накануне ВОВ в кругах интеллигенции постоянно говорили о политике. Она у меня тогда была молодая, но уже все понимала. Говорит, вдруг как-то резко стали все обсуждать политику... за год до нападения Гитлера где-то:( Она сирота была, воспитывалась в семье дяди-крупного политического работника, в доме постоянно были умные люди, с Кончаловскими дружили, в гости друг к другу ходили... Вот сейчас ситуация - один в один:(

копировать

Точно,сегодня в соцзащите была,бабушек послушала о чем говорят и все в один голос-лишь бы не было войны,напряженность висит в воздухе.

копировать

:( Да, с этим не поспоришь :( но я все-таки думаю, что сейчас в принципе не может быть такой войны как ВОВ - либо будет долгая, нудная, как там Обама говорит - позиционная?? ну то есть то, что фактически сейчас и идет - либо быстро ррррраз, и все, половины нет, а другая половина медленно вымирает, и лучше уж попасть в первую половину в этом случае :(

копировать

Я тоже, шатко...и надеюсь

копировать

по-моему, она давно идет, в своей особой форме. И сегодня главнокомандующий скомандовал всем .... держаться вместе и т.д.

копировать

Да, идет Первая мировая гибридная война.

копировать

Она уже идет. Напрямую с пушками и танками воевать - дураков среди "цивилизованных" нет. Грузию натравили - обломались. Хотели Украину натравить - тоже "пошло не так".

Сейчас будут душить экономически. И заграницу я в ближайшие год-два тоже не поеду. Можете крутить у виска, но жду любых подлостей. Дома спокойнее.

копировать

Про Украину ни слова. Вот небратья будут бесноваться. Надо будет попозже их сайты почитать..

копировать

Обиделись :(

копировать

Смех и грех :))

копировать

Так нельзя! Я чуть сырком в шоколаде не подавилась от смеха!!!!)))

копировать

Описочка, буква "у" лишняя в слове "упомянуть".

копировать

точно)

копировать

ахаха)))

копировать

Не похоже на обиду.

копировать

"Президент РФ Владимир Путин, который 3 декабря традиционно подвел итоги работы за год, ни словом не обмолвился об Украине. Он вспомнил лишь про аннексированый Россией полуостров Крым, в котором оккупанты уже наделали немало проблем.
Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/svit/ni-slova-putin-zabyl-upomyanut-ukrainu-v-ezhegodnom-poslanii-537251.html"

копировать

Зрадопереможники, ваш Бог покинул вас!

копировать

У них уже истерика)

копировать

Украина взволнована, что о ней в Послании Путина не было ни слова




Сегодня в Кремле президент России выступил с ежегодным Посланием Федеральному Собранию. В нем речь шла о борьбе с терроризмом и санкциях в отношении их пособников, а также о насущных экономических и социальных вопросах непосредственно в России.

Между тем, украинские СМИ оказались взволнованы тем фактом, что украинской тематике в Послании президента России места не нашлось, сообщает ТАСС.

"Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе своего ежегодного Послания Федеральному Собранию обошел стороной тему политических и экономических взаимоотношений с Украиной и ситуацию в Донбассе", — пишут украинские "Вести".

"Президент России ничего не сказал об Украине, в своей часовой речи он вспомнил лишь о Крыме", — сетуют "Комментарии".

"Путин во время своего Послания ни словом не обмолвился про Украину. Ни слова об Украине и вооруженном конфликте в Донбассе члены Федерального Собрания не услышали. О Крыме, впрочем, Путин вспомнил", — отмечает телеканал "112 Украина".

Президент РФ, в частности, напомнил сегодня, что недавно Россия переживала очередной важный рубеж, когда страна воссоединилась с Крымом. "(Тогда) Россия в полный голос заявила о себе как сильное самостоятельное государство с 1000-летней историей и великими традициями, нация, которая консолидирована общими ценностями и общими целями", — отметил он.

"Так же уверенно мы действуем и сейчас, когда Россия ведет открытую прямую борьбу с международным терроризмом", — подчеркнул президент. "Мы принимаем решения и претворяем их в жизнь, зная, что справиться с задачами можем только мы сами. Но только вместе", — отметил Путин.

Глава Крыма Сергей Аксенов считает, что президент России Владимир Путин намеренно не упомянул Украину в своем послании к Федеральному Собранию, так как взаимоотношения с этой страной ушли на дальний план.

"Президент уже не видит в них (Украине) ни союзника, ни противника, там просто не с кем разговаривать. По сути, отдельные деятели, под руководством президента Украины, совершив акт вандализма и теракт в отношении граждан республики Крым, окончательно разорвали отношения как минимум с республикой Крым, а как максимум — с Российской Федерацией", — считает Аксенов.

По его мнению, с нынешним президентом и правительством Украины нормальных взаимоотношений никогда не будет, передает РИА Новости. При этом Аксенов считает, что эта проблема, учитывая ситуацию с борьбой с международным терроризмом, ушла на дальний план.

"Эта проблема уже ушла далеко, даже ни на первый, ни на второй, ни на десятый план. Никаких существенных действий, которые могли бы нанести ущерб России или Крыму, Украина уже предпринять не может. Электроэнергия (ситуация, когда из-за подрыва ЛЭП на Украине энергосистема Крыма больше недели работала в изолированном режиме) — это был последний штрих в этой ситуации", — считает Аксенов.

Послание президента РФ Федеральному Собранию стало 22-м в новейшей российской истории и 12-м для Путина (ПОЛНОЕ ВИДЕО). По традиции он зачитал свое обращение в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца в присутствии почти тысячи приглашенных. Прямую трансляцию вели телеканалы "Россия 1", "Россия 24", Первый канал, Радио России, радиостанции "Вести ФМ" и "Маяк", а также сайт Вести.Ru.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2694070&cid=9

копировать

По Турции жестко конечно прошелся... Остальное все ничего особенного. Производство, бизнес, уголовное право, материнский капитал блаблабла на все обратить внимание и все проработать))

копировать

Про маткапитал это не блаблабла,многие очень радоваться будут.

копировать

Была бы от него ещё польза какая...

копировать

Это в Москве пользы нет,а в регионах при покупке квартиры,мат.капитал-значительная доля

копировать

Наверное... Могли бы разрешить на него хоть машины брать, что здесь собраны...

копировать

В регионах - вполне. Родственникам в Татарстане мат.капитал дюже помог при покупке квартиры.
А мне вот на днях 20 тыс. перепало со своего мат.капитала - отправила маме.

копировать

А я в Москве оплачиваю маткапиталом учебу старшему студенту.

копировать

Нууу,не соглашусь,450000 рубликов моей многодетной сестре очень даже помогли квартиру купить,подруге при постройке дома тоже не лишние были.

копировать

Наверняка не в Москве...

копировать

Ближнее Подмосковье.

копировать

Так понимаю, что многодетная семья не однушку покупала...Ну и каким боком там ощутимая помощь от, пусть даже, полумиллиона рублей?

копировать

Трешку покупали, переехав из коммуналки, работает только муж моей сестры, осталось выплатить чуть, чуть ипотеки.Сейчас пытаются региональный получить от Воробьева , возвратом НДС за покупку квартиры тоже покрыли, маткапитал пригодился очень.(Полляма еще заработать надо, мужчине у которого трое детей).

копировать

Планирую пустить на обучение старшей, дай Бог.

копировать

Так его ж можно и на лечение ребенка-инвалида теперь тратить.

копировать

Но именно того ребёнка, на которого и выписан капитал. Если в семье другой ребёнок инвалид, то нельзя... Я так понял...((

копировать

Маткапитал выдается на имя матери и ей выдается,правда проходит только безналичным расчетом из пенсионного фонда,на руки получить ничего нельзя.У меня сертификат лежит,до сих пор некуда пока потратить.

копировать

Да уж я как-то в курсах...)))

копировать

:-)

копировать

А не знаете случайно, если старший ребенок учится в частной платной школе, эти деньги нельзя туда переводить? Или если учеба то только младшему?

копировать

на учебу можно и старшему.

копировать

На любого ребенка.

копировать

Спасибо. Надо идти тады.

копировать

В регионах огромная. Знаю молодые семьи, которые дома практически на этот капитал с небольшой доплатой покупали дома с большими участками в деревне. Раньше бы они не смогли себе позволить отделиться от родителей и купить дом.

копировать

В том-то всё и дело... В лесах и степях от него польза есть, но в Маскве - никакой!(( Реально мог бы пригодиться, как составная часть при покупке вместительного автомобиля для большой семьи! Но не хотят язви их...

копировать

Москва это не вся Россия:) Я тоже в Москве и пока приложить его не знаю куда. Думаю все же отправить на пенсию. Может хоть какая польза будет. Вот если бы деньги на машину отправить, был бы плюс многим.

копировать

Эммм... Как Вы мне однажды ответили на подобную жалбу? "Не нравится жить в Москве - езжай в регионы!" Что случилось, что Вы за столь короткий срок так кардинально изменили свое мнение?

копировать

Так я не плачусь, а констатирую... И подчёркиваю, что в Москве его можно было не вводить, ибо бесполезен... А, в других регионах только приветствую! ))
ЗЫ: Вы же аноним, и как можете доказать, что ответ тогда был именно Вам?

копировать

а почему вы за Москву решаете?я воспользовалась и погасила чать ипотеки. а то так и жили бы в однйо комнате у родителей

копировать

Ну да, все-таки 400 тыс эти не лишние совсем. Кто-то в ипотеку,кто-то школу ребенку оплачивает, кто-то частный сад.

копировать

пральна, надо экономить.

копировать

Айфоныч-то как? Не спал?

копировать

Внимал, ему даже целый абзац Светоч посвятил... Не помню уже по какому поводу, но восседал гордясь!))

копировать

Обвязан он ему за услугу((. А так гнать его надо конечно.

копировать

Не, сегодня все бодряками сидели, спецом смотрела)))

копировать

Поймали :)))

копировать

Ну нечестнА, это же он от восторга глазки прикрыл:)))))

копировать

Ну все. Ему теперь и моргать нельзя :)

копировать

Следователь прокуратуры докладывает президенту:"Васильева показала на Сердюкова, Сердюков на Чубайса, Чубайс на Суркова, Сурков на Медведева, Медведев на...".
"Достаточно..." -прерывает Владимир Владимирович: "...и так уже вполне очевидно, что никто ни в чём не виноват..."

копировать

Видимо, должно быть смешно? :)

копировать

Пещерный юмор хохлушек

копировать

Встречайте - новый проект "Навальный - Ельцин 2.0"!
Исправлен баг алкоголизма, добавлена хипстерская харизма, улучшен дизайн интерфейса...

копировать

вы скучны.

копировать

Ну не позорься, а ((

копировать

:D ))), представила сцену :)

копировать

На­по­сле­док Путин про­ци­ти­ро­вал слова Мен­де­ле­е­ва, про­зву­чав­шие 100 лет назад:
«Раз­роз­нен­ных нас — сразу уни­что­жат. Наша сила в един­стве, в во­ин­стве, бла­го­душ­ной се­мей­ствен­но­сти, умно­жа­ю­щей при­рост на­ро­да, и в есте­ствен­ном росте на­ше­го внут­рен­не­го бо­гат­ства и ми­ро­лю­бия».
«За­ме­ча­тель­ные слова, ад­ре­со­ван­ные прямо нам се­год­ня» — до­ба­вил пре­зи­дент. Рос­сия — часть ме­ня­ю­ще­го­ся мира, поды­то­жил он, и «мы будем тру­дить­ся ради об­ще­го блага, идти впе­ред вме­сте и вме­сте обя­за­тель­но до­бьем­ся успе­ха».

копировать

Какая простая истина! СтОит помнить о ней всегда!

копировать

ах, как пафосно :sick4

копировать

«Аллах знает, зачем это сделали»: 16 главных идей послания Путина

Президент Владимир Путин в 12-й раз выступил с ежегодным обращением к парламенту. Выступление продолжалось 58 минут, РБК собрал его основные тезисы и самые яркие высказывания



Жители Крыма смотрят телевизионную трансляцию послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию
Фото: РИА Новости



О Турции и мотивах сбить самолет

«Только, наверное, Аллах знает, зачем они это сделали. И, видимо, Аллах решил наказать правящую клику в Турции, лишив ее разума и рассудка».​

Об ответных мерах

«Мы не собираемся и не будем бряцать оружием. Но если кто-то думает, что, совершив подлое военное преступление, убийство наших людей, они отделаются помидорами или какими-то ограничениями в строительной и других отраслях, то они глубоко заблуждаются. Мы еще не раз напомним о том, что они сделали. И они еще не раз пожалеют о содеянном». О каких новых мерах идет речь, Путин не уточнил.

О декриминализации преступлений

Путин поддержал предложение Верховного суда перевести преступления, не представляющие большой общественной опасности, в разряд административных правонарушений, но с принципиальной оговоркой: повторное совершение проступка должно квалифицироваться уже как уголовное деяние.

О судах присяжных

Президент предложил расширить число составов преступлений, которые могут рассматривать присяжные. «С учетом того, что коллегию из 12 человек не всегда просто сформировать, — я знаю позицию правозащитных организаций, они исходят из того, что это должно быть именно 12 заседателей, но, повторяю, непросто сформировать эту коллегию, да и стоит это немало, если честно сказать, — можно подумать о сокращении числа присяжных до пяти-семи человек», — добавил он.

О связи чиновников

Теперь раскрытию будет подлежать и информация о контрактах, подрядах, которые государственные и муниципальные служащие планируют заключать с фирмами своих родственников, друзей и близких лиц. «Ситуация, в которой есть признаки личной заинтересованности, конфликта интересов, мгновенно попадет в зону повышенного внимания контролирующих и правоохранительных органов» — пообещал Путин.

О госбюджете для НКО

Некоммерческие организации, которые зарекомендовали себя в качестве безупречных партнеров государства, должны получать ряд льгот, в том числе и до 10% средств региональных и муниципальных социальных программ. Предложено ввести новый статус для социальных НКО — «исполнитель общественно полезных услуг».

О бюджетном дефиците

Нужно добиться сбалансированности бюджета. Это, конечно, не самоцель, а важнейшее условие макроэкономической устойчивости и финансовой независимости страны. Напомню, по итогам исполнения федерального бюджета 2016 года его дефицит не должен превышать 3%.

О контроле за деньгами

Следует существенно ужесточить контроль за движением государственных средств, включая федеральные и региональные субсидии предприятиям промышленности и сельского хозяйства. Считаю, что их нужно перечислять конечному получателю только через казначейские счета. Доходы государства не должны уходить, что называется, мимо кассы. Президент отметил, что из-за серых схем при уплате таможенных сборов, акцизов на алкоголь, табак и горюче-смазочные материалы бюджет ежегодно теряет «сотни миллиардов рублей». «Это прямое воровство. Предлагаю сформировать единый целостный механизм администрирования налоговых, таможенных и других фискальных платежей. Здесь есть разные варианты, мы их многократно уже в последнее время обсуждали».

О сокращении «армии контролеров»

Избыточная активность правоохранительных органов бьет по деловому климату. «Это прямое разрушение делового климата. Прошу следственные органы и прокуратуру обратить на это особое внимание». Правительство к 1 июля 2016 года должно представить предложения о сокращении полномочий контролирующих органов в бизнесе, заявил президент. «Целая армия контролеров по-прежнему мешает работать добросовестному бизнесу. Это не значит, что контролировать не нужно. Конечно, надо. Но я прошу правительственную комиссию по административной реформе совместно с деловыми объединениями представить до 1 июля 2016 года предложения по устранению избыточных и дублирующих функций контрольно-надзорных органов».

Про амнистию капиталов

«В прошлом году было объявлено об амнистии капиталов, возвращающихся в Россию. Между тем бизнес пока не спешит воспользоваться этой возможностью. А значит, предложенная процедура сложна, гарантий недостаточно. Я слежу за дискуссиями, которые идут сейчас по этому поводу. Говорят, что те решения, которые приняли, немножко получше, чем аналогичные решения прошлых лет, но этого недостаточно и сегодня», — сказал президент. Он предложил продлить амнистию капиталов на полгода — до середины 2016-го.

О Фонде развития промышленности

Путин предложил докапитализировать Фонд развития промышленности на 20 млрд руб. в 2016 году. Он также отметил, что следует поддерживать только конкурентные отечественные производства. По словам Путина, строительство, машиностроение, легкая промышленность оказались в зоне риска, им нужны специальные программы поддержки. «Нужно учитывать, что ряд отраслей сейчас оказался в зоне риска. В первую очередь строительство, автомобилестроение, легкая промышленность, железнодорожное машиностроение. Для них правительство должно предложить специальные программы поддержки. Финансовые ресурсы для этого предусмотрены», — заявил он

Об институтах развития

На решение приоритетных задач, прежде всего связанных с технологической модернизацией, надо нацелить институты развития, сказал президент. «Их у нас более двух десятков. Скажем прямо, многие из них, к сожалению, превратились в настоящую помойку для «плохих» долгов. Нужно провести их расчистку, безусловно, оптимизировать структуру и механизмы этой работы. Знаю, что и Правительство, и Центральный банк сейчас активно этим занимаются»

О новом агентстве

Путин предложил создать Агентство по технологическому развитию, чтобы помочь закупать патенты и технологии: «Считаю также правильным поддержать инициативу делового сообщества и создать Агентство по технологическому развитию, которое будет оказывать предприятиям помощь в приобретении отечественных и зарубежных патентов и лицензий, инжиниринговых услуг. Выход на внешние рынки, экспансия российской продукции должны стать естественной стратегией развития национального бизнеса, всей российской экономики».

Про специальный проектный офис

Путин предложил правительству создать проектный офис для сопровождения специальных проектов. «Необходимо вносить точечные изменения в законодательство, снимать административные барьеры, оказывать помощь с развитием инфраструктуры, с продвижением на внешние рынки. Часто эти вопросы выходят за рамки одного ведомства. Поэтому предлагаю создать механизм сопровождения наиболее значимых проектов. Этим мог бы заняться специальный проектный офис». Одним из проектов, по его мнению, может стать создание «крупных российских частных компаний в сфере электронной торговли, чтобы российские товары поставлялись через интернет во все страны мира.

О корпоративных облигациях

Путин поручил правительству представить предложения по развитию рынка корпоративных облигаций и освободить от налогообложения купонный доход по таким облигациям. «Я прошу ЦБ и правительство представить предложения по развитию рынка корпоративных облигаций. Необходимо упростить процедуру их выпуска и приобретения», — сказал Путин. «Чтобы инвесторам, гражданам было выгодно вкладывать средства в развитие отечественного реального сектора, предлагаю освободить от налогообложения купонный доход на эти облигации, в том числе от налога на доходы физических лиц», — заявил ​Путин.

Про изъятие сельхозземель

Путин поручил правительству к 1 июня 2016 года подготовить законодательную базу для изъятия сельхозземель, не используемых по назначению и продавать их на аукционах. По его словам, «нужно ввести в оборот миллионы гектаров пашни, которые сейчас простаивают, находятся в руках крупных землевладельцев». «Причем заниматься сельским хозяйством многие из них не спешат», — констатировал он. Путин отметил, что идея эта не новая, но "воз и ныне там".

http://www.rbc.ru/economics/03/12/2015/56601d459a794783ceea3582

копировать

прямо традиция какая-то сложилась, в день его обращения, рубль ослабевает, сегодня на 2 рубля почти.

копировать

Украина за газ, нефть, уголь и бензин платит долларами...

копировать

Ничего скоро вверх пойдет. Слышали что Саудиты сказали?

копировать

ваши слова да богу в уши! читала я другое у одного аналитика, рубль еще припадет к весне на 10-15% от нынешних чисел.

копировать

ураа:)) можно будет опять нихера не делать.. А впрочем.. ведь и не начинали ничего делать!:)

копировать

знаете, вот как-то не по себе от самого факта этой речи. Помнится, Сталин накануне ВОВ тоже говорил, что войны не будет, с Германией у нас пакт о ненападении итд итп. Вскоре после этого началась война....

копировать

A вы продолжайте молится на очередного кумира, и верьте верьте, что он говорит правду:) Лучше просто верить и молится, чем изменить ситуацию:)

копировать

а вы продолжайте прыгать на майдане.

копировать

От факта? Речь-то ежегодная.

копировать

А то, что накануне ВОВ весь запад СССР любил, вы провести контрпараллель не хотите?
Брехливая собака не кусается. Запад уже облаялся до икоты на Россию. Откуда силы на войну?

копировать

дак мартышкой с гранатой является вовсе не европа:)

копировать

Мартышка все свои гранаты проскакала. И вот на нее России совершенно пофиг.

копировать

мы о разных мартышках:) Но вы то, знали.:)

копировать

Я почему то думала что Турция в Европе находится.

копировать

и этой мартышке война нужна просто позарез, иначе капец ее мировой гегемонии.

копировать

А Путин говорил о том, что войны не будет? Мне его речь наоборот показалась достаточно воинственной.

копировать

В смысле, от самого факта? У Путина в течение года есть несколько регулярных программных речей. И эта речь - одна из запланированных. От какого факта-то не по себе?

копировать

ну отлично, коли так.

копировать

Задолбали тупые клуши своим нытьем про войну. Делайте тогда что-нибудь, если так верите в свои же бредни-ройте бункеры, ищите бомбоубежище возле своего дома, запасайтесь спичками, продуктами на случай войны, делайте справки своим сынкам о негодности к службе. Готовьтесь, нечего тут время терять. А то пи...ть не мешки ворочать.
Предлагаю открыть отдельный топ для таких ждущих и готовящихся для обмена опытом

копировать

задолбали идиотки, называющие других тупыми клушами. Заметьте - вы побоялись написать именно "клушам", вы трусливо потявкиваете в пустоту, а я вам писать не боюсь. Идите, мешки поворочайте, больше пользы будет!

копировать

А по делу есть что-нибудь?

копировать

начните с себя

копировать

А что теперь каждой клуше персонально отвечать?))

копировать

ну я вам, дуре, отвечаю персонально, что мешает вам найти клушу и высказать ей все?

копировать

Да мне как то плевать и на клуш и на дур, вроде вас. Это вы так переживаете за клуш, что аж истерику устроили)). Идите бомбоубежище копайте, не отвлекайтесь.

копировать

Монитор не заплюй от злости))

копировать

В этом году послание Путина смотрели не только все хохлы, но и все турки.

копировать

на то они и братья: укры и турки... гм, даже сочетание букв похожее К Р У.

Т(типичные) +у-р-к-и(укры)

копировать

Полуофф. Залдостанов в качестве кого там присутствовал?

копировать

Специалиста по "Серым волкам"...

копировать

Он оттяпал немного землицы Крыма. Скандал грандиозный был.

копировать

Урок политической алхимии от Владимира Путина

Пожалуй, главной особенностью сегодняшнего послания Владимира Путина является его акцент на том, что России и россиянам предстоит измениться. Уходящий 2015 год был очень важным в плане понимания того, кто мы, куда мы идем и чего мы хотим от политического руководства нашей страны. После судьбоносного 2014-го года, когда элита и народ вместе решили, что стране пора вернуть статус сверхдержавы, было очень важно убедиться в том, что мы — страна, народ, политическая элита — готовы платить по счетам истории. Независимость, самоуважение и право решать собственную судьбу стоят очень дорого. Расчет наших врагов был прост и прагматичен: россияне, поняв, что на мягких подушках не въехать в вечность, предпочтут мечту о пармезане реальному черному хлебу строителей великой империи. В конце-концов, совсем недавно последняя инкарнация российской Империи была предана, в обмен на джинсы и кока-колу - ну а чем пармезан хуже? На этот раз сценарий не сработал. За 2015-ый год россияне не раскаялись в своем выборе, а российская управленческая элита окончательно консолидировалась вокруг президента. Россия словом и делом подтвердила свою заявку на участие в переделе мироустройства. Решение принято и закреплено возвращением Крыма. Назад дороги нет, и теперь можно серьезно поговорить о глобальных ставках, целях и методах их достижения.
Путин очень четко обозначил, что мы живем во время создания новых торговых блоков и развития новых прорывных технологий, а позиционирование России в контексте этих процессов и определит ее место в будущей глобальной схеме разделения труда. Занятие достойного места в мире будущего — это и есть главный вызов для нашей страны.

Несмотря на завывания либеральной и псевдопатриотической пропаганды, российская власть упорно старается донести до общества одну очень важную мысль — "горячей войны" не будет. Либералы-западники пугают общество перспективой обезоруживающего удара США и на этом основании требуют сдаться. Псевдопатриоты накручивают истерику и тоже пугают общество неизбежностью глобальной "горячей войны", к которой Россия якобы не готова. Они укоряют Путина за отсутствие "мобилизации", хотя в устах псевдопатриотов это означает лишь то, что они недовольны тем фактом, что Путин не желает выдать пламенному блогеру-горлопану пожизненное содержание, личную дачу и маузер с правом убивать его личных идеологических противников.

Горячей глобальной войны не будет, так как в нынешних условиях она приведет к нанесению неприемлемого ущерба всем участникам. Нам придется жить и побеждать в эпоху гибридных войн, которым свойственна равнозначная ценность военной, экономической, технологической и информационной составляющей. Для того чтобы занять достойное место в послевоенной структуре мира России нужно будет измениться, преобразиться и вырасти над собой. Президент не зря вспомнил Менделеева. Текст президентского послания — это своеобразная "периодическая таблица Путина". Владимир Путин, один за другим, обозначил те "элементы", с помощью которых будет складываться будущее страны.

Эти элементы стоит рассмотреть подробнее.

Самоуважение и Спокойствие

Эти два элемента должны быть неразрывно связанны и сбалансированы, так как в противном случае нашим оппонентам удастся проводить против нас удачные провокации с тяжелейшими последствиями. Если быть слишком спокойными и не реагировать на внешние раздражители, то нас будут безнаказанно бить, а если мы будем отстаивать свое свое право на самоуважение, основываясь исключительно на эмоциях, то мы будем раз за разом попадать в расставленные ловушки и выглядеть так же глупо как сейчас выглядит Эрдоган. В очередной раз публике была представлена фирменная формула Путина — "холодная месть без глупостей", которую президент облек в полушутливую форму: "Но если кто-то думает, что, совершив подлое военное преступление, убийство наших людей, они отделаются помидорами или какими-то ограничениями в строительной и других отраслях, то они глубоко заблуждаются. Мы ещё не раз напомним о том, что они сделали. И они ещё не раз пожалеют о содеянном. Мы знаем при этом, что надо делать."

Армия и ВПК

Даже самая сильная экономика не стоит и ломанного гроша, если финансовая мощь не сопряжена с военной силой. Президент публично поблагодарил наших военных и оборонщиков, ибо именно их усилиями Россия держится в небольшом и элитном клубе государств, которые имеют возможность самостоятельно решать свою судьбу и отстаивать свои интересы в любой точке планеты.

Российская армия и ВПК также являются наглядными доказательствами того что эволюционный подход президента к решению сложных проблем национального масштаба прекрасно работает, несмотря на отсутствие элементов шоу. Это очень важный момент, который полностью игнорируется многими комментаторами. После каждого выступления президента, по соцсетям проносится вздох разочарования — это любители "расстрелов на Красной Площади" вздыхают об очередной упущенной возможности "наконец-то сделать все как надо".

Посмотрите на Армию и на ВПК и сравните с тем, что было 10 лет назад. Если бы 10 лет назад некий футуролог предсказал бы, что быть военным станет престижно, дедовщина будет ликвидирована, а Армия РФ станет современной, престижной, уважаемой и по-хорошему модной, то ему бы никто не поверил. В лучшем случае, сказали бы что-то вроде "если всех генералов пересажать и расстрелять, прапорщиков разогнать, а генеральские дачи сравнять с землей бульдозером и показать это по ТВ, вот тогда да, что-то может и изменится!" Путин — уникальный мастер добиваться эволюционных изменений без показухи, кампанейщины и организации бесконтрольных "мясорубок", которые легко выходят из под контроля и начинают перемалывать невиновных и даже собственных создателей. В армии были реформы и были сотни посадок и отставок, которые СМИ предпочли проигнорировать из-за того что невозможно было устроить из этого шоу. В результате, в обществе наблюдается даже некое удивление. "У нас неожиданно появилась отличная армия!" восклицают одни, а особо одаренные псевдоаналитики даже пытаются убедить общество в том, что это волшебным образом произошло вопреки усилиям власти по "развалу обороны страны". А дело все в том, что над армией работали много лет, без истерик, но максимально упорно. Результат очевиден.

Аналогичная ситуация с ВПК. Никаких публичных истерик и кампанейщины, а долгая и упорная работа, которая требует значительных кадровых и материальных ресурсов.

Огромная заслуга Путина перед Россией заключается в том, что он наглядно показал, что страна может решать сложнейшие проблемы в эволюционном, а не революционном формате. Нам еще только предстоит это оценить и осознать, и чем быстрее мы это сделаем, тем лучше.

Госкапитализм 2.0

Если Армия и ВПК — это свинцовые кулаки нашей Родины, то экономика — это золото в ее кошельке. В условиях глобальной гибридной войны граница между гражданской и военной сферой стираются. С одной стороны, экспорт услуг безопасности может быть самостоятельным источником дохода, а также гарантией того, что однажды занятые рынки не будут сгорать в пожарах гражданских войн, внешних интервенций и терроризма. С другой стороны, еще древние говорили, что редкая крепость устоит перед ослом, груженным золотом, и эта мудрость находит свое подтверждение в нынешней эпохе массового подкупа элит и организации цветных революций. Получается, что армия — это база экономики, а деньги — вполне эффективное оружие.

Сегодня президент в очередной раз показал какой должна быть российская экономика для того чтобы выдержать период глобальной гибридной войны и тут важно даже не то, что он сказал, а то чего он не сказал. Из официального дискурса начисто исчезла "невидимая рука рынка" на мудрость и рассудительность которой так привыкла полагаться часть российского истеблишмента и экспертного сообщества. На первый план выходит рука государства, призванная поддерживать уязвимые отрасли (строительство, машиностроение и др.), выделять средства на развитие промышленности и даже закупать до 30% продукции предприятий, созданных с помощью специальных инвестиционных контрактов. Государство будет брать на себя поддержку экспорта с помощью Российского Экспортного Центра и даже обеспечивать покупку иностранных технологий и патентов, которые не по карману отдельным предприятиям. Россия — страна чудес и нелинейного мышления, и мы воочию наблюдаем как медленно и трудно складывается российский "Госкапитализм 2.0", хотя официально его не существует.

Несколько месяцев назад, Владимир Путин, отвечая на критику Евгения Ясина, сформулировал этот парадокс следующим образом: "Мы с вами знаем, что даже в самых рыночных странах, странах с рыночной инфраструктурой и экономикой, роль государства в кризис всегда повышается. Ну всегда... но мы не собираемся создавать государственный капитализм." Вот и получается, что госкапитализма как бы нет, но неизбежный рост роли государства в экономике есть.

С экономикой все будет хорошо. Не сразу и не быстро и не просто, но направление движения правильное. Механизмы стимулирования и поддержки экономики строятся, развиваются и постепенно зачищаются от коррупции с помощью ОНФ. Результат обязательно будет.

Интеграция

Наше время — это время переформатирования существующего мироустройства и создания новых торгово-экономических блоков, участие в которых определяет будущее конкретных стран и целых регионов. Размер доступного рынка определяет потенциал производства и от этого никуда не деться. Даже крупнейшие страны, такие как Китай, ищут экономической интеграции для того чтобы увеличить доступные рынки сбыта, повысить глубину разделения труда и сделать производственные цепочки более эффективными. Нельзя изолироваться, нельзя делать вид, что ничего не происходит и нельзя ошибиться с выбором интеграционного проекта. Киев ошибся, и теперь об Украине, как о мертвых, или хорошо или никак.

Рядом с Россией находится эпицентр экономического роста нашего столетия - Китай и Азиатско-тихоокеанский регион в целом. По отношению к КНР можно использовать разные стратегии. Можно было включиться в изолирующий барьер, который пытаются построить вокруг Китая американцы, но это было бы катастрофической глупостью. Можно было бы делать вид, что Китая рядом нет, но это мало, чем отличается от первого варианта. А еще можно было использовать желание Китая создать надежный коридор до Европы, обезопасив себя от морской блокады со стороны США. Путин выбрал самый мудрый и самый доходный вариант - замыкание на Россию ресурсных и транзитных товарных потоков между Европой и КНР. Для того чтобы окончательно сложить выгоднейшую для России и Китая схему требуется выиграть битву за Европу и китайско-российский тандем активно над этим работает. В сухой путинской констатации о том, что "Достигнута принципиальная договорённость о сопряжении евразийской интеграции с китайской инициативой Экономического пояса Шёлкового пути" скрыта огромная работа и огромный потенциал для нашей страны.

Говоря о проектах экономической интеграции, Путин одной фразой обрисовал еще один страшный кошмар для наших заокеанских оппонентов:

"Предлагаю вместе с коллегами по Евразийскому экономическому союзу начать консультации с членами ШОС и АСЕАН, а также с государствами, которые присоединяются к ШОС, о формировании возможного экономического партнёрства".

Взгляните на карту. Если ШОС превратится в экономический блок, то у него в распоряжении будет большая часть ресурсов планеты, половина населения Земли и общий ВВП (по ППС) чуть меньшее, чем у ЕС и США вместе взятых, а если считать честно, то больше, чем у ЕС и США. Если подключить к этому проекту хотя бы часть стран АСЕАН, то западный мир в недалеком будущем станет просто периферией цивилизации. Это невероятно амбициозная и очень далекая цель, но путь до нее вполне можно пройти. Создание такого экономического блока было бы лучшим подарком будущим поколениям россиян.

Люди

Люди — это тот самый элемент, без которого все успехи бессмысленны, да и невозможны. Без "человеческого капитала" любой другой капитал, неважно, финансовый или промышленный — это ничто. Каждый конкретный россиянин — это та самая точка, где пересекаются все элементы, о которых говорил Президент. Ради каждого конкретного россиянина создаются ракеты, колосятся поля, летают бомбардировщики над Сирией и выстраивают сложные комбинации российские дипломаты. Все вместе мы являемся тем самым алхимическим плавильным котлом, в котором в огне испытаний, трудностей и побед создается образ будущего России. Миллионы судеб отдельных личностей сплетаются в общую судьбу страны. Это великое чудо — наблюдать и соучаствовать в становлении страны, устремленной в будущее, и тут нужно помнить о том, что не все сводится к материальному. Да, материнский капитал, инженерное образование, доступная медицина, макроэкономическая стабильность и еще мириады аспектов материального мира — очень важны, но как минимум так же важно то, о чем сказал президент словами великого русского ученого и мыслителя Дмитрия Ивановича Менделеева:

"Разрозненных нас сразу уничтожат. Наша сила в единстве, в воинстве, в благодушной семейственности, умножающей прирост народа, и в естественном росте нашего внутреннего богатства и миролюбия".
Наша сила в единстве. Именно оно является залогом великого будущего нашей Родины, и именно о нем нам постоянно говорит наш президент. В единстве наша сила и, если мы едины, мы обязательно сможем добиться всего, чего захотим.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/control/urok-politicheskoy-alkhimii-968/

копировать

КОРОТКО:
Уходящий 2015 год был очень важным в плане понимания того, кто мы, куда мы идем и чего мы хотим от политического руководства нашей страны. После судьбоносного 2014-го года, когда элита и народ вместе решили, что стране пора вернуть статус сверхдержавы, было очень важно убедиться в том, что мы — страна, народ, политическая элита!!!!

копировать

такшо затяни народ пояса, и по удобней устройся раком:) Впереди еще один год завоеваний. =D>

копировать

Поудобнее - прилагательное- пишется слитно!
*такшо* иди учи русский язык и поудобней устройся раком! Впереди еще один год завоеваний.

копировать

Хохлы уже сколько лет раком стоят, а пишут до сих пор на языке врага, да еще и с ошибками.

копировать

Это что за язык врага? оккупантский? российский?

копировать

хохлы, не завидуйте...
вы раком стояли и стоять будете, только сегодня все про вас забыли)

копировать

Цитата неполная.

Уходящий 2015 год был очень важным в плане понимания того, кто мы, куда мы идем и чего мы хотим от политического руководства нашей страны. После судьбоносного 2014-го года, когда элита и народ вместе решили, что стране пора вернуть статус сверхдержавы, было очень важно убедиться в том, что мы — страна, народ, политическая элита — готовы платить по счетам истории.

копировать

Не хотела влезать в подобное шоу ВВП, но не могу больше терпеть эту наглую ложь. Мы никуда не идем, мы чахнем. И какая элита, элита- это люди достойные, новаторы, энтузиасты, а их нет!
Статус сверхдержавы можно вернуть одним способом, индустриализацией страны, отсутствием безработицы и развитием социалки. Какой счет заплатил Сердюков, Скрынник и другие Ротенберги.

копировать

Попейте витамины, если вы чахнете :)

копировать

Фальсифицированными витаминами, вас пичкает ВВП)))

копировать

А ты что так перевозбудилось?

копировать

Ты зачахло?

копировать

Чахло выглядят все защитники ВВП.

копировать

Ну то есть это уже вчерашняя методичка "Мы никуда не идем, мы чахнем"?

копировать

Плюющим в ВВП вопрос! Кого вместо него будем двигать?

копировать


ВВП давно харкает на народ.

копировать

понятно, а столько слюнобрызганья всегда от вас

копировать

слюнобрызнанья - это что?

копировать

это очепятка.

копировать

Вы соскучились по тюремной камере? Именно этим закончила белорусская оппозиция. :)

копировать

А в России что мало сидят? Губкин, Квачков, а Шутова посадили пожизненно. Годовщина со дня смерти будет на днях.

копировать

Квачков хотел устроить военный переворот.

копировать

Воскресный вечер с Соловьевым начался, нравиться он Вам или нет, но он есть, слушаем или мимо проходим.

копировать

Ничего нового не услышала. Про рождаемость смешно, через пару лет она упадет, тк вступит в период размножения поколение конца 90-х, а там демографический провал(
Не услышала ничего про медицину, я сама врач и нам не индексировали зарплату с 2009 года. Ничего не сказал про строительство, а ведь отсутствие жилья - это основная проблема населения и стоит начать ее решать, как многие проблемы решатся.
Ощущение такое, что разломали все старое, хорошее в стране, потом поняли что сделали что-то не то и стали героически восстанавливать))
В целом Путин молодец, но гнусные морды правительства и депутатов раздражают. Ему бы команду хорошую, а не ворюг и прохиндеев. Понравилось, что оператор задержался на Чайке старшем, когда про коррупцию вещал главный)
В целом спектакль напоминает пир во время чумы, зал хлопал от души, лица у всех вдохновленные и как в стихах у Орлуши "И мозг себе лично Хирург Залдостанов , своей же рукой удалил."..(c)

копировать

По международной политике команда отличная - Лавров и Шойгу.

копировать

Про Лаврова соглашусь, а про Шойгу нет. Муж работал в МЧС и многое рассказывал, как Шойгу уничтожил на корню противопожарную службу, выдрал ее из системы МВД, сократил тысячи людей, не дал им получить пенсию по выслуге лет, закрыл обьектовые пожарные части и перевел все на коммерческие услуги. При Шойгу ушли профессионалы, везде в замах таскал своего бывшего... повара! Лично мое мнение, что он ничего в армии не решает, красуется и просто... он преданный друг ВВП.

копировать

о, а трансмишен другое пела, что он МЧС заново отстроил.

копировать

ну что вы! ононимные источники самые достоверные

копировать

Конечно отстроил заново, МЧС это же его дитя, но вот какие задачи должно оно было решать, ведь раньше до 90-х никакого МЧС не было, к тому же Шойгу хотелось быть генералом и он выдрал армию пожарных из системы МВД. Ну, а потом , видимо поняв, что армия большая и бюджетная, стал всех увольнять и нанимать их же уже в коммерческие обьектовые пожарные части, которым платит деньги уже не государство, а бизнес. Многих просто уволили, даже тех кому до выслуги лет оставалось 1-2 года, выслуга в 20 лет.Вопрос только в том, кто хозяин этих пожарных частей. Государство обмануло по сути , эти люди не получили пенсию как работники МВД и на гражданке они не успели заработать пенсию, тк не было отчислений в пенсионный фонд. И таких людей тысячи по всей стране.
Преднадзор уничтожен, да и многое другое тоже.

копировать

МЧС -это не только пожарные. Всех поувольнял?

копировать

Я вам о том, что он разрушил противопожарную службу. Уволил тысячи людей, не дав им получить то, что обещало государство, когда они пришли работать в пожарку и то что сейчас режимный объект может охранять нанятый коммерческий пожарный, который мало что понимает в пожарном деле, я догадываюсь. О команде психологов, спасателей и тд в системе МЧС понятия не имею.

копировать

у нас тут в наших иппенях неделю назад пожар был. Вы не представляете как оперативно сработали. Впервые на моей памяти дом не успел сгореть. А я тут наблюдала лично за свою жизнь 7 пожаров.

копировать

Очень хорошо, что сработали. Рада за них и за вас)

копировать

а в детстве, помню, на моей улице дом сгорел. Приехали две пожарки пустые с датыми пожарными, полюбовались на костёр и разошлись

копировать

Как-то вы не правильно мыслите)) Если внимательно прислушаться к словам Шойгу, то его план из серии помоги себе сам и при пожарах каждый гражданин должен сам достать огнетушитель и потушить пламя) Он во всех интервью раньше об этом вещал)

копировать

это да, нас постоянно 3,14здят на предмет пожарной безопасности. Вывели на улицах краны для пожарных машин, купили ведро-багор (и всё по списку)
но у нас как всегда) Заставь дурака богу молиться. Теперь требуют какие-то помпы, которые должны храниться в отапливаемом помещении, учитывая, что во многих СНТ нет сторожки даже неотапливаемой

копировать

90% подчиненных считает, что начальник -дурак, и чем выше этот начальник находится тем больший дурак и ничего не понимает. Только никто из этих подчиненных не задается вопросом, почему они, такие умные, находятся на десять ступенек ниже.
Если при Шойгу, т.е минимум 10 лет назад ушли все профессионалы, то кто же все это время нас спасал? Значит он смог найти достойную замену, потому как МЧС, единственное министерство, к работе которого вопросов практически нет

копировать

К вам были бы вопросы, если бы вы на Алтае с ВВП в баньке парились?))
Ну а если серьезно, что там внутри происходит сейчас не скажу. Муж уже ушел два года назад из МЧС. Но я сама работаю в медицине и вижу сколько показухи и тд и тп, не расскажешь в двух словах. Холивар разводить не хочу, незнание-сила!))

копировать

Мы ж, простые пользователи, что там происходит внутри не видим. Для меня вообще удивительно, что объекты при нынешней ситуации сдаются вовремя и не замораживается ничего (я про свои иппеня исключительно)

копировать

Объекты какие? Строительные? Жилье? Или что?
Жилье коммерческое, вот и сдается. А сады и школы- это нагрузка на коммерческого застройщика, иначе ничего построить не дадут потом, но расходы уже заложены в стоимость квартир.)) Государство давно уже ничего не строит, для меня тут открытием стало, что ВДНХ владеют не московское правительство, а горские евреи.Даже фото нашла, как одному из них ВВП орден дружбы народов пришурупил)) Нда...

копировать

помню как ждала развязку МКАД - Новая Рига. Официально было обещано сделать в 2008 (а тогда у нас всё вроде было акуендрически). В итоге сдали в 2011, когда Собянин пришёл. Сейчас ремонтируют Новую Ригу, вроде всё по плану, мост весной отреставрируют смытый (а это миллионы), объездную дорогу будут строить. Есть же на всё это деньги

копировать

Вам повезло, у меня под окнами Алабяно-Балтийский строят с 2006 года))
Кстати, развязку около Гранда на ленинградке те же горские евреи за три месяца построили, (они еще и Грандом владеют)и очень не хотели отдавать парковку гранда под расширение Ленинградки. Пришлось строить развязку, построили за три месяца!! Я бы всю Москву им отдала бы на месте ВВП, а что Собянин? Он только ворует со своей Настей и плитку кладет в дождь там, где даже асфальта не было никогда))

копировать

Платной не сделают Новую Ригу после ремонта?)

копировать

а х.з.

копировать

Государство давно уже ничего не строит? Врушка, твое государство Украина? Да, она может быть давно ничего не строит. С Россией это недогосударство не путай.

копировать

"Государство давно уже ничего не строит"


В Москве открыто движение по Михалковскому тоннелю

В понедельник в Москве после масштабной реконструкции открылось движение на Большой Академической улице, одним из важных элементов которого стал Михалковский тоннель. Его общая длина — более 440 метров. Благодаря новому объекту удалось организовать бессветофорное движение.

Для увеличения пропускной способности основную дорогу расширили до шести полос. Теперь водители смогут без проблем выехать на Дмитровское шоссе. Предусмотрели и современные пешеходные переходы. Согласно плану, новый участок войдет в состав строящейся Северо-Западной хорды столицы.

Следующим объектом станет Алабяно-Балтийский тоннель, который будет запущен в ближайшее время — имеется в виду второе направление. На очереди — улица Алабяна, она должна быть закончена в 2016 году.

Кроме того, начались работы на других участках Северо-Западной хорды. Объявлены торги на работы по соединению дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной хордой. В этом направлении проводится огромный комплекс работ, который позволит соединить шесть городских магистралей, в том числе Можайку, Ленинградку и Дмитровку поперечными связками, что, конечно, должно улучшить движение на всем направлении.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/70962/

копировать

Про открытие слышу с 2009 года, что вы мне статьи подсовываете, он у меня под окнами и он закрыт!
Сами изучите лучше предмет, обратите внимание на ценник вопроса. Вас не смущает 78 млрд рублей потраченных на 2 км тоннеля?! 78 миллиардов!? За ДВА километра! Или вы статьи по диагонали читаете, не вникая в суть?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Алабяно-Балтийский_тоннель
Тоннель закрыт и когда откроют хз

копировать

Зачем же вы Википедию в качестве источника подсовываете? Она лжива.

копировать

Хотела показать сколько раз обещали открытие.

копировать

"Государство давно уже ничего не строит"

Категория Дорожное строительство, данные за 3 дня декабря 2015 года:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=103

В Липецкой области введены в эксплуатацию два участка автодороги А-133 подъезд к г. Липецку
В эксплуатацию введены участки автодороги км 10 — км 23 и км 23 — км 34. Общая протяженность отремонтированных участков составляет 24 км.

В Орловской области досрочно введены в эксплуатацию мост и путепровод

Строители моста в Крым укрепили склон на керченской стороне
Строители моста через Керченский пролив обезопасили участок будущего строительства от возможных оползневых процессов.

В Можгинском районе Удмуртии после реконструкции открыли три дороги

В Алтайском крае после реконструкции открыт 10-километровый участок автомагистрали

копировать

вы удивитесь, не только мосты, дороги строят , но и новые заводы. Вам видимо это не интересно( не вяжется с политикой все плохо и все пропало) , вот вы и не в курсе :)

копировать

http://www.rbc.ru/business/12/10/2015/561b88209a794761f0d0481b

http://www.unionstoday.ru/news/ktr/2014/02/19/19030 В 2014/2015 г.г. было сокращено 1,5 тыс.чел. И еще в этом году сократят 800 чел.

копировать

с дочкой сейчас учатся ребята, которые по окончанию вуза уже трудоустроены на строящийся новый завод

копировать

Круто! Только по ссылкам сокращено более 6 тыс. человек. И это только на двух (!) заводах. Ваших трудоустроенных сколько, тоже больше 6 тыс. человек?

копировать

и кто виноват?
Сначала приватизировали, потом новые хозяева сделали экономически неэффективными когда-то передовые заводы. Предлагаете вернуть обратно? Так сами же тут будете кричать о режиме, который отнимает собственность у трудящихся.

копировать

Угу, именно эти 6 тыс. оставшиеся без работы и виноваты. Но никак не "слуги народа", чья служебная стоянка забита служебными БМВ и мерсами...

копировать

и при чем тут слуги народа? Завод принадлежит не слугам народа.

копировать

Вы придуряетесь?

копировать

а вы?

копировать

вот на том же РБК по ТВ не так давно была передача про автоваз. Вкратце: Сейчас сокращают и увольняют, но запланирована новая линия, куда будут набирать, меньше, но тем не менее набирать.

копировать

Да, не в курсе. Я не считаю строительно одного завода чем-то удивительным. Это НОРМа, жаль что воспринимается это как чудо. Но вот где я живу, я вижу только унылое г.. И чуда увы и ах ждать не приходится, про алабяно-Балтийский тоннель вы в курсе, но я вижу еще вырубленные деревья, заброшенные и проданные под лофты территории завода Алмаз. Лофты не построили и они зияют, как раны , бывшие корпуса без окон, вижу как по-дурацки построили развязку на соколе и я теперь не могу забрать ребенка с другой стороны улицы из школы на машине, приходится ехать 3 км в объезд, вижу как вводят платные дороги и как закапывают деньги в плитку, отдирая хорошую. А школа кстати наша разваливается и директор устала собирать подписи от родителей в департамент и стала собирать деньги в благотворительный фонда на ремонт школы)) но это другая песня.. Вижу как ввели платную парковку около детсада и родители как ошпаренные несутся с детьми в детсад, чтобы эвакуаторы не забрали машины. Я живу в районе Аэропорт, в нескольких км от Кремля, приезжайте в гости)) прогуляемся по району)) сами тоже все увидите.

копировать

Просто Вы акцентируете свое внимание на плохом, а хорошее пропускаете. Вам бы в голове покопаться, к психологу походить. Негативное мышление притягивает негативную реальность.

копировать

Спасибо за совет, воспользуюсь)) отлично сливаетесь, переходя на личности))
В свою очередь вам посоветую снять розовые очки. Всего хорошего!

копировать

Хорошее - норма жизни, на это и не положено обращать внимание. А вот плохое... Эдак мы скоро начнем радоваться тому, что с работы до дома живыми добрались.

копировать

Это Катька опять анонимными постами протестную массовость создает. Ей позитивное мышление по должности не положено. :)

копировать

Так это норма и есть. Чудо это для тех, кто читает либеральные и русофобские СМИ типа РБК,

Сходите по ссылке «Новые заводы и цеха»

http://www.sdelanounas.ru/blogs/?id=106

копировать

Вы кроме этого сайта что-нибудь еще читаете? Уже несколько ссылок дали на этот сайт.
Интересно в каком городе вы живете, что у вас так все замечательно)? Может тоже туда перееду)

копировать

Вот же как правда не нравится.....

Что ж, продолжайте читать РБК, они вас поддержат в убеждении, что все плохо.

копировать

Муж мой РБК читает. Я уже ему говорю, чтоб не комментировал мне ничего оттуда.
По поводу его взглядов: он как та дочь офицера, все не так однозначно, мол.

копировать

Контрольный пакет компании ОАО «РБК» (57,05 %) через кипрскую компанию Pragla Limited контролирует группа «Онэксим» Михаила Прохорова
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%91%D0%9A

В составленном израильской версией журнала Forbes списке богатейших евреев планеты Прохоров занимает 16-е место. Что интересно, он никогда не был женат.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

копировать

"Сделано у нас (sdelanounas.ru) — сайт в этих ваших интернетах, люто ненавидимый либерастами.
От последних получил неофициальный статус Первого канала в мире интернета, оспариваемый местным планктономэ

Суть

В отличие от 95% интернет-ресурсов, описывает только факты, причём исключительно в прошедшем времени, и не пишет чьих-либо мнений и прогнозов, что само по себе уже редкость. Достоверность фактов из первоисточников и авторитетность самих источников, на которые ссылается сайт, по понятным причинам волнует совсем немногих.

В отличие от оппозиционно настроенных сайтов, СУН сообщает о том, что рашка, если и катится в сраное говно, то медленнее, чем ожидалось, а местами и вовсе силится выйти из трясины.

Либерасты о проекте знают, но предпочитают занимать позу страуса, делая вид, что сайта не существует, и зачастую предрекают ему скорейший конец, потому что «в этой стране» всё отвратительно.

Однако, СУН живёт с сентября 2010 до сих пор, новостей на нём всё больше, и «не замечать», что сайта нет, становится всё сложнее, да и хлопки взрывающихся жоп либерастов раздаются всё чаще.


В ответ на ссылку на СУН, опровергающую доводы, либо льётся восьмиэтажный мат, либо бессильное «знаем мы ваши „хреньновые производства“», либо продолжение по памятке агенту госдепа и прочим правилам демагога.

Сливаясь в теме про промышленность, мгновенно перекидываются в «страна вымирает по миллиону в год», а наевшись говна и по этому вопросу — начинают постить картинки с голодающими пенсионерами и жалиться на пенсию.


В целом сайт удобен уже хотя бы тем, что если раньше для подбора аргументов надо было рыскать по всему интернету, то теперь почти все ответы имеются в одном месте.


Википедия

Адепты как-то запилили статью о сайте на википедии, что вызвало бугурт у тамошних админов. Так как статья выбивалась из концепции «Всё плохо», ее попросту удалили, аргументировав тем, что сайт пропагандистский и вообще не нужен.

Логику удалившего статью википидора можно понять: он был эстонцем, а эстонцам сайт об успехах России и в самом деле как-то ни к чему.

В то же время статьи, не имеющие значимости, но повествующие о том, как все плохо, тщательно оберегаются. Все это как бы намекает на предвзятость админов-википидоров и причастности их к определенным кругам. "

копировать

стала изучать этот сайт, начала с ВДНХ. Не очень поняла где там государственное и чем мне гордиться? ВДНХ полностью коммерческий проект, владельцы Год Нисанов и Захар Илиев.
читаю дальше...)

копировать

100% акций ОАО "ВДНХ" принадлежат правительству Москвы. А вот ООО "Возрождение ВВЦ", принадлежащее финансовой группе Года Нисанова и Зараха Илиева, строило Москвариум ( он же Центр океанографии и морской биологии).

копировать

Кстати, в контексте с Лавровым не соглашусь. Подруга работала в МИДе в середине 2000-х. Говорила, что все там в восторге от него, особенно бабы))

копировать

А его никто не обсуждает. Речь шла о Шойгу.

копировать

" Лично мое мнение, что он ничего в армии не решает, красуется и просто... он преданный друг ВВП."
Очень похоже, что так.

копировать

Знатоки генштаба собрались, я смотрю :)))

копировать

Ага, дочери офицеров непосредственно знающих Шойгу)

копировать

Вы заметили что Медведев во время исполнения гимна прослезился?

копировать

А как вы думаете если б презилдент России сейчас был Медведев(один, а Путин бы уже был на пенсии давно)- события бы разыгрывались точно так же?

копировать

Если б Путин за спиной не стоял - нет конечно. Он и с Путиным за спиной в 2008 сутки проипал, пока ВВП из Китая не вернулся. имхо, канеш.

копировать

Что вы глупые вопросы задаете. Ливию вспомните. Путин его готов был прибить, но не вмешался.

копировать

Прошу прощения, пропустила я что Медведев в Ливии пропустил. Скажете кратко, поищу в поисковике. И почему Путин не вмешивался? Вроде бы он был на коне в тот момент, это понимали все, я вообще думала что Медведев под путинскую дудку плясал в то время.

копировать

Если вы таких вещей не знаете, что вы вообще делаете в политике?)) Россия не заблокировала Резолюцию ООН ном 1973 по решению Медведева воодушевленного перезагрузкой, айфонами и обедами в Маке с Обамой. Его просто развели, как папуасов на стекленные бусы. Путин не вмешался потому что международные вопросы прерогатива президента, а Путин на тот момент президентом не был.

копировать

да прям. дружески мог ему сказать, Димон, ты не ох"ел, сидишь и молчишь, пока Ливию рвут?
Думаю, причина другая была, сил маловато было, не потянули бы тогда противостояние, кто знает теперь, почему...

копировать

Вы что то совсем бред какой-то пишете.
Тогда как раз все потянули бы. С ценой 120 за баррель.

копировать

Дело не в деньгах, а в перевооружении армии.

копировать

"за всё хорошее и против всего плохого" - ежегодный сериал, в главной роли президент рф

копировать

это вы Навальнера перепутали с президентом.

копировать

да я в сортах актёров россиянской политики не разбираюсь, они всё одно управляются из одного места

копировать

Россиянского? Так хохлы говорят.
Иди в украинской разбирайся, здесь что забыло?

копировать

не путайте россиянское и русское, это абсолютно разные понятия...
только причём здесь "хохлы"(украинцы), придуманные большевиками и в природе не существующие... или в пропагандистских методичках других слов нет? :-)

копировать

Орфографию выучи

копировать

Не путай россиянское с российским

копировать

Девушки, сегодня говорят показывали какие то очень важные выступления В.В. Путина и Лаврова. Где можно посмотреть?