интернет-магазин, проблема с документами

копировать

Сестра купила iPad на сайте МВидео, предоплата кредитной картой. В пятницу ей его доставили на работу, однако курьер не привез никаких документов - ни чека, ни гарантии. Забыли положить. Мальчик созвонился с магазином, после переговоров дал расписку в том, что такое-то устройство передано таким-то покупателю, и списал ее паспортные данные. Оставил iPad и ушел, сказал, что документы довезут в ближайшее время, ждите.
Прошла фактически неделя. Два раза позвонили в МВидео, они обещают разобраться и перезвонить - и не делают этого.
iPad никто не трогал, только осмотрели при передаче. У нас осталась переписка с магазином по поводу оформления, оплаты и доставки заказа, и операция в отчете по карте.
Собственно, вопрос: в чем может быть причина задержки и как на них воздействовать?

копировать

А зачем вы приняли товар без документов?
Какого рода расписку получила ваша сестра? На ней ейть официальная печать магазина, или это просто бумажка в которой Вася Пупкин говорит что товар куплен в магазине м-видео?
Паспортные данные Васи Пупкина записаны?

копировать

я не принимала :) это сегодня она со мной поделилась проблемой...
Вечером уточню, что там за расписка и т.д.

копировать

Печать магазина есть, написано "26.11.2010 экспедитором интернет-магазина таким-то в соответствии с заказом №... был доставлен товар такой-то, модель, без сопутствующих документов (товарный чек, гарантийный талон). Документы будут доставлены покупателю при ближайшей возможности."
Это я по памяти цитирую. Но печать и ФИО курьера были точно.

копировать

У меня так было с магазином Связной, но на следующий день чек довезли. Может быть есть смысл самой подъехать и получить документы.

копировать

Поговорила с сестрой. Вчера наконец привезли все бумаги. Чек датирован вчерашним числом, слава Богу :)