Не платят за страховку от невыезда

копировать

Планировали через Натали Тур поехать в Испанию, тур застраховала от невыезда, без франшизы, как сказала менеджер туризма, в случае невыезда в этом случае мне возвратят всю сумму, кроме страховой части. Визы не дали, а теперь звоню в ингосстрах, а они мне насчитали такой мизер, я в шоке. Что делать. На руках договор, там все указанно, что в случае невыезда мне вернут всю сумму за тур. И тут же возникает другой вопрос, а не виновна ли турфирма, в том что мне отказали в визе, может они спецом не все документы предоставили в посольство, чтобы мне отказали, ну и на этом заработать?

копировать

а причина отказа в визе какая?

копировать

причину мне никто не объяснил, но я все доки предоставила турагентсву, а какие они понесли в посольство я не знаю?

копировать

Там должен стоять код отказа.

копировать

в паспорте штамп С1. Никаких объяснений.

копировать

Самый распространенный отказ в визе с1 (1с, с 1 C1, 1C) – отказ в однократной туристической визе. Стандартный отказ, закрывающий въезд его владельцу в Шенген по последнему негласному межконсульскому правилу на 1 год.
Скорее всего, что то с документами не так. Возможно, одействительно, ошибка агентства. Посольство не объясняет причины. Но можно попробовать еще раз. Бывает, что ч.з неделю дают визу.

копировать

Почитайте свой договор внимательно (особенно то, что мелкими буковками и в примечаниях)
Потому как подвох заключается в том, что страховым случаем признается крайне ограниченный круг событий, надо читать про событие- отказ в визе. Если есть и возврат 100% (а на практике это 80% за минусом страховки и консульских сборов) то разбирайтесь дальше. Пишите оф. Заявление в страховую о страх. случае (на возмещение), если отказывают (необоснованно исходя из условий договора) то по ситуации, обращаетесь в суд с исковым ответчик страховая, и там уже разбираетесь правильно ли были поданы документы тур. фирмой (а если учесть, что зачастую наши ТФ нарушают сроки подачи документов (= подают в последнюю минуту), то и тут всегда можно найти причину, чтоб не возвращать Ваши денежки, была ли в Вашем турпакете вообще зафиксирована официально такая услуга турфирмы как подача документов за Вас.
Если с договором у Вас все в порядке и Вы правы, то подавайте в суд от госпошлины Вы освобождены т. к. по искам, связанным с нарушением прав потребителей (пп. 4 п. 2) установлена освобождение от госпошлины.
Напишите после отказа или мизерной выплаты претензию страховой (возьмите отметку их о вручении либо квитанцию об отправке/вручении) подождите дней 20 их ответа на претензию, и по почте отправляйте исковое один экземпляр им и квитанцию об отправке им к вашему исковому, претензию с доказательствами отправки к исковому ну и приложения, сходите на 2 максимум 3 заседания (только обязательно нужно присутствовать либо кто то от вас по доверенности) и все либо взыщут + моральный вред предъявите копейки конечно, но все же, ну либо откажут так вы ж ничего не потеряете.

копировать

Очень хочется надеятся, что с 5 апреля новые правила ОБЯЖУТ консульства давать пояснения по отказам.