Сбербанк и качество обслуживания
Вопрос - в Сбербанке есть служба, которую интересовало бы качество обслуживания их сотрудниками клиентов?
Хочу им описать ситуацию в одном из филиалов, но не с целью пожаловаться, а чтобы приняли во внимание и посодействовали в исправлении.
Вот теперь не знаю:
1. Куда писать/звонить
2. А интересно ли им это вообще?
в нашем городе в центральном офисе Сбера есть телефончик "для выслушивания мнений населения", я б так это сформулировала. Всегда выслушивают, меры принимают, очень вежливо и эффективно. Так что я чуть что проблема в сбере - им в центральный офис звоню, результат есть.
Точно есть! И точно знаю, что сейчас они очень даже прислушиваются к жалобам, т.к. у них там внутренние переутряски сейчас идут.
Телефон не знаю (сама собиралась звонить, но не дошло до этого).
Вы посмотрите на сайте, если не найдете, то звоните в главный офис по справочному телефону, они или переключат или дадут нужный.
Точно есть, я звонила им по 8-800 и далее, есть их тел на сайте, там меня соединили с кем-то, вопрос был решен.
есть на сайте у них "книга жалоб", у меня была ситуация, правда с юр. лицом, я написала на сайте сбера, теперь не просто все хорошо, а просто кланюются при входе нашего ген. дира :)
Думаю за такое не уволят.
Я бороться не собираюсь, просто хочу чтобы я, как клиент, деньги которого банк использует в своих интересах, могла бы получить услугу в официальные часы работы банка, а не когда проснется начальник отделения и явится на работу. Случай не единичный, повторяется периодически, просто надоело.
Сбербанк это та организация, где прежде всего работают не на клиентов, а на ревизоров, Вам наверное что-то без подписи начальника не могут сделать? Вот-вот, бумажка без подписи здесь страшнее 10 неудовлетворенных клиентов. А начальник не спит, он ходит клиентов привлекает, которых потом толком обслужить не могут. Поймите, там каждый сам по себе хороший, плохая система и организация и с этим бороться бесполезно, не те масштабы.
Да, совершенно верно, нужна была справка о сотояниии счета. Сам ответ девушки-операционистки меня удивил, что мол она не знает когда будет начальник, может в 9.30, может в 10.00, как проснется так и прийдет :-o
Муж еще год назад из-за этого психанул и закрыл все счета, перешел дорогу и стал клиентом Райффайзена. Все - никаких проблем, вплоть до того, что любую справку дадут на англ. яз., а Сбер как из века динозавров не может придумать форму.
И еще мне не понятно почему справку может подписать только начальник?
А Вы хотите, чтобы Вам эту справку уборщица мимо проходившая подписала? Потому что именно руководитель имеет такие полномочия и несет за это ответственность, у операционистов другие обязанности и другая зарплата, не в смысле, что они меньше делают, а они меньше за все отвечают, в том числе и за содержание этой справки. Кроме того, Вам же еще и печать на справке наверное нужна, а перечень лиц, чьи подписи она может удостоверять, строго ограничен.
Нет, я всего лишь хочу получить справку в часы работы банка, а не когда захочет прийти на работу начальник.
Неужели в отделении всего 1 человек, который имеет право подписи на фин.документах? А когда он болеет, в отпуске - двери вообще не открывают?
Про уборщицу вы явно перегнули, т.к. в любом другом ком. банке такую справку выдаст операционист, поставит свою подпись и печать.
На финансовых документах именно так - обычно их двое - руководитель и его зам., бывает отсутствие обоих одновременно, но в этом случае с клиентом договариваются и обговаривают время, когда он подойдет за готовой справкой. Не буду говорить за другие ком. банки, но вообще-то правила делопроизводства одинаковые, и в том же Сбере любой операционист может за своей подписью выдать например выписку по счету, а Вам, видимо что-то посерьезней нужно.
Уборщица конечно к слову.
А у нас в отделение сбера отличные девушки сидят!! Вообще супер все всегда и очередей мало! Девушки вежливые на все вопросы отвечают предлагают сами что то заполнить и т.п. Я в последние года сильно поменяла свое мнение о сбере, теперь наобот и счета все там и карта и кредиты там планирую!
Так что если что то не понравилось надо просто жаловаться, когда нибудь во всех отделениях наведут порядок!!