Вот как у меня все запутано, сломалась эл. книга.

копировать

На 14 февраля муж подарил мне эл. книжку, через 28 дней на ней появилось белое пятно, которое стало расти (на экране), тоесть я книжку дочитала, выключила, вечером села другую читать, а там пятно. Еще муж прикупил карточку Лень - если вам лень что то делать самим, мы все сделаем за вас - обменяем, установим, научим... Пошла я в магазин где купили, они говорят на независимую экспертизу отправим (тк в вос эта экспертиза не работает, то я отдала в магазине, что бы они сами все сделали), они отдали на экспертизу в Мвидео не знаю кому, в заключение - нажали на экран. Муж сказал что понесет на независимую экспертизу, тогда оказадлось что книжка у него не та что по чеку,а на 1500 дешевле, а коробка, гарнитура и цена от той что по чеку, ему это все начали переоформлять, поменяли коробки и чек... Теперь у меня все как будто я вчера купила эту книжку. Сегодня муж везет ее не знаю уже куда (толи на независимую экспертизу, толи в их сервисный центр), вот такая загадочная история. Кто что может посоветоват?

копировать

Что-то я не поняла, если сейчас нет брака, то какой смысл вам ехать на экспертизу? Вы ведь за нее должны будете деньги заплатить.
Скорее всего был обнаружен производственный брак и книжку вам банально поменяли в магазине - ничего загадочного. Они просто просто пристроили вам более дешевую книгу по цене дорогой.
Вашу дорогую они спокойно обменяют у производителя и продадут еще раз.

копировать

нет книгу мне не поменяли, только коробку и документы. Книга сломаная у меня в новой коробке.

копировать

Значит вам и правда нужно проводить независимую экспертизу. Только вот если она покажет что проблема в механическом воздействии на экран, то ее стоимость должны оплачивать вы сами.
Если же она покажет что это заводской брак, то пишите притензию на возврат денег (или обмен - что вам больше хочется) и на возмещение затрат на экспертизу.