купила Баба порося ...
Не было Мужику заботы, так купила Баба порося ...
(Закон защиты прав потребителей)
Прошлым летом купили на работу в Техно-силе холодильник "Беко" ... обычный такой, бытовой двухкамерный агрегат.
Пару дней назад он благополучно крякунулся. Не работает компрессор.
При покупке сего чюда нам сообщили о 2-х годовой гарантии, а так же предложили дополнительную гарантию (по истечению основной) 2+ за доп деньги (мы оплатили, кстати они готовы оказывать ремонт где и кому угодно, но срок начала только 2010 год).
Позвонили по телефону указанному на Гарантийном талоне .. нам сказали что починкой в организациях занимаются вот тут ... и дали телефон ООО "Беко".
Пообщавшись с деУшкой из указанной конторы нам было сказано следующее:
"... мы не ремонтируем холодильники, которые установлены в офисах, учреждениях и т.д. Мы ремонтируем холодильники только установленные в квартирах. См пункт 2 Гарантии:
«Гарантия распространяется на изделие, использующееся только для личных, семейных, домашних нужд, а так же нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности».
Холодильник покупался физическим лицом (есть накладные и чек), оформлялась доставка на адрес.
Холодильник стоит в рабочем кабинете (в соответствии с инструкцией по эксплуатации), используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для "для личных, семейных, домашних нужд" и хранятся в нем ТОЛЬКО продукты.
Создается впечатление, что отказ товарищей холодильникопроизводителей нарушает Закон ...
холодильник может стоять хоть на Марсе, но с соблюдением условий (в помещении, где температурный режим в течение всего года от 200С до 250С, установлен вдали от радиаторов отопления, в зоне свободной от действия прямых солнечных лучей, вокруг холодильника достаточно свободного места для обеспечения циркуляции воздуха, стоит на ровном полу с отрегулированными соответствующим образом ножками).
Да и еще ... у нас ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение (дажзе не ФГУ) априори не имеющее право заниматься "индивидуальным предпринимательством" :-))))
Гражданское законодательство определяет предпринимательство как самостоятельную деятельность физического или юридического лица, осуществляемую им на свой риск и направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг (п.1 ст.2 ГК РФ).
Кто не прав?
Вы не с девушкой по тел. ругайтесь, а пишите предсудебную претензию, заказным письмом ее отправляйте, туда, чья печать на гарантийном талоне стоит.Поверьте, вопрос гораздо быстрее разрешится, чем вы будуте звонить и т.д.
Я понимаю и претензию мы составили и отошлем.
Вопрос КТО НЕ ПРАВ?
Может ли сотрудник Государственного учрждения, купивший СЕБЕ холодильник в кабинет быть индивидуальным предпринимателем???
Вы правы, то что он стоит на работе ,не значит, что используется не для личных целей. При чем тут предпринимательство вобще. А если вы ноутбук на работу принесете или часы, это тоже сразу общественным станет?
Это наши рассуждения. Хочу ЮРИДИЧЕСКИЙ аспект своей (и Вашей) правоты :-))))
Ноут устройство переносное ;-) а это КРУПНАЯ бытовая техника ;-)
Это они должны доказывать , экспертизу проводить ,а не вы, пишите претензию, пишите в личных целях использовался. И ждите. Адрес эксплуатации настоящей вобще не обязаны указывать, зачем вы им рассказываете-то или напишите адрес домашний, они время тянут, пока претензии нет, тикать не начали часики).
Так суть то именно в том что АДРЕС не квартира.
Домой холодильник ни кто не повезет ... уж извините .. дороже будет :-)))))
Суть претензии именно в том, что он на работе, а они не хотя к нам ехать ...
Да я поняла это с самого начала, в претензии напишите что эксплуатировался в личных целях по дом. адресу. Не отреагировать они не имеют права, а когда в гарантийный ремонт повезут, скажите, чтобы с другого адреса забрали, вот и все, скажите на даче стоял 200км, хотите ехать забирать? Нет, ну тогда забирайте где стоит)). Вы не обязаны оправдываться, почему забирать в ремонт нужно с другого адреса.
Позволю себе ответить,т.к работала в сервисном центре по ремонту КБТ(крупно-бытовая техника).Техника,которая стоит на предприятии,в офисе не подлежит гарантийному ремонту(т.к не используется в личных целях).Можете написать жалобу в службу рекламации этого центра в который Вы обращались.Может они рассмотрят ваше заявление,и примут решение в Вашу пользу.А так!!! Как делали наши клиенты,вывозили технику к себе домой,там чинили(по гарантии).Это на данный момент единственный выход.Удачи
Спасибо за внимание к топику :-)
А на каком таком основании отказ?
Еще раз поясню ... в гарантии прописано "индивидуальное предпринимательство" тоже прописано в ЗоЗПП ... как основание в мотивации отказа.
Мы не являемся таковыми, мы ГОСУДАРСТВЕННОЕ учреждение и люди многие ЖИВУТ в кабинетах.
Мы не являемся производством.
И уж простите, дешевле вызвать платного мастера, чем перевозить холодильник туда-сюда ;-)
так что вопрос ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ
кроме того, мы этот холодильник используем исключительно в личных целях - храним там продукты питания для себя любимых.
ЗЫ. прости, Ир, что влезла, не могу остаться равнодушной к судьбе нашего холодильника :)
Составили претензию ... будем заказным письмом отправлять.
Но что-то отовсюду приходит инфо, что это нам не поможет.
В итоге ... верблюды мы и не докажем обратное?
УРА!!!
История обещает иметь счастливое окончание :-)))))
Написали претензию (отправили заказным письмом), в которой кроме ссылок на статьи ЗЗПП приписали, что примерно так: "Как гражданин России куда хочу, туда и ставлю свою бытовую технику"
Сегодня утром позвонили из "Беко" и милым ангельским голосочком поинтересовались куда прислать мастера по ремонту :-))))))))))))))