защита прав потребителя

копировать

сложилась ситуация: 26.09.09 купила в Мвидео холодильник,привезли 29.09.09 через 2 нед он перестает работать,написала заявление по их форме 15.10.09 и все до вчерашнего дня ни ответа ни привета....позвонила сама в сервис-службу-там про меня вообще ничего, в клиентском отд. хомят и говорят ждите у нас 20 дней (в законе 20 дней дается с доп.экспертизой,меня даже не известили...тока тычут у нас 20 дней ,отдыхайте....)....в заявлении писала о замене аналогичного товара или возврат денег....никто из компании ничего не делает, никто не приезжал и не смотрел его.Что с законом и как эту шарашку поторопить??

копировать

позвоните 621-70-76, это что-то типа горячей линии общества по защите потребителей, все подробно расскажите,Вам там все подробно объяснят, что делать.