Купила бракованный телефон.
Купила стационарный телефон в Евросети в Одинцово. Он сразу у меня как-то странно работал - то отключался, то снова работал и тп. В гарантийный талон они мне сразу не заполнили, там есть графа, где я сразу должна подписаться о том, что телефон исправен и его проверили. Через месяц после покупки я решила все-таки его вернуть, сначала мне сказали, что его оформят сами в ремонт и мне вернут через 3 недели, выспросили у меня все контактные данные, - паспорт и тп,ляпнули 2 раза печать в моем гарантийном талоне, а потом "осчастливили", что с фирмой-производителем у них теперь расторгнут договор, и я должна везти телефон в ремонт сама - мне дали один-единственный адрес гарантийной мастерской в Москве, у меня нет времени туда мотаться абсолютно, покупала я телефон в Одинцово, значит в этом городе я должна его ремонтировать по гарантии. А если он 3 раза за год будет ломаться? Я написала жалобу,описав все детали и задав вопрос, почему меня сразу не предупредили, что данная модель телефона ими не обслуживается в плане ремонта, но мне никто не перезвонил и не прокомментировал мою жалобу. Посоветуйте как мне дальше поступить? Со мной еще и общались довольно грубо, испортили настроение,на весь день...
Осчастливьте их информацией, что расторгнутый договор - это их личные проблемы по закону о защите прав потребителей.
кстати. сходите на сайт озпп.ру, вам там помогут составить претензию грамотную. и телефон вам поменяют либо отремонтируют как миленькие.