Открытие магазина. Вопросы.

копировать

Добрый день!
Планирую открыть магазин детской одежды. Есть ИП, нашла помещение (сейчас жду экземпляр договора). Что необходимо будет сделать дальше?
1. Приобрести кассовый аппарат и зарегистрировать по месту магазина (где? в Управе района?)
2. Работать буду сама и еще один человек. Должна ли я как-то регистрировать нашу трудовую деятельность? Пенсионный, мед.страхование....
Что еще надо сделать перед тем, как открыть магазин для покупателей?
Спасибо заране за любую информацию по теме.

копировать

1. В Вашей Налоговой инспекции. Поинтетесуйтесь заранее как принимает кабинет регисрации ККМ. Так же зарегистрировать ККМ Вам может компания-продавец ККМ.
Но сейчас ККМ не всегда обязательна.
2.В ИП по трудовому договору Вы можете официально принять сотрудника (это к слову об "ещё одном человеке").
Вы пишете, что у Вас есть ИП. Если уже есть, то и регистрация во всех фондах уже пройдена. Больше регистрировать ничего не надо.
Если Вы имеете в виду регистрацию сотрудника, то этого не требуется. Данные о Вашей деятельности (сотрудниках, финансовой и т.д.) Вы будете подавать в органы посредством отчетов.

А что ещё...Смотря какой магазин открываете.

копировать

1. В налоговой по месту моей прописки, так?
2. а как принять? Т.е. заключить договор (какой?) и сделать запись в трудовой? А если я этого не сделаю (т.к. моему сотруднику это не нужно) - это незаконно?

Касательно документов по ИП у меня есть: свидетельство, заявление о переходе на УСН, регистрация в пенсионном фонде, письмо от госстатистики по кодам, выписка из единого реестра.

Магазин детской одежды.

копировать

в налоговой, где вы зарегистрированы как ИП :)

копировать

ага, т.е. в Москве это на Тушинской.

копировать

Может быть, и на Тушинской. Вы в какой налоговой зарегистрированы?

копировать

насколько мне объяснили, когда я оформляла, что все ИП регистируются в одном месте москвы - налоговая № 46. Там же и я оформлена.

копировать

Регистрация в 46 налоговой, а сдавать отчетность вы должны в ИФНС по месту прописки.

копировать

ок, спасибо, поняла

копировать

а по поводу регистрации работников - только трудовой договор? а медицинское страхование? и надо ли как-то их в пенсионном фонде регистрировать?
Могут ли у меня люди (родственники, к примеру) работать без официально регистрации, только по договору, или это незаконно?

копировать

Вы зарегистрировали ИП-и в ПФР и Мед.страхе вас тоже зарегистрировали.
Вы принимаете работника на основании приказа.
Начисляете ему З/плату, перечисляете налоги.
В конце года сдаете отчетность в ПФР.

копировать

В медстраховке разве регистрируют "автоматически"? Я в том году сама туда ездила, чтобы зарегистрироваться. Туда 46-я ФНС документы не отправляла. Только в "местную" НИ, ПФ и ФСС.

копировать

у меня есть только регистрация в ПФ, от фонда Мед.Страхования - ничего...
Должна ли я была сама туда что-то направить?

копировать

Вы перечисляли документы, которые у вас есть. А среди них есть уведомление ФСС и в ОМС Вы ИП регистрировали?
В ПФ точно не надо регистрировать работников! Во время отчета все поимённо "сдаются".
В ОМС позвоните и спросите лучше, потому что у них в том году какие-то изменения назревали. Я знаю, что там на каждого иногороднего надо составлять договор. Может быть, что-то поменялось. Вы позвоните или съездите в Ваш территориальный.
Все работники должны работать по трудовому договору. О какой официальной регистрации Вы говорите? Я никак не пойму.

копировать

Так. Еще раз все проверила. Есть уведомления ПФ и ФОМС. Уведомлений ФСС - нет. (нужно сразу было оформлять? Или это только для работников нанятых?).
Иногородних у меня не будет.
Я прошу прощения за то, что подтормаживаю, просто для меня вся эта процедура оформлений кажется практически госэкзаменом..
Вот смотрите. Я открылась, работаю. Решила взять в помощь (как продавца), к примеру - маму (она пенсионерка). Я бы ее вообще никак не оформляла, но насколько понимаю - это не законно (т.е. теоретически может прийти проверка и спросить - здрасьте, а вы здесь кто?).
Т.е. я должна буду заключить с ней трудовой договор,сделать запись в ее трудовой книжке, зарегистрировать ее в ФОМС. Ну и в конце года платить с ее зарплаты налоги. Или что-то еще?

копировать

И еще одно - уведомление о начале деятельности.
С 1 мая 2009 г. вступил в силу Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". С целью реализации положений Федерального закона N 294-ФЗ в настоящее время издаются различные подзаконные акты. Одним из таких актов стало Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 N 584 "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" (далее - Постановление N 584), принятое на основании и в развитие ст. 8 "Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" Федерального закона N 294-ФЗ. Оно вводит на практике именно уведомительный порядок осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, а не разрешительный, как было когда-то практически для всех видов деятельности. Данный документ начал действовать с 4 августа 2009 г.

копировать

а это уведомление где получать? А точнее -кого уведомлять? В управу по месту открытия магазина?

копировать

Почитайте эти документы