Сервисный центр Евросети

копировать

Здравствуйте. Сдали в Евросеть по гарантии в ремонт сотовый телефон. В договоре написано: ремонт проводится не более 45 календарных дней. Сегодня как раз эти 45 дней прошли (и в договоре написано - окончание ремонта 10.01.10).
Позвонила в Евросеть, там какая-то амеба (уж простите) мне ответила, что телефон может придет в среду, а может и позже, это от них не зависит и это уже не их проблемы...
Какую компенсацию они должны нам предложить?
Спасибо.

копировать

Предлогать они ничего не должны, а вот вы потребовать можете! А так же можетет потребовать расторжение договора купли продажи, поскольку перовое требование (ремонт) не было удовлетворено в отведенный законом срок!

копировать

Спасибо за ответ. И все-таки они несут ответственность за то, что сервисный центр в срок не выполнил ремонт?

копировать

а кому вы предъявляли притензию? Если сервисному центру, то продавец ответвенности не несет.

копировать

Вот именно, что самому продавцу. Телефон отдали в Евросеть, и на бланке стоит ее печать.

копировать

Знгачит теперь вы имеете право потребовать неустойку, или выдвинуть другое требование - позврат денег или замена товара.
только обязательно делайте это в писмненном виде

копировать

Насколько я помню, если сервисный центр не может выполнить гарантийный ремонт в течен. 45 дн., то вы в праве требовать вернуть вам деньги за товар или обменять его на новый. Позвоните, а лучше напишите в Представительство фирмы-производителя товара жалобу на серв. центр, мне это помогло (серв. центр был другой) отремонтировали на 46 день, а до этого тоже каждый день динамили.