Лифт не работает,куда писать?

копировать

У нас в подъезде постоянно лифт не работает, живу на 9 этаже, ребенок маленький, звонила прорабу обслуж. организации, в центральную диспечерскую и диспечерскую округа никакого результата. Куда обращаться?

копировать

Жалоба в Управу или Префектуру может помочь.

копировать

такой же вопрос. ведь есть же служба ответственная за лифт, хотелось бы сначала туда.

копировать

У нас подъезде висят контакты фирмы обслуживающей лифт+ можно обратиться в диспетчерскую.

копировать

В письменном виде обратитесь в свою управляющую компанию, официально зарегистрируйте эту жалобу, иногда помогает.. А так конечно как выше написали вам и в управу и в префектуру можно. На самом деле надо не звонить, а все в письменном виде оформлять. Знаю бабок, которые по любой мелочи чуть ли не президенту пишут, и помогает очень хорошо внимание привлечь.

копировать

если вы в москве, позвоните на горячую линию. у моих родителей мои подружки-колясочницы намучились, жаловались в местный жек, ноль эффекта. обратились на горячую линию, на следующий день все починили.

копировать

а что за горячая линия (как называется)? какой номер телефона?

копировать

Мы отправляли жалобу через сайт Правительства Москвы http://www.mos.ru. Раздел "Обращения в Правительство Москвы"

копировать

ну и как?

копировать

Эффективно, оказалось.
Сотруднице нужно было решить один вопрос и я написала на сайте жалобу. Ну, написали и забыли. Точно не помню через сколько, через 2 или 3 недели, когда знакомой дома не было пришли товарищи, то ли из жека, то ли из муниципалитета, чтобы решить вопрос. Её муж обалдел, ему забыли сообщить. Мы тоже опешили, не ожидали, что это сработает.

копировать

Лазию по сайту, не могу отправить :(. где там эта форма для заполнения?

копировать

какое смешное название, прочитала как куда пИсать :)

копировать

У нас меняли лифт, а потом просто 2 месяца не подключали. Я позвонила на пейджер префекта. Лифт заработал на СЛЕДУЮЩИЙ день. Потом и глава управы лично мне звонил и спрашивал, все ли хорошо :)

копировать

На горячую линию звонила,бесполезно((отправляют в префектуру

копировать

А в префектуру не дозвониться-там всегда занято

копировать

А у нас в новостройке (Одинцово, Дубки) лифты вообще еще не включали. 13 этаж у нас. Дети (4 и 6 лет) уже как то не обращают внимание на эти мелочи. Живем уже полгода. И воду последние 4 дня дают на 3 часа в день. И никакие жалобы в инстанции, письма и т.д. не помогают.

Вот...наболело блин. Нашла тему где высказаться можно. Хотя сама уже не замечаю, как до своего 13 этажа дохожу. Иногда правда начинаю это замечать, когда иду наверх с санками, снегокатом и пакетом из Пятерочки)))