И снова возврат

копировать

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, такая ситуация:
заказала моторное масло. По телефону спрашивала, иожно ли будет забрать в среду - сказали, да, в среду с утра. Это ТОЧНО 5W40? - да-да, 5W40. Приехала, заказала, 100% предоплату внесла (ну это просто мне так удобней было - можно было не полностью вносить деньги). Вчера звоню: а как в среду, вы что - только завтра, у вас 3 дня срок поставки. Я, конечно, сказала им все, что об этом думаю, т.к. мне было принципиально в среду - записалась на ТО уже. При этом в договоре и чеке ни слова по поводу сроков нет, есть только дата заказа. Ну это уже ладно. Вчера разговаривала с механиком, которому сдавала машину на диагностику, говорю: так и так, с маслом подвели, привезу потом. Он спрашивает, где заказывала. "А, ну так понятно - у них все время так, они и детали постоянно не те привозят". И закралось тут у меня смутное сомненье по поводу того, то ли вообще масло они мне "заказали". В самом заказе просто написано "Моторное масло Тойота" и их внутренний артикул, никакого описания нет. Посмотрела по их внутреннему каталогу - точно ( 0W30. И как мне дальше быть? Думаю, что просто так деньги они мне не вернут. Понятно, что из-за 2700 вроде как-то в суд подавать - больше нервов истратишь. Но есть ли шансы решить это все без судов и т.п. и требовать возврата денег сразу же, на месте? Т.к. я просто физически не могла проверить правильность заказанного артикула при заказе, только со слов менеджера. Помогите, пожалуйста - как быть, на что опираться?

копировать

Гы-гы :) Знаю, но не скажу :) Приятной езды по обочинкам :Р

копировать

и вам того же )

копировать

Потребовать вы имеетет право, поскольку у вас явно дистанционная покупака была. А значит вы иметете право вернуть все что угодно в течении недели при условии сохранения товарного вида.

а вот вернут вам деньги без суда или нет - никто гарантировать не может

копировать

Ну она не совсем была дистанционная. Я по телефону узнала, можно ли заказать нужное масло, а заказ оформляли в офисе уже, там же, где я и оплачивала. Масло, кстати, так до сих пор еще и не пришло на склад (вечер четверга). На вопрос "Зачем Вы заказали мне другое масло?", ответ менеджера утром был: "А тойота 0w30 (которое сам и заказал) не выпускает вообще". Занавес (

копировать

Так у вас покупка по образцам и по предоплате -все равно дистанционная.
Вот если бы вы в офисе смогли бы сперва посмотреть этикетку, ознакомится с составом, вы им деньги, они вам масло - вот это было бы не дистанционно.

копировать

ясно, спасибо!