Про всем известный банк
Эмоции кипят - зла не хватает! 1.5 часа разговоров - коту под хвост. А ситуация такая: перевела сумму с карты на книжку (все в одном городе). Специально, кстати говоря, завела карту, чтобы избежать комиссии при переводах при помощи оператора (сейчас стали за это комиссию брать). Мне сказали в отделении - никаких комиссий при операциях через он-лайн банк при переводах внутри отделения не будет. Хорошо.
Перевела деньги 40 тыс. - с меня сняли 1.5%. Блин, звоню - узнаю. Сначала мне говорят, что это я такую сумму сама набрала 40600 руб. (ага, типа я ошиблась, когда нули набирала). Через месяц смотрю в он-лайн кабинете) - сумма поменялась - уже стала 40 тыс ровно (в личном кабинете). Удивилась. Смотрю выписку по счетам. Снято 40600 руб. При этом зачислено получателю 40 тыс ровно.
Интересно. По операциям он-лайн - одно, по выписке - другое. Звоню в банк. Сначала мне говорят - типа комиссия 1.5% за эту операцию - и типа вы сами лохи, что ничего не смотрели. Еще раз перезваниваю - мне говорят, ой, так у нас всего 1% снимают. И просят связаться с тех. персоналом, который занят. Еще раз перезваниваю - снова объясняю в чем дело и мне говорят - типа все операции - без комиссии. Пишите заявление на оспаривание суммы. Бл***Я!!! Полтора часа мурыжиния мозгов, потом посыл писать заявление в отделение (соответственно, еще идти и писать). Ладно 600 руб - не так уж жалко (хотя, это пачка подгузников). Но вот что думается, вот они так у одного сняли, у другого, третьего - вот вам и домик на мальдивах.
И самое обидное - ведь держат за быдло. Типа - сами лохи, ничего не знаете, мы тут главные, а вы сидите щи лаптями хлебайте.
Позвонила вот со зла Грефу наговорила про его волшебный банк и сотрудников. Еще в жалобную книгу напишу. Хотя, что им мое гавкание... Всеравно караван идет...
Так я не поняла, вам эти деньги вернут? Я недавно 15000 перевела, у меня тоже 1.5% списали, я испугалась и перестала онлайн переводить...
я некоторое время работала на разборе претензий в этом банке. по результатам разбора бывает людей увольняли или штрафовали и премии лишали. главное, претензию грамотно составьте.
а как правильно составить в таком случае претензию?
и есть ли у них вообще жалобная книга на операторов?
писать только по существу, официальным тоном без эмоций. Указать как можно больше деталей и так, чтобы это было читабельно - с абзацами, нумерацией фактов или операций и т.п. Все последовательно перечислить, с указанием дат и времени, номера отделения, в конце сформулировать вопрос - что именно вы хотите получить в ответ. вопрос можно продублировать и в начале письма, а еще лучше в начале в двух строках коротко изложить суть письма.
Про жалобную книгу не знаю, отправляйте на красную кнопку, которая у них на сайте.
Можете написать для устрашения, что оставляете за собой право обращения в другие инстанции в случае ненадлежащего рассмотрения вашего обращения. Что-нибудь в этом роде.