Видели Путина на Пасху?

копировать

Открываю инет,а там обращение Путина на Пасху. В храм не пошел,свечку поставил где то в часовне и сидя у камина обратился к россиянам. Мне он показался больным,похожим на Ленина в Горках. Сдает по всем позициям и все сдал другим.

копировать

Как бы не помер, а то конец света будет.

копировать

Странно в:mdaы конец света понимаете.

копировать

Огонь сошел, деда здоров. Все будет хорошо!!!!

копировать

Видела. Мерзейший, и вся картинка соответствующая.

копировать

Мне показалось, или у него там действительно икона Преображения?

копировать

И что это значит?

копировать

Да ничего, просто нынче другой праздник.
Рассмотрела. Икона Воскресения.

копировать

Не, беру свои слова обратно, рассмотрела.

копировать

Нет, это икона Воскресения Христова. Один из вариантов..просто написанная в стиле, который ближе к картине, в западной традиции.

Вот, например, такая икона:

копировать

Да, я уже разглядела.

копировать

Не дождётесь, сучки! :-P:-P:-P

копировать

Наблюдательные люди отметили, что он сидит в кресле как человек, которого принесли и усадили, а не который пришел своими ногами и способен легко поменять позу.

копировать

Да, тоже так показалось...Думаете, что это?

копировать

Какие-то проблемы с опорно-двигательным аппаратом. Может, операция была.

копировать

Так сказали бы, не?

копировать

Зачем? Скажут только тогда, когда уже будет всё.

копировать

что - все?

копировать

Когда не сможет уже ни двигаться, ни говорить вообще.

копировать

Столько интересного узнаем! Целый поток откровений хлынет из всех утюгов!

копировать

Ой, в колясках десятилетиями живут, главное чтобы сердце выдержало, а ноги фигня.

копировать

А, ну да. Пусть правит нами еще лет 20 из коляски, на обезболивающих, которые рушат психику.

копировать

ну Рузвельт нормально вроде правил. А чего нашему нельзя?

копировать

Сердце- это еще не самое плохое, вот когда мозги потекут, тогда уже все

копировать

Да, он все время в полулежачем состоянии.

копировать

Можно по-разному относиться к человеку. Но в такой праздник так брызгать ядом?

копировать

Тоже в шоке от людей

копировать

Так это хохлатые брызжут ядом, они не умеют иначе общаться.

копировать

Вы слишком преувеличиваете важность темы для жителей других стран. Пора уже понять, что никого кроме нас (граждан и жителей страны) наша страна и ее траблы не волнует

копировать

Какой такой? Для кого-то такой, а для кого-то обычное воскресение.
Лично у меня пасха была в прошлые выходные.

копировать

так для некоторых это не праздник, у некоторых праздник в другие дни, вы как маленькая

копировать

Хорошо, не праздник. Но все-равно, в первую очередь, от этой злости только себе хуже

копировать

Аж полезла смотреть из любопытства... ничего необычного не заметила, как всегда выглядит, руками-ногами двигает, а что как тут написали "полулежит" - а как еще в кресле сядешь? :mda

копировать

Ноги выглядят странно, как у старых плохо ходящих людей. Но он сидит...

копировать

Ножками дрыгает постоянно.

копировать

Да, есть что-то такое. Но ногами шевелит..

копировать

Восковой какой-то, аж блестит.
И да, мог бы стоя перед иконой-то... Хоть я и не сильна в традициях поклонения, но кажется более логичным, чем сидеть расставив широко ноги.

копировать

Я вообще этого не понимаю - зачем на Пасху в принципе президенту обращаться. Религия - личное дело каждого, не надо её выпячивать все время. Есть религиозные каналы, каждый сам может припасть, кому надо.

копировать

Скучно ему в самоизоляции.

копировать

Ну так если его по ТВ ежегодно в ХХС показывали - надо же и в этом году как-то засветиться)))

копировать

Я в курсе. И, наверное, об этой традиции в целом. Откуда идет, понятно - ржавые скрепы, но как же все тупо и грубо. Путин все время хочет чем-то прикрыться, то ВОВ, то религией, без поддержки не может. Не тянет.

копировать

Что-то уже не помню - Ельцина вроде тоже в храмах показывали? Я так понимаю, что с тех пор как дали религии зеленый свет - посчитали нужным демонстрировать что и глава государства тоже "свой", так сказать. Плюс лишняя пропаганда, типа "президент верует, значит это правильно".

копировать

Один раз помню, Ельцина показывали. Но тогда как-то по-человечески воспринималось. Или снимали так. В прошлом году видела крестный ход с Путиным у свежего памятника Владимиру. В лучших традициях - пустая оцепленная площадь, охрана, попы и 20 отобранных старушек в платочках. Фууу.

копировать

При Ельцине было начало и было забавно, а потом пошло- поехало с таким размахом , и стало похоже давно на лакированную дохлую картинку , потом начались эти дорогие подарки прилюдно в ХХС, обмен золотыми яйцами, так сказать, при Диме и Свете очень ярко прорезалось... Ну значит все всем нравится:(

копировать

забавно? вы в маразме? был постояный стыд и мысли -что он еще выкинет,что отмочит,насколько будет пьян.
было абсолютно понятно,что это не лидер,а собутыльник. таким президент быть не должен

копировать

Они запутались. Вместо больниц храмов новых понастроили. Я думаю, ему должно быть стыдно.

копировать

они еще и оккупировали больницы! в каждой есть какой-нибудь магазинчик со свечками

копировать

Он православный, поздравил других православных с общим праздником, в чем проблема? Вы атеист/мусульманин/буддист - переключите канал и не смотрите.

копировать

Более убоже , чем на всяких совещаниях с губернаторами и обращениями к людям он не смотрится. Ему одно говорят, а он им в ответ в лучших традициях троллей, а вы пирожные ешьте, государство вам ничего не должно:)))))))))
И тут, мало того вы то как обычно нес чушь, так еще раз продемонстрировал, какой он царь. Надо же у него личная часовенка. Если бы хоть как то заботился о людях, то поставил бы свечку дома, с семьей, во время удаленного богослужения, у своей иконы. Раз уж такой верующий.
Так что царь не только голый, но и давно безумен и немощен.

копировать

А кто у тебя царь?? Сатана у тебя царь?
В России нет царя.

копировать

Есть, конечно. Хоть и называется по-другому.

копировать

трололо трололо
Про сатану да еще и с большой буквы круто:)) точно именно он, сатана уже очень стар, супер стар и совершенно безумен:))И черти вокруг него, вы, тролли, такие же старые и безумные:)))

копировать

В России нет царя. Поэтому весь твой пустой бред- никчемное злопыхательство.

копировать

Что с ним стало?!

копировать

С кем? С царем? Его расстреляли в 1918 г, самообразовывайся ты и не позорься.

копировать

В 1918 расстреляли, а в 2020 он опять есть.

копировать

Ты психическая?

копировать

Нет, конечно. Я сужу по факту, а не по бумажке, которой он подтерся.

копировать

троллоло троллоло

копировать

Прикольно тебя мама назвала..

копировать

Не стыдно в такой праздник упоминать того, кого вы упоминаете? Тьфу на вас!

копировать

Как?! Уже нет?! Что с ним?! Лебединое озеро смотрим?

копировать

B

копировать

скоро до лба дотянут :-D

копировать

Натянули.

копировать

щеки как у Лизон на последнем фото, это импланты такие?

копировать

Липофилинг, наверное. Или как там его?)

копировать

Гы, вспомнила анекдот:
- Доктор, а почему у меня пупок на лбу?
- Вы бы видели, что у вас вместо галстука!

копировать

Простетлился, бля. Вылитый Будда.

копировать

Смешно, обращение Путина к народу в светлый праздник Пасхи в политику перенесли:)) Правильно, в цирк его в цирк:)))

копировать

Надо было в Салон переносить.

копировать

Щас картинки потрут...

копировать

Прекрасно он выглядит) Крепкий, бодрый, уверенный в себе.
А на Еве вакханалия ненависти и изрыгание желчи.

копировать

А за что его любить, за повышение пенсионного возраста?

копировать

Вы платите высокие налоги, причём делали это и в 90-е, и в 2000-е?
Вы родили 3 и более детей, которых воспитали в ключе необходимости уплаты налогов, причём начиная с возрастного сегмента 15-19 лет?

если нет, то пенсионная реформа таки назрела:-(

копировать

Нет, лично я ничего из вышеперечисленного не сделала. Может экономически это и правильно. Но ожидать любви к тому, кто подложил моему поколению такую свинью, все же странно.

копировать

свинью подложили мы почти все, не выполнившие бОльшую часть пунктов из списка
остальное - следствие этого

копировать

Предлагаю вам кинуться в ножки царю-батюшке и молить о прощении.

копировать

странные у Вас порывы:mda
речь всего лишь об объективных предпосылках пенсионной реформы, созданных лично почти всеми нами

копировать

проститутка, собираемость налогов в стране 99%, причем налоги в стране на уровне первой 5- ке европейских стран. Так рапортовал Мишустин. Ты ему не веришь? И где блть эти налоги, когда они нужны людям? Иди отсоси кумиру, он сидит ноги расставил с вялым членом.
А доходы от недр, которое собирали как бы на черный день, где? Тебе проститутке на за зарплату уходят за отсос. Тфу блть, как тебя и муж терпит, не противно ли ему с проституткой жить. или он такой же или живет за твой счет как сутенер.

копировать

Вот это каклослог!!! "Проститутка"- тебя так мама назвала??? Зачем она с тобой так??

копировать

А еще говорят, что каклов нет на еве..

копировать

Мишустин ещё расходы домохозяйств обещал сверить
сейчас как раз инфу собирают для аналитики
а Вы уже все эмоции потратили!
поберегите себя, нервы Вам ещё понадобятся:-)

копировать

Так не соберут ведь. Далеко не все будут получать эти их пропуски. Глупая, вредная и подлая затея.

копировать

процесс реализации временами бесит, да
*даже с точки зрения белого бизнеса, которому нужно чисто технически решить вопросы, а не пробуксовывать, выдумывая подлоги

но с точки зрения аналитики собираемые сведения бесценны (и не только анализ структуры занятости, но и структуры спроса и много чего ещё) - странно было бы, если бы государство как структура упустило эту возможность

копировать

Меня сама идея полного контроля доходов и расходов домохозяйств бесит изначально. Поэтому невозможность ее идеальной реализации радует. А там, глядишь, и совсем провалится.

копировать

почему бесит?
бизнес более-менее приучили платить налоги
сейчас дойдёт речь до "бизнеса" одновременно с оф убытками и с высоким частным потреблением (надеюсь, что и не только до "бизнеса")

тотального контроля и не будет, и не сможет быть
но будет понимание, что при существенном и стабильном разрыве показателей "доходов нет, одни убытки" и "потребление откровенно высокое" в системе будет "подсветка"
как сейчас с НДС при введении ЦОДов

копировать

Таня, если бы они начали с "подсветки" :-) доходов и расходов тех, кто живет за счет бюджета, бюджетников то есть и прочих получателей гос. помощи от государства :-)
Начнут-то выворачивать карманы исключительно частных предпринимателей...
Вот что на ваш взгляд хуже :"воровать у государства, недоплачивая налоги" или "воровать у государства, разворовывая те налоги, которые заплатили другие"?

копировать

почему и написала
>>> надеюсь, что и не только до "бизнеса"

копировать

бодрей бодрей соси:)
Не думай только, что суд тебя обойдет стороной..

копировать

поберегите себя, копите нервные клетки:-)

копировать

1) Вы сможете сейчас купить себе дом стоимостью как 75 Ваших текущих ГОДОВЫХ доходов?
2) Если нет, то почему?
3) Почему это тогда удается обычным чиновникам?

копировать

1) надеюсь, инициатива Мишустина и подобных чиновников таки коснётся
благо, он сам из бизнеса, вполне может и тряхнуть "профессиональных политиков"

2) зачем мне такой дом?
у меня достаточно высокий белый годовой налогооблагаемый доход
у Вас ЛИЧНО так же?
*ключевое слово "налогооблагаемый"

копировать

Не увиливайте. Ответьте, пожалуйста!
Речь не о нужности дома, а о возможности его купить.
Мой налогооблагаемый доход, он же реальный, вполне средний для моего региона.

копировать

нет, за 75 годовых купить не смогу

теперь Вы, не глядя по сторонам, не увиливайте и ответьте на вопросы относительно СЕБЯ:
Вы платите высокие налоги, причём делали это и в 90-е, и в 2000-е?
Вы родили 3 и более детей, которых воспитали в ключе необходимости уплаты налогов, причём начиная с возрастного сегмента 15-19 лет?

копировать

На 2 и 3 вопросы почему не отвечаете?

Да. Мой стаж начался в 1996 году. С тех пор работаю всегда официально на градообразующих предприятиях (МУПы, ГУПы). Зарплата всегда была медианная по региону.
Да, я родила первого ребенка в детородном возрасте. Да, я планировала родить ещё минимум двоих, но из-за халатности врачей первый ребенок стал инвалидом.
Нет, мне никто не возместил понесенные нами расходы на лечение и реабилитацию. Максимум, мы добились увольнения виновного медперсонала, которые до сих пор работают в другой ГБ.
Нет, наша семья не смогла воспользоваться лечением по ОМС в виду его отсутствия, а предлагаемого поддержания жизнедеятельности нам мало. Без наших усилий ребенок сейчас бы не мог сам себя обслуживать.
Нет, я не могу себе позволить не работать, т.к. пенсия сейчас составляет 15 тыс, а 10 лет назад она была 9 тыс. Что тогда, что сейчас на эти деньги не прожить.
И в нашем окружении нет ни одного человека, который бы работал неофициально хоть день за последние 25 лет.

копировать

зачем вы оправдываетесь перед дерьмоедкой, которая между прочим из ваших в том числе налогов так хорошо тут гадит? Уважайте себя, не оправдывайтесь перед преступниками! Все равно не сможете оправдаться, нет у преступников цели вас понять. Пока их в г0вно жизни не опустит, они будут продаваться в любой позе приторговывая и своими детьми. Так что НЕ СТОИТ. Просто знайте, что это преступник и она и остальные тут шавки будут платить.

копировать

Нет, я хочу увидеть ее ответы.
Особенно, в свете недавнего очного знакомства со здешним Саидом (он ещё тут?). Как выяснилось, его патриотизм очень даже проплаченный. И проплаченный конкретно ему (его семье).

копировать

естественно проплаченный, об этом давно на еве известно. Так же как и вот ваша оппонентка, тоже проплаченная, это и есть та работа, которой на тут перед вами хвастается. Т.е эта проститетка получает из налогов зарплату и типа честно из нее выплачивает взад часть .
И она не может ответить вам, потому что это не ее работа. И точно не скажет правды. И посмотрите как она всегда пишет спутанно и криво. Она даже в детском разделе не может уже внятно писать, ума у ней как у промокашки, а совести нет вовсе. ЗАЧЕМ, ну зачем вам ее сложно-путаная ложь? Зачем вы унижаетесь? И более того, пока вы тут с ней общаетесь, она за это получает зарплату.

копировать

Я теперь даже знаю, сколько именно она получает.
Но все равно, не теряю надежды увидеть ее ПРАВДИВЫЕ ответы.

копировать

от государства, кроме изредка ОМС и учащихся в госшколе детей, получила единожды выплату за рождение двойни
даже детские до 1,5 лет не получала - много работала, было некогда бегать оформлять
так что всю жизнь только плачу налоги на зарплату бюджетникам и прочим

ещё вопросы?)))

копировать

Что за "детские до 1,5 лет"?

копировать

на детей до 1,5 лет государство что-то ежемесячно выплачивает
10 лет назад точно выплачивало

копировать

ВНИМАНИЕ, РАЗОБЛАЧЕНИЕ ВРАНЬЯ!!!

Государство выплачивает несколько видов пособий на детей до 1,5 лет. Одно из них - основное - выплачивает работодатель, возмещая потом эти расходы из ФСС.
И все работающие ОФИЦИАЛЬНО, на основании только лишь заявления, получают эти пособия легко и просто. Бегать и оформлять ничего не надо, все оформляет работодатель. Так было и год назад, и 5 лет назад, и 10, и даже 20.
Бегать и оформлять это пособие, "работая" при этом, надо только в одном случае - если работаешь НЕ-О-ФИ-ЦИ-АЛЬ-НО. Потому что оформляешь их тогда как безработная и/или малоимущая (в ЦЗ или СЗ).
При этом, оформленное работодателем пособие никак не мешает продолжать работать официально и дальше.
Так было даже в 90-е.

копировать

я тогда была офисным хомячком с ООО с минимизированными 6% по упрощёнке
под то пособие, про которое Вы пишете, не нарываясь на проверку, не подпадала)))
но и тогда платила в разы больше, чем получала от государства

почему и пишу, что плачу СЕЙЧАС очень высокие налоги, остальные пункты своего списка вопросов не выполнила (высокие налоги лет 8 как, детей двое) - поэтому по поводу пенсионной реформы не жужжу)))

но и от государства практически ничего никогда не получала)))

копировать

До-до-до... Хомячком она была ))) Почему же БЫЛА?

копировать

потому что поменяла сферу деятельности на белую производственную)))

а все ли данные пункты выполнили Вы?
Вы платите высокие налоги, причём делали это и в 90-е, и в 2000-е?
Вы родили 3 и более детей, которых воспитали в ключе необходимости уплаты налогов, причём начиная с возрастного сегмента 15-19 лет?

копировать

Все пункты выполнены.
И про соцподдержку и соцгарантии я знаю ВСЁ, начиная с 90-х годов.
А вот ты до недавнего времени ВОРОВАЛА у государства, как сама только что призналась.

копировать

платила, даже формально недоплачивая, всегда, кстати, в разы больше, чем получала от государства
сейчас плачу очень много, но опять всё это уходит на зарплату бюджетникам и прочим знатокам соцгарантий типа Вас...:mda:-)

Вы всегда платили больше, чем получали от государства, и ваши более 3-х детей будут это делать и делают начиная с 15 лет? круто!:cool2

копировать

Я работаю в коммерции всю жизнь. Официально. Свою персонку сдаю саморучно с 1998 года.
А вот ты врешь и воруешь у моего государства. И благодаря твоему воровству в том числе и был увеличен пенсионный возраст.

копировать

т.е. Вы, знаток соцгарантий:-), всегда, так же как я, платили больше, чем получали от государства

какая сфера коммерции с 1998 года в таком режиме?

копировать

Вот я потому и пишу, что ВРЕШЬ.
Официальному работодателю проверка ФСС не страшна, если все оформлено официально ;)

копировать

мы уже с Вами выяснили, что платила я всегда больше, чем получала от государства:-)
зачем ещё одна ветка диалога?

копировать

ВРАНЬЕ!
Работая официально, все гарантированные работающим пособия назначаются автоматически и без проблем. Их НЕЛЬЗЯ не оформить, если все прозрачно и официально.
Ты ВОРОВКА и ВРУШКА.

копировать

Вы повторяетесь
чем именно Вас смущает то, что я платила всегда больше, чем получала?
тем, что Вы делали наоборот
слегка выплачивая, досконально освоили систему соцгарантий
вот и ладненько
пусть доение государства за счёт моих налогов останется на Вашей совести:-)
засим прощаюсь, отпускаю Вас идти далее изучать, где Вам чего ещё от государства положено

копировать

Твое враньё больше ничем не смущает. Это же ВРАНЬЁ.
Знать все НА по соцподдержке вовсе не равно доению государства. Но ты этого не знаешь в силу своего трололо.
И эти знания доступны и необходимы любому работодателю в любой сфере деятельности. Любому ОФИЦИАЛЬНОМУ работодателю. Именно поэтому ты и лоханулась здесь сегодня )))))

копировать

мерами соцподдержки на предприятии занимается бухгалтер
в моём функционале (в том числе) меры господдержки производственных предприятий как таковых
так что продолжайте привычно изучать, какие меры соцподдержки положены Вам за минимальные налоги в "коммерции"
пока мы продолжим реальное производство

с тем, что платила я налогов всегда больше, чем получала от государства, разобрались

переходим к Вашему вопросу:
так какая, говорите, сфера коммерции с 1998 года действует в режиме платить больше, чем получать от государства, при этом одновременно став знатоком соцподдержки?
и перестаньте увиливать, это выглядит уже неприлично:-)

копировать

Я изучаю многое, касаемое функционирования предприятия.
А вот если бы ты работала всегда официально, то знала бы, что меры соцподдержки как раз-таки зависят от размера перечисляемых налогов. И как раз НЕЛЬЗЯ получить от государства больше, чем платишь. Это даже хомячки не могут НЕ знать. Особенно, хомячки. И чтоб узнать об этих мерах, достаточно прочитать НК и ТК.

Записывай: ОАО ТД "Метровагонмаш" мое место работы было первые 15 лет (именно подразделение ТД). Сейчас работаю в том же холдинге.

копировать

ОАО такого нет и не было
зато с 1994 года есть ООО ТД Метровагонмаш
прикольная конторка, показательная такая - стабильно убыточная:-)
налогов в комплексе менее 60 т.р. за год... как раз одному человеку на минимальную выплату за 1 ребёнка
жесть!
*у меня даже в "минимизированные" 2000-е как минимум столько налогов в месяц набегало, чистА на 6% на проходящее через счёт

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1025003532102_5029032685_OOO-TDMETROVAGONMASh
Судебные дела ООО "ТД"МЕТРОВАГОНМАШ" ?
найдено по ИНН: 2
Ответчик: 2, на сумму: 704 216,00 руб.
Основной вид деятельности:
46.90 торговля оптовая неспециализированная
Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):
Сумма доходов:
- 1 155 000,00 руб. ↑ +0.9 млн. (253 000,00 руб. за 2017 г.)
Сумма расходов:
- 1 519 000,00 руб. ↑ +1.19 млн. (326 000,00 руб. за 2017 г.)
Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):
- на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 3 209,34 руб. ↑ +0 млн. (1 798,00 руб. за 2017 г.)
- на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 24 346,74 руб. ↑ +0.01 млн. (13 640,00 руб. за 2017 г.)
- на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 4 624,02 руб. ↑ +0 млн. (3 162,00 руб. за 2017 г.)
Уплаченные налоги за 2018 г.:
- налог на добавленную стоимость: 0,00 руб.
- налог на прибыль: 0,00 руб.
- налог на имущество организаций: 0,00 руб.
- налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: 27 477,00 руб.
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: 0,00 руб.
- задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): 0,00 руб.
- транспортный налог: 0,00 руб.

копировать

Как это нет и не было? Ещё и ЗАО существует. Саид поумнее был.

копировать

ЗАО ликвидировано
ТД существовало и существует с 1994 года только ООО с такой вот "отчётностью":-)
*речь про "а было по-другому" не прокатит, т.к. у учредителя этого ТД по другим компаниям хронически аналогичная ситуация (убытки и суды)
https://zachestnyibiznes.ru/search?query=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BC%D0%B0%D1%88

копировать

вынуждена согласиться с девушкой выше, вы оказались тупее, чем представлялось, более того, из написанного вами явно следует, что вы вообще не имеете никакого отношения хоть к какому то бизнесу

копировать

ну вот такая отчётность у данной организации, что ж теперь:-)

копировать

Человек не ориентируется в бюджетной системе РФ абсолютно. Чистый тролль...

копировать

бюджетная система РФ в местах Вашего трудоприложения = показывать стабильный убыток, не брезгуя быть ответчиком по судам, одновременно заявляя себя знатоком мер соцподдержки
*записала в блоктотЕГ

копировать

Интересное сравнение - ты сравниваешь свою работу 10 лет назад в фирме, уклоняющейся от уплаты налогов" и сумму налогов за 2018 год предприятия с одним фактическим работником? Теплое с мягким ))) А за нулевые давай-ка отчетность, сравним ;)
Не говоря уж о том, что я работала всегда в ОАО ;)

копировать

так нет такого ОАО, и не было

копировать

Таня, ну вы же утверждаете, что у вас есть собственное предприятие, и вы не знаете где посмотреть историю переименований? серьезно?

копировать

выше "история существований" указанного "ТД-предприятия" и принципы его функционирования и отчётности

а для проверки своих контрагентов здесь и сейчас достаточно текущей информации

копировать

это совершенно другая организация, и это видно любому

копировать

где видно?
действительно интересно:-)

у меня организации работают много лет без смены реквизитов
плюс контрагенты в подавляющем большинстве своём крупные, серьёзные и крайне стабильные

"случайных" всегда достаточно было проверить по информации "здесь и сейчас" - вот как тот единственный с таким наименованием ТД сразу нафиг-нафиг

поэтому, как ни странно, надобности в контроле переименований не возникало

копировать

Таня, ну вы опять палитесь, если бы у вас есть(было) в контрагентах хоть одно АО, выросшее из госпредприятия, вы бы знали, что практически все они были в 2002-2010-х годах ОАО ТД, и это легко прослеживается по налоговой базе, даю пример - ОАО ТД Издательство Просвещение, попробуйте найти своим методом

копировать

секретничаете?:-)

в 2000-е работала с физиками, которых легче было проверять по новостям, чем по каким-либо базам

сейчас в контрагентах крупные заводы с конвейерными производствами в основном, многие локализованные - с одной стороны
и крупные же металлопоставщики - с другой стороны
а также до недавнего времени с мировой известностью "бренды" по оснастке - напрямую или через официальных дилеров

вот мне правда не надобилось и не надобится проверять их историю переименований:-)

поэтому чистА любопытно было закинуть в копилку ссылку "про запас"

ну нет так нет
не надобилось и, надеюсь, не понадобится проверять историю контрагентов на кривые схемы:-)

копировать

Ну нет, так нет... Упс, а как же оно тогда у меня в личном кабинете отображается в госуслугах, не подскажешь?
Ну а твое мифическое предприятие как называлось? Похвастайся ;) Тут всем любопытно взглянуть на стабильное увеличение выручки за эти 10 лет.

копировать

почему называлОсь? называЮтся

а трясти бельём Ваша прерогатива, не претендую
у Вас хорошо получается;-)

копировать

Не претендуешь, потому что наврала. Теперь тут все воочию убедились, что ты тролль ;)
В следующий раз готовься лучше, методички новые запроси ))))

копировать

признак не троллей - тряска бельём
*в блокнотЕГ
сами-сами:-) у Вас эксгибиционизм хорошо получается - в целом практикуете, или в частности тренируетесь?

копировать

Так название фирмы напиши. Все остальное мы сами найдем ;)
Но эти твои тявканья лишний раз доказывают твое вранье про неимовЭрно большие перечисления в бюджет в ущерб сотрудникам :)

копировать

Писали, что Саид уехал в Америку. И после этого как раз перестал здесь появляться. Это правда?

копировать

На счёт Америки не знаю. Знакомство состоялось в Москве.

копировать

Расскажите. Саид тут многих достал своей тупизной и хамством. И жоппорвательством за путина. Страна должна знать своих героев. Может кто-то и тут прозреет.

копировать

А почему ему платить перестали, не знаете? А все эти лейтинанты тоже его детище?

копировать

1) Вы сможете сейчас купить себе дом стоимостью как 75 Ваших текущих ГОДОВЫХ доходов?
нет, не смогу
2) Если нет, то почему?
мне не нужен такой дорогой дом
нет смысла держать неразумные деньги вне бизнеса, лучше развивать производство... и давать новые рабочие места, которые дадут в том числе налоговую базу для того, чтобы платить и зарплаты бюджетникам, и пенсии всех видов и пособия
3) Почему это тогда удается обычным чиновникам?
никогда не работала на госслужбе и практически никогда ничего не получала от государства
тем более поэтому искренне хочется надеяться, что Мишустин, пришедший из бизнеса, возьмётся в том числе и за "расходы домохозяйств" "профессиональных политиков" и "госслужащих" любых видов
т.к. есть и другие политики, пришедшие из бизнеса, бизнес которых продолжает успешно работать и приносить прибыль, несопоставимую с их официальными зарплатами

Вам лично, в силу сложившихся жизненных обстоятельств, и должно быть обоснованно обидно за пенсионную реформу
подавляющему же большинству - НЕТ (у меня лично, платящей СЕЙЧАС очень высокие налоги, но не выполнившей остальные пункты списка, прав на возмущение тоже нет)

копировать

Речь не о нужности такого дома, а о возможности или НЕвозможности его купить.
Почему Вы не можете себе позволить купить такой дом?
Мишустин не пойдет против своих же родственников.
У покупающих недвижимость по такой стоимости (75-100-1000 своих годовых зарплат, а то и доходов) тоже нет объективной потребности в покупке оных. И странное совпадение, ВСЕ они имеют непосредственное отношение к политике. И у все у них есть бизнес, требующий вложений. Да, не у них самих, у их близких кровных родственников.

Меня новая пенсионная реформа как раз не коснулась. Вот это Ваше замечание наглядно демонстрирует Вашу полнейшую неграмотность в вопросе.
И при этом я точно знаю, что обворовали моего мужа, наших родителей, наших ВСЕХ близких и просто знакомых. Обворовали Вас, Ваших детей, Ваших всех близких и знакомых. И все это ради того, чтоб у ограниченного круга лиц, включая премьера, была возможность легко и непринужденно покупать себе дома стоимостью как 75-100-1000 их годовых зарплат, а то и доходов.
Как говорится, кто не работает, тот не ест...

копировать

есть политики, которые делали бизнес ДО политической карьеры
и этот бизнес продолжает приносить доходы
в этом разрезе и к этим людям у меня лично вопросов либо мало, либо нет

к иным - те же вопросы, что и у Вас

но это не отменяет и моих вопросов и к подавляющему большинству "простых людей" - большинство людей большинство же этих пунктов также не выполнили

копировать

Большинство эти пункты как раз выполнили.

Политики, позволяющие себе подобные траты, 10-15-20 лет назад декларировали доходы не шибко выше моих или Ваших тогдашних доходов. Все как один. Включая премьера. И старого, и нового.
Лично я была свидетелем рейдерского захвата завода, на котором работали мои родители. Сейчас этот бизнес у племянника одного из купивших себе ДОМ. Так вот, этот бизнес не приносит сверхдоходов. И тогда не приносил. Зато сейчас в этой сфере монополия. И судя по документам, дом он себе приобрел через 2 года после отжатия завода. В свои 23 года. А что Вы могли себе купить в 23 года?
А мой отец в тот день налета получил инсульт, до сих пор на инвалидности. Пенсия 17 тыс. Расходов на лекарства "по ОМС" на 12 тыс. в месяц.

копировать

к иным - те же вопросы, что и у Вас

>>> Большинство эти пункты как раз выполнили.
платили всегда налоги целиком и полностью, включая 90-е
родили не менее 3-х детей, которых сориентировали на работу с уплатой налогов начиная с 15-летнего возраста
точно-точно БОЛЬШИНСТВО ВСЕ эти пункты выполнило в комплексе?

копировать

А чиновники разве имеют право заниматься бизнесом?

копировать

нет
но что ж им, в ТАКОМ случае, бизнес закрывать, а людей разгонять?
речь именно о бизнесах (причём о производственных, например, бизнесах), созданных и успешно действующих ДО начала чиновничьей карьеры
к таким у меня лично вопросов нет

копировать

Потому что таких политиков и нет в природе.

копировать

Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. К. Прутков

копировать

Распиливание бюджета не входит в круг наших понятий? А умение выживать на 15 тыс. пенсии матери и ребенку инвалиду входит в круг наших понятий?

копировать

принципиально и профессионально передёргиваете?
сами-сами

копировать

Вопрос элементарный. Пролистайте методичку, там ответ есть.

копировать

а где у Вас методичка? листайте сами:-)

копировать

Да? Ну тогда и себе пожелайте так же прекрасно выглядеть! Такой же бодрости и крепости. :-D

копировать

Буду рада в 67 лет активно работать, путешествовать, заниматься спортом и жить с молодым супругом)

копировать

Аминь. Даже раньше будете как он.

копировать

В православный праздник корёжит тех, коими сатана управляет.
Батюшка наш, Владимир, ещё долго будет президентом.
А вы , убогие, корячьтесь в судорогах. Бог на стороне России и Путина!

копировать

Батюшка?))) А выше пишут, что царя у нас нет).

копировать

это один и тот же человек пишет:)

копировать

Ты не угадало, как всегда)

копировать

У нас император, Володимир Володимирович. Вон недавно земли завоевал. Ну как, завоевал, отжал, уж как умеет.

копировать

А как же "право сильного"?? Каклов послушать, так Америке все можно. Ну и нам тогда. Не нравится- отнимите) а сопли на кулак на русских сайтах наматывать- вам не поможет земли вернуть. Тем более, что и не ваши исторически эти земли)

копировать

а чьи? ваши что ли? вы кто вообще? возомнили о себе Бог весть что

копировать

Право сильного? То время, когда кто первый воткнул флаг тот и хозяин, ушло безвозвратно. Теперь есть интернациональное право, на которое Путин хуй положил, за что в жопе теперь все сидим.
А начет "нам" - вы сильно ошибаетесь. Вы батарейки, крепостные, за вас же счет банкет и идет.
И заканчивайте со своей шизофренией, "не ваши". Не все несогласные - украинцы. И раз уж к слово пришлось - они и не ваши тоже, в смысле ваша жизнь от этого ну никак не улучсится.
А вот ухудшилась уже, в разы.

копировать

Согласна! Корёжит бесноватых в такой день!

копировать

В такой праздник вы с именем сатаны на устах! Всё упоминаете его и упоминаете! Бесы в вас, милочка!

копировать

Да тут каклу потерли с таааким..

копировать

Бог кукурузы??

копировать

странно, заразу и смерти на людей наслал бог, а не сатана, но при этом бог хороший, а сатана плохой, как так?

копировать

Люди сами на себя насылают все, что захотят. Нечего на Бога пенять. Бог - свет, Сатана - тень. Абсолютная гармония. А уж люди самостоятельно раскладывают пасьянс из этих субстанций. Каждый - свой.

копировать

да? а Гундяев сказал, что нынешняя зараза это промысел божий
и в библии вашей разве люди сами на себя потоп наслали? младенцев сами люди в египте поубивали? в содоме тоже люди сами себя вулканом убили? ну итд, долго перечислять все описанные убийства.

копировать

Ипать-колотить чо делается на Еве

копировать

Пенсионер в своей уютной резиденции. Приятно смотреть. Но в этом кресле он действительно смотрится неудачно. А сервис и угощения радуют глаз

копировать

Чемодан уже собрала, чтобы сбежать из богомерзкой Германии в страну своего кумира?

копировать

Камин в конце апреля самое то, очень нужен. Учитывая зиму без снега...
Совсем что ль связь с реальностью утеряна?

копировать

выйдите на улицу - там довольно промозгло и ветрено - набегайтесь, разомнитесь, погоняйте мяч...
а потом вернитесь домой, разожгите камин и завалитесь около него на ковре с вариантами: а) с кружкой глинтвейна; б) с детьми и книжкой
в реальности за городом вполне по погоде, кстати

копировать

вы реально думаете, что путин перед выступлением бегал, разминался и гонял мяч?

копировать

речь была о камине в середине апреля за городом как таковом, и о связи камина и реальности)))

копировать

Мне показалось что это электрический камин. Не совсем комильфо, но на вкус и цвет...

копировать

Плюсую, тоже так показалось.
И тоже не поняла его смысла в антураже.

копировать

Радует глаз б Германии, пока россиянам жрать нечего? Пиз..ц какое двуличие. Че в Германии то сидите, давайте к приятному деду в страну.

копировать

это вам что ли жрать нечего? курьером идите. санитаркой в больницы. поднимите жопу и перестаньте ныть.

копировать

https://www.instagram.com/p/B_KhNR1DB3C/?igshid=ns6so1woolpf
Комментарий...

копировать

Путин, лёжа в кресле: «У нас в народе говорят...». У вас в народе в Кооперативе Озеро? Среди офшорной аристократии, олигархов, госбанкиров и чиновников-миллиардеров? Сказки про единство колониальной администрации с рабами и крепостными?

1 % богатейших россиян с паспортами и видами на жительство в «загнивающей Европы» владеют 57% национального дохода, 3% контролируют 90% всех финансовых активов (наличность, депозиты, ценные бумаги), активы 200 богатейших превышают валютные резервы страны (550 млрд долл), за 20 лет «вставания с колен» из России за рубеж и в офшоры вывезли 1,5 трлн долл (больше ВВП РФ).
•••••
При этом 40% россиян в нищете с доходами ниже 20 тыс руб, у 60 млн россиян денег с трудом хватает только на самую дешевую еду и одежду, 51% детей в многодетных семьях (больше трёх детей) в нищете (доходы членов семьи ниже прожиточного минимума), 85% не могут позволить себя делать сбережения из-за низких доходов и роста стоимости жизни, 35% живут без канализации и центрального отопления.

Выглядит действительно, как издевательство..

копировать

Так приятно, когда тему откуда нибудь в политику переносят, появляется редкое уже тут мнение обычных граждан, а не проплаченных ботов)

копировать

Дети дьявола, беснующиеся в топе.

Помните, что дьявол, которому вы служите, это человекоубийца от Начала времен.

Он всё равно вас обманет.

копировать

Вас можно двояко понять :-)

копировать

Да ладно вам, какой он Дьявол? Так, бандюга.

копировать

Помнится был в метро флешмоб, когда тетки брызгали водой промеж ног мужикам, которые вот так же сидели, расставив ноги. Яйца проветривали.
Мэнспрендинг-считается, что так неприлично сидеть в общественном месте

копировать

Как посадили, так и сидел. Ему трудно шевелиться.

копировать

А потом те же тётки идут покупать сперму за большие деньги, потому что естественным путём ничего её получается. Проветривать яйца полезно, они должны быть прохладными, чтобы спермотозоиды оставались бодрыми.
Но к ВВП в его 67 это уже не относится

копировать

не сиди так.

копировать

Почитайте комменты, это прорыв)) https://www.youtube.com/watch?v=kQ7HsS_BZXo&t=102s

копировать

Дислайков в три раза больше,чем лайков. И из 5 тысяч комментов- ни одного положительного. Левада врет про народную любовь?

копировать

та это все хохлы))))

копировать

Конечно да, оне обиделися, что в России перестали о них бачить. Конечно они, 5 354 комментария , целая деревня под Жмеринкой села и накалякала, россеяне точно не могли, они все так любят вв , аж кушать не могут..

копировать

Чё делать перестали? О них бачить? :-D

копировать

А вот и подтянулись хохлы, которых тут никогда нет.

копировать

бгггг, а зачем вы хохлов изображаете. украинцы никогда бы так не написали. ДБ. учитесь лучше

копировать

Дебилы, когда ж у вас хватит мозгов понять, что дислайки в инете и реальный рейтинг - две большие разницы, как говорят у вас в Одессе.

копировать

зайди в инстаграм воробьева - это губернатор МО и почитай, что там пишут реальные люди со своих живых страничек. Они вынуждены регулярно комменты закрывать, чтобы не писали.
О чем ты здесь бормочешь?
Хрень полная в стране уже давно. Сейчас просто усугубили.

копировать

разбушевались каклы на русских сайтах и ссылках)

копировать

Маладца, получи косточку. Пол хвостом мети при этом. А то скоро косточек не останется, при нынешних-то ценах на нефтегаз..

копировать

Ты желаешь показать мастер-класс по каклосрачу?)