Уплата налога со сдачи квартиры
Подскажите, кто кто уже проходил или в курсе с чего начать, какой путь выбрать. Я сдаю квартиру эконом-класса за 30 000 в месяц для погашения кредита по ипотеке. Покупать патент в моем случае не ваыгодно.Обычный способ уплтаы налога -это ежегодная подача налоговой декларации с уплатой 13% с полученного дохода. Но я слышала, что можно оформить ИП и тогда налог уже будет 6%. Насколько проблематично получить этот статус, какие подводные камни могут быть при выборе такого варианта уплаты налогов?
Патент вам в любом случае не подходит. Из минусов-отчетность ежегодная и ведение кассы, если наличными будете брать, лучше на счет получать, ведение книги доходов-расходов. Но это все не сложно.. Зарегистрировать ИП можно самостоятельно.
Насколько я знаю налог на доходы физ.лиц одинаковый и у ИП и у физ.лица, я как ИП плачу 13%.
Могу посоветовать копить расходы по квартире (комуналка, например) , их потом можно будет вычесть из прибыли и налог заплатите только с остатка.
Помотрите здесь "уважаемый бухгалтер" http://wiki.klerk.ru/index.php/%D0%9E%D0%A1%D0%9D%D0%9E как называется ОСНО
подробный ответ на тот же вопрос: http://eva.ru/topic/219/2040165.htm?messageId=51364899
Да, ИП на упрощенке платит 6%. Но и, в случае чего, отвечает всем своим имуществом. Хотя... Что может случиться при сдаче квартиры...
Тогда надо страховать квартиру и имущество. В том числе гражданскую ответственность перед соседями, если их затопить, закоптить.
Однушка в районе 7-8 тыс может стоить в год.
Подаете заявление (заверенное у нотариуса по форме)в налоговую и сразу у казывете что хотите быть на УСНО :6%, через пять рабочих дней вы становитесь ИП, из + платите 6% с доходов(никаких расходов из этой суммы вам к с ожалению не вычесть, и ежеквартально уплачиваете взносы в пенсионный фонд если не ошибусь сумма около 1800 руб) Раз в год сдаете декларацию по УСНО в налоговую и отчитываетесь о платежах в пенсионном фонде.
еще ведете книгу доходов-расходов . И ни в коем случае не берете наличные, потому что тогда придется завести ККМ и вести кассовую книгу.:)
ну книгу доходов и расходов это не так страшно как звучит, в конце года печатаете листок на котором стоят даты получения денег от квартиросьемщиков, и сддаете в налоговую что бы печать поставили. всего то будет 12 строчек... Ккм не нужна, но нужен будте расчетный счет. Все равно все это дешвелве чем 13% подоходного налога.
Прошу помочь советом. Сейчас третья беременость, я официально не работаю(только муж работает). Сдаем квартиру, пока налоги не платим. Теперь вопросик: Как мне лучше поступить - зарегистрировать ИП и тогда налоги, как честный человек, буду платить и сколько я по беременности получу(я имею ввиду не от государства, а от "как бы работы"?Дело в том, что я не работала официально и при второй беременности, естественно, получила деньги только от гос-ва(совсем чуть-чуть - что-то около 8 т.р.)