Куда написать жалобу?

копировать

Девочки, подскажите, куда написать жалобу по поводу вот такой ситуации?
Сегодня 23.09.2010 в магазине м. Щукинская ТЦ Алые Паруса, я попыталась вернуть деньги за товар который мне не подошел (колье). Прошу учесть, что я была с двумя маленькими детьми 5ти лет и 10 мес. от роду. Сначала мне в хамской манере администратор Емельянова Кристина Евгеньевна объяснила, что деньги они вообще возвращать не обязаны, а за тем вышла заведующая магазином Крамарчук С.Н. и сказала, что деньги вернут возможно в течении двух недель. На мою просьбу показать в "Законе о правах потребетеля" статью, на основании которой мне отказано в выдаче моих денег, зав. магазином грубо ответила, что я трачу ее время, что мне просто нечем заняться кроме как детей таскать по магазинам, и что при желании, дома я должна в интернете найти нужную мне статью. После этого дама удалилась в свой кабинет и не выходила из него в течении 20!!! мин. сославшись, на то что связывалась с юристами из главного офиса. После чего мне сославшись на ст.22 дали рукописную бумаженку, где даже название магизина было написано как "Летуать", на основании которой вроде как мне в теч.10 дней возможно выплатят мои деньги. Вся унизительная процидура проходила на глазах у изумленных покупателей и заняла минут 40, моя 10ти месячная дочь на руках ни сколько не помешала продавцам и зав.магазином говорить со мной грубо и пренебрежительно.

копировать

а что в летуале колье продают? И вроде ювелирные изделия не подлежат возврату если да,то думаю должны провести экспертизу

копировать

Я даже предполагаю,что "колье"-это название парфюма:-)

копировать

Да нет конечно, колье оно по чеку, а по жизни простенькое украшение на шею, типа простой бижутерии

копировать

Често сказать не видела я в этих магазинах простой или сложной бижу. Но допустим,что в каком то из магазинов ( их много-сеть) есть. Может быть Вам предложили в течение двух недель сделать экспертизу, так Вы уже стали носить это колье?
Например,у меня так было с туфлями. одеала, а с них краска посыпалась. 10 дней делали экспертизу и признали,что имел место заводской брак, вернули деньги.

Или же предположу ,что Вы платили картой. При оплате с карты деньги возвращают на карту до 2-х недель.

И вообще: можно ли сдвать бижу назад, например, изделия из драгметаллов нет?

копировать

Это чудо-колья я не вынимала из упаковки, платила наличкой, и сдавать такое точно можно, просто нет у людей желания работать, а говорить гадости есть:( отчего то считают, что управы на них нет.

копировать

Торговая инспекция, в письменном виде

копировать

Спасибо, сейчас попробую найти их сайт

копировать

Роспотребнадзор

копировать

А Вы не размахивайте детьми :-)

копировать

плюсанусь

копировать

А что в жалобе писать будете? Почему акцент делается на ваших детей,а не на детали совершения покупки и возврата приобретённого товара? Какие причины возврата и отказа вернуть деньги? Может,брак и необходимость экспертизы,для установления причин поломки и виновника?
Или вы думаете,что при наличии детей, у покупателя, все остальные правила торговли автоматически прекращают своё действие, в пользу этого покупателя?:-)

копировать

Конечно наличие детей тут не причем. Акцент подобный делаю только потому что чудная зав. магазином посчитала, что мне больше нечем заняться как с ней поговорить и специально мариновала меня подольше. Мотивировали свой отказ не необходимостью экспертизы, а тем что у них сейчас в кассе денег нет и надо связываться с главным офисом и через него возвращать деньги. Да я в целом не против, но хамства не терплю.

копировать

Так в чём хамство-то,если денег в кассе нет,а вы их требуете немедленно?
И при чём тут дети,если денег нет, и вы согласны подождать,когда будут? Зачем вы это колье купили? Почему хотите сдать обратно? Через какой срок? Было ли оно в употреблении?
Излагайте чётче свои мысли и мотивы поступков, а не делайте упор на своих детей

копировать

+100 ППКС!

Чё то Автор топа нас разводит:
-1-ых) с трудом вериться что каком то отдельно всятом Лэтуале продают какие то колье
-2-ых) чтобы у магазина стакой проходимостью покупателей не было денег, чтобы выплатить из кассы за одну вещь? Это же не ларек на рынке:-)
Даже если Автор топа полпала под инкассацию ,которая произошла за 3 минуты до её прихода в магазин, то пока она 20 минут выясняла отношения, деньги в кассе должны были уже появится.

копировать

1. В законе о защите прав потребителей нет статьи которая бы позволяла вам просто так вернуть товар. Есть статья которая позволяет вам его заменить, и только в случае если подходящего товара нет, тогда осуществить возврат.
Вы какое требование выдвигали?
2. По той же статье на возврат денег у магазина было 3 дня.
Вы бы хоть сначала закон изучили а потом скандалы закатывали! Не терплю хамства!

копировать

+1

копировать

да не то что бы я как то особо размахивала, если бы знала что такая канитель, постаралась бы без них пойти. Но мне кажется, что видя маму с детьми не стоит спецом создавать ей проблему, по принципу, А этим заняться нечем.

копировать

гаденький такой вопрос: а почему вы так акцентируете на детях? ну дети. вы ж не детское питание пришли сдавать, и не коляску. да даже если б и так, то дети никакого отношения к вашему общению на предмет возврата товара не имеют..

копировать

Конечно наличие детей тут не причем. Акцент подобный делаю только потому что чудная зав. магазином посчитала, что мне больше нечем заняться как с ней поговорить и специально мариновала меня подольше. Мотивировали свой отказ не необходимостью экспертизы, а тем что у них сейчас в кассе денег нет и надо связываться с главным офисом и через него возвращать деньги. Да я в целом не против, но хамства не терплю.

копировать

Я не помню точно, но по-моему, срок в 2 недели не противоречит законодательству по правам потребителей.

копировать

А все-таки, какова причина возврата покупки? Я так и не поняла.

копировать

причина может быть и "не понравилось", есль вещь не в ведена в эксплуатацию.

копировать

Если "не понравилось" и упаковка цела, и чек присутствует, могли просто пробить чек на возврат и все. В 1С элементарно товар возвращается на склад, если возврато осуществляется в день покупки. Я просто не поняла, мож какие подводные камни. В нашей конторе, где я долго работала все аксессуары так возвращались в случае необходимости. Побрякушка- это же не сложное техническое устройство или нижнее белье. Как-то прозиция продавца и уж тем более зав. мне не ясна. И почему денег в кассе нету, автор вернулся после инкассации что ли? И какая сумма? Я понимаю, там если тыщ 20. А если грошовая покупка, так легче договориться по-хорошему с покупателем, чтобы подошел через полчаса, когда деньги наберу в кассе, потому что сейчас не смогу возврат по кассе сделать, кассовая программа не даст. И все дела.

копировать

Люди вы чего? Автор их разводит. Чем колье не устроило? Почему детей потащила в магазин. Сама виновата, что денег в кассе не оказалось. Вот поэтому продавцы и уверены, что все можно и со всеми.

копировать

Дайте ссылку на статью по которой можно придти и просто вернуть товар. Такой статьи в законе нет. Есть статья которая позволяет требовать замены. И только если нет подходящего тогда возврат денег.
Что-то я упустила тот момент когда автор просила заменить колье.

копировать

Ну причем тут развод? Поскольку оправдываться мне не за что, и по существу я ответы получила, то всем спасибо за внимание.

копировать

Вы закатили скандал требуя то на что прав у вас не было. Выставили себя посмешищем пеерд всем магазином. Показали детям какая вы скандалистка. Ещи и наезжаете на продавцов за то что они действовали по закону!

копировать

Таких не убедить. "Специально мариновала подольше"... А то, что сотрудники магазина реально пытались связаться с юристом компании, ей даже в голову не приходит.

копировать

Самое простое - написать претензию или жалобу в "Книге жалоб и предложений". Это книга строгой отчётности и её проверяют контролирующие органы. Выдать книгу Вам ОБЯЗАНЫ по первому требованию. Вы там описываете всю ситуацию, оставляете контакты свои и просите Вам сообщить "результат".

копировать

Забавно, что многие считают, что вот я просто пришла и давай скандал закатывать, детьми размахивать и орать на весь магазин о своих правах про которые я вроде как ничего не знаю :) Орали как раз на меня, не называя заканы высылали ознакомиться с ними за дверь, а потом 40 мин. могу предположить, что выясняли с юристом по какой статье меня выслать подальше.
Вот просто интересно, те кто тут так рьяно отстаивает несчастных продавцов только и делают что сталкиваются с не адекватными мамашами и просто скзочными зав. магазинов? :)

копировать

Если вы знакомы со своими правами, то вам конечно не состкавит труда нвазвать статью закона по которому вы имели право требовать деньги немедленно!
Можете это сделать?

копировать

Ну не смешите меня, вы вообще все-все знаете? Вот к врачу идете, можете ему про любую болячку рассказать? Или учителю про систему образования? Ну конечно я не знаю всех статей всех законов, просто раньше не имела проблем с возвратом в магазине. Вопрос по большому счету не в том, что деньги не вернули, а в том что просто взяли и обхамили. Может правда есть закон где при возврате вещей обязаны наорать, не знаете?