МТС всегда прав???

копировать

На моей симке установлен кредитный лимит 250 руб. Позавчера получаю сообщение о задолженности 650 руб, телефон работает. Проверяю баланс: -25 руб. По телефону никто ничего объяснить не может. У них числится мой текущий баланс -25 р., бухгалтерский -650 р. Продолжаем разбираться в офисе, менеджеры по-прежнему ничего сами не понимают, бухгалтерская задолженность в их базе числится уже полгода и не совпадает при этом с текущим балансом. Оправляют заявку в АСУ. На след. день мне вырубают телефон. Проверяя текущий баланс обнаруживаю, что он составляет уже -650 р. По телефону получаю разъяснения: правильный долг - бухгалтерский, все это время их программа показывала мне неправильный баланс (сбой в программе), вчера они оба баланса синхронизировали, теперь по всем отчетам я должна 650 р. Предоставлять какие-то письменные документы отказываются, предлагают опять подъехать в офис и заказать детализацию, но! услуга платная, что-то в районе 1,3/день - а мне детализация нужна как минимум за полгода, а скорее всего за год. Кроме того, это данные МТС, как я могу быть уверена в их корректности? Ест-но, в детализации общее количество разговоров будет на их сумму (никаких других услуг у меня на телефоне не подключено). В общем, прошу советов, может быть, кто-то уже сталкивался с аналогичной ситуацией?

копировать

Да плюньте на них, и купите новую сим-ку, поставив переадресацию на новый номер. Пусть судятся с вами за 650 рублей, если им охота.

копировать

не будет работать переадресация, если номер заблокирован

копировать

Вам не нужна распечатка, только счета к оплате - они без детализации. Такие счета - бесплатные. Берете счета за 7 мес - в одном из них будет сумма за услуги связи больше на 625 р, чем сумма платежей.
И претензию напишите, очень велика вероятность возврата.

копировать

Это я понимаю, но хочу заставить их объяснить, почему я не была уведомлена о долге полугодовой давности, почему не был отключен телефон при превышении лимита, почему после обнаружения ими сбоя в СВОЕЙ программе мне не дали времени разобраться, а сразу, без объяснений, отключили телефон.

копировать

Не надо никого заставлять - обязаны как минимум найти период возникновения и предоставить всю информацию.
Обращаетесь в офис, берете счета к оплате (без детализации - там информативны только первые две страницы счета, они бесплатные). Еще удобнее - через интернет-помощник на сайте (правда, там только за последние 6 мес - то есть, если спецы утверждают, что разница возникла более 6 мес назад, в счетах уже будет отображено несоответствие). Наличие или отсутствие печати на счете - непринципиально, ими точно также можно оперировать - они же не вручную составлены, их отредактировать невозможно.
Пишете претензию (как Вам удобнее - дома, в произвольной форме, или на бланке уже в офисе), с описанием ситуации и своими предположениями-выводами, оставляете почтовый адрес - Вам пришлют письменный ответ (принять обязаны, возьмите копию с отметкой сотрудника о регистрации претензии).
И от себя - скандалить и ругаться смысла нет, просто нормально выразите свое недоумение и недовольство, а также желание получть внятные разъяснения.

копировать

Спасибо, но интернет-помощник не дает мне счета - пока не погашен долг. Ездить туда тоже неудобно, далеко, отправлю почтой письмо, только найду адрес - на сайте нет (первый раз такое встречаю).

копировать

тогда или здесь:
http://www.mts.ru/feedback/
или почтовый:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4).

копировать

На счет корректности данных по детализации вы можете быть более или менее уверены: все системы от коммутатора до биллинга проходят сертификацию и это не пустой звук (т.е. в детализации будут ваши звонки и тарификация будет совпадать с тарифным планом). Экономить на детализации не стоит изначально и вы сейчас сами в этом убеждаетесь. Ошибки бывают из-за неверних тарифов (программируют и плохо проверяют при тестировании), из-за сбоев всяких синхронизаций и т.д.

Деньги вернут только если вас неверно обсчитали

копировать

Не совсем поняла насчет экономии - Вы предлагаете детализацию каждый месяц брать? 3,4 руб/день - для меня это много, я иногда за месяц проговариваю 200 р. всего, а тут еще 100 с лишним. Кроме того, у меня же ограничение, всегда, когда заканчиваются деньги, приходит смс с напоминанием, потом - если уходишь в минус - приходят смс с предупреждением, что скоро лимит будет исчерпан. Ни разу за 4 года не было необходимости в детализации.

копировать

Ну так и без переадресации вопрос решаемый, всем кому нужно рассылаются смс с новым номером. Проще конечно по МТС-ам ходить и письма им писать...имхо.

копировать

Симку я менять не хочу, долг уже решили оплатить. Но! Я хочу быть уверена, что больше никаких перерасчетов не будет. Я предполагаю, что это бухгалтера, закрывая прошлый год, что-то провели задним числом. Мне нужно получить от них что-то типа акта сверки официального, которым я могу оперировать в дальнейшем в случае появления новых сумм. Может быть такого плана претензию: прошу обосновать изменение текущего баланса такого-то числа? Обязаны они мне письменно объяснить произошедшее?

копировать

А в "личном кабинете" на их сайте разве нельзя посмотреть помесячно счета и оплаты, а потом сравнить и понять, где эта сумма вылезла? Тем более, все бесплатно.

копировать

Можно. Сумма вылезла более полугода назад, но я смотрю сейчас, а что там было раньше? Это же не документ с печатью, которым я могу оперировать. Я так понимаю, раз этот долг вылез только сейчас, вполне возможно, что неделю назад его там не было, а потом провели что-нибудь задним числом. Повторюсь, я не за эту сумму бьюсь, я хочу исключить в дальнейшем такие выкрутасы. хочу бумажку от МТС с расчетами и объяснениями, почему полгода телефон не блокировали при наличии такого долга. Они мне устно объясняют, а письменно нет.

копировать

Идёте в ближайшее отделение МТС (после оплаты долга) и берёте от них "официальную бумажку", что на 00.00.2010 за Вам долгов не числится.

копировать

За МТС уже столько махинаций числится, что я удивляюсь, что с ними кто-то все еще сотрудничает

копировать

Вот стесняюсь поинтересоваться ;-)
Сколько за последнее время тем про МТС - и ни в одной Авторы не рассказывают об итогах прений. Пошумели, поругали - и в кусты?