Как вернуть некачественный товар?

копировать

17 мая купили надувной двуспальный матрац (не для плавания), сегодня заметили дырочку, все эти 4 дня, что пользуемся, подкачивали его перед сном, но не связывали это с браком, а думали, что новый просто растягивается (как нам сказал продавец). Покупали в ларьке, чека нет (там не ККМ), но на коробке продавец написала дату продажи и подпись поставила и сказала "проверяйте до завтра!".
Как нам теперь быть, чтобы продавец нас не послала и не сказала,что это мы проткнули. Реально вернуть обратно и получить свои деньги?

копировать

Дырка явно под производственный брак не попадет. Так что проще заклеить и спать дальше.

копировать

почему?

копировать

Потому что доказать что она появилась по передачи товара покупателю, очень тяжело.

копировать

Если на матрас была установлена гарантия то вы можете предъявить продавцу любое из требований - обмен возврат и ремонт.
Если гарантии не было, то прежде чем вернуть товар вы обязаны доказать что это брак и проблема возникла до передачи товара вам.

копировать

Гаратия от проколов? Это что то новенькое.

копировать

гарантия на товар, а не от проколов. Если продавцов или производителем не установлен гарантийный срок по общему правилу от составляет 2 года (если я не ошибаюсь)

копировать

Ошибаетесь!
2 года это не гарантийный срок, а срок для обращения в случае обнаружении брака. Т.е. если после окончания гарантии или если гарантии не было, то обращатся можно в течении 2 лет. Но доказывать, что это брак уже будет обязанностью потребителя!

копировать

ну хорошо, давайте более точный формулировки применять, согласна )))
если не установлен гарантийный срок применяется срок обнаружения брака (термин, применяемый когда на товар не установлен гарантийный срок или срок годности), который составляет 2 года.

А последнее свое предложение можете прокомментировать ссылками на нормативку, в чем отличие от предъявления претензий в рамках гарантии????

копировать

Т.е. я гвоздиком камеру проколол, а заклеивать несу в гарантийку? Оригинально.

копировать

а я разве предлагала по гарантии ремонтировать?

копировать

А что вы предлагаете, обменять?

копировать

ну по крайней мере попробовать))

копировать

а почему нет чека?

копировать

да там ларек, даже ккм нет...ну вот так купили,потому что нужный матрац был только там. лопухнулись конечно, сейчас жалеем. для нас это дорого...

копировать

я бы написала претензию и отнесла продавцу. В претензии укажите, что это явный производственный брак и просите вернуть деньги. Одновременно скажите ему, что если он откажет в возврате, вы напишите обращение в роспотреб, чтобы они со своей стороны проверили обоснованность отказа и что их явно удивит то, что он торгует без ККМ.

копировать

Шантаж тоже является преступлением.
И потом может это не брак, может это неверная эксплуатация изделия?

копировать

+100 заклейте дырочку и все, продаются специальные рем.комплекы...

копировать

нет такого преступления, к тому же я не призываю шантажировать, а предлагаю поставить его в известность)))