Во сколько отдали ребенка в первый класс?

копировать

Опрос, во сколько отдали ребенка в первый класс?
Пишите город (если не Москва).
Отдала ст.в 7.3 на первое сентября. Надо было на год раньше, тк ей откровенно было скучно и она опережала развитие. Сейчас она перешла в 4 и тенденция с тем, что она опережает сверстников сохраняется.
Те если б она училась со ст.ребятами, ей было интереснее, у нее и друзья все постарше.
Теперь вопрос с мл.встает. Пр развитию идет на свой возраст, но уступает сестре. Ей 6.10 на момент 1 сентября и она идет в первый. Отдаю и по причине того, что отличный уч., которого ждали и того, что она скорее втянется в процесс в школе чем вне ее терять год.

копировать

Кроме интеллектуального развития есть еще психологическая и психо-эмоциональная зрелость и готовность/неготовность ребенка к школе в этом плане. Именно это и нужно учитывать в первую очередь, когда думают, в каком возрасте отдавать ребенка в 1 класс.

копировать

Это ведь ваша соседняя тема про "Железного дровосека"? ;) Можете посмотреть архивные темы поиском, они раз в пару месяцев появляются.

копировать

Старшие октябрьская и сентябрьский, так что пошли почти в 7, младший июльский, т.е. 7 и полтора мес. Никто не опережал, у всех были определенные трудности с обучением, которые приходилось преодолевать, но как не видела смысла ждать год в нашей ситуации так и не вижу. Город Саров:-)

копировать

если ей учитель подойдет - осилит
при чем тут ум, если б в нем одном было дело
в школе он как раз дело десятое
хотя домашку облегчает

копировать

Оба ребенка в 7.4
По знаниям готовы были и в 6 пойти, но созрели в 7.
Проблему "опережала развитие" решаю доп.занятиями.

копировать

Страшую отдала в 7,1, с летними детьми удобно, они не оставляют места для родительских сомнений. :-)
Младшую отдала в 7,7 - беглочитающую, пишущую печатными буквами, уверенно считающую, эрудированную, по уверению психолога и педагогов готовую к школе на год раньше. Я при этом видела, что ребёнку тяжело высиживать уроки и эмоциональная сфера развита не по возрасту. Не пожалела ни дня.
Вообще не знаю ни одного родителя, который отдал бы в 7+ и пожалел бы, считал бы, что надо было отдать на год раньше. А вот родителей, отдавших в 6+ и считающих, что надо было позже отдать - знаю несколько.
Проблема "откревенно скучно на уроках" элементарно решается родителем и учителем с помощью индивидуальных заданий, олимпиад, доп. занятий по способностям и интересам. Т.е. если ребёнком заниматься - скучно ему не будет.
В Вашем случае, конечно, уже не время метаться отдать-не отдать.

копировать

"Вообще не знаю ни одного родителя, который отдал бы в 7+ и пожалел бы, считал бы, что надо было отдать на год раньше. А вот родителей, отдавших в 6+ и считающих, что надо было позже отдать - знаю несколько." - меня можете добавить в этот список.
Почитала вас и соглашусь - через пару недель младший идёт в 1 класс, очень всё на уровне,как тут расхваливают своих детей - точно таой же. И ничего, что в октябре ему 8 уже - старшего отдали в 6 (в октябре д.было быть 7, они у меня почти в один день родились) - расхлебываем до сих пор. У ребенка оказался сдвг, интеллектом блистал, ну и что? Кому интересен интеллект, если важно общение и адаптация в обществе, среди детей и т.д.?
И вообще вопрос некорректный, считаю - девочки и мальчики не одно и то же в смысле психического и соц.развития

копировать

а до школы вы не в курсе были, что у него сдвг?

копировать

Отдала в 7.9 лет. Довольна. Ребенок по знаниям был готов пойти и на год раньше, но решила, что так лучше будет.

копировать

Старшую отдала в 7 ровно, тоже делать нечего было, но она в конце августа родилась, там без вариантов. Младших отдала в 6.6 и 6.7. В принципе, нормально, хоть в 1 классе как курица лапой писали. Если адекватный учитель в началке, который не задавит, то можно. В средней школе уже этот год не так важен, ну а в старшей и вообще больше природные способности роль играют.

копировать

Отдала мальчика в 6 лет и 7 месяцев (на момент 1 сентября). Идет в этом году в 7 класс. Не пожалела ни дня

копировать

У меня дочь пошла в 7.4 (апрельская). И в голову не приходило отдавать на год раньше, хотя уже на выпускном воспитательница сказала, что думала, что уйдём в школу в 6, после старшей группы. Тем более, что девочка высокая, физически крепкая.
Я не жалею. К школе специалиально не готовились, но занимались с логопедом интенсивно. Много ездили, ходили на всякие интерактивные программы в музеи в общем развлекались, как могли. Но, например, чтению и счёту я ее специально не учила. Вопрос со школой/ учителем решали по факту. На подготовку в школу пошли осознанно и радостью. Учимся с интересом. Класс подобрался из семилеток, так что по росту далеко не первые.
Сейчас во второй идёт и ждёт 1 сентября с нетерпением.
Я против того чтобы отдавать в 6 лет. Готов - не готов, мнение родителя субъективно. Ребёнок может много знать, но психологически не быть готовым к высиживанию 4-5 уроков подряд.
Другая крайность - натаскивание перед школой на определённый набор знаний и умений. Например, я принципиально не учила ее письму (алфавит она выучила совершенно без нашей помощи). На подготовке писали печатными буквами. В школе письмо прописными поставили без проблем. Пишет нормально, есть к чему придраться, но разборчиво и понятно. Я на этом не заморачиваюсь совершенно. Про математику - молчу, поперло так поперло.
В общем, моё правило не гнать время, прислушиваться к желаниям ребёнка и глядя на него спрашивать себя при при принятии решения: "кому это нужно, мне или ему".

копировать

Готовность ребенка учиться определяли в нашей школе психологи, они давали соответствующие рекомендации: подождать или идти прямо сейчас. Удобно: можно не угадывать, когда вести ребенка в школу, психологи, как правило, угадывают.

копировать

со старшим так было - психолог в школе сказала "готов!!! я его к себе в класс возьму, можно? Я как раз набираю себе первый класс!". Вот, расхлебываем теперь. Главное - чтобы "психолог" оказался действительно психологом))))))

копировать

В почти 6.5 из-за очень хорошего учителя. Но через несколько месяцев вернула обратно в сад на "дозревание". Очень довольна, что приняла это решение: через год ребенок стал совершенно другим.

копировать

А так разве можно?
Помню кто-то писал, что нельзя так и потом будут проблемы.

копировать

Прямо сейчас - не знаю, можно ли. В этом году сын идёт в 5 класс. Я написала о своём опыте, потому что мало кто проходил через подобное, попробовав оба варианта с одним ребенком :)

копировать

У меня возможно будет похожее и мне надо понять будет ли у меня повторный шанс как у Вас.

копировать

Сейчас, смотря свысока, я и секунды не сомневалась бы и сразу отдавала в полных 7 лет. В классе сына видела многих шестилеток, им объективно тяжелее семилетних.

копировать

Государство один раз выделяет деньги на обучение, так что если нет оснований, а в 1 классе нет оценок, значит нет успеваемости, это очень сложно сделать, даже если Вы решите просто уйти оставив в школе документы, второй раз записаться электронно Вы не сможете в 1 класс.

копировать

Очень сложно, практически невозможно. Если ребенку на момент поступления в школу будет уже 7 лет- плюс-минус 1 месяц, то передумать до следующего года уже не дадут. Например, отдадите в сентябре, в октябре решитесь забрать, а ребенку уже 7 лет- не разрешат. Но обычно первый месяц в школе первоклашкам всегда легче- по 2-3 урока, поэтому точно вы сможете понять уже в октябре-ноябре, а это может быть уже поздно для смены решения.

копировать

Ох, вот этого-то я и боюсь. Посмотрим, как ситуация сложится...

копировать

В 6,11 и в 6,8. Старшая умела все, младшая почти ничего. Объективно в настоящий момент оценки лучше у младшей (закончили 8 и 5 класс соответственно).

копировать

Среднего в 6,7. Был самый маленький и самый худой из класса. Сейчас 13 лет переходит в 8 класс, всё хорошо.

копировать

В 6.9. Вопроса отдавать / не отдавать в школу не стоял, ребенок читал с 4 лет, считал и выполнял простейшие матем.вычисления в пределах сотни. А также был хорошо физически развит.

копировать

Старшего в 6 лет 7 месяцев, младшую в 6 лет 10 месяцев. Никаких проблем ни в учебе, ни в поведении не было. Но дети готовые были на 100% к школе, и сама это видела, и консультации психолога это подтвердили.

копировать

В 7,10 старшую и в 7,3 младшего соотв-но. Ни капли не пожалела, хотя старшая была мега- подготовлена и спокойно могла пойти и с 6 лет. Но этот год было видно- исчезли проблемы 6-ти леток, без всякого вмешательства педагогов или моего. Училась легко, Всю началку круглая отличница, прекрасная память, легко все усваивала, у нас был прекрасный учитель и нелегкая программа , так что скучно никому не было . По моим личным наблюдениям в обоих классах ( у младшего и у старшей) были 4-5 детей которых в 6,..отдали - при всех наших прекрасных учителях- дети в хвосте до сих пор, болеют много,им намного тяжелее учиться, успеваемость слабая, тк учителя ориентируются в основном на сильных и средних учеников, по 5 раз остающим обьяснять одно и то же и топтаться на одном месте , пока до некоторых дойдет -никто не будет. Так что смотрю на них и думаю - ну нафига в 6 отдали... чувствуются амбиции родителей., которые считали , что дети готовы к школе, тк читать- писать - считать умеют. Офф: А сколько тут на Еве топиков осенью- зимой начинается... с заголовками " помогите- спасите- что делать... шли на учителя... ну да, 6 лет, а че такого... что делать то?" )))))

копировать

Старшего в 6,11 (рожден в сентябре), младшего ровно в 7 лет (рожден 30 августа).
Оба были готовы, читали, считали, хотели.
Старший пошел как ни в чем не бывало, младший оказался не готов именно психологически, ему было тяжело, очень уставал, дома истерил первый месяц каждый день, хотя проблем именно с учебой не было и нет до сих пор никаких вообще.

копировать

обоих сыновей в 6.11, оба сентябрьские , дни рождения почти совпадают. оба раза пожалела. рано это. читали медленно, старший только в третьем классе бегло зачитал, младший, видимо, тоже зачитает позже. Писать вообще труба. Дисграфики оба. Это я понимаю сейчас, тогда я в логопедию даже не вдавалась. Логопеды хором говорили и о том, и о другом, что логопроблем нет, все отлично. Речь у обоих прекрасная была. Теперь вот углубилась в логопедию, поняла, что очень зря пошли так рано. для дисграфиков это очень плохо.
зато мальчишки по математике хорошо, ттт, шахматы, конструкторы, моделирование. но проблемы с русским отвращают от всей остальной школы.
я пошла в 6.10, октябрьская, была отличницей.
,ps дошкольная подготовка у обоих с пяти лет. но, как верно говорит наш логопед, можно хоть с двух было начать, не читают раньше девяти такие дети, а пишут плохо вообще всю жизнь. зато считают хорошо)

копировать

А как можно понять дисграфик ребенок или нет?

копировать

Увы, практически никак. Эта мерзость в дошкольном периоде никак себя не проявляет, и только когда начинают много писать, то есть, уже в школе, тогда заметно. И то, опытному учителю или опытному родителю. Навык письма должен улучшаться, у дисграфиков только ухудшается. Буквы зеркалит, может переставлять буквы и целые слоги, может, наоборот, терять при письме буквы. Одно можно точно сказать, что даже от невнимательности так не напишешь, как при дисграфии. И ужасный почерк формируется, и это не будет никак зависеть от занятий с прописями и чистописанием. Хоть обчистопишитесь, через некоторое время вернутся жуткие плюшки вместо букв(

копировать

У моей двоюродной сестры были проблемы по логопедии,она посещала логопедический сад.Так вот ее,маме,моей тете,еще в саду сказали ,что у ребенка будет дисграфия. Ребенок еще не умел ни читать,ни писать. Сейчас дв.сестре 30 лет.

копировать

Во сколько пошла в школу, как училась?

копировать

Если есть проблемы по логопедии - то любой логопед как правило говорит что будет дисграфия, особенно если проблемы не все решены к школе, но это всегда пальцем в небо так как 50% этих проблем не дают дисграфию вообще . А так же у 50 % нелогопедических , по мнению родителей, детей она совершенно спокойно возникает в школе, причин- масса, так как логопедия дейсвительно обширна и это не только "звуки не выговаривал".

копировать

1. Старшие - летние, выбора не было, пошли в 7 с "копейками".
2. Младшие - февральские, пошли в 7л.6мес. Очень довольна.
3. Старший внук тоже летний, см. п. 1.
4. Младший - февральский. Скорее всего придется отдавать в 6 с половиной. Хоть и не очень мне это нравится, но идет "на учителя".

копировать

7,7. Причем читала-писала-считала дочь отлично еще годом раньше. Но я видела, что психологически ребенок не готов, тяжело бы ей пришлось в школе - сидеть урок, запоминать, что сказал учитель, донести до дома в голове информацию.

копировать

Москва. Дочь пошла в 7,5. Сын в 6.10. Учились и учатся хорошо, без моей помощи. Но у них была хорошая подготовка к школе.

копировать

Девочка, 6.11. Идем к конкретному учителю, ребенок готов абсолютно и очень ждет школу) Адаптация можно сказать уже прошла в течение года, на подготовке, плюс из детсада есть ее друзья в классе. Здание бывшего ДОУ, небольшое, на 1-2 классы только, в каждом классе свои шкафчики, санузел,есть динамическая переменка на улице. В общем, тот же детсад только с уроками)

копировать

Автор,
не надо собирать статистику. Все индивидуально. Вы сейчас пытаетесь выяснить среднюю температуру по больнице.
Вернитесь в свою тему и перечитайте, что вам люди написали. Только не надо воспринимать все в штыки. Вы трезвым взглядом посмотрите.

копировать

дочь 7,8 - не жалею, нагрузка большая, сильный учитель, программа Занков, бальные танцы, английский, изо.
По знаниям была готова пойти и раньше, но физически и морально окрепла явно за год.

копировать

6,5 - сын
6,10 - дочь
7,5 - сын

копировать

Ну и как адаптировались?

копировать

Нормально.
Но пожалела, что старшего отдала в 6,5.

копировать

6 лет 1 месяц - старший ребенок.
7 лет 10 месяцев - младший ребенок.
Довольна выбором в обоих случаях.
Все дети разные.
P. S. Сложилось так, что к одному учителю попали оба :-)

копировать

Для ст.брали разрешение? Просто на 1.09 дб ровно 6.6 не меньше. Нам в свое время отказали даже в подготовке, тк на 1.09 на подготовку в школу брали тех кому уже исполнилось 5.6, а нам было 5.3. Хотя ребенок был подготовлен уже прекрасно, самостоятельна и прекрасно читала.

копировать

Старший этим летом в вуз поступил :-)
В 2006 году разрешений не требовали.
В общем, мы не собирались так делать, случайно получилось. Мы записались на собеседование на подготовку, но по ошибке нас вызвали на собеседование в первый класс. Гимназия серьезно относилась к этому, два этапа собеседования в разные дни. Два психолога, логопед и т. д. Решили, что ребенок готов.

копировать

Случайно поступили в первый класс, это круто!)

копировать

Ага :-)
Дитя читало бегло и запоем с четырех лет, но даже это не наводило родителей на мысль отдать в школу практически в шесть ровно. Но жизнь вот так вывернулась :-)
Зато в 16 быть выпускником очень прикольно :-) когда многим одноклассникам по 18.

копировать

Дочка пошла в школу в 7.0, сын - в 6.4, сейчас 7-ой и 3-ий классы. Полет нормальный, но сейчас я бы дочку раньше отдала в школу.

копировать

С сыном не было ощущения, что детство рано кончилось, вернее рано началась школа, а с ней и ответственность и необходимость львиную долю времени посвящать учебе, а не играм и прочему развитию?
Я сейчас на перепутье, ребенок готов к школе по всем показателям (6.4 на 1 сентября), учителя говорят, что надо отдавать в школу, а я переживаю...не могу принять решение

копировать

У меня школа с окончанием детства не ассоциируется. Отвественность была и ДО школы. А львиную долю учебе дети и сейчас не посвящают. Есть еще спорт, у старшей муз. школа, младший ИЗО занимается и шахматами.

копировать

Какие е все разные :)

копировать

Для этого дб спец.комиссия. Мою оч.подготовленную девочку в 6.4 не взяли, а комиссию проходить не захотела.

копировать

Это внутришкольная комиссия, ничего страшного в ней нет. Мы проходили.

копировать

А что надо для этого сделать, чтоб ее собрали? Мне просто отказали без вариантов, хотя ребенка даже не видели.

копировать

желание школы, наша в принципе детей младше 6,6 не берет, даже если ребенок супер подготовлен, такова политика школы

копировать

Для этого нужно желание школы взять конкретного ребенка. На родителей тоже смотрят :-)

копировать

Мне отказали на этапе подготовки по телефону

копировать

Да есть такие школы, которые не хотят с малышней связываться.
Есть учителя которые не берут детей младше 7 лет, сын у такой учился, учитель сильный, нагрузка большая, сыну 7,2 было на 1 сентября, их таких двое летних было, остальным 7,4+

копировать

Радуйтесь, самая отстойная школа нашего района принципиально не берет детей младше 6.6. Им уровень подготовки и способности детей не важен априоре, они с ними работать не собираются, а так дети чем старше, тем больше вероятности, что сами чем-нибудь займуться :-)
Для меня это однозначный показатель, что школа / учитель хреновые.

копировать

Нет, это хорошая школа
Мы туда пошли годом позже
Но топовая школа, лучшая в районе берет малышей с 3 лет на подготовку. Зато и в первом кл у них по 7 уроков

копировать

Моего берут без вопросов, берут во всех 3 школах, куда я обращалась. Комиссию созывать не будут, сказали просто взять разрешение в дерартаменте. Но я сама очень сомневаюсь в необходимости 1 класса в 6.4. На следующей неделе бужу зондировать вопрос о возможности в 18 году вести ребёнка сразу во 2 класс ( минуя первый). Этот вариант мне кажется оптимальным, но я не уверена в его существовании

копировать

А на основании чего будут в ДО давать разрешение?
Сразу во второй можно, если ребенок сдаст экстерном программу первого кл (протестируют его) и учитель будет согласен его взять.

копировать

Я не спрашивала на основании чего, наверное школа сделает заключение. Я э говорю, что не уверена в правильности этого решения)))

копировать

В 6 3. Младшая школа закончена с отличием. Дальше посмотрим.

копировать

Отдала в 7.4, надо было на год раньше к другой учительнице. Но что даст вам опрос?

копировать

Все-таки ни разу не прозвучала веская причина, зачем отдавать ребёнка с бухты-барахты в школу в 6 лет. Изо всех постов лезет мысль, мой ребёнок круче всех, поэтому достоин идти в школу на год раньше.
Ау! Зачем? У вас дети что, современные "Филиппки", которые рвались в стены школы до истерики? Или вы сами за детей решили?

копировать

Моя рвалась. 4 кл.рвется до сих пор и оч.скучает по школе.

копировать

Тоже самое рвалась и рвется до сих пор. Идем в 5-ый. Кроме того, наша школа в момент нашего поступления на подготовку рвалась брать в первый класс шестилеток.

копировать

Причина была самая банальная - т.к. в д/с дочь пошла в 2,8 в младшую гпуппу, то к выпуску из д/с ей исполнилось 6,4. Т.к. ни воспитатели, ни психолог, ни логопед не высказывали сомнений в том, что ребенок может идти в школу, а я не видела смысла мариновать ребенка еще год в д/с, да еще в группе с новыми детьми, то в 6,8 дочь пошла в 1 класс. Ребенок ни разу был не крутой в плане умений, но обладает способностью быстро адаптироваться и вливаться в коллектив. Слушать взрослых и держать дисциплину тоже умеет, с 3 лет занииается танцами, там преподаватель - кремень, с ней не забалуешь.

копировать

Моя рвалась в школу аж с 4-х лет. Выбирала в каких туфельках она будет в школу ходить, какой хочет пенал. Играла в школу. При этом читала и считала. Как-то не приходило в голову, что по этой причине мне надо её в школу отдать. ) Пошла в 7,7.

копировать

Это однозначно должно быть решение родителей, ребенок сам не в состояянии оценить свою готовность к школе. Рвется / не рвется ни разу не повод отдавать в школу раньше или позже.

копировать

Четырехлетняя начальная школа рассчитана на детей 6-10 лет. В 7 рекомендуется идти, если есть какие-то проблемы, неврологические, логопедические и т.д.
Можно отдать в 8 или 9 и вообще не напрягаться (если опека не отберет, конечно))))

копировать

Откуда вы такой бред откопали?

копировать

Да, 1-4 вводили именно с таким расчетом и в те времена, когда модно было отдавать в 6. Потом мода прошла, и все забыли об этом.

копировать

Да ну! Вы вообще в курсе того, что в 80-х годах программа рассчитывалась таким образом, чтобы первый класс был сугубо адаптационным. И классическая программа растягивалась на 4 года.
Сейчас началка включает в себя английский, доп. Урок физ- ры, окружалку и ОРКСЕ. За счёт этого и растягивается программа.

копировать

Да ну! А вы в курсе, что в 80х годах с 1 по 3 класс было строго по 4 урока в день, а сейчас по 5, иногда 6. Математика, русский и чтение были каждый день, а сейчас, знаете, как по программе? Окружайка называлась природоведение, так что, мимо тоже.

копировать

Да, сугубо адаптационным именно для 6-ти леток. В 1 ом классе и сейчас сплошные раскрашивания)

копировать

Очевидно, это у вас.

копировать

Согласитесь, что не просто так сейчас все чаще и чаще открываются альтернативные классы с программой 1-3. Как раз для семилеток без проблем.

копировать

наоборот, чаще как раз закрывают такие классы.

копировать

неправда

копировать

Я не соглашусь с вами. Просто мы с сестрой попали в эксперимент 1-3 и 1-4 в 1985 году. Она на год младше, а пошли в школу одновременно.
Программа 1-4 тогда была совсем другой.
Во-первых, букварный период длился год, а не полгода как сейчас. Наши букварь закончили до нового года, в ноябре, кажется.
Во-вторых, окружалки действительно не было, а природоведение началось только со второго класса раз в неделю, а не два.
В третьих, физ-ры было две, а не три, как сейчас. Английский был два раза в неделю со второго класса. И кроме того больше 4 уроков не было за весь период началки.

Я училась по программе 1-3. Шестидневка.
Опять-таки было по 4 урока. Четвёртые уроки: Музыка, изо, 2 физ-ры, 2 труда. Английского не было, он начался с четвёртого (пятого) класса. Природоведение со второго.

Сейчас у дочери в школе в первом классе один день было 5 уроков, в остальные четыре, но по факту с допами - пять. Во втором классе будет 3 английских и три раза по пять уроков + допы.
Да суббота свободная, но это условность.

Сейчас может, и не усложнилась программа, но она стала более насыщенной. Современный ребёнок с началки помимо школьных уроков водится по куче разнообразных занятий, часто интеллектуального и научного характера.
Ну кто в 80-е водил ребёнка 6-7 лет на олимпиадные математику или на английский? Астрономию? Робототехнику? Максимум спорт, кружок "умелые руки". А сейчас помимо школы расписан целый день.
И вопрос: ради чего при таком графике насиловать 6-летку? Да пусть лучше в школе не напрягается, побережёт силы.
И потом существуют же понятия физической и психологической усталости. То что ребёнок тянет не означает, что он не устаёт. Моя к концу года была вымотана до предела (хотя по мне не сильно перетруживалась в школе). Так что я рада, что подарила ей год свободы. Это же по сути ничего не меняет.

копировать

У автора не 6, а 6 и 10, т.е. почти 7. Это возраст, в котором принимают в школу. Если ребенок без глобальных проблем, то почему его туда не вести?

копировать

У ребенка автора есть проблемы, она об этом писала в соседней теме.

копировать

Автор анонимно пишет... о проблемах ее не знаю, автору виднее. Но почти 7 - нормальный возраст чтобы в школу идти.

копировать

Это вторая тема автора. Первая "Что делать?" в этом же разделе. Посмотрите, там все есть.

копировать

С чего вы взяли? В той теме ребенок, которым скорее всего не занимались, там даже букв ребенок не знает. Тут же автор пишет, что развитие соответствует возрасту, ну, немного уступает старшему ребенку, который сильно опережает.

копировать

В то время, когда появились обе темы, я была более-менее свободна и сопоставляла появлявшиеся сообщения авторов. Все сходится: это один и тот же человек))

копировать

Ну, автору виднее. Но ребенок, в 6 и 10 никак не умеющий хоть немного читать и считать - это либо ребенком вот совсем не занимаются, либо все таки с проблемами. Мои шестилетки, идя в школу тоже не ахти как читали - по слогам, слов 25-30 в минуту, го чтобы совсем не уметь... это странно.

копировать

Кстати, прочитала ту тему. Все там нормально с ребенком. Медленно читает и не увлекается чтением - это совсем не криминал. Там просто автор сгустила краски вначале.

копировать

Там не только с этим проблема. Слабая память, отсутствует желание идти в школу. А мотивационная готовность - одна из важных составляющих школьной готовности.

копировать

Это все понятия весьма относительные. Моя старшая тоже по сравнению с младшими была куда сильнее в плане мотивации к учебе, но это не значит, что те не обучаемые. Ребенок по возрасту развит? Развит. Значит все нормально.

копировать

Как интересно получается: автор сомневается, а вы в ее ребенке уверены :D

копировать

Сомневаться нормально. Но это не повод сидеть и ничего не делать.

копировать

В нашем бывшем детском саду сделали для шестилеток экспериментальный класс. Как-то сложилось, что подготовительная группа наполовину состояла из 7-летних, а половина из 6-летних (в 2 года в младшую группу отдали).
Обычный класс с буквой... не помню Ж, кажется, по параллели. УМК - Школа России, но первый год обучения на базе детского сада. Выделили под них группу. Со второго класса - в школьное здание.

копировать

6,7, пока считаю, что правильно

копировать

Старшую в 7,9 (по программе 1-3), младшего в 6,11 (1-4). Была бы возможность, отдала бы младшего по 1-3, но ему было рановато. Не жалею.

копировать

А разве система 1-3 сейчас практикуется?

копировать

В некоторых школах - 3-4 в Москве, есть отдельные классы.

копировать

В нашей школе (1353) с этого учебного года по просьбе родителей набрали один класс 1-3.

копировать

А что такое 1-3?

копировать

Началка за 3 года.

копировать

Экстернат? Или прыгают через класс?

копировать

У нас есть такие классы в одной школе, дети 1,2 класс проходят за один год, потом в обычном темпе

копировать

Это очень хорошо. Я бы своей ст.такое хотела. Но не сложилось.

копировать

Как ниже написали-за 1 год проходят программу 1-2 классов, по итогам переводные контрольные сдают. Сама пронрамма в несколько урезанном виде-по окружайке особенно, с учебника 2 класса сразу начинали и не грузили проектами и прочей времязатратной лабудой. Основной акцент на русском и математике. Первое полугодие 1 класса за сентябрь проскочили, уже в конце сентября небольшие диктанты писали в несколько предложений.

копировать

В 6 лет 10 месяцев

копировать

Мальчик в 7,5. Хорошо читал и считал задолго до школы, но мы решили продлить ребенку детство.

копировать

Старшего в 6,11, среднего в 6,10. Год перед школой дети ходили на подготовку в школу. Младшую планирую отдавать в 6,11, это будет в следующем году. Ростов-на-Дону

копировать

в 6,1-старший
в 7,1-младший. Оба вовремя, ни жалею ни в первом , ни во втором случае.
Сейчас в гимназии из топ 10, старший отличник, младший 5 и 4
Как 100500 раз уже говорили- смотреть надо по ребенку!!!!!!!!

копировать

6,8
6,5
6,11
Все вовремя.

копировать

А все здесь в один голос утверждают, что учителя раньше 7 в школу не отдают...

копировать

Бывает.. В этом вопросе меньше всего нужно ориентироваться на окружающих, особенно на людей, которые ребенка в глаза не видели.

копировать

у учителей дети тоже разнэм бывают и такие, которэ только для корекционнойбыв идеале были готовы бы, а есть и такие, которэ в 5 отдай, 7 летнего неглупого легко обгонят. Ну и сами учителя разнэ, много ооочень средних по способностям, особенно профессиональным.

копировать

Вы думаете, я уо, объясняете? Я говорю о том, что, как только разговор на форуме заходит о школе с 6, начинают повторять "никто из учителей рано не отдает своих детей". Я сама связана с педагогикой, мой мартовский пошел в школу в 6, все мои коллеги-однокурсники, у кого был вариант, отдали в школу раньше, а Многокашиела здесь знают, поэтому есть к кому апеллировать в следующий раз)))

копировать

откуда мне знать такие подробности о вас.

копировать

Теперь знаете, мне же тоже хочется чуть-чуть о себе ненаглядную поговорить))) Я просто, наверное, плохо первый пост сформулировала, он был против тех, кто говорит "все" и "никогда", а не про детей учителей, понятно, что все разные, ситуации разные.

копировать

Отдала в 7.7. Сложно сказать. Скорее не жалею.

копировать

идеально отдать ребенка в возрасте готовности и стакими же по развитию и возрасту детьми. Так как такое практически крайне трудно исполнимо, то отдавать надо в среднем в 6 споловиной, если способный, и потом искать школу, где таких детей будет большинство и поступать ребенка туда, предварительно всегда занимаясь сребенком дополнительно и находя ему занятия и постоянно мотивируя, иначе ребенок замрет на среднем уровне класса.

копировать

Старшую в 7 лет ровно (сентябрьская), среднюю в 6,7 (февральская) - она самая младшая в классе и учится, кстати, почти отлично и лучше, ответственнее сестры.

Младшая апрельская, будем смотреть, вариант в 6 и 5 мес не исключаю. Не зря программа начальных классов 4 года, как раз рассчитана на детей с 6,5 лет, имхо.

копировать

6.10, 6.9, 7.2, 6.11. Считаю, что у моих детей по возрасту вариантов не было.

копировать

Почему не было?) Вы могли отдать в 7.10, 7.9, 7.2,7.11. Разве нет? Ну и как пошли, все норм?

копировать

Нет. Первые трое - мальчики. Если только 7.9 - но там набирал великолепный учитель. Мы к ней попали и прекрасно отучились. 7.11 тоже не собирались сидеть лишний год в саду. Я пошла в школу в 7.8. Было скучно.

копировать

7.11 ??? Круто! Вы в курсе, что сейчас 11 лет учатся? Дети сами станут родителями, прежде чем аттестат получат)

копировать

6,9 и 7,5. Очень хотела в 6,5 отдать, но если к школе был готов, то психологически не дозрел еще, даже в 7,5 давал жару учительнице.

копировать

Мальчика в 7,3, девочку в 6,9. Везде правильно поступила.

копировать

Автор, а разве можно было отдать в 6.3 , 4 года назад? Взяли бы? Моя дочь тоже пошла в 7.3, было оптимально, все летние ровесники пошли с нами, был один мальчик, который пошёл в 6.3, как его взяли раньше 6.5 лет не знаю..
Младшей было бы 6.11 если бы пошла в России в 1 класс ,без вариантов.
Но мы не в России, и она пошла старше всех. Идут в полных 5 лет в школу, а ей 6 исполнилось в конце сентября... думала подделать ей дату в свидетельстве о рождении даже:)

копировать

Все же русские люди в любой стране остаются русскими людьми =D>

копировать

Ну Вы нашу с заграничной не сравнивайте! Там лежат, ходят и пр.лабуду делают. А у нас сидят от звонка до звонка

копировать

Решила в 6.9, тк знакомая учитель. Средняя ей очень довольна.

копировать

Сына отдали в школу в 7.1. На год раньше, не был готов к школе психологически.

копировать

В 6,7 обоих.