Нужна помощь бухгалтера
Просто проконсультировать по паре вопросов:1. Как будет выглядеть ликвидационный баланс, если деятельность не велась вообще?
2. Где взять бланки для отчетности ПФР (скачать бесплатно)?
3. Можно отправить документы по почте или лучше поехать персонально в ИФНС?
1. хз.
2. если деятельность не велась - то пишется письмо, что "деятельность не велась. инд. сведения за 2009 год сдаваться не будут. сотрудники предупреждены. на стаж не претендуют". (это про индивид. сведения)
3. почта.
Баланс точно такой-же, только везде прочерки, т.е. даже уставный капитал возвращен учредителю и на расчетном счете ноль. Наверху от руки пишете "ликвидационный" И лучше расчетный счет закрвть, не забыв уведомить налоговую, пенсионный фонд и соцстрах (с этого года в связи с заменой есн страховыми взносами уведомлять надо всех вышеперечисленных)